Quantum Break выйдет на PC и другие подробности о бывшем эксклюзиве Xbox One
OldGamer —

И древние слухи оказались правдой: долгожданный эксклюзив домашней
консоли Xbox One, Quantum Break, больше не является таковым.
Сегодня корпорация Microsoft официально объявила о выходе игры на
Windows 10 в один день с консольной премьерой, 5 апреля. При этом
версия для PC будет доступна бесплатно для всех, кто оформит
предварительный заказ
игры для Xbox One в онлайн-магазине Xbox или на комплект Xbox One с
игрой Quantum Break.
Кроме того, вместе с игрой Quantum Break для Xbox One все покупатели получат коды для бесплатной загрузки Alan Wake, популярнейшего блокбастера для Xbox 360 от студии Remedy Enetrtainment, а также двух загружаемых дополнений – The Signal и The Writer. Оформив предзаказ на Quantum Break для Xbox One, покупатели также дополнительно получат игру Alan Wake's American Nightmare. Эти игры будут доступны для пользователей Xbox One благодаря поддержке функции обратной совместимости консоли.
Также 29 марта в продажу поступит комплект Xbox One с игрой Quantum Break. В комплект войдут консоль Xbox One с белым корпусом и жестким диском на 500 ГБ, беспроводной контроллер, коды для загрузки игр Quantum Break и Alan Wake с загружаемыми дополнениями The Signal и The Writer. В продаже будут доступны также аналогичные комплекты с консолями классического черного цвета.
Команда Xbox также публикует новое видео Quantum Break, в котором главный герой игры Джек Джойс в исполнении актера Шона Эшмора преследуется агентами из Monarch Solutions. Единственным оружием Джека становится хаос, в который погрузился весь мир.
Quantum Break — это уникальное сплетение динамичной игры и увлекательного сериала с участием Шона Эшмора в роли главного героя Джека Джойса, Айдана Гиллена в роли его заклятого врага Пола Серена и Доминика Монахана в роли Уильяма, гениального брата Джека. Игрока ждут головокружительный сюжет, яркие персонажи и неожиданные повороты — все то, чем так славятся игры Remedy Entertainment. Каждый ваш выбор повлияет на итог захватывающего шоу, которое мгновенно переходит от игры к сериалу и обратно, погружая игрока в совершенно новую, уникальную реальность.
Кроме того, вместе с игрой Quantum Break для Xbox One все покупатели получат коды для бесплатной загрузки Alan Wake, популярнейшего блокбастера для Xbox 360 от студии Remedy Enetrtainment, а также двух загружаемых дополнений – The Signal и The Writer. Оформив предзаказ на Quantum Break для Xbox One, покупатели также дополнительно получат игру Alan Wake's American Nightmare. Эти игры будут доступны для пользователей Xbox One благодаря поддержке функции обратной совместимости консоли.
Также 29 марта в продажу поступит комплект Xbox One с игрой Quantum Break. В комплект войдут консоль Xbox One с белым корпусом и жестким диском на 500 ГБ, беспроводной контроллер, коды для загрузки игр Quantum Break и Alan Wake с загружаемыми дополнениями The Signal и The Writer. В продаже будут доступны также аналогичные комплекты с консолями классического черного цвета.
Команда Xbox также публикует новое видео Quantum Break, в котором главный герой игры Джек Джойс в исполнении актера Шона Эшмора преследуется агентами из Monarch Solutions. Единственным оружием Джека становится хаос, в который погрузился весь мир.
Quantum Break — это уникальное сплетение динамичной игры и увлекательного сериала с участием Шона Эшмора в роли главного героя Джека Джойса, Айдана Гиллена в роли его заклятого врага Пола Серена и Доминика Монахана в роли Уильяма, гениального брата Джека. Игрока ждут головокружительный сюжет, яркие персонажи и неожиданные повороты — все то, чем так славятся игры Remedy Entertainment. Каждый ваш выбор повлияет на итог захватывающего шоу, которое мгновенно переходит от игры к сериалу и обратно, погружая игрока в совершенно новую, уникальную реальность.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
140 комментариев, 38 630 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
SuperRuslan — 12.02.2016 в 17:11
Металлический охотник за трофеями
Одновременный релиз QB на хуан и пк, это писец.
Судя по
последним роликам, игра далеко не шедевр. Графон обычный, примерно
на уровне игр 2013 года. геймлей AW с прижималками и замедлением
времени. Боевка вообще никакая, даже хуже, что в Ордене. AI нет.
Пистолет с бесконечными патронами, это что еще за прикол? 


Makishima — 12.02.2016 в 21:55
Серебряный охотник за трофеями
SuperRuslan, ты наверное шутишь. Графон обычным просто быть
не может. На обычный графон не требуется 6 гигов R9 и 16 гигов
оперативки. Это просто монструозная игра будет, судя по системкам.
Legioner512 — 12.02.2016 в 19:12
Пластмассовый охотник за трофеями
А я рад, одна из первых игр на DX12.
dextrorphan — 12.02.2016 в 20:15
Бумажный охотник за трофеями

Повторюсь, ну да ладно.
С одной стороны припекает, а с другой пофигу. Я играю не только в игры, но и в ачивочки, мне это в удвольствие, например. Очевидно, менять экосистему на стим, где Steam Achievement Manager имеется у каждого клована-хорткорщика есть говноедство чистой воды. Да и мой комп (Pent2200/2Gb/256Mb) годится лишь для открытия уютненького да пары ачивкодрочерских сайтов, апгрейдить тут надо всё, кроме харда, лол.
Вся эта движуха со слитием экзов несколько неприятна, конечно, но не критична.
С одной стороны припекает, а с другой пофигу. Я играю не только в игры, но и в ачивочки, мне это в удвольствие, например. Очевидно, менять экосистему на стим, где Steam Achievement Manager имеется у каждого клована-хорткорщика есть говноедство чистой воды. Да и мой комп (Pent2200/2Gb/256Mb) годится лишь для открытия уютненького да пары ачивкодрочерских сайтов, апгрейдить тут надо всё, кроме харда, лол.
Вся эта движуха со слитием экзов несколько неприятна, конечно, но не критична.
DENISKA_omsk — 12.02.2016 в 20:21
Металлический охотник за трофеями
бедная коробка, скоро ващще экзов не будет
ну требования на пк это нечто (там такого графена нет, для таких железок )
ну требования на пк это нечто (там такого графена нет, для таких железок )
NamakoN — 13.02.2016 в 11:51
Пластмассовый охотник за трофеями
По моему это очень глупый ход со стороны MS, в самый разгар
консольного противостояния резко менять политику, для бокса это
точно ничего хорошего не сулит.
Вот кстати интересный момент, ПК версия Rise of the Tomb Raider за первые 2 недели продалась лучше, чем за тот же период на One+Х360, и это при том что версии One/Х360 вышли на 2 месяца раньше. Это говорит о том что больше половины из тех кто хотел поиграть ждал Пк версию.
С Quantum Break думаю ситуация будет еще более удручающая, так как Пк версия выходит в один день с консольной.
Вот кстати интересный момент, ПК версия Rise of the Tomb Raider за первые 2 недели продалась лучше, чем за тот же период на One+Х360, и это при том что версии One/Х360 вышли на 2 месяца раньше. Это говорит о том что больше половины из тех кто хотел поиграть ждал Пк версию.
С Quantum Break думаю ситуация будет еще более удручающая, так как Пк версия выходит в один день с консольной.
LeromRei — 13.02.2016 в 12:24
Серебряный охотник за трофеями
SnuRR — 13.02.2016 в 12:47
Бумажный охотник за трофеями
Никогда больше не куплю ничего под брендом этих лжецов. Все,
хватит. x1 можно в помойку.
R3On3 — 13.02.2016 в 12:58
Деревянный охотник за трофеями
Ну че осталось только HALO, FORZA и GOW на пк выпустить сразу все
части и нормально будет!
Очень уважаю Сэма Лэйка обалденный мужик все игры что он сделал просто бомбические, и я искренне не понимаю, что он до сих пор делает с Microsoft? Мне кажется ему пора паковать чемодан и ехать к SONY....
В этом поколении майки просрали всё чего достигли с X360.
Очень уважаю Сэма Лэйка обалденный мужик все игры что он сделал просто бомбические, и я искренне не понимаю, что он до сих пор делает с Microsoft? Мне кажется ему пора паковать чемодан и ехать к SONY....
В этом поколении майки просрали всё чего достигли с X360.
Kristof_Kadaver — 16.02.2016 в 04:49
Серебряный охотник за трофеями

Кроме хальца всё выходит на ПК. Уже подтвердили 
Форца также выйдет на ПК
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:46 ----------
А вот не так давно (в прошлом году) кто-то утверждал, что больше экзы Хуана не будут уходить на ПК? Не напомните, кто это был?

Форца также выйдет на ПК

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:46 ----------
А вот не так давно (в прошлом году) кто-то утверждал, что больше экзы Хуана не будут уходить на ПК? Не напомните, кто это был?

Parlik — 16.02.2016 в 14:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Кто подтвердил-то? Одна бабка?
Не исключаю, что выйдет, но на данный момент это не более чем слухи. Плюс в тех же слухах речь идет про распространение исключительно через майкрософтовский стор, что означает трудности для пиратов и делает PC-версии слегка менее привлекательными для потенциальных потребителей.
Не исключаю, что выйдет, но на данный момент это не более чем слухи. Плюс в тех же слухах речь идет про распространение исключительно через майкрософтовский стор, что означает трудности для пиратов и делает PC-версии слегка менее привлекательными для потенциальных потребителей.
Kristof_Kadaver — 16.02.2016 в 16:11
Серебряный охотник за трофеями

Да не - инфа как бы от самих) тут
Chemi — 16.02.2016 в 19:14
Металлический охотник за трофеями
Kristof_Kadaver — 17.02.2016 в 03:52
Серебряный охотник за трофеями

Chemi — 17.02.2016 в 11:53
Металлический охотник за трофеями
Ой, балабол
Где официальное
заявление майков, касательно Хорайзон 3? Не уходи от темы. Что
Майки сливают или нет, это дело третье.
И? Оффтоп, не? Или очередной вброс ради того, что бы потешить свое самолюбие? К чему ты это написал, когда разговор был про слив Хорайзон 3 на ПК?
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:57 ----------
Долго думал писать или нет. Все таки напишу. Как остыл после слива КБ начал думать, зачем они это сделали. Ведь крупная корпорация, люди явно не дебилы там сидят, это не Россия, где в вышке сидят брат/сват и т.д. И вот что надумал: На мой взгляд, Майки понимают, что с этим поколением они пролетели и сейчас сделали упор именно на систему Лайв, а не Вин10 как все говорят. Потому что проблема сетевых режимов во многих играх на Хуане известна, народа очень мало, а тут пойдет большой поток новых пользователей и игроков. Хорошо это или нет? Я думаю отлично, потому что больше народу, больше база, больше возможностей. Если они это грамотно реализуют, кросс-платформенный мульт во всех играх, отслеживание читаков, баланс и т.д. и т.п. То будет очень круто и в этом плане Майки реально могут занять большую долю рынка, больше, чем имеет Сони сейчас, просто упор будет делать именно на Лайв, а на чем играть это уже выбор каждого, Хуан или ПК. И своими экзами они буду пиарить не консоль, а саму систему Лайв. Может я не совсем точно донес свою мысль, но думаю суть ясна
P.s. У меня например есть друг, который играет на ПК в связи с тем, что тупо игры дешевле. Он не пиратит, а именно покупает лицензию, а благодаря кросс-платформе я смогу с ним играть, я на Хуане, он на ПК, как по мне это круто.

И? Оффтоп, не? Или очередной вброс ради того, что бы потешить свое самолюбие? К чему ты это написал, когда разговор был про слив Хорайзон 3 на ПК?
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:57 ----------
Долго думал писать или нет. Все таки напишу. Как остыл после слива КБ начал думать, зачем они это сделали. Ведь крупная корпорация, люди явно не дебилы там сидят, это не Россия, где в вышке сидят брат/сват и т.д. И вот что надумал: На мой взгляд, Майки понимают, что с этим поколением они пролетели и сейчас сделали упор именно на систему Лайв, а не Вин10 как все говорят. Потому что проблема сетевых режимов во многих играх на Хуане известна, народа очень мало, а тут пойдет большой поток новых пользователей и игроков. Хорошо это или нет? Я думаю отлично, потому что больше народу, больше база, больше возможностей. Если они это грамотно реализуют, кросс-платформенный мульт во всех играх, отслеживание читаков, баланс и т.д. и т.п. То будет очень круто и в этом плане Майки реально могут занять большую долю рынка, больше, чем имеет Сони сейчас, просто упор будет делать именно на Лайв, а на чем играть это уже выбор каждого, Хуан или ПК. И своими экзами они буду пиарить не консоль, а саму систему Лайв. Может я не совсем точно донес свою мысль, но думаю суть ясна

P.s. У меня например есть друг, который играет на ПК в связи с тем, что тупо игры дешевле. Он не пиратит, а именно покупает лицензию, а благодаря кросс-платформе я смогу с ним играть, я на Хуане, он на ПК, как по мне это круто.
ilyxaxa — 17.02.2016 в 15:32
ВИЛЛЫ МЭН
Так оно и есть и я этим не доволен. У вана сейчас совсем нет лица,
он тупо винтик в лице системы ЛАЙВ. Мне понятна идея Фила, но я не
этого хотел. Я хотел технику, которая мне даст что то необычное(за
такие то бабки), что бы я тратил своё кровное бабло не жалея именно
для этой техники и именно на вещи, которые предназначены и более ни
где не доступны, кроме этой системы(мульти не в счёт, это для
разбавки, так как они есть на ней и это не мешает этим
пользоваться). Да, мне нравиться эксклюзивные вещи, мне не нужен
комбайн и всё в одном, мне нужен стимул, мне нужно что то отличное
от других похожих систем - это вещь и выбор к вещи всегда осознан.
При выборе вана в 2014 году, я грезил в майков, грезил в их беливы
и мне чертовски нравился их контент и он преподносился из их уст
как Эксклюзивно! Больше ни где - только ван, только у нас! Я
считаю, что 11.02.2016 года об меня тупо взяли и вытерли ноги. Я
потерял смысл в ване как в индивидуальной системе, я не хочу быть
частью ЛАЙВА, мне это не нужно. Я хочу свой эксклюзивный и ламповый
мир консоли, на который я буду тратить свои деньги и время, зная,
что на этой системе есть что то крутое, что то особое и есть только
тут. Они это тупо взяли и разрушили. Это психология человека.
Возможно их эко система и хорошая, но я не из этой среды, мне нужно
чуточку эксклюзивности. И так считаю и делаю не только я, а
довольно много потребителей. Надеюсь я тебе наконец то обьяснил
смысл моего подрыва и негодования происходящим. Возможно хреново,
но всё же обьяснил. Сейчас сони в моих глазах более приоритетнее,
эксклюзивнее и не важно, что там дорого или глючно, мне на это
совершенно наплевать. Но я знаю одно - там есть вещи для которых
стоит купить их консоль и они будут там и больше ни где - это и
есть ламповый консольный мир внутри одной системы.
KrakenDestroyer — 14.02.2016 в 01:07
Бумажный охотник за трофеями
Плохо всё-таки, что QB на PC выйдет. X1 и так почти на дне, а
Microsoft толкают бокс ещё ниже. Если бы, Xbox был не у Microsoft,
то вряд ли бы экзы бокса вышли на ПК
Bratok — 15.02.2016 в 07:00
Деревянный охотник за трофеями

Вот прочитал в одной из игровых групп, в принципе я польностью
согласен с автором:
Прежде чем приступить к чтению этого текста, а его здесь будет
много, я прошу вас понять, что написанное ниже это только мое
мнение и оно не претендует на истину в первой инстанции.
Всем хорошего вечера и отличных выходных.
Червоточина или куда уходят эксклюзивы.
Для начала, чтобы обрисовать свою безответную любовь к #Microsoft и Xbox в частности, скажу вам одно, я целый год ждал когда же Xbox One официально выйдет в России, а после того как это случилось, купил Sony Playstation 4. Но это так, небольшой спойлер того, о чем хочу рассказать.
Начну с того, что я никогда не шатался на отшибе всего этого консольного движения в России. Когда состоялась официальная презентация консоли от Microsoft, я стал редактором первого на тот момент фан-сообщеста #Xbox One в социальной сети ВКонтакте. Все свободное (и не свободное) время мы с моими друзьями (на тот момент) искали новую информацию о Xbox One, спецификации, характеристики, анализировали зарубежные источники, переводили и выкладывали все это, чуть ли не самыми первыми не только в ВК, но и одними из первых (не первыми) в сегменте российского интернета.
В то время мы действительно и по-настоящему горели чистым «фаном». Все знают, что «хайп» между фанатами обеих консолей не стихает и сейчас. Но в то время он был особенно жесткий. Любого школьника можно было разбудить среди ночи и он бы выдал вам исчерпывающую информацию о типе оперативной памяти в обеих консолях, об архитектуре процессоров и том, почему Xbox One говно.
Так вот именно мы были теми людьми, которые не смотря ни на что верили в Xbox, мы хотели Xbox, мы ждали Xbox, впрочем, как и та часть людей, которая вступала в сообщество и становилась частью общего движения, которое сегодня я бы назвал «Спасение утопающего». Мы писали в твитеры первым людям в Xbox (офис в Редмонде), чтобы опровергнуть или подтвердить те или иные слухи. Мы получали информацию от Майкрософт Россия, мы бывали на мероприятиях и встречались даже с руководителем российского отделения Xbox в Москве. Мы делали все, что бы дать «фану» максимум достоверной информации. Серьезно, есть ощущение, что даже те результаты продаж, которые показывает Microsoft сейчас, достигнуты благодаря таким как мы, немного не от мира сего, фанатам, которых кто-то вообще назвал бы просто немного слабоумными. Я всех фанатов продукции Майкрософт прошу не обижаться на меня за это, но сегодня иначе сказать об этом не могу.
К чему все это полотно выше? Так вот.
После того как появилась первая информация об играх которые появятся на обеих платформах, и первые «звоночки» о 720p на Xbox, стоило бы наверное насторожится. Но. Мы убеждали себя, что графика в играх не важна, хотя будем откровенными, что значит не важна? На протяжении всех поколений, всех игровых платформ, графика являлась вехой на пути к эволюции игр. Графика и была причиной эволюции консолей. Графика стала отправной точной к развитию новых поколений консолей, ибо старое железо не могло переваривать новые запросы геймеров и возможности индустрии геймдева. То есть по факту выходит, что отрицание важности графической составляющей в игре, это есть отрицание логики эволюции в принципе. Но мы съели и это… (Жрите это говно).
Потом они слили на ПК все эксклюзивы. Взяли и слили все эксклюзивы. Знаете, мы с друзьями в то время даже начали рассуждать, о том, что вообще какая разница, на ПК игра выходит или на Xbox, разве она стала от этого хуже? Да нет, не стала, говорили мы себе (а внутри, тем временем, уже появилась первая червоточина, то о чем не говоришь собратьям по «фану», то о чем боишься признаться даже себе, появилось ощущение, что нас пытаются надуть. Нае@ать, если говорить честно.) Так в чем дело? Ни в чем. Ведь Windows это платформа Microsoft (бла, бла, бла…). Но это верно, если рассуждать как владелец Microsoft.(Просто жрите это говно).
Среди нас не было владельцев Microsoft, но мы продолжали так рассуждать. Не глядя на то, что сливая эксклюзивы, Microsoft автоматически ломала саму суть консольного мира, саму философию консольного гейминга, ломали самое живое, что есть у консольщика. Если раньше существовал некий консольный клуб, в котором были, так скажем, «избранные», не важно - Playstation или Xbox, важно, что ты был частью этого клуба. Но нет, в Microsoft решили, что нужно создать некую экосистему, в которой будут жить и консоль и ПК (Windows 10 стала этому логическим завершением), тем самым обнажив свое непонимание собственной аудитории.
На этой неделе они слили на ПК единственную надежду всех фанов - Quantum Break. Можете мне поверить, что мало кто из фанов мог такому обрадоваться, но мало кто из них вам в этом признается. Он будет говорить все, что угодно, что Windows это платформа Microsoft, что ничего такого страшного не случилось, и много еще всего. Но, если бы вы могли смотреть людям прямо в душу, вы бы увидели там ту самую червоточину, червоточину о которой все фаны молчат, ту самую червоточину, которая не дает отделаться от мысли, что тебя нае@ли. (Молчите и жрите это говно…)
P.S.: Хочу сказать, что болезнью Xbox я уже давно переболел. Я даже подумываю иногда купить ее как вторую консоль, для того чтобы играть в эксклюзивы. Если эти эксклюзивы у нее вообще будут.
Всем хорошего вечера и отличных выходных.
Червоточина или куда уходят эксклюзивы.
Для начала, чтобы обрисовать свою безответную любовь к #Microsoft и Xbox в частности, скажу вам одно, я целый год ждал когда же Xbox One официально выйдет в России, а после того как это случилось, купил Sony Playstation 4. Но это так, небольшой спойлер того, о чем хочу рассказать.
Начну с того, что я никогда не шатался на отшибе всего этого консольного движения в России. Когда состоялась официальная презентация консоли от Microsoft, я стал редактором первого на тот момент фан-сообщеста #Xbox One в социальной сети ВКонтакте. Все свободное (и не свободное) время мы с моими друзьями (на тот момент) искали новую информацию о Xbox One, спецификации, характеристики, анализировали зарубежные источники, переводили и выкладывали все это, чуть ли не самыми первыми не только в ВК, но и одними из первых (не первыми) в сегменте российского интернета.
В то время мы действительно и по-настоящему горели чистым «фаном». Все знают, что «хайп» между фанатами обеих консолей не стихает и сейчас. Но в то время он был особенно жесткий. Любого школьника можно было разбудить среди ночи и он бы выдал вам исчерпывающую информацию о типе оперативной памяти в обеих консолях, об архитектуре процессоров и том, почему Xbox One говно.
Так вот именно мы были теми людьми, которые не смотря ни на что верили в Xbox, мы хотели Xbox, мы ждали Xbox, впрочем, как и та часть людей, которая вступала в сообщество и становилась частью общего движения, которое сегодня я бы назвал «Спасение утопающего». Мы писали в твитеры первым людям в Xbox (офис в Редмонде), чтобы опровергнуть или подтвердить те или иные слухи. Мы получали информацию от Майкрософт Россия, мы бывали на мероприятиях и встречались даже с руководителем российского отделения Xbox в Москве. Мы делали все, что бы дать «фану» максимум достоверной информации. Серьезно, есть ощущение, что даже те результаты продаж, которые показывает Microsoft сейчас, достигнуты благодаря таким как мы, немного не от мира сего, фанатам, которых кто-то вообще назвал бы просто немного слабоумными. Я всех фанатов продукции Майкрософт прошу не обижаться на меня за это, но сегодня иначе сказать об этом не могу.
К чему все это полотно выше? Так вот.
После того как появилась первая информация об играх которые появятся на обеих платформах, и первые «звоночки» о 720p на Xbox, стоило бы наверное насторожится. Но. Мы убеждали себя, что графика в играх не важна, хотя будем откровенными, что значит не важна? На протяжении всех поколений, всех игровых платформ, графика являлась вехой на пути к эволюции игр. Графика и была причиной эволюции консолей. Графика стала отправной точной к развитию новых поколений консолей, ибо старое железо не могло переваривать новые запросы геймеров и возможности индустрии геймдева. То есть по факту выходит, что отрицание важности графической составляющей в игре, это есть отрицание логики эволюции в принципе. Но мы съели и это… (Жрите это говно).
Потом они слили на ПК все эксклюзивы. Взяли и слили все эксклюзивы. Знаете, мы с друзьями в то время даже начали рассуждать, о том, что вообще какая разница, на ПК игра выходит или на Xbox, разве она стала от этого хуже? Да нет, не стала, говорили мы себе (а внутри, тем временем, уже появилась первая червоточина, то о чем не говоришь собратьям по «фану», то о чем боишься признаться даже себе, появилось ощущение, что нас пытаются надуть. Нае@ать, если говорить честно.) Так в чем дело? Ни в чем. Ведь Windows это платформа Microsoft (бла, бла, бла…). Но это верно, если рассуждать как владелец Microsoft.(Просто жрите это говно).
Среди нас не было владельцев Microsoft, но мы продолжали так рассуждать. Не глядя на то, что сливая эксклюзивы, Microsoft автоматически ломала саму суть консольного мира, саму философию консольного гейминга, ломали самое живое, что есть у консольщика. Если раньше существовал некий консольный клуб, в котором были, так скажем, «избранные», не важно - Playstation или Xbox, важно, что ты был частью этого клуба. Но нет, в Microsoft решили, что нужно создать некую экосистему, в которой будут жить и консоль и ПК (Windows 10 стала этому логическим завершением), тем самым обнажив свое непонимание собственной аудитории.
На этой неделе они слили на ПК единственную надежду всех фанов - Quantum Break. Можете мне поверить, что мало кто из фанов мог такому обрадоваться, но мало кто из них вам в этом признается. Он будет говорить все, что угодно, что Windows это платформа Microsoft, что ничего такого страшного не случилось, и много еще всего. Но, если бы вы могли смотреть людям прямо в душу, вы бы увидели там ту самую червоточину, червоточину о которой все фаны молчат, ту самую червоточину, которая не дает отделаться от мысли, что тебя нае@ли. (Молчите и жрите это говно…)
P.S.: Хочу сказать, что болезнью Xbox я уже давно переболел. Я даже подумываю иногда купить ее как вторую консоль, для того чтобы играть в эксклюзивы. Если эти эксклюзивы у нее вообще будут.
POPERECHNICK — 15.02.2016 в 10:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Bratok, странно соглашаться с человеком не имеющим данной
системы (xbox one), при этом самому быть владельцем и иметь в
списке игр 4-ре 100% эксклюзива.
Parlik — 15.02.2016 в 10:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Bratok, на мой взгляд, вся эта простыня - не более чем
попытка убедить себя и остальных в том, что когда-то был сделан
правильный выбор в пользу PS4. Ведь только приставка Сони до сих
пор позволяет автору чувствовать себя "избранным", которому
доступен теплый ламповый консольный гейминг. А то ведь уже и
Нинтендо мобильные платформы осваивает, про Майкрософт и говорить
нечего.
Bratok — 15.02.2016 в 12:00
Деревянный охотник за трофеями

Ничего странного не вижу, действительно майкрософт разрушает само
понятие "консольного клуба".. Меня это не то что бы огорчает, но
осадочек кое какой остается, хотя PS4 для меня в приоритете, считаю
ее лучшей игровой консолью на данный момент.
И кстати имею не 4 эксклюиза, а как минимум 5 ) Но мы разве обсуждаем количество эксклюзивов?
У каждого свое мнение, я свою точку зрения высказал
И кстати имею не 4 эксклюиза, а как минимум 5 ) Но мы разве обсуждаем количество эксклюзивов?
У каждого свое мнение, я свою точку зрения высказал
Damned1982 — 16.02.2016 в 19:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Консоль покупал не ради эксклюзивов, а как фанат - так что не
парюсь.) Согласен с высказываниями некоторых пользователей, у
которых появился лишь осадок от этой новости. Осадок - ничего более
от этой новости. Если посмотреть чуть дальше - так не в Steam же
игра ушла? По крайней мере для меня - ничего критичного в этой
новости нет.
POPERECHNICK — 17.02.2016 в 03:06
Пластмассовый охотник за трофеями
И где простите хоть одно слово о Форце? Да и о какой из них вы
ведете речь?
Что вы, что вы! Две как минимум
Поддерживаю. Глупо вот так расточаться.
Да и это ни к чему.
Вот вам реальный пример когда густой осадок на лицо -
- Один мой знакомый, как и я плотно сидевший на х360 (пиратил, знаю, виноват) решил было прикупить пс3 в 2013-ом году, уж больно его зацепили ролики и инфа по игре Одни из Нас. Очень долго думал, всё же на пороге маячил выход пс4, такая соблазнительная консолька
НО конский
ценник, хочу заметить, что для кого-то 18-ть т.р. это не посильно и
жестоко, и не стоит всех подгонять под одну гребенку, сделал своё
дело и мой знакомый купил просто супер бандл с тремя играми ( одна
из них та самая) за каких то 13.5. И самое главное что и оставшиеся
две были ( и есть.. но только уже увы не онли пс3 ) тоже 100%
экзами ( как оказалось только на тот момент)...
Вы не представляете сколько разочарования вылилось из моего друга! когда он, как и я узнал, что Тлоу выходит на пс4 и всё ничего, но последний год ( 2015) добил его в конец., ГоВ3 и Анчартед2. Да да. Именно это те самые две игры в довесок к бандлу.
Что он говорил мне про Сони и кто они на самом деле после этого даже писать не буду, тут и так всё очевидно.
И самая главная претензия - данные игры больше не являются эксклюзивами данной консоли. Я же в свою очередь смотрел на своего друга, а про себе говорил каждый раз -
-Ну тебя и бомбит Бро!
Достойно и честно.
Что вы, что вы! Две как минимум

Поддерживаю. Глупо вот так расточаться.
Да и это ни к чему.
Вот вам реальный пример когда густой осадок на лицо -
- Один мой знакомый, как и я плотно сидевший на х360 (пиратил, знаю, виноват) решил было прикупить пс3 в 2013-ом году, уж больно его зацепили ролики и инфа по игре Одни из Нас. Очень долго думал, всё же на пороге маячил выход пс4, такая соблазнительная консолька

Вы не представляете сколько разочарования вылилось из моего друга! когда он, как и я узнал, что Тлоу выходит на пс4 и всё ничего, но последний год ( 2015) добил его в конец., ГоВ3 и Анчартед2. Да да. Именно это те самые две игры в довесок к бандлу.
Что он говорил мне про Сони и кто они на самом деле после этого даже писать не буду, тут и так всё очевидно.
И самая главная претензия - данные игры больше не являются эксклюзивами данной консоли. Я же в свою очередь смотрел на своего друга, а про себе говорил каждый раз -
-Ну тебя и бомбит Бро!
Достойно и честно.
ColinsTwiker — 17.02.2016 в 12:58
Серебряный охотник за трофеями
А можно мне тоже диванную аналитику выкрутить как мы любим?
У меня бокс есть, я в него играл в прошлые выходные, форза очень крутая)
Короче, сами вы игроки это допускаете. Аудитория ящуров, вообще как-то слишком раздроблена и не организованна, короче говоря - ленива. Майкрософт нужно бить по рукам и не давать спуску, сливов эксклюзивов, даже если это одна экосистема, в данный момент это вин10.
Когда они пошли на поводу у фанатов и все таки изменили политику насчет перепродажи и постоянного онлайна, надо было толкать айсберг по наклонной. Они начали набирать обороты и вроде как повернулись к аудитории лицом, это видно до сих.
Но то, что сейчас творят с эксклюзивностью, это полный фейспалм, как вы это до сих пор терпите.
Причем выше заходит речь о деньгах, классика диванной аналитики. Но проблема в том, что у майкрософт дохрена бабла, просто золотые горы как у Скрудж Макдака. Они нереальные деньги вкладывают в нокию, за мидлиарды покупают маинкрафт, делают шлем дополненной реальности, и производят самую популярную операционку в мире, серьезно? им не хватает денег?
Опять же, вот валдост выше написал все правильно. У каждой консоли, есть core аудитория. На неё должна ориентироваться компания. Ведь это цельная, главная платежеспособная и верная аудитория. Главные потребители. А потребитель, покупатель - всегда прав. А они просто свинью вам в руки кидают с символом win10 и говорят: ешьте. И все отмазки Фила в твиттере выглядят просто смешно.
Может быть майкрософт поняла, что битва эксулюзивов не её конек и люди покупают иксбокс только ради фифы и кода? Где та аудитория, которая любит железки? Мы же в железки играем и в игры на ней, а пекабоярам не оценить всей прелести консолехолопного гейминга.
Я вот вообще не понимаю людей, которые говорят обратное, что игры для всех, платформа не важна. Еще как важна. В таком случае андроид - кладесь эксклюзивных проектов.
Начал за здравие, закончил за упокой)) в любом случае не относитесь слишком серьезно к моим словам, я всего лишь плауер, который любит потрепаться об играх и больших компаниях с такими же плауерами))
У меня бокс есть, я в него играл в прошлые выходные, форза очень крутая)
Короче, сами вы игроки это допускаете. Аудитория ящуров, вообще как-то слишком раздроблена и не организованна, короче говоря - ленива. Майкрософт нужно бить по рукам и не давать спуску, сливов эксклюзивов, даже если это одна экосистема, в данный момент это вин10.
Когда они пошли на поводу у фанатов и все таки изменили политику насчет перепродажи и постоянного онлайна, надо было толкать айсберг по наклонной. Они начали набирать обороты и вроде как повернулись к аудитории лицом, это видно до сих.
Но то, что сейчас творят с эксклюзивностью, это полный фейспалм, как вы это до сих пор терпите.
Причем выше заходит речь о деньгах, классика диванной аналитики. Но проблема в том, что у майкрософт дохрена бабла, просто золотые горы как у Скрудж Макдака. Они нереальные деньги вкладывают в нокию, за мидлиарды покупают маинкрафт, делают шлем дополненной реальности, и производят самую популярную операционку в мире, серьезно? им не хватает денег?
Опять же, вот валдост выше написал все правильно. У каждой консоли, есть core аудитория. На неё должна ориентироваться компания. Ведь это цельная, главная платежеспособная и верная аудитория. Главные потребители. А потребитель, покупатель - всегда прав. А они просто свинью вам в руки кидают с символом win10 и говорят: ешьте. И все отмазки Фила в твиттере выглядят просто смешно.
Может быть майкрософт поняла, что битва эксулюзивов не её конек и люди покупают иксбокс только ради фифы и кода? Где та аудитория, которая любит железки? Мы же в железки играем и в игры на ней, а пекабоярам не оценить всей прелести консолехолопного гейминга.
Я вот вообще не понимаю людей, которые говорят обратное, что игры для всех, платформа не важна. Еще как важна. В таком случае андроид - кладесь эксклюзивных проектов.
Начал за здравие, закончил за упокой)) в любом случае не относитесь слишком серьезно к моим словам, я всего лишь плауер, который любит потрепаться об играх и больших компаниях с такими же плауерами))
Chemi — 17.02.2016 в 14:53
Металлический охотник за трофеями
ColinsTwiker, приятно видеть адекватно мнение, хоть я и не
совсем согласен 

RussianKnight97 — 21.02.2016 в 13:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Единственая игра на хуане которая меня зацепила по настощему,
выходит на пк
spatsergey — 18.08.2016 в 12:48
Начинающий охотник за трофеями

И вуаля её анонсировали для сервиса STEAM!!!
Kristof_Kadaver — 18.08.2016 в 15:25
Серебряный охотник за трофеями

И под win7. Интересно, что теперь скажут все "защитники" хуана и
майков полугодовой давности в данной теме?
К тому же теперь уже (прецедент то имеется) никто не гарантирует выход всех "экзов" хуана в стиме. Ну, поиграем в гири4 попозже на полгода, так если игра отличная - можно и подождать, а если средней паршивости выйдет - ничего не потеряем
К тому же теперь уже (прецедент то имеется) никто не гарантирует выход всех "экзов" хуана в стиме. Ну, поиграем в гири4 попозже на полгода, так если игра отличная - можно и подождать, а если средней паршивости выйдет - ничего не потеряем
