Обзор Quantum Break
OldGamer —
Давайте отмотаем немного время вспять и вспомним события 2013 года:
американская корпорация Microsoft впервые показывает свою домашнюю
консоль нового поколения Xbox One, а известная финская студия
Remedy Entertainment демонстрирует Quantum Break, необычный
шутер от третьего лица с постоянными заигрываниями главного героя
со временем. Единственное светлое пятно в тогдашней линейке
эксклюзивов платформы. И вот, после трех лет активной разработки,
одной небольшой задержки и большой шумихи среди прессы и игроков
после анонса версии для Windows 10, новый проект от создателей
культовой дилогии Max Payne появился на полках магазинов.
Бесспорный шедевр или провал года? Не то, и не другое, но более
подробно о нашем мнении вы сможете узнать из сегодняшнего
материала.
Основной сюжет игры вертится вокруг двух персонажей — Джека Джойс и Пола Сайрина. Давние друзья в одночасье становятся заклятыми врагами и теперь только один из них сможет выжить в непростой схватке. И всё это происходит на фоне неудачного эксперимента с использованием машины времени, заговора огромной транснациональной корпорации Monarch Solutions и разрушающегося на глазах городка Риверпорт (штат Массачусетс), а вместе с ним и всего мира. О дальнейших же событиях игры и прилагающегося к ней сериала не особо хочется говорить, дабы не испортить вам будущие впечатления, поэтому мы расскажем о наших общих впечатлениях от всего увиденного.
Итак, сама игра разделена на пять основных актов, в каждом из которых несколько полностью линейных глав, вмещающих в себе и продолжительные кат-сцены, и множество боевых сцен, и различные коллекционные, а также нужные для понимания сюжета предметы (их чертовски интересно изучать). После прохождения каждого акта игрок на короткое время вселяется в тело главного плохого парня и принимает какое-то судьбоносное решение, которое изменит дальнейший ход событий. Причем, сам Пол не только умеет манипулировать временем, но и знает о многих будущих событиях наперед. Выбрав какой-то из вариантов вы моментально увидите его последствия в последующем за этим получасовом эпизоде сериала с живыми актерами, рассказывающем о приключениях сотрудников «Монарха». Сценаристы игры прописали все возможные варианты исхода событий, поэтому под каждое решение записана своя собственная серия (весь сериал весит порядка 75 Гб на жестком диске, но каждый эпизод можно посмотреть и в прямом эфире).
Например, в первом акте Полу нужно решить — убить ли всех свидетелей произвола его компании или провести широкую PR-кампанию, после которой жители Риверпорта поддержат «Монарх» во всех его начинаниях. В зависимости от выбора изменятся не только многие документы, аудиозаписи и диалоги, но и часть истории с одним из ключевых персонажей, поддерживающих Джойса в его борьбе (к слову, игра всегда любезно показывает, какой выбор предпочли сделать ваши друзья и игроки по всему миру). Однако, не стоит обольщаться раньше времени, основная канва останется прежней и вы не сможете поменять один единственный финал, ожидающий в конце. Всё взаимосвязано, а изменить ход времени попросту невозможно, как бы ни пытался главный герой.
Но даже несмотря на все удачные моменты, общую запутанность истории и грамотную подачу материала, у сценария Quantum Break есть и свои существенные минусы. Скомканный финал, не доведенная до логичного конца сюжетная линия с одним из злодеев игры, а также мелкие штампы и непонятные решения некоторых героев запросто могут подпортить общее впечатления от всего увиденного. Но общее положение спасают сами же кудесники из Remedy, которые до самого конца не опускают общую планку напряжения и удачно компонуют сериал с самой игрой. И самое главное — в отличие от того же The Order: 1886 в Quantum Break именно игрок постоянно дает толчки общей истории, а не она вас бездумно ведёт под ручку через все местные перипетии.
То же самое касается и игрового процесса. Вроде бы, тот же боевик с постоянным использованием укрытий (протагонист сам прилипает к нужным объектам на локации), восстанавливающимся здоровьем и перестрелками с врагами, но у Джека есть и своё секретное оружие, которым он не брезгует пользоваться. Да-да, мы говорим о манипуляциях со временем и его разновидностях. В один момент ваш герой может создать небольшой мыльный пузырь, в котором сильно замедляется время, в другой воспользоваться временным щитом или специальным хроновзрывом, вместо обычной гранаты. Да и обычным оружием он не брезгует попользоваться: пулеметы, автоматы, пистолеты, всего полно, да и патронов навалом (можно подбирать с трупов, можно взять из разбросанных повсюду рюкзаков).
На среднем уровне сложности игра проходится за 7-8 часов без каких-либо серьезных проблем, а вот на сложном начинается легкий ад, из которого не так-то просто выбраться. Противников достаточно много: тут вам и обычные солдаты с автоматами, и бронированные мини-боссы, и неприятные снайперы, укрывшиеся за стенами домов, и даже злобные парни с дробовиками, использующие те же возможности, что и Джек. В итоге, Джеку приходится постоянно уворачиваться, бегать с одного место на другое, кружить вокруг врагов, пока не произойдет очередное «зависание».
Что это такое? Представьте, что всё вокруг героя неожиданно замирает, а сам Джек в это время может спокойно прогуливаться среди застывших солдат «Монарха», отнимать их оружие, собирать различные улучшения (все способности прокачиваются до максимального третьего уровня) или решать несложные головоломки. Например, в один из моментов вам нужно будет собрать заново мост для того, чтобы перебраться на другую сторону локации. Или избежать падения огромного ящика прямо на голову протагониста. Ничего сложного, но именно такие небольшие альтернативы не дают заскучать и сильно разбавляют общую концепцию.
Визуально Quantum Break выглядит просто великолепно: красивые эффекты замедления времени, реалистичное освещение прекрасно сочетаются с яркими вспышками и мощными взрывами, постоянно заполняющими весь экран. Художникам и дизайнерам студии стоит отдать должное: они выжали из своего графического движка всё, что только было возможно на доступном железе и не постеснялись обернуть получившуюся конфетку красивой постановкой, множеством мелких деталей, правдоподобной анимацией и качественной работой виртуального оператора. Некоторые сцены с массовым разрушением местных декораций хочется пересматривать часами, настолько эффектно они выглядят в динамике.
Правда, за такую красоту пришлось заплатить и высокую цену — общее разрешение игры не превышает 720p (хоть оно и растягивается до стандартного 1080р), а количество «мыла» превышает все мыслимые пределы. Кроме того, персонажи страдают от той же неприятной проблемы, что и их собратья из предыдущей работы Remedy, оставляя за собой небольшой полупрозрачный шлейф при движении. Далеко не каждому любителю графики высокого разрешения понравится такой расклад, особенно, если ему приходится играть, слишком уж близко сидя к экрану своего телевизора или монитора. Другим же мы бы посоветовали поудобнее лечь на диван и попытаться не зацикливать свой взгляд на чём-то конкретном, тогда у вас точно не возникнет вопросов по поводу графической составляющей Quantum Break. Тем не менее, это нисколько не оправдывает слабую работу программистов и инженеров студии по оптимизации своего движка под нужды Xbox One.
Что касается саундтрека и всего музыкального оформления в целом, то к нему у нас особых претензий нет. Финский композитор Петри Аленко хорошо поработал над основными электронными композициями в духе 80-х годов прошлого столетия, а звуковые эффекты и постоянное искажение голосов во время замедления времени полностью погружают вас во всё происходящее. Справились со своим заданием и все основные голливудские звёзды, задействованные в игре — от Шона Эшмора, исполнившего в своё время роль Айсмена в «Людях Икс», и Эйдена Гиллена в роли главного злодея до Доминика Монаганы (Уилл Джойс) и Лэнса Реддика («Грань», «Прослушка»). Их персонажам хочется верить и сопереживать, чего не скажешь, например, о второстепенных героях, которым часто не хватает экранного времени или попросту таланта (особенно это касается Патрика Хьюсингера, исполнившего роль корпоративного наемника Лиама Берка). Часть атмосферы портит и некачественная русская озвучка с плохой подборкой артистов на главные роли. Благо, её можно быстро переключить на ту же английскую в основном меню игры. У текстового же перевода, к счастью, таких проблем нет: все сделано качественно и на твёрдую пятёрку. Полно в игре и своего рода «пасхальных яиц». Чего только стоит частые упоминания об Алана Уэйке (к слову, любимый писатель Джека) и его таинственном озере.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции российским отделением Microsoft.
Основной сюжет игры вертится вокруг двух персонажей — Джека Джойс и Пола Сайрина. Давние друзья в одночасье становятся заклятыми врагами и теперь только один из них сможет выжить в непростой схватке. И всё это происходит на фоне неудачного эксперимента с использованием машины времени, заговора огромной транснациональной корпорации Monarch Solutions и разрушающегося на глазах городка Риверпорт (штат Массачусетс), а вместе с ним и всего мира. О дальнейших же событиях игры и прилагающегося к ней сериала не особо хочется говорить, дабы не испортить вам будущие впечатления, поэтому мы расскажем о наших общих впечатлениях от всего увиденного.
Итак, сама игра разделена на пять основных актов, в каждом из которых несколько полностью линейных глав, вмещающих в себе и продолжительные кат-сцены, и множество боевых сцен, и различные коллекционные, а также нужные для понимания сюжета предметы (их чертовски интересно изучать). После прохождения каждого акта игрок на короткое время вселяется в тело главного плохого парня и принимает какое-то судьбоносное решение, которое изменит дальнейший ход событий. Причем, сам Пол не только умеет манипулировать временем, но и знает о многих будущих событиях наперед. Выбрав какой-то из вариантов вы моментально увидите его последствия в последующем за этим получасовом эпизоде сериала с живыми актерами, рассказывающем о приключениях сотрудников «Монарха». Сценаристы игры прописали все возможные варианты исхода событий, поэтому под каждое решение записана своя собственная серия (весь сериал весит порядка 75 Гб на жестком диске, но каждый эпизод можно посмотреть и в прямом эфире).
Например, в первом акте Полу нужно решить — убить ли всех свидетелей произвола его компании или провести широкую PR-кампанию, после которой жители Риверпорта поддержат «Монарх» во всех его начинаниях. В зависимости от выбора изменятся не только многие документы, аудиозаписи и диалоги, но и часть истории с одним из ключевых персонажей, поддерживающих Джойса в его борьбе (к слову, игра всегда любезно показывает, какой выбор предпочли сделать ваши друзья и игроки по всему миру). Однако, не стоит обольщаться раньше времени, основная канва останется прежней и вы не сможете поменять один единственный финал, ожидающий в конце. Всё взаимосвязано, а изменить ход времени попросту невозможно, как бы ни пытался главный герой.
Но даже несмотря на все удачные моменты, общую запутанность истории и грамотную подачу материала, у сценария Quantum Break есть и свои существенные минусы. Скомканный финал, не доведенная до логичного конца сюжетная линия с одним из злодеев игры, а также мелкие штампы и непонятные решения некоторых героев запросто могут подпортить общее впечатления от всего увиденного. Но общее положение спасают сами же кудесники из Remedy, которые до самого конца не опускают общую планку напряжения и удачно компонуют сериал с самой игрой. И самое главное — в отличие от того же The Order: 1886 в Quantum Break именно игрок постоянно дает толчки общей истории, а не она вас бездумно ведёт под ручку через все местные перипетии.
То же самое касается и игрового процесса. Вроде бы, тот же боевик с постоянным использованием укрытий (протагонист сам прилипает к нужным объектам на локации), восстанавливающимся здоровьем и перестрелками с врагами, но у Джека есть и своё секретное оружие, которым он не брезгует пользоваться. Да-да, мы говорим о манипуляциях со временем и его разновидностях. В один момент ваш герой может создать небольшой мыльный пузырь, в котором сильно замедляется время, в другой воспользоваться временным щитом или специальным хроновзрывом, вместо обычной гранаты. Да и обычным оружием он не брезгует попользоваться: пулеметы, автоматы, пистолеты, всего полно, да и патронов навалом (можно подбирать с трупов, можно взять из разбросанных повсюду рюкзаков).
На среднем уровне сложности игра проходится за 7-8 часов без каких-либо серьезных проблем, а вот на сложном начинается легкий ад, из которого не так-то просто выбраться. Противников достаточно много: тут вам и обычные солдаты с автоматами, и бронированные мини-боссы, и неприятные снайперы, укрывшиеся за стенами домов, и даже злобные парни с дробовиками, использующие те же возможности, что и Джек. В итоге, Джеку приходится постоянно уворачиваться, бегать с одного место на другое, кружить вокруг врагов, пока не произойдет очередное «зависание».
Что это такое? Представьте, что всё вокруг героя неожиданно замирает, а сам Джек в это время может спокойно прогуливаться среди застывших солдат «Монарха», отнимать их оружие, собирать различные улучшения (все способности прокачиваются до максимального третьего уровня) или решать несложные головоломки. Например, в один из моментов вам нужно будет собрать заново мост для того, чтобы перебраться на другую сторону локации. Или избежать падения огромного ящика прямо на голову протагониста. Ничего сложного, но именно такие небольшие альтернативы не дают заскучать и сильно разбавляют общую концепцию.
Визуально Quantum Break выглядит просто великолепно: красивые эффекты замедления времени, реалистичное освещение прекрасно сочетаются с яркими вспышками и мощными взрывами, постоянно заполняющими весь экран. Художникам и дизайнерам студии стоит отдать должное: они выжали из своего графического движка всё, что только было возможно на доступном железе и не постеснялись обернуть получившуюся конфетку красивой постановкой, множеством мелких деталей, правдоподобной анимацией и качественной работой виртуального оператора. Некоторые сцены с массовым разрушением местных декораций хочется пересматривать часами, настолько эффектно они выглядят в динамике.
Правда, за такую красоту пришлось заплатить и высокую цену — общее разрешение игры не превышает 720p (хоть оно и растягивается до стандартного 1080р), а количество «мыла» превышает все мыслимые пределы. Кроме того, персонажи страдают от той же неприятной проблемы, что и их собратья из предыдущей работы Remedy, оставляя за собой небольшой полупрозрачный шлейф при движении. Далеко не каждому любителю графики высокого разрешения понравится такой расклад, особенно, если ему приходится играть, слишком уж близко сидя к экрану своего телевизора или монитора. Другим же мы бы посоветовали поудобнее лечь на диван и попытаться не зацикливать свой взгляд на чём-то конкретном, тогда у вас точно не возникнет вопросов по поводу графической составляющей Quantum Break. Тем не менее, это нисколько не оправдывает слабую работу программистов и инженеров студии по оптимизации своего движка под нужды Xbox One.
Что касается саундтрека и всего музыкального оформления в целом, то к нему у нас особых претензий нет. Финский композитор Петри Аленко хорошо поработал над основными электронными композициями в духе 80-х годов прошлого столетия, а звуковые эффекты и постоянное искажение голосов во время замедления времени полностью погружают вас во всё происходящее. Справились со своим заданием и все основные голливудские звёзды, задействованные в игре — от Шона Эшмора, исполнившего в своё время роль Айсмена в «Людях Икс», и Эйдена Гиллена в роли главного злодея до Доминика Монаганы (Уилл Джойс) и Лэнса Реддика («Грань», «Прослушка»). Их персонажам хочется верить и сопереживать, чего не скажешь, например, о второстепенных героях, которым часто не хватает экранного времени или попросту таланта (особенно это касается Патрика Хьюсингера, исполнившего роль корпоративного наемника Лиама Берка). Часть атмосферы портит и некачественная русская озвучка с плохой подборкой артистов на главные роли. Благо, её можно быстро переключить на ту же английскую в основном меню игры. У текстового же перевода, к счастью, таких проблем нет: все сделано качественно и на твёрдую пятёрку. Полно в игре и своего рода «пасхальных яиц». Чего только стоит частые упоминания об Алана Уэйке (к слову, любимый писатель Джека) и его таинственном озере.
80
Quantum Break далеко не тот
шедевр, которого так долго ждали многие поклонники Xbox One
с момента первого официального показа игры. Тут есть свои проблемы
и некоторые шероховатости сюжета, однако, финны по большей части не
подвели, выпустив на свет качественный продукт со своей
захватывающей историей, яркими персонажами и весьма красивой
картинкой. Удачный гибрид из двух, по сути своей, разных форм
развлечений, который придется по душе всем поклонникам хорошо
поставленного дорогого кино.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции российским отделением Microsoft.
собрали 25 041 из 300 000 рублей
58 комментариев, 35 389 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 05.04.2016 в 23:33
Серебряный охотник за трофеями
NktStn, поздравить надо также и владельцев игровых (судя по
системным требованиям игры) ПК. (Готов получать кирпичи!)
Provisorus — 05.04.2016 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
Сначала напугала в обзорах продолжительность игры, но потом
вспомнил что продолжительность первого и второго Макса Пейна ещё
меньше, что не мешало перепроходить эти игры по многу раз.
OrtegaFireBird — 05.04.2016 в 19:48
Бронзовый охотник за трофеями
Provisorus, Совершенно с вами согласен. Тот же РЕ2 или 3
проходился за 2 часа, а до сих пор считаются лучшими. К сожалению,
сейчас, разработчики часто путают, качество геймплея и его
продолжительность. Всё стараются запихать какие-то искусственные
удлинения, от которых только хуже(и даже тот же фаллаут 4 этим
страдает, например). И всё-то у них в игро-часах, а вот чем эти
часы наполнены, многие предпочитают не задумываться. Радует, что в
данном случае, это не так.
simple_man — 05.04.2016 в 16:15
Пластмассовый охотник за трофеями
А из репертуара Poets of the Fall в игре что-нибудь есть?
OldGamer — 05.04.2016 в 16:25
Серебряный охотник за трофеями
Byacca — 05.04.2016 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями
У Remedy все время из их репертуара что-нибудь есть. Наверняка из
какой-нибудь машины или настольного радио звучит пара песен
HeLLYeaH — 05.04.2016 в 18:32
Заблокирован
Byacca, К сожалению, и подобного нет.
Обыскал все углы, собрал все коллектэблы и - провал - ничего от Poets of the Fall не обнаружил.
Возможно где-нибудь имели место быть отсылки при помощи "игры слов", но подобное тяжело подтвердить.
Обыскал все углы, собрал все коллектэблы и - провал - ничего от Poets of the Fall не обнаружил.
Возможно где-нибудь имели место быть отсылки при помощи "игры слов", но подобное тяжело подтвердить.
ligfip — 12.04.2016 в 07:17
Начинающий охотник за трофеями
Byacca, есть)) девушка играет в алан вейк и напевает в
слоууу по песню children of the elder God
neomtx — 05.04.2016 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за интересный и познавательный обзор
Интересная игра, судя по всему.
Что касается оценок, то 80 - весьма высокая оценка. К примеру, если сопоставить со шкалой оценок фильмов на imdb, то там 7 у большинства популярных и интересных фильмов, достойных внимания, а оценки 8 и выше - для фильмов особо интересных, со своим кругом фанатов. Такая оценка равносильна 5- в привычной 5-балльной системе.
P.S. Друг прошёл игру - очень понравилась, отзывы исключительно восторженные
Интересная игра, судя по всему.
Что касается оценок, то 80 - весьма высокая оценка. К примеру, если сопоставить со шкалой оценок фильмов на imdb, то там 7 у большинства популярных и интересных фильмов, достойных внимания, а оценки 8 и выше - для фильмов особо интересных, со своим кругом фанатов. Такая оценка равносильна 5- в привычной 5-балльной системе.
P.S. Друг прошёл игру - очень понравилась, отзывы исключительно восторженные
Nerolex — 05.04.2016 в 16:20
Бумажный охотник за трофеями
сразу за рецензией на Quantum Break реклама предлагает оформить
предзаказ на Uncharted4
just saying
just saying
Ayu.domo — 05.04.2016 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями
Хорошая игра, как раз позволит скороть время до выхода DS3.
AgressorN7 — 05.04.2016 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
Слабоватая оценочка для главного эксклюзива Коробочки.
shpawen — 05.04.2016 в 17:09
Металлический охотник за трофеями
Начал играть, пока нравится. Похоже на Алана, только подороже.
new1 — 05.04.2016 в 18:46
оставляя за собой небольшой полупрозрачный шлейф при движении
Riddlou — 05.04.2016 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
Microsoft "обрадовала" ценой ПК-версии - 3999, копейка в копейку
консольная цена. Подожду скидок, жаба давит за шутан на 6 часов
отдавать 4 тысячи пусть и обесцененных рублей.
Wald_OST — 05.04.2016 в 17:24
PREMIUM
ShowTime — 05.04.2016 в 21:36
God's Fist
Wald_OST, к чему этот вброс вообще? При чём тут игры с PSP и
QB? Сравнение на уровне...ну я даже не знаю
HeLLYeaH — 05.04.2016 в 22:41
Заблокирован
Wald_OST — 06.04.2016 в 01:18
PREMIUM
А где тут вброс? Стёб и не более. И даже не над игрой, как
таковой))))
Так если оно проигнорировано, то ваша реакция от чего?)
А вообще, ты зачем-то выдаешь свои мысли за мои. Причем почти постоянно и постоянно оказываешся дико далёк от истины, весьма забавно за этим наблюдать)
Особенно про негативные суждения об игре) Как найдешь такое суждение, можем продолжить дискуссию)
Так если оно проигнорировано, то ваша реакция от чего?)
А вообще, ты зачем-то выдаешь свои мысли за мои. Причем почти постоянно и постоянно оказываешся дико далёк от истины, весьма забавно за этим наблюдать)
Особенно про негативные суждения об игре) Как найдешь такое суждение, можем продолжить дискуссию)
OldGamer — 06.04.2016 в 11:12
Серебряный охотник за трофеями
Karim — 05.04.2016 в 17:29
Золотой охотник за трофеями
я ожидал как минимум 9. А тут...
Так рекламировали, а в итоге просто хорошая игра. Жалко. Уверен АНЧ так не подведет. Но поздравляю обладателей Xbox с вышедшим и хорошим экзом.
Так рекламировали, а в итоге просто хорошая игра. Жалко. Уверен АНЧ так не подведет. Но поздравляю обладателей Xbox с вышедшим и хорошим экзом.
X-Must — 05.04.2016 в 17:35
Бумажный охотник за трофеями
Эх, жду не дождусь новостей о продолжении Alan Wake...
HeLLYeaH — 05.04.2016 в 18:36
Заблокирован
X-Must, Самое же прекрасное, что в самом QB отсылок к Alan
Wake предостаточно.
Чего только стоит полноценное видео с актером, сыгравшим Алана, и Сэмом Лейком, запрятанное в самом начале игры, начинающееся со слов:
- It's not a lake... it's an ocean!
Ждем новостей по Alan Wake's Return.... лет через 5-6
Чего только стоит полноценное видео с актером, сыгравшим Алана, и Сэмом Лейком, запрятанное в самом начале игры, начинающееся со слов:
- It's not a lake... it's an ocean!
Ждем новостей по Alan Wake's Return.... лет через 5-6
HeLLYeaH — 05.04.2016 в 19:46
Заблокирован
[Здесь должно было быть вступление о том, насколько хороша эта
игра, пускай и не дотягивает до Alan Wake, но почему-то оно
стерлось]
А теперь, я надеюсь, что OldGamer будет не против, ибо я слегка "дополню его рецензию", используя "цитирование" и вплескивая свое субъективное мнение. Сразу отмечу, что разумеется я согласен с его (личным, отмечу) мнением и ни в коем случае не могу, по логике, иметь хоть что-то против.
Лично мне финал безумно и, в целом, фраза, использованная в финале и названии акта, определенно задает тон очень "киношной концовки", которая подкрепляется шикарным саундтреком в титрах (даже всплакнул), но вот послесловие, на мой взгляд, уже было лишним.
Однако "сюжетная линия с одним из злодеев", вроде бы, не столь уж и плохо "доведена до конца".
Речь я так понимаю о Мартине Хэтче, так? С одной стороны, отдельные аспекты его прошлого и причина его "определенных действий" не столь явно объяснены, но после сбора всех "собиралок" и прослушивания всех дневников Пола вполне можно "додумать" кто этот Хэтч и кем он является (используя свою фантазию, разумеется, ибо, правда, до конца всё же сложно судить - кто он таков).
На мой взгляд данный проект не совсем относится к жанру cover-based third person shooter.
Т.е., и главный герой скорее просто "приседает", при подходе к укрытию, да и даже проходя на "высокой" сложности мне толком не пришлось пользоваться этакой "системой укрытий" ибо игра определенно ощущается геймплейно как те же Max Payne и Alan Wake и за укрытиями особой пользы сидеть нет.
И пока не забыл - здешняя механика хронорывков (мол, рывок - замедление времени для стрельбы - рывок - замедление времени и т.д.) ощущается как идеальная альтернатива "slow-mo" прыжков из Max Payne. Уже за данную механику был готов простить игре все недостатки.
Частично подтверждаю. С одной стороны, "Высокая" сложность (а также сбор всего-всего) определенно помогут расширить продолжительность с 7-ми до 13-ти или 15-ти часов (если и читать всё; например, некий сценарий фильма НОЖ ВРЕМЕНИ таки обязателен к чтению!!1).
Но вот начинается ли легкий ад..? Мне сложность показалась не такой уж и "хардкорной". Умирал лишь пару раз из-за того, что лез в бой чересчур бесстрашно. Ничего особенного. Alan Wake (и особенно American Nightmare) куда значительней заставляли потеть на высокой сложности. Здесь же - "прогулка в парке".
True story!!1
Озвучка, как часто и бывает, "ну оооооооооооооочень средняя". Хватает, чтобы продемонстрировать игру "3-им лицам", но для личного комфортного прохождения определенно необходима оригинальная (великолепная) игра актеров. Бет в русской озвучке так и вообще раздражает
---
Из минусов добавлю (не заметил в рецензии) длину загрузок, которые превосходно скрыты роликами/сериалами/прочим-прочим, но если вы хоть что-то пропустите - берегитесь - ибо сидеть придется по 3-5 минут, в зависимости от главы, которая грузится.
А из плюсов добавлю еще момент, который в наши дни редок - без каких-либо патчей и обновлений игра ощущается "готовой". Ни с какими-либо багами/глитчами/безликими и сотнями возможных "проблем первого дня" я совершенно не столкнулся.
Remedy определенно знаю как делать игры.
---
Итог: это определенно если не шедевр, то "шедеврик". Теперь придется ждать новой игры лет 5-6 и надеяться на DLC с испытаниями (коли сюжетных быть не должно) и новыми достижениями (ибо комплит уж ооооооооочень прост).
Воть.
Благодарю и за рецензию и за возможное внимание
А теперь, я надеюсь, что OldGamer будет не против, ибо я слегка "дополню его рецензию", используя "цитирование" и вплескивая свое субъективное мнение. Сразу отмечу, что разумеется я согласен с его (личным, отмечу) мнением и ни в коем случае не могу, по логике, иметь хоть что-то против.
Лично мне финал безумно и, в целом, фраза, использованная в финале и названии акта, определенно задает тон очень "киношной концовки", которая подкрепляется шикарным саундтреком в титрах (даже всплакнул), но вот послесловие, на мой взгляд, уже было лишним.
Однако "сюжетная линия с одним из злодеев", вроде бы, не столь уж и плохо "доведена до конца".
Речь я так понимаю о Мартине Хэтче, так? С одной стороны, отдельные аспекты его прошлого и причина его "определенных действий" не столь явно объяснены, но после сбора всех "собиралок" и прослушивания всех дневников Пола вполне можно "додумать" кто этот Хэтч и кем он является (используя свою фантазию, разумеется, ибо, правда, до конца всё же сложно судить - кто он таков).
На мой взгляд данный проект не совсем относится к жанру cover-based third person shooter.
Т.е., и главный герой скорее просто "приседает", при подходе к укрытию, да и даже проходя на "высокой" сложности мне толком не пришлось пользоваться этакой "системой укрытий" ибо игра определенно ощущается геймплейно как те же Max Payne и Alan Wake и за укрытиями особой пользы сидеть нет.
И пока не забыл - здешняя механика хронорывков (мол, рывок - замедление времени для стрельбы - рывок - замедление времени и т.д.) ощущается как идеальная альтернатива "slow-mo" прыжков из Max Payne. Уже за данную механику был готов простить игре все недостатки.
Частично подтверждаю. С одной стороны, "Высокая" сложность (а также сбор всего-всего) определенно помогут расширить продолжительность с 7-ми до 13-ти или 15-ти часов (если и читать всё; например, некий сценарий фильма НОЖ ВРЕМЕНИ таки обязателен к чтению!!1).
Но вот начинается ли легкий ад..? Мне сложность показалась не такой уж и "хардкорной". Умирал лишь пару раз из-за того, что лез в бой чересчур бесстрашно. Ничего особенного. Alan Wake (и особенно American Nightmare) куда значительней заставляли потеть на высокой сложности. Здесь же - "прогулка в парке".
True story!!1
Озвучка, как часто и бывает, "ну оооооооооооооочень средняя". Хватает, чтобы продемонстрировать игру "3-им лицам", но для личного комфортного прохождения определенно необходима оригинальная (великолепная) игра актеров. Бет в русской озвучке так и вообще раздражает
---
Из минусов добавлю (не заметил в рецензии) длину загрузок, которые превосходно скрыты роликами/сериалами/прочим-прочим, но если вы хоть что-то пропустите - берегитесь - ибо сидеть придется по 3-5 минут, в зависимости от главы, которая грузится.
А из плюсов добавлю еще момент, который в наши дни редок - без каких-либо патчей и обновлений игра ощущается "готовой". Ни с какими-либо багами/глитчами/безликими и сотнями возможных "проблем первого дня" я совершенно не столкнулся.
Remedy определенно знаю как делать игры.
---
Итог: это определенно если не шедевр, то "шедеврик". Теперь придется ждать новой игры лет 5-6 и надеяться на DLC с испытаниями (коли сюжетных быть не должно) и новыми достижениями (ибо комплит уж ооооооооочень прост).
Воть.
Благодарю и за рецензию и за возможное внимание
b_a_s_i_r — 05.04.2016 в 20:11
Начинающий охотник за трофеями
https://youtu.be/5d4Aa4Mtgpsтоли эта шуткатоли в
редакции Игромании сошли с ума
dr_kiro — 05.04.2016 в 23:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Bkmz — 06.04.2016 в 09:30
Металлический охотник за трофеями
dr_kiro, Используется четыре последние кадра в 720р 4хMSAA,
которые конструируют 1080р.
lX8OXl — 06.04.2016 в 00:33
Бронзовый охотник за трофеями
Короче говоря любые фильтры превращают 720p в 1080i, главное чтобы
их было много и выставлены они были по максимуму.
Bratok — 06.04.2016 в 07:00
Деревянный охотник за трофеями
Bkmz — 06.04.2016 в 09:14
Металлический охотник за трофеями
Еще один The Order: 1886, только чуть увлекательнее.