Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.73
Press X to win!
(11 голосов)
0+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время ~4ч неспешного прохождения.
Меню на русском ,в остальном там язык не нужен, ни слова не будет произнесено.
Графика -Атмосферный платформер про удивительную планету, которая в начале кажется "вырви глаз", но когда привыкаешь начинаешь наслаждаться. Наделал кучу скринов, т.к. виды потрясающие, не обычные ландшафты, животные , растения. Дают и сквозь облака побегать, и в подземелья спустится.
На этом плюсы игры заканчиваются.
Сюжет - практически отсутствие. Такое мы уже видели.
Механика - ничего нового, просто классический платформер : беги, преимущественно в право, прыгай , присаживайся вовремя .
Головоломки - парочка примитивных за всю игру, увы.
В целом я бы оценил игру на 5-6/10 и то это за необычную рисовку.
Проходняк. Но если вкусная цена и вы любите платформеры, попробовать можно.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
BringStrong37, бла-бла-бла. Научись читать заголовок топика, а не пихать куда ни попадя свои три копейки. Лол.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Ну а в общем игра не особо впечатлила, хотя и пыталась. Честная троечка по пятибальной системе
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
С одной стороны, яркая, красивая, детализированная игра с необычным миром, стилистика мне очень понравилась, не смотря на то, что мне ближе INSIDE или Limbo.
С другой стороны, у игры есть нюансы, которые сильно портят впечатление, о которых напишу ниже, а достижения только подбивают.
Начну с того, что игра затянута, начало очень необычное, хочется идти вперед, а в середине уже наскучивает, вроде и меняется сеттинг, нужно иногда выполнять какие-то задачи, стелсить, но это, лично мне, быстро поднадоело, постоянно казалось, что я уже играю несколько часов. а на деле оказывалось, что сыграл 20 минут, а вот сама концовка снова встает на ноги.
В игре всего 10 глав, но они очень длинные, на прохождение (без переигровок) ушло около 7 часов, и еще час где-то на переигровку на поиски. И вот если вы пропустите собирательный предмет, то на его поиск придется потратить значительное время, потому что большинство находится во второй половине или в конце главы. Бэктрекинг нереально низкий, было бы круто, если бы главы также делились на какие-то моменты.
Собирательные предметы это что-то из ряда необычного, когда я получил первое достижение bonn appetite, я думал, что это связано с взаимодействием скелета (поскольку уведомление упало только после падения головы0, а оказалось, что нужно какие-то бабочки отлавливать , когда чуть позже увидел взаимосвязь с ними. Некоторые находятся в примитивных местах, некоторые запрятаны лучше, но из-за того, что много всего на экране, не всегда понятно, что это именно то, что нужно.
Хотелось бы побольше взаимодействия с миром, все механики также быстро приедаются.
Смена суток вроде классная идея. примерно как в seasons after fall с временами года, но только в начале.
Этапы с артефактами мне понравились, относительно короткие испытания, где меняется гравитация, летают различных размеров камни - здорово.
В целом, игра на 1 раз, бесплатно по подписке - самый раз, а покупать я бы подумал , даже имею скидку
сложность (без гайдов) около 4 баллов
по времени до 10 часов
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.