RAGE 2
Первые впечатления: Rage 2
Darth_Alex
259
22 января компании Bethesda и СофтКлаб пригласили представителей игровой прессы в московский интерактивно-развлекательный комплекс «Cyberspace», чтобы в течение последующих полутора часов поиграть в новую, заточенную под знакомство с открытым миром игры, демоверсию постапокалиптического шутера от первого лица Rage 2. Мне довелось принять участие в этом небольшом, но уютном мероприятии от имени нашего портала, и сегодня, когда наконец-то завершилось действие эмбарго на публикацию впечатлений, я хотел бы поделиться с вами своими мыслями о том, что же такого интересного получается у тандема разработчиков в лице Avalanche Studios и id Software.

Знакомство с игрой предваряла небольшая презентация от Марка Робинса – старшего PR-менеджера по Европе в Bethesda Softworks, который вкратце рассказал о том, на что лучше всего обратить внимание в демоверсии, чтобы успеть увидеть как можно больше интересного контента. Дело в том, что к нашим услугам был достаточно большой кусок открытого мира игры, под завязку наполненный несколькими фрагментами главной сюжетной линии Rage 2, а также множеством побочных заданий, необязательных локаций и прочих активностей. Также Марк сразу предупредил, что работа над проектом ещё не завершена, а потому мы можем столкнуться с некоторыми багами и даже выбраться за пределы примерно очерченной для нас зоны, где ожидают по-настоящему дикие, незаконченные регионы игры!


Должен признаться, у меня были свои причины для скепсиса по отношению к новой Rage, уровень которого после знакомства с демо, к счастью, удалось немного поубавить. Во-первых, это касается внешнего вида экипировки и оружия рейнджеров Вайнлэнда, к числу которых и относится наш протагонист по имени Уокер, а также визуальных эффектов при использовании силы Нанотритов. Порой мне казалось, что слишком уж высокотехнологично и в духе навороченной научной фантастики это всё выглядит, и если посмотреть на Уокера отдельно, пускай мы и видим обычно только его руки, то можно подумать, что он больше вписался бы в какой-нибудь Killzone, а не в декорации постапокалиптических пустошей. Во-вторых, думаю, вы не могли не заметить, что дизайн официальных артов проекта неизменно демонстрирует обилие розовой краски. Абсолютно ничего не имею против этого цвета, но у меня было некоторое беспокойство за стилистику и общую атмосферу. Вдруг на выходе мы получим что-то мультяшное, а не тот проржавевший, жестокий и безумный постапокалипсис, которого обычно и ожидаешь от жанра? Как бы то ни было, но демонстрационная версия всё расставила по местам.

Отправной точкой предложенного геймплейного отрывка стало прибытие Уокера в крупный и достаточно цивилизованный по меркам местного общества город Веллспринг, который будет хорошо знаком игрокам в первую часть. С момента предыдущей игры прошло целых 30 лет, а мэром города стала та самая Лузам Хагар – всё такая же рыжая, но остепенившаяся и больше не бегающая по пустошам в коротких шортах и топике. Полный воды, еды и жизни островок цивилизации в океане окружающего безумия всё так же предлагает множество магазинов, персонажей, с которыми можно поговорить и получить у них побочные задания, и других интересных вещей, но, к сожалению, часики отведённого на игру времени постоянно тикали, а потому я сразу направился к Лузам, где сразу же был вынужден помочь ей не стать жертвой покушения.


Оправившись после перестрелки с нападавшими отморозками, градоначальница попросила протагониста помочь разобраться с самым богатым человеком в городе Клигом Клэйтоном – сыном бывшего мэра из приквела. Очевидно, богатый отпрыск унаследовал амбиции и жажду власти своего отца, а потому захотел прибрать к рукам власть в Веллспринге, не чураясь при этом любых методов, включая подкупы, шантаж и даже убийства конкурентов, первым в списке которых и оказалась Лузам.

Получив таким образом первое задание под названием «Wasteland Celebrity» (Знаменитость из пустоши), я обрёл возможность отправиться исследовать открытый мир игры, а мог больше углубиться в основную сюжетную линию, что я и сделал. Первый квест был максимально свободен от серьёзных сюжетных спойлеров и действительно предлагал сделать себе имя, чтобы пробиться в мир богатых и знаменитых, где с удовольствием вращается Клиг Клэйтон. Выполнение миссии оказалось весьма линейным, хотя поначалу у меня возникла надежда, что можно будет выбирать из двух предложенных способов прославиться – стать звездой кровавых телеигр Mutant Bash TV и заработать титул чемпиона в автогонках СhazCar Derby. Оказалось, что надо преуспеть в обоих занятиях, но, к счастью, это было достаточно интересно.




Автогонки позволили ещё раз вспомнить, что Rage 2 делают разработчики Mad Max 2015 года. Что и говорить, в игре даже будут сражения с большими авто-конвоями, большим опытом по части которых как раз обладает всё тот же Макс Рокатански. Правда, физика эпизодов с управлением транспортных средств пока меня не сильно впечатлила, но Марк Робинс заранее попросил за это прощение, сказав, что эта часть геймплея всё ещё недостаточно доработана. И, кстати, помимо использования разнообразных автомобилей для перемещения по пустошам и участия в гонках, в игре можно будет обзавестись собственным воздушным гирокоптером, но в демо это сделать не удалось.

Что касается съёмок в телешоу на Mutant Bash TV, то здесь были предложены своеобразные гладиаторские бои на закрытых аренах против волн мутантов разной степени опасности. Я также успел взяться за несколько побочных заданий, но завершить их не успел – не хватило времени.



Отдельно хотел бы немного коснуться внешнего вида и образов важных сюжетных персонажей, а также многочисленных врагов: бандитов и отморозков из пустошей, огромных механизированных экзоскелетов, собранных изо всякого хлама и многочисленных мутантов всех мастей. Мне понравилось, что я увидел в демо. Персонажи вышли в меру харизматичными и запоминающимися, всё в лучших традициях любого неплохо проработанного постапокалиптического мира. Враги тоже выглядят достойно, хоть и сражения с ними проходят настолько быстро и активно, что как следует рассмотреть их обычно удаётся только после смерти последних – если, конечно, от них что-то останется!


Раз уже речь зашла о врагах, то самое время упомянуть и о больших грёбаных пушках (или Big f****ng guns, как их называют в трейлерах игры) и нанотритовых умениях главного героя. В действительности, разработчики не раз говорили, что в Rage 2 хотят угодить и любителям ураганного геймплея и экшена, и тем, кто любит углубиться в сюжет и диалоги, познакомиться с множеством интересных героев и провести десятки часов за выполнением разнообразных миссий. Судя по демо, похоже, что нам не соврали – тут есть и то и другое. Но, откровенно говоря, экшен-составляющая проекта всё равно будет каждый раз выходить на передний план, так как, как ни крути, а грубая сила, быстрота реакции и мощь вашего оружия – чуть ли не единственный аргумент при выполнении большинства заданий в игре.



Играя в демоверсию и насмотревшись перед этим множества трейлеров, сконцентрированных на использовании нанотритовых сил – Shatter (Дробилка), Vortex (Вихрь), Barrier (Барьер) и Slam (Швыряние), я понял, что пока не могу так же красиво и зрелищно комбинировать полубожественные способности протагониста и мощь его пушек, но, уверен, что всё придёт с опытом. Сражения же с рядовыми врагами не представляли какой бы то ни было сложности, однако позволили обратить внимание на следующую деталь: враги в Rage 2 часто отличаются количеством надетой на них брони, и чем больше элементов защиты они имеют, тем больше боеприпасов придётся на них потратить. Кроме того, для пущей зрелищности все эти импровизированные бронежилеты, наколенники и налокотники будут при получении повреждений отваливаться. Всё бы хорошо, но порой самые обычные рейдеры были обвешаны таким неприличным количеством защиты, что перестрелки с несколькими десятками таких ребят по моим личным ощущениям весьма затягивались! Однако, думаю, что возможность улучшать способности персонажа со временем позволит наносить больше урона и ещё эффективнее справляться с противниками.

А теперь пара слов об улучшениях и апгрейдах. В ходе прохождения игрок сможет заручиться помощью ключевых персонажей, которые предложат помочь им с личными научными или иными проектами. По сути, каждый предложит свою «ветку апгрейдов», развитие которой и позволит получать улучшения умений и способностей главного героя. Ну, а чтобы получить очки для апгрейдов, надо будет поработать на этих персонажей и выполнить их квесты. Также в мире игры можно будет находить остатки старых технологий, спрятанных в Ковчегах (Arks), которые по задумке своих создателей должны были стать убежищем для самых блистательных умов Земли и, открывшись спустя какое-то время после постигшей планету катастрофы, подарить человечеству надежду на восстановление. Как раз обнаружение таких Ковчегов и понадобится Уокеру, чтобы получить специальные очки для прокачки своих нанотритовых умений.




Говоря о мире игры, то невозможно объективно судить о его размахе и разнообразии по одной только демоверсии, но, если исходить из увиденного в трейлерах, то нас ожидает сразу несколько климатических зон и биомов, не ограничивающихся одними только выжженными пустынями, а способными похвастаться разными условиями, наличием растительности и других особенностей.

Оглядываясь на сказанное выше, хочется верить, что из Rage 2 получится не только безбашенный экшен от первого лица, но ещё и увлекательная игра в постапокалиптическом сеттинге, с колоритными запоминающимися персонажами и большим разнообразным миром, исследование которого не станет рутиной и фоном для зрелищных, но пустоватых «пострелушек». А раз уж издателем выступает компания Bethesda Entertainment, то, тем более, хочется увидеть такой экшен, который хоть чем-то будет напоминать, что называется, «Фоллаут здорового человека, а не курильщика». А что получится в конечном итоге – узнаем 14 мая, когда Rage 2 наконец-то выйдет на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
32 комментария, 31 154 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Goldenrainy — 30.01.2019 в 19:09
Пластмассовый охотник за трофеями
38
Мультиплеер, надеюсь, будет сведен к минимуму.
Mishka4umishka — 30.01.2019 в 20:17
Деревянный охотник за трофеями
34
Goldenrainy, если не ошибаюсь,его там не будет
Darth_Alex — 30.01.2019 в 20:47
Серебряный охотник за трофеями
12
Mishka4umishka, верно, разработчики говорят, что не будет мультиплеера.
RamseyReem — 30.01.2019 в 19:13
Hesitation is defeat
10
Первая часть очень даже зашла, смесь борды и булетшторма.
TiR — 30.01.2019 в 19:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Надеюсь открытый мир не испортит игру и не вгонит в скуку и однообразие. Подожду рецензий перед покупкой
Timtim — 30.01.2019 в 21:22
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Darth_Alex
уровень которого после знауомства с демо
cgCCCP — 30.01.2019 в 21:41
Деревянный охотник за трофеями
4
Выглядит всё очень круто!
kores39 — 30.01.2019 в 22:40
Металлически? ? охотник за трофеями
10
О первой части вообще ничего не напомнило, не, это не плохо конечно, просто наблюдение.
Прежнюю отыграл с удовольствием, очень надеюсь и эта порадует.
morph — 30.01.2019 в 23:47
Деревянный охотник за трофеями
0
Убийца Fallouta
mitas3135328 — 31.01.2019 в 00:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
А расчленёнка в игре есть? В первой части с помощью крылопатки и дробовика врагов на запчасти можно было разбирать.
Darth_Alex — 31.01.2019 в 02:38
Серебряный охотник за трофеями
18
mitas3135328, она как бы и есть: и конечности отлетают, и кровища летит. НО: то ли цвет крови и её "консистенция" какие-то нереалистичные, то ли тела себя ведут как-то не так - не ощущается это, как что-то впечатляюще зрелищное и стоящее внимания. Может, поправят физику и эффекты к релизу.

Правда, раненые враги падают на спину, заваливаются на бок, пытаются всё равно отстреливаться - это неплохо смотрится.
Lennox — 31.01.2019 в 03:32
Заблокирован
18
Играл в первый Rage в 2011 году, играл на XBOX 360, игра была на двух дисках, прошёл её всю-всю-всю, очень понравилась тогда помню! Такая смесь гонок в пустошах и шутана с необычными постапокалипстическими пушками, с прокачкой. RAGE2 позже плотно изучу, много игр на подходе в этом году!
Kurobe — 31.01.2019 в 06:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Darth_Alex
Также в мире игры можно будет находить остатки старых технологий, спрятанных в Ковчегах (Arks), которые по задумке своих создателей должны были стать убежищем для самых блистательных умов Земли и, открывшись спустя какое-то время после постигшей планету катастрофы, подарить человечеству надежду на восстановление.
Это ж просто...

Buloska — 31.01.2019 в 16:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Kurobe, а ведь правда. Fallout и Borderlands напоминает. Первая хотя бы концептуально напоминала фильм Элизиум.
Ilom913 — 31.01.2019 в 07:18
Деревянный охотник за трофеями
8
Проект очень интересен. Первая Rage понравилась, несмотря на невнятную концовку и ряд явно не удавшихся элементов - игра только выиграла бы будь она чистым шутером.
А вот к Bethesda у меня доверия поубавилось за последний год. И дело не только в Fallout 76, бандл Xbox One X с которым я подумывал прикупить. Я иногда покупаю дисковые издания на ebay и всё было шикарно в том числе с локализацией. Если язык в настройках консоли указан Русский, то и игры запускались на русском (где он есть, разумеется). Но только не в случае с Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider. Ну вот какой смысл сегодня в делении на регионы, Bethesda?

PS покопавшись в Интернете, оказалось, что и с цифровыми версиями та же беда - парень находясь в Германии прикупил Dishonored 2 и обнаружил, что в его версии нет англ. языка, даже если сменить язык и регион консоли.
Abrasha — 31.01.2019 в 08:25
Начинающий охотник за трофеями
10
Ilom913, Не тут не только беседка грешит тем , что русский не добавляет во все издания. Все заграничные КоД-ы идут как правило без ру, локализации, Томб Райдер, Ассасины (круче всего первая часть которая на пс3 вышла с рус. , а на хвох360 без - даже в России)
Нет русского и в Ведьмаках. Ещё есть неприятный момент отсутствие длц для игр в ру сторе, тогда как в импортных сторах они есть (то же сюжетное дополнение к первой части rage например).
Ilom913 — 31.01.2019 в 10:15
Деревянный охотник за трофеями
0
Abrasha, я немного о другом говорю. Например, купил я Мафию 3 Deluxe на ebay, поскольку не нашел такого издания на наших прилавках. На коробке указано, что текст, документация и озвучка на английском языке. При установке игры скачивается обновление, включающее в том числе локализацию. Играю себе спокойный и довольный.
И так со всеми дисками с ebay, для которых в природе существует русская версия, вне зависимости от того, что на коробке написано. Даже Dishonored Definitive Edition на русском, но не Dishonored 2 и Death of the Outsider.
Нелогично как-то, учитывая отсутствие региональных ограничений для самих консолей и дисков. Меня не столько отсутствие русского языка напрягает, сколько отсутствие ответа на вопрос: зачем, какой смысл?
crazy_creatiff — 31.01.2019 в 10:47
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Ilom913
Abrasha, я немного о другом говорю. Например, купил я Мафию 3 Deluxe на ebay, поскольку не нашел такого издания на наших прилавках. На коробке указано, что текст, документация и озвучка на английском языке. При установке игры скачивается обновление, включающее в том числе локализацию. Играю себе спокойный и довольный.
И так со всеми дисками с ebay, для которых в природе существует русская версия, вне зависимости от того, что на коробке написано. Даже Dishonored Definitive Edition на русском, но не Dishonored 2 и Death of the Outsider.
Нелогично как-то, учитывая отсутствие региональных ограничений для самих консолей и дисков. Меня не столько отсутствие русского языка напрягает, сколько отсутствие ответа на вопрос: зачем, какой смысл?
Иногда дело бывает в издателях. Когда игра издается в России российской компанией (например Бука), то издатель может ограничить использование русского языка в других версиях, для того, чтобы за рубежом не покупали.
Ilom913 — 31.01.2019 в 12:31
Деревянный охотник за трофеями
0
crazy_creatiff, спасибо. О таком варианте как-то не подумал. С xbox360 нередко с таким сталкивался, казалось - отжившая своё практика.
crazy_creatiff — 31.01.2019 в 12:34
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Ilom913
crazy_creatiff, спасибо. О таком варианте как-то не подумал. С xbox360 нередко с таким сталкивался, казалось - отжившая своё практика.
Даже ещё хуже было, например с Fallout3, по договору с издателем, игры не было даже в русторе. Причём русская версия игры была без трофеев, а зарубежная с ними.
BatonTaksa — 31.01.2019 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Abrasha, друг в Германии фоллыч 4 покупал, и тоже пришлось на немецком играть
BaronMoron — 31.01.2019 в 09:16
Заблокирован
0
Апокалипсис хорошо питающихся людей!
Ayu.domo — 31.01.2019 в 09:43
Деревянный охотник за трофеями
0
После просмотра стрима геймплея - чувство такого всего generic, во всех смыслах. Буду рад ошибаться, ибо сингл фпс много не бывает.
crazy_creatiff — 31.01.2019 в 09:52
Серебряный охотник за трофеями
20
Вроде норм игра будет. Думаю, что по экш-составляющей будет что-то типа ДУМа, и это не может не радовать!

P.S. В ролике или описании способностей похоже перепутаны названия, первое - это бросание, а дробилка - последняя. Ну по логике так получается.
Darth_Alex — 31.01.2019 в 10:11
Серебряный охотник за трофеями
10
crazy_creatiff, не, в ролике или оригинальных названиях не напутано, это я зря перевёл как "швыряние" (хотя есть такое значение) - правильнее "резкий рывок + удар/впечатывание".
Тут как раз имеется в виде прыжок с последующим ударом в землю - как слэм данк в баскетболе, только без корзины =)
Auxius — 31.01.2019 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями
10
Похожа игра на вульфа, фар край и мэд макс. Все эти игры прошел и очень понравились,так что думаю и эта зайдет
steall_king — 01.02.2019 в 01:26
Начинающий охотник за трофеями
0
На самом деле такие странные эмоции испытываю. Мне очень понравились, как первая часть Rage, так и Mad Max, однако от Rage 2 испытываю в определенной степени разочарование. Мне в первой части игры очень нравился сеттинг, было в нем что-то цепляющее. Здесь же все сделано хоть и с наличием сходных элементов, тем не менее, очень сильно чувствуется влияние Mad Max. И вот тут лично у меня возникает определенное расстройство, поскольку я бы предпочел увидеть продолжение Rage или Mad Max в похожей для двух игр стилистике, чем видеть такой гибрид из двух игр. Несмотря на это, игру все равно жду. На мой взгляд, по степени изменения лица серии, похоже на случай с Watch dogs, где обе части достаточно сильно стали отличаться, хоть и сохранили общие черты. Со сторожевыми псами, что интересно, я тоже нахожусь в том меньшинстве людей, кого первая часть порадовала намного сильнее
sadist70rus — 01.02.2019 в 07:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
bulletstorm чистой воды)) та же безумная стилистика, комбо из изощеренных убийств
steall_king — 02.02.2019 в 18:04
Начинающий охотник за трофеями
0
sadist70rus, не похоже ведь, говорю как один из самых больших фанатов bulletstorm'а. Геймплей не такой динамичный что ли. И слишком много кислотных цветов
jozik — 01.02.2019 в 15:44
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Darth_Alex
Правда, физика эпизодов с управлением транспортных средств пока меня не сильно впечатлила
не сильно впечатлила, или такое-же плачевное состояние, как и в первой части? вот как раз сейчас в стиме прохожу первую, ну вот прям обидно, что в игре подобное управление машинками
Darth_Alex — 01.02.2019 в 17:37
Серебряный охотник за трофеями
0
jozik, откровенных багов не встречал, но кататься на машинах в демо было просто скучно, не зрелищно. Не сравнить с Mad Max от тех же Avalanche Studios.

И не удалось в достаточной мере опробовать установленное на транспортные средства оружие. Была мощная ракетная установка на одном багги, но ракеты вели себя странно - чуть ли не под мою машину падали.

Видимо, за доработку транспорта только недавно взялись. Ну не могут же Avalanche после крутейшей авто-составляющей в Mad Max сделать какую-то фигню?=) Или могут? =D
TheGreenDogs — 12.02.2019 в 17:17
Бумажный охотник за трофеями
0
Первую часть не осилил, миссии три прошел и спать лег, потом была вторая попытка и тот же результат. Дождусь вызода и потом уж решу, пока скептически отношусь.