Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.52
Просто
(69 голосов)
100+
часов
(69 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Не буду спойлерить, скажу только, что доставил трофей с алхимией. А конкретно неуправляемый рандом, который определяет выпадение ингридиентов из мобов.
Сама игра, кроме этого злополучного трофея, заняла в районе 90 часов (проходил без гайдов), а вот заветный дзиньк платины я услышал только на 116 часу пустого и поднадоевшего гринда. Может конечно просто неповезло, потому что некоторым, нужные ингридиенты выпадали гораздо быстрее.
Тем не менее, от игры я в полном восторге. Очень приятная сказка, даже для такого взрослого мальчика как я.
Отдельное спасибо за локализацию, без нее данное произведение, прошло бы мимо меня.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время: 50+, управился за 61 час, не понимаю, что там делать 100+ часов. И да на пс3 без гайдов и прочей бутофории управился в 68.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Все тут пишут, что платину можно сократить... Возможно, левелапнуться заранее на токо только если, я о нем узнал после убийства финального босса поглядев в ютубе.
Проходил игру на нормальной сложности, после 5 попыток на 99 уровне завалить 4 этап в S колизее снизил впервые на легкий, как-то надело помирать из-за дурацкой анимации, когда события прерываются, обидно, когда тебе мешает твой же бот((
На общее прохождение ушло 82 часа с гайдом по крафту. Притом сюжет я закончил на 55 часе. Остальное время заняло: выбивание реагентов для крафта (я хз что бы делал без гайдов в крафте: где и что можно найти, кто пишут можно взять за 55-60 не особо верю, разве что ты заранее все знаешь и оптимизируешь свой путь) который напоминает онлайн игру, по кругу зачищаешь локацию с надеждой довольно низкого шанса дропа, приручения 250 фамильяров и еще с 40 разных поручений которые значительно сложнее и продолжительнее выдаваемых во время сюжета.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Самый муторный и нудный трофей сумасшедший ученый. Из за него игру под конец просто ненавидишь.
В целом игра шедевр. Музыка, графика, лучи добра - сейчас так не умеют.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Это моя первая игра в жанре jRPG, на которую я наткнулся совершенно случайно - как то попался мне обзор на ютубе, посмотрел - привлекло, и как раз скидка в сторе была, что-то около 12 баксов, купил и начал играть.
Для меня Ni no kuni получилась чудесной сказкой, с неплохим сюжетом, персонажами, приятным графическим исполнением, простеньким и, одновременно, привлекательным геймплеем. Сходство с мультиками про покемонов, думаю, заметил каждый, а в детстве я их очень любил
За 53 часа я закончил первое прохождение, кайфонул по полной программе - играл на среднем уровне сложности, и сказать что игра для детей не могу, так как в битвах с боссами и с мобами на отдельных локациях одно место горело у меня не один раз. После сюжетки начал бить остальные трофеи:
- собрать 250 фамильяров не так сложно как кажется, за 8 часов после окончания первого прохождения я кубок добил, главное внимательно смотреть справочник и знать фишку с токо-токо.
- трофей в казино после собирания фамильяров не составляет труда - к тому времени голды уже у вас будет валом.
- трофеи на посещение всех отдаленных мест и открытие сундуков занимает не более 3 часов, а то и быстрее.
- трофей за победу категории S в солизее лучше пробовать брать после достижения 99 уровня всех членов команды и с вкачанными сильными фамильярами типа катостроцероса и грифона, хотя я думаю, можно победить и с составом послабее.
Получение этих трофеев, и еще одного о котором я напишу ниже, фактически невозможно без гайдов и помощи интернет сообществ. Ну серьезно, если не помощь гайдов - вы будете выбивать платину месяцами, обследуя всю карту по 500 раз в поисках нычек в лесах и тех самых сундуков, но куда ужаснее будет выбить, по моему мнению, самый идиотский и задротный трофей в игре - скрафтить 120 формул алхимии.
Честно говоря, этот трофей и с гайдами вызывает тошноту от игры из-за дурацкого рандома (можно фармить один компонент по 3 часа и не получить) и уже вовсю надоевшими битвами фамильяров для фарма. Это бред, есть формулы, на которые нужно убить, наверное, целый день, и то не факт что получите заветные слёзы тролля, или свитки, или всевидящие глаза (которые являются редчайшими ингредиентами в игре). Мой Вам совет - из 134 рецептов выберите себе 14, которые не будете фармить (самых сложных). Почти 20 часов я убил на этот кубок и нудного, тошнотного фарма!
Итак, сложность платины поставил 6, во всю стал пользоваться и изучать гайды после прохождение сюжетки.
Время - по внутриигровому счетчику потратил 81 час. Поставил 75+.
Ко второй части буду приступать как нибудь потом - не знаю, круче она или хуже, но нужно поменять жанр)
P.S. Представляю, если б такая игра попалась мне в детстве, в начале 2000-х, когда доступа к интернету не было ни у кого, и гайдов не писал никто - сложность платины все бы оценили в 10 и время потратили на поиск фамильяров и айтемов на алхимию больше 500...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Свои 5 копеек кину камнем в огород хорошей игры - боевая система. Это нечто катастрофическое для меня, как большого любителя жанра еще со время PS1. Уж слишком я привык к пошаговым боям и полному контролю над командой. 15я финалка показала, что без контроля над всеми героями бои превращаются в месиво. Но здесь это возведено в степень издевательства. Управлять всеми героями одновременно или по очереди практически нереально, а поведение в автоматическом режиме реализовано из рук вон плохо. Выставив любой режим, кроме тех где не используются навыки получаем слив всей маны в 1-2 боях, особенно у Эстер. Моб умирающий с одного тычка физатакой получает мега-каст от ИИ. Больше всего выбешивают атаки, которые отменяют выполнение команд, отданных вручную. Часто хотелось вообще выбрать одного героя и им сражаться, выгнав всю команду к чертовой матери.
В остальном гринд с ужасным рандомом редких ресов отнял время, пока не попал на странный способ воровства этих самих ингридиентов, хотя возможно просто рандом сыграл в фею-крестную.
Итог - 96 часов до платины и только потому, что ленился по ходу игры качать петам привязанность и потенциал.
В целом отличная игра со сказочным сюжетом, но местами непростыми боями.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Изначально в неё играл племянник. Сюжетку он прошёл, немного погриндил постгейм и энтузиазм у него иссяк.
Через какое-то время мне тоже захотелось поиграть в эту игру и добить оставшиеся трофеи.
Я начал новую игру на сложности "нормально". Выполнял все доступные побочные задания и охоты за головами перед выполнением очередного сюжетного задания. Убивал всех врагов по пути, собирал всё что светится на карте, всех персонажей одевал с головы до ног, крафтил предметы, запасался расходниками перед битвой с боссами и т.д. У меня на всё это дело ушло 150 часов неторопливого геймплея.
P.S. А тут я подглядывал к чему уязвимы боссы.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Это что касается оценки в 5 баллов (ну ещё там учтён нужный гринд помимо вылетов/зависаний).
Что же до самой игры, то я её проходил почти сразу после завершения игры на свиче - и остался ещё более доволен за счёт 60фпс и русских сабов. Стало понятнее что происходит, так сказать)
Кому-то игровой процесс может показаться душным, но это джрпг - этот вид рпг такой и есть. Поэтому сравнение со второй частью считаю совершенно некорректным - геймплейно это другое.
В общем, терпения вам при прохождении))
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Тот кто прописывал сценарий сюжета, ему большая благодарность. В повествовании ничего лишнего, приятная размеренная история с довольно таки интересными сюжетными поворотами (а точнее, аля - Нолановскими вывертами), где каждое "ружье" показывается в нужное время и выстреливает также в нужный момент, поддерживая интригу до конца и собирая тем самым причудливый пазл из историй персонажей, их мотиваций и связей между ними
Полный конец игры (выполнение второстепенного задания проводника на закрытие разломов) оставляет некоторое размышление о структуре мира игры, причем вспоминается концовка Биошок Инфинити в чем-то похожим посылом...
После 250 фамильяров, сбор ингредиентов для алхимии - самая последняя и затратная по времени ачивка :/
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Если не идти на платину то игра не может не понравится, Красивая картинка ,приятные персонажи .не перегруженные диалоги.
Проходил игру два раза в первый раз попытка платины не удалась, гринд алхимии меня пересилил , во второй раз вооружившись гайдами и предыдущим опытом стало легче, но в любом случая все зависит только от сурового рандома что печально. Если в этот раз я смог быстро наворовать камней у золотых дракончиков в ледяном гроте, то в предыдущие разы потратил на это много часов и бесполезно.
Рекомендую игру всем фанатам классических JRPG приключений, фанатам Миядзаки (того что мультипликатор =)) и просто тем кто хочет красивую сказку.
Играйте в удовольствие и не ходите на платину, не нужно портить впечатление монотонным гриндом