Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.79
Совсем просто
(321 голос)
25+
часов
(322 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность 4/10
Очень напрягла зачистка карты на 100%, часов 10 потратил на это.
А так все доволен легко проходиться.
5 уровень погони не проблема, если рядом трамплин через воду
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Зачистка карты еще в прошлой части немного бесила - тут же из-за большой схожести данного процесса я вечно пребывал в дежавю.
Ночные гонки и погони вышли отличными, однако, жаль, что на них акцент поставлен в игре не был.
Сюжет, как и обычно, крайне прост и присутствует, чтобы хоть как-то обрамить ваше развитие.
Жаль, что дрифт-гонок в игре маловато и весь баланс смещен в сторону кольцевых гонок.
Разочаровала музыка, а особенно та, что играет днем! НАМ НУЖЕН РОК!
А так,в общем, пройдя на
От меня 7/10!)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время: 35-40 часов примерно.
По мне самая нормальная часть после NFS Hit Pursuit 2 на PlayStation 3.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Из плюсов: понравилось ощущение свободы, где можно катать карту вдоль и поперёк, подобие сюжета (но Run для меня эталон НФС сюжета), шикарный автопарк.
Из минусов: читерские перекачаные копы, такие же в некоторых ночных спринтах соперники (хорошо, что не обязательно первым приходить нужно. Кроме событий на трофеи и сюжетку).
В целом больше положительных эмоций получил от игры.
P.S. "Музыка из игры вернула воспоминания о далёкой НФС Найт Стейкс на PS1"
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Все радары и дрифт зоны делаются почти с первого раза, если есть прокачанная тачка. Ачива на 100 погонь и 100 копов почти сама выпадает во время фарма 50 лвл репутации, мне лично немного не хватило и погони я доделывал днем.
Больше всего времени занял сбор коллекционок, да и вообще очень странное решение - давать за коллектиблс новые тачки в магазине, ведь к этому моменту и тебя уже и так будет достойная тачка, чтобы носиться мимо радаров.
Итого продолжительность 25+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Из минусов-навигация. Никак не мог приспособиться к правильному определению своего местоположения перед поворотами и правильному торможению для скоростного манёвра по карте в углу экрана и на местности.
И так сама игра-сюжет чисто для галочки, но тут он особо и не важен, гонки все таки. Основная претензия в том, что это просто гриндилка чистой воды, на манеру дивижки. Хочешь продвинуться дальше? давай покатайся по кольцевым гонкам и фарми ночью репу, после задания и далее по сюжету, уровни заданий все выше и выше и чтобы их догнать приходится прилично так задротить местную карту
Разделю игру на плюсы и минусы, начнем с минусов, ведь их просто как блох на собаке:
1. Видно что игра незакончена и брошена на середине разработки, а дальше все что смогли доскребли и пустили на полки магазинов, тут даже далеко ходить не надо, одни значки трофеев чего стоят, как и самой платины-тупо лень было как то заморочиться на счет этого разрабам. Копы это отдельный разговор, ты едешь на гиперкаре под 400 км/ч, тебя обгоняют полицейские корветы (ну да, ну да пошел я нахер) со своей машиной на которую я фармил лям с хвостиком и фармил на ее прокачку.
2. Тут же про копов, копы есть и они шатают любого и на любой машине, но почему нет никаких контр-средств от игрока, типа сбрасываемых шипов, подставных заграждений и разрушающихся зданий или на подобии того, чтобы убрать копов с хвоста, ибо скинуть их на 4-5 уровне погони просто невозможно, если ты просто пытаешься уехать по прямой или виляя, если конечно не знать дорожку через 2 камеры около берега и через 2 моста, то это игра в одни ворота. Урон от игрока по копам просто никакущий
3. Плавно переходим на трафик, хочется аплодировать тому дурачку, который проектировал эти квадратные текстуры на дорогах, ибо это главные враги в игре, к примеру-надо пройти зоны дрифта? лови удачу чтобы было меньше трафика, надо уйти от погони? квадратные ребята обязательно вьедут в тебя или остановятся перед тобой, надо пройти жаркие погони ночью? удачи братан, будь готов маневрировать на около световой скорости по узким щелям обьезжая автобусы, скорые помощи и эвакуаторы, и вишенка на торте это радары- уж тут респа трафика дает прикурить знатно, они всегда остановятся перед тобой, замедлятся, игра видит что ты набираешь скорость-едет машина перед тобой через перекресток и она естественно остановится прямо на дороге чтобы ты в нее послушно врезался и так везде и повсеместно. Особенно тот самый радар в форт каллахане, ух он припалил жопу знатно.
4. Музыка- всегда в нфс была крутая музыка, каждый из нас до сих пор помнит те треки которые играли в андеграунде и мост вонтед, и что сейчас? 10 пососных треков, которые ты отключаешь после дня игры, ни одного крутого трека, звуки мотора куда приятнее слушать.
5. Графон, а именно гонки на фростбайте, ребята может хватит уже на шутерном двигле делать гонки, ну в самом то деле- ночью попав дождь, различить блики от фонарей или это задница гражданской машины практически невозможно, все превращается в большую и пересвеченную кашу для глаз. Физика песка нулевая, с водой такая же шутка, она просто нефизична почти.
6. Трепеть не могу когда до платины остается 3 трофея и это именно онлайн трофеи, я не пользуюсь подпиской, не играю практически давным давно в онлайн игры и тратить бабки на подписку ради 3 трофеев, которые я выбил часа за 3 тоже такое себе занятие и причем какой будет онлайн в этой дыре через пол года? а через год? каким образом людям можно будет пройти 25 гонок и еще апнуть команду до 50 лвл не представляю даже, через пол года и тем более год будут мертвые сервера.
7.Ну и по самой платине- голая и неприкрытая дрочильня открытого мира, уж столько напихать мишуры постараться надо было. нфс 2015 года на порядок круче в плане челленджа, дрифтовые заезды были огненные, спринты тоже, все решали секунды на финише, кастомизации было на вагон больше, индивидуальности тачке можно было дать намного больше, в новом же нфс все однотипно и все повторяется на 80% машинах.
И единственный плюс хочется внести- это звук мотора самой тачки, настройка выхлопа, резонатора все это очень сочно звучит в ушах
В общем и целом игра кое кое как дотягивает до 3 баллов, оценка сложности такая же, по времени я даже не знаю, мучил и тошнил я эти прыжки, радары и граффити я прилично по времени
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Что касается минусов, то это дисбалансная сложность (озверевшие копы от которых натурально нет никакого спасу и соперники которые либо отстают на километр, либо уматывают в горизонт, плевав на твои рейтинги мощности) и совершенно омерзительный, пожалуй, ХУДШИЙ в серии саундтрек, состоящий на 80% из какого-то примитивного мексиканского уга-буга-говна, от которого через полчаса заворачиваются в трубочку уши.
Гринда особо не заметил, коллектоблы чуть подзаколебали, а онлайн уныл и никому не нужен. Из вышедших на этом поколении NFS - этот пожалуй, лучший после Rivals. По платине 4/10, 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1.музыка.
2. разрушение объектов. дерево и камень разлетаются одинаково, отличия только в цвете текстуры.
3. сломанная сложность. Челенджа нет в игре нет. Ты или бескомпромиссно проигрываешь на старте на максимальной сложности или не оставляешь им ни шанса на легкой сложности. И первом и во втором случае противников видишь только на старте. И в первом и во втором случае неважно какой рейтинг у твоей машины.
4. странное решение разделить гонки на день и ночь. Где днем катаешься покругу за деньги, а ночью в основном спринт, хотя и кольцевые гонки есть, за репутацию. В итоге приходится фармить буквально и днем, и ночью
5. полицейские погони. Во-первых полиция при аресте отбирает деньги (что должно было бы быть логично) из-за чего приходится фармить еще больше,т.к. на начальных этапах от полиции уйти нереально. Несколько веселее становится когда машина сможет разгонятся до 300 км/ч меньше чем за вечность.
5. сюжет странный и какой-то недоделанный. понятно что это гонки и бла-бла-бла. Я считаю что если в игре делают сюжет, то к нему нужно подходить серьезнее.
6. бесячие повторяющиеся диалоги во время дрочильни собирашек и выполнения состязаний.
7. машины управляются одинаково. Да, тут писали что наконец-то машины ощущаются по-разному. Они так ощущаются потому что стоковые версии настроены по-разному. Стоит зайти в тюнинг на ходу, и при соответствующих деталях, гелик легко превращается в тачку для дрифта и в управлении становится такой же как условная RX-7.
плюсов я насчитал в игре всего 2
1. графика (только твоей машины и машины конкурентов)
2. отсутствие лутбоксов, что на EA не похоже.
Особой сложности в получении трофеев нет. Все делается легко, если есть время. Самый сложный трофей в этой игре - заставить себя играть в это.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сути вся игра, это:
1) сюжет.
2) зачисть всю карту.
3) пройти пару десяток гонок с определенными условиями, для трофеев.
4) сыграй 25 гонок онлайн.
Время 25+.
Долговато конечно вышло. Около 30 часов. И нудновато.
P.S завтра выложу Обзор на сие творение.
Есть плюсы, есть минусы, но по большому счету - хороша.
Понравилось отдельно, что игра не заставляет тебя идти линейно. Я проехал 2 главы, после чего ушел от сюжета совсем. Гонял гонки, дрифт, фламинго, наклейки, прыжки, радары. Даже 50ый лвл репутации поднял.
В итоге я 3ью главу начал на koenigsegg (на нем же добивал некоторыке радары) И в конце зачищал гонки от Декса, это последний мой трофей был. Было очень смешно, как он пиарил свой ОМАГАД NISAN SKYLINE, типо, ебааа, от сердца отрываю, когда при этом я на кониге в 400+
Именно за это игре большой плюс от меня, т.к. не очень люблю когда тебе после финального босса/гонки, дают четкую машину/пушку/шмотку, а чтоб это затестить, изволь начать игру заново. Я понимаю, надо поднять реиграбельность, но... вписту.
Сюжетная линия обычная для гонок - так для галочки, но вот еще со времен Payback количество собираемых трофеев просто ужасает (вот зачем они?), ладно, я понимаю, испытания на скорость или дрифт, прыжки тоже еще как то, но эти фламинго (аля фишки из того же Payback, кому и зачем?).
Вот самый раздражающий момент - это музыка, у них там что одна кассета была на всю студию?, эти песни начинают раздражать очень быстро, блин даже в древнем ГТА было радио и можно было слушать что угодно, почему в игре о машинах нельзя сделать с пяток разных радиостанций (даже можно к интернет-радио привязать как то - один фиг в онлайне играют большинство) и слушать нормальную и главное разнообразную музыку.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Ничего сложно и даже занудного, как то все обыденно
Сюжет короткий... слишком - КОРОТКИЙ)))
Музыка - отстой... полный - ОТСТОЙ))))
Прохождение заняло около 40 часов только из-за мёртвого онлайна. Команду пришлось прокачивать в одиночку с 30 уровня.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Единственное, что зашло - разнообразие тачек, саундтрек, тюнинг
Максимальная аркадность одновременно и плюс и минус игры.
2/10 сложность платины
играл чисто ради нее
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Главная засада может быть с 2 онлайн трофеями. 25 гонок накатать онлайн становиться все сложней. Всегда играл В сети, всегда принимал вызов на гонку, но за время прохождения карьеры всего проехал гонок 10 (это учитывая что я сам частенько, приглосы кидал). Но хуже всего дела обстоят с 50 уровнем команды. Два дня кидал заявки в клубы так никто и не принял (потому что мало кто уже заходит в игру). Повезло что меня пригласили в клуб 40 уровня и за пару дней набили 50. Одному это качать можно, но очень долго.
Если нацелились на платину, запомните что дневные гонки здесь нужны только для фарма денег. Самое важное это ночные гонки и репутация. Репутация двигает ваш прогресс/сюжет. Чем выше уровень тем больше будут давать денег/репутации за гонки. Поэтому рекомендую сначала сконцентрироваться на получение 50 уровня гонщика, а потом уже делать все остальное. Я даже не стал сначала проходить сюжетные миссии на дрифт, бездорожье, что бы не тратить деньги. Все вливал в одну машину и бомбил по ночам