Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.00
Очень сложно
(1 голос)
10+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Игра позиционирует себя как стратегия, где у тебя может быть только один отряд, и чем больше юнитов, тем сложнее им управлять.
Соответственно, болваны постоянно застревают в стенах, обходят препятствия прямиком через базы врагов, начинают толпится на месте и игнорировать маркер игрока, особенно, когда в толпу летят молотовы, в такие моменты попа начинает гореть не только у юнитов...
Что на норме, что на харде, действовать приходиться крайне осторожно, один неверный ход и половине отряда кранты, по сути приходится агрить вражину по 1-2 штуке и обрабатывать в тёмных углах, с аренами такое может не сработать, т.к. враги там везде и половина из них агрится на тебя уже с начала каждой волны, если со всех 4 сторон ещё и баллисты появились, ох и веселье-то начнётся!
Боссы в игре 2 типов, первый вызывает нервный смешок по принципу "и это всё?!", второй "ах тыж, ёкарный бабай!!! это сейчас что было???".
На деле всё не так страшно, если у тебя открыта карта саранчи, только она открывается на южной стороне последнего города, что на первом прохождении делать не рекомендуется, северные стороны гораздо сложнее, а проходить север на харде, то ещё удовольствие.
Арены же задрачиваются по 20-30 минут до тех пор, пока не найдёшь оптимальный сет миньонов для прохождения.
Для всех арен + кампании использовал: культисты, плевуны (Spitters), шаманы и крабы, на боссах саранчу.
На арене по уничтожению церквей использовать строго связку крабы+саранча, это заметно облегчит прохождение, но и даже так можно проиграть.
Ко всему прочему, предупреждаю, АЧИВКИ ГЛЮЧНЫЕ!!!, даже после патча разрабов (aka рукожопов), который должен был исправить сие недоразумение, исправил только некую часть, остальное - как повезёт, мне же пришлось выбивать ачивку за все уровни и апостола Сирену на первом уровне, через новую игру, более 1 часа, т.к. на всех остальных уровнях счётчик прекратил двигаться, на форумах также можно встретить сообщения о том, что ачивки похерились с концами, т.е. счётчик вообще не обновляется, хоть убейся.
Игра стабильно крашилась через 1-2 часа игры с вылезающим (OMFG!!!) внутриигровым багрепортом + тормозит так, что мама - не горюй!
В особо "засранных" локациях FPS может опуститься до отметки в 10 кадров, что при слишком длительной игре может привести к зависанию и сбросу прогресса, приходится умышленно жертвовать частью своих юнитов, чтобы предотвратить дальнейшие фризы.
Поэтому, если решили играть, то только на свой страх и риск, в случае чего - винить будете только себя.
Как уже было сказано выше, 50/50, можете закомлить без проблем, а может и повиснуть всё перманентным недокомлитом, ждите дальнейших патчей!