SEKIRO: Shadows Die Twice
Единение с катаной — Обзор SEKIRO: Shadows Die Twice
Varyag_Ericsson
619
SEKIRO: Shadows Die Twice была одним из самых ожидаемых релизов этого года для сотен тысяч игроков, оформивших предварительный заказ и купивших проект в первые дни выхода. Когда возлагаешь на игру большие надежды и ждёшь чего-то сверхъестественного, особенно от студии, за последние годы вкусившей сладость «работы по проверенной формуле», всегда есть опасность серьёзно обжечься и разочароваться. К тому же, с продуктами From Software уже такое бывало — для многих поклонников Dark Souls II стала разочарованием, хотя лично я остался игрой очень доволен, даже больше, чем первой частью. Хотя ни одна Souls в моём личном рейтинге не превзошла первую, Demon’s Souls. Синдром утёнка.

Однако новое произведение команды, зародившееся как попытка возродить легендарную серию Tenchu, погребённую под низкими оценками за откровенно халтурное качество последних релизов, не просто сумело оправдать ожидания, но даже превзойти их. Особенно для тех, кто жаждал вновь пройти заросшей терновыми кустами тропинке в лес опасностей и первобытной жестокости игры по отношению к человеку по обратную сторону экрана. SEKIRO ощущается свежо и непохоже на все предыдущие экшены такого плана, причём отходя от привычной Souls-формулы намного дальше, чем Bloodborne в своё время.




Начнём с сюжета: он стал целостным, самодостаточным и не требующим обильного использования фантазии игрока. Это объясняется очень просто: создавая игры в привычном для Запада фэнтезийном сеттинге, Хидетака Миядзаки вспоминал о детстве за книгами в этом жанре, написанным на английском языке, будущему создателю видеоигр тогда не очень понятном. Но в работе над SEKIRO мэтр, вместе со своей командой, обращался к истории и мифологии собственного государства, которая была ему понятной и ясной, словно солнышко, восходящее над древними храмами в Киото.

Кому-то такое положение дел покажется недостатком, будет не хватать недосказанности, таинственности и синдрома поиска глубинного смысла. Я же считаю, что данный подход наоборот пошёл на пользу проекту и показал всем, что From Software не растеряли навыка писать целостную историю, да ещё и с несколькими радикально отличающимися концовками. Причём настолько, что одна буквально обрывает игру примерно на 75%, а три другие потребуют немалого количества дополнительных действий. И побед над новыми, очень жестокими и непростыми боссами.




История игры развивается вокруг мальчишки по имени Куро, окутанного мраком собственного наследия. Он — Божественный наследник, дитя с бессмертной кровью, которую хотят заполучить многие. Мы играем за личного синоби этого мальчугана, которого приставил к выполнению обязанностей приёмный отец — могучий и огромный ниндзя, подобравший героя на поле боя и вырастивший его, словно собственного сына, наградив именем Волк. Но синоби проваливает своё задание — сперва похищают мастера, самого Волка бросают на дно колодца, а позже, когда к герою вернулась вера в будущее, ещё и руку отрубают. Однако превратности судьбы не сломили воина, и неожиданно обретённый многофункциональный протез, подаренный уже Однорукому Волку, то есть Секиро, случайно встреченным Скульптором, стал первым шагом к восстановлению чести, гордости и своего имени. Уже нового.

Вместе с Одноруким Волком, мы будем путешествовать по нескольким крупным и связанным друг с дружкой локациям, расположенным вокруг большого замка Асины. Здесь и окрестности замка, и его внутренние лабиринты, и мрачные подземелья с болотами, и деревни с обезумевшими жителями, и даже красивый буддийский храм, монахи которого помешались на жажде бессмертия. Локаций не так уж много, но они разнообразные и, что самое главное, очень хорошо дополняют друг дружку.


Отдельной похвалы заслуживает дизайн уровней. Я несколько десятков часов потратил на полноценное их изучение и поиск секретов, стремясь обшарить каждый угол, и часто по возвращении находил что-то упущенное. Где-то на стене висит свиток, прижавшись к которому можно открыть потайную комнату, а где-то в тёмной пещере, добраться до которой можно лишь проплыв под водой, ждёт очередной мини-босс. Количество необязательных мощных мини-боссов поистине поражает, и всех их желательно убить, потому что получаемые призы того стоят — бусинки, повышающие здоровье и стойкость персонажа, а также дополнительные предметы, необходимые для усовершенствования инструментов в протезе.

Располагая противников по миру разработчики не забыли реализовать и совершенно новый тип сражений — подводные, а также дать игрокам возможность насладиться кривоватым, но всё-таки стелсом. Почему последний крив? Тут проблема скорее в интеллекте врагов. Они подчас не видят Секиро в нескольких метрах от себя, но при этом замечают его через несколько стен, стоит нам нанести смертельный удар какому-то их коллеге. Дело в том, что враги здесь как-то связаны невидимой нитью, и если мы убиваем одного из них, даже якобы бесшумным стелс-приёмом, связанные с убитым соратники неожиданно заволнуются. Слышали про феномен телепатии у бандитов японской эпохи Сенгоку? Нет? О нём часто в манге говорят. Вот From Software и вдохновились, дескать в манге вся правда.


В скрытном режиме довольно легко зачистить всю локацию, что создаёт впечатление всеобщей лёгкости игры. Но оно очень быстро разбивается об оружие первого же встреченного мини-босса, которому стелсом можно лишь одну полоску здоровья снести. А их две. Тогда-то и начинает раскрывать основное хардкорное достоинство SEKIRO — боевая система.

Она основательно отличается от той, к которой привыкли поклонники творчества From Software последних десяти лет. Здесь практически нет места прохождению в стиле «вооружусь-ка луком или разнесу босса из-за колонны при помощи магии», как нет его и для тактики «закрывшись щитом, кручусь вокруг и жду удобный момент». И привычки, выработанные Soulsborne’ами скорее повредят прохождению истории Секиро. Чуть больше места здесь боевому стилю из Bloodborne, построенному на реакции и своевременных уклонениях. Последние будут спасать в отдельных боях, но могут стать настоящей проблемой во всех остальных, особенно когда со стороны клинка находится босс.




Привычка в любой непонятной ситуации вдавливать круг и совершать отскоки, выработанная за годы блужданий по душевно-кровавым мирам, подарила мне около сотни смертей главного героя, которые едва не довели до гибели нескольких игровых NPC вовсе не враждебного характера. Поэтому лучше сразу постараться её отбросить. Да, это очень непросто, но я верю в вас не меньше, чем верил в себя. Впрочем, зря я в себя верил, потому что данная привычка неожиданно ожила, после возвращения в поместье семейства Хирата и сражения с местным боссом, занявшим место Госпожи Бабочки.

В SEKIRO игрокам предстоит выработать новую привычку, которая станет вашей верной подругой, а часто и спасительницей в сотнях сражений — парировать атаки врагов и вовремя реагировать на специальные приёмы. Именно парирование является основной боевой механикой новой игры. В Souls’ах выносливость играла важную роль, но в SEKIRO она стала ключевым элементом сражения, по важности превзойдя здоровье героя. Вовремя парируемые удары заставляют противников выдыхаться, и когда соответствующая шкала заполнится, врага можно будет уничтожить одним ударом, независимо от количества его здоровья.


Однако между здоровьем и стойкостью есть прочная связь: чем выше здоровье врага, тем быстрее восстанавливается его пошатнувшаяся стойкость. Поэтому основная боевая тактика против боссов: снести около 40-50% здоровье и только тогда начинать работать на износ противника, поскольку при уполовиненном здоровье стойкость восстанавливается категорически медленно. Классический способ «сносить здоровье и не париться со стойкостью» тоже работает на большинстве боссов, и с некоторыми он даже проще. А с отдельными представителями высшей вражеской фауны и вовсе работает древнейшая тактика «ударил — отбежал».

В боях с нечистью и сложными боссами очень помогают леденцы, причём полезны все виды. Так, леденец Ако повышает атаку, но не сильно, а вот Якшарику, несмотря на срезание 50% шкалы здоровья, очень серьёзно повышает урон, наносимый вражескому здоровью и концентрации. Некоторых мини-боссов я одолел именно с этим камнем, хотя на других он вообще не показал себя эффективным. То же касается и протеза синоби со всем его широким функционалом. Применение разным фишкам можно найти почти в каждом бою, но не всегда они способны облегчить течение сражения. По крайней мере, в первой половине игры. Дальше-то очень крутые возможности прокачиваются.


Например, я проникся крутостью кунаев с иллюзорными бабочками, которые ранят противника даже через блок. Некоторым боссам мне удавалось снести порядка 25-30% первой полосы здоровья только лишь залпом этих метательных ножей. Копьё стало для меня незаменимым в бою против одноруких скоростных ниндзя, против которых колющий выпад творит настоящие чудеса, сдерживая и пронзая сразу нескольких противников. Петарды могут оглушить врага и дать возможность нанести пару ударов, или отбежать и восстановить здоровье. Бронезонт не столь эффективен в динамике, но против нескольких стрелков — штука незаменимая, учитывая мощь снарядов в этой игре.

Есть ли в SEKIRO недостатки? Определённо. Много своих не самых приятных моментов игра черпает из предшественниц — Dark Souls и Bloodborne. Главным образом это касается поведения противников, их общей предсказуемости и тупости искусственного интеллекта. Отдельных противников, даже очень сложных в обычных условиях боссов, можно банально «загличить» или закрутить, провоцируя на определённые действия. Например, одного здоровяка на смотровой площадке замка Асины, можно сравнительно легко одолеть при помощи бега и клинка бессмертных, чертовски мощного оружия против большинства противников. Особенно легко «загличить» одних из самых сложных в дуэли противников игры — одноруких синоби правительства. Вот парочка примеров:



Одноруких противников очень легко сбить с толку и заставить тупить, если вывести их за пределы условной зоны обитания моба. В SEKIRO противники обычно преследуют игрока на приличные расстояния, а потом начинают пятиться к своей первоначальной точке спавна. В этот момент они часто тупят, хотя случаются и исключения. Данный способ может сработать не только на одноруких злодеях министерства, но и на разных мини-боссах.


Конечно, хочется сражаться честно, однако частенько некоторые противники настолько достают, что начинаешь невольно искать способы простой расправы над ними. К тому же, далеко не все противники сами «честны» в бою с игроком. Во многих случаях сложность сражения обусловлена весьма неблагородными способностями противника: умение изменить траекторию удара в воздухе, что является бичом работ From Software начиная с Demon's Souls, полное игнорирование получаемого урона, который чудным образом не прерывает атаку врага, и так далее.

Во время своего прохождения все их я нашёл самостоятельно, хотя уверен, что в сети полно видео и описаний наименее болезненных для игрока способов устранения опасности в виде непростых мини-боссов и боссов. Сам же из подсказок в интернете я пользовался только разделами Wiki по определению лучших мест для фарма разного дропа, необходимого для прокачки протеза. Ртути, железа, магнетита и прочих кусков трупного воска. Что и всем советую делать при прохождении RPG и подобного рода экшенов.


Технически с игрой всё хорошо, по крайней мере на PlayStation 4 Pro. Быстрые загрузки, отсутствие очевидных просадок кадровой частоты, приятная графика и отличные эффекты. К недостаткам можно отнести только камеру, которая во время сражений с боссами в замкнутых пространствах занимает сторону противника, теряя хладнокровный нейтралитет. Очень радует глаза анимация, особенно у больших животных. Выглядят они здорово, а дерутся, сволочи, совсем непредсказуемо. Вообще проработка меха и волос в SEKIRO мне очень нравится. Много положительного можно сказать и о визуальном дизайне, который кажется практически безупречным. Всего лишь несколько невидимых стен принесли огорчение на протяжении всех… 75:03:34 часов игры, в которые вошло прохождение на две концовки со своевременным копированием сохранения в облако.



Ещё момент о сражениях с боссами: в SEKIRO они более разнообразны, чем в Soulsborne проектах студии, в основном за счёт более адаптивных боевых стилей противника. Практически все мини-боссы и боссы в этой игре, за исключением нескольких — люди, и они обладают достаточно широкими шаблонами боевых действий. А у животных вроде горилл они ещё шире. Некоторые боссы удивят умением подстроиться под тактику игрока и менять свои удары в зависимости от нашей реакции. Например, один большой злодей во второй версии поместья Хирата умеет резко изменять свой вертикальный удар на горизонтальный полукруг, если игрок раньше времени начнёт уклоняться от замаха...


Отдельно хочется отметить работу со звуком и сюжетными видеороликами. Последних стало больше, чем в прошлых играх студии, а музыка атмосферная и отлично дополняет локации. Оживляет игру и главный герой, переставший быть безмолвной марионеткой. Более того, разработчикам удалось представить развитие его характера, так что Однорукий Волк будет меняться у вас на глазах, и в соответствии с несколькими принятыми решениями, влияющими также на концовку. Наконец, перевод на русский язык очень хороший, пусть иногда и оставляющий вопросы вроде «а почему именно так перевели, а не вот эдак?». На самом деле, вкусовщина и мелочи.

Приятно осознавать, что разработчики из From Software не стали зацикливаться на созданной ими успешной формуле, фактически зародившей новое направление в жанре Action/RPG, а готовы продолжать экспериментировать. SEKIRO: Shadows Die Twice сегодня, это Dark Souls в 2009 году — способная покорять, удивлять и воодушевлять, как игроков, так и разработчиков. А ещё поджигать, разумеется, причём даже похлеще, чем все её предшественницы вместе взятые. Ни в одной игре From Software не было такого количества сложнейших боссов и мини-боссов.


95
SEKIRO: Shadows Die Twice не идеальна и наступает на грабли, оставшиеся после Souls и Bloodborne, вышибающие зачатки искусственного интеллекта у противников. Но это великолепная игра, дарующая массу сильнейших эмоций и заставляющая игрока, со слезами глядящего на только что разбитый ногой шкаф с бабушкиным сервизом, собраться и… нет, не прыгнуть в окно, а с новыми силами взяться за освоение новых механик, чтобы преодолеть возведённую китайскую стену трудностей, укомплектованную вооружённой стражей и цепным драконом.

Фигурально выражаясь, подавляющее большинство игр — это уроки в школе и пары в университете, тогда как SEKIRO: Shadows Die Twice — выпускной экзамен и собеседование на должность мечты в одном флаконе.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Кросс-обзор
SEKIRO: Shadows Die Twice не идеальна и наступает на грабли, оставшиеся после Souls и Bloodborne, вышибающие зачатки искусственного интеллекта у противников. Но это великолепная игра, дарующая массу сильнейших эмоций и заставляющая игрока, со слезами глядящего на только что разбитый ногой шкаф с бабушкиным сервизом, собраться и… нет, не прыгнуть в окно, а с новыми силами взяться за освоение новых механик, чтобы преодолеть возведённую китайскую стену трудностей, укомплектованную вооружённой стражей и цепным драконом.

Фигурально выражаясь, подавляющее большинство игр — это уроки в школе и пары в университете, тогда как SEKIRO: Shadows Die Twice — выпускной экзамен и собеседование на должность мечты в одном флаконе.
Вопреки звучавшим опасениям, новый проект FromSoftware не стал ещё одним переложением идей Nioh от Team Ninja, в свою очередь, вдохновлённой прославленной Soulsborne-серией самой студии Хидетаки Миядзаки. Sekiro: Shadows Die Twice смогла задать свежие высокие стандарты Souls-likе игр, предложив игрокам по-новому ощущающийся динамичный геймплей с использованием техник синоби и вознаграждающий за внимательность и рост над собой, но не прощающий ошибок уровень сложности. Ценители фирменной мрачноты и безысходности Dark Souls всё ещё смогут нащупать отдельные знакомые нотки, но на этот раз тщательно проработанный мир игры стремится быть более понятным и живым и чаще реагировать на действия игрока. Финальным штрихом предстающей перед нами захватывающей картины является пропитанный атмосферой традиционной японской культуры и мифологии игровой дизайн и ожидаемо эпичный саундтрек, некоторые музыкальные темы которого пробирают до приятной дрожи. Без сомнения, выход Sekiro: Shadows Die Twice стал как важным событием для ценителей Soul-like игр, так и обоснованным поводом побороться за новую аудиторию и звание игры года.
Миядзаки неустанно экспериментирует. В лабораториях From Software, наполненных пробирками, таинственными препаратами и скальпелями, Souls-like игры получают новые особенности и избавляются от старых мутаций. Sekiro: Shadows Die Twice – это ещё один шаг на пути создания идеальной игры. Подарив новому детищу крутейшую стилистику, команда Миядзаки занялась генной инженерией, прокачав боевую систему и поработав со стелсом. Без изменений не осталась львиная доля игровых элементов, но все они сохранили почерк мастера. Ваша первая встреча с Sekiro может стать последней, так как она сразу попытается написать катаной своё имя на болевых точках вашей памяти, оставив страшные незаживающие раны. Если вам хватит стойкости и вы всё-таки бросите ей вызов, перед вами откроется нестандартный для Souls-like игр мир, функционирующий по новым принципам! Впечатляющий и жестокий, но столь манящий, что вы сквозь боль пойдёте к финалу, получая удовольствие.
Готовьте тапки и камни — Sekiro: Shadows Die Twice мне понравилась меньше Bloodborne и Dark Souls. Не все так просто, конечно. Новый тайтл — большой шаг вперед в боевой системе, она очень приятная, сложная и просто аддиктивная. А еще стелс и куда более фривольное перемещение по локациям. Это прекрасно. Но, во-первых, весь самурайский сеттинг меня давно уже не привлекает. From Software отлично справилась с ним. К сожалению, не мое. Во-вторых, я бы еще разок взялся за мир с безымянным протагонистом, крайне обрывистым повествованием и атмосферой полной неизвестности, а всего этого в Sekiro стало меньше. Другие крутые фишки, вроде абсолютно бескомпромиссных боссов, на месте. Но бичевать себя уже не хочется так же сильно, как раньше — чем старше становлюсь, тем больше мне хочется в играх просто расслабляться. Учитывая все тезисы, я отдаю себе отчет, что Sekiro просто не для меня. Ругать сеттинг или сложность в таком случае будет просто нонсенсом.
Плюсы
  • Увлекательный игровой процесс и не прощающая ошибок боевая система.
  • Отличный дизайн локаций, наполненных опасностями и секретами.
  • Множество сложных противников разного типа.
  • Целостное повествование, что подаётся через диалоги, сюжетные сцены и окружение.
  • Многофункциональный протез с крюком-кошкой помогает боевому потенциалу синоби раскрыться на полную.
  • Атмосферная музыка.
  • Принятые решения влияют не только на финальный ролик, но и на заключительные этапы игры.

Плюсы
  • Посвежевшая боевая система с активным использованием техник и трюков синоби
  • Достаточно высокая, но вознаграждающая за рост над собой игровая сложность
  • Живой открытый мир с фирменными секретами и скрытыми квестами
  • Дизайн и общая стилистика проекта не оставят равнодушными любителей традиционной японской культуры и мифологии
  • Отличный саундтрек, способный поселиться в вашем личном трек-листе
  • Использование гарпуна-кошки позволяет достигать захватывающих скоростей и почти что летать!
Плюсы
  • Боевая система, с которой приходится считаться
  • Атмосфера, дизайн и лор
  • Внезапно вписавшийся стелс
  • Удар по канонам Souls-like игр и обилие нетрадиционных для работ Миядзаки элементов
  • Приятная боль от сражений на мечах, заглушаемая триумфом от побед


Плюсы
  • Сеттинг отработан на 110%
  • Отличная боевая система
  • Куда больше новых механик, чем в Bloodborne
  • Все еще крутые боссы
Минусы
  • Искусственный интеллект традиционно тупит и позволяет издеваться над собой.
  • Невероятные способности врагов к изменению траектории удара или выстрела в воздухе продолжают раздражать.
  • Адская сложность отдельных боссов и в целом повышенный порог вхождения как для новичков, так и для ветеранов Souls-like игр. И ещё вопрос, кому будет сложнее.

Минусы
  • При ближайшем рассмотрении модели персонажей вызывают ассоциации с графикой предыдущего поколения
  • Порой неудачно ведущая себя в замкнутых пространствах камера
  • Чуть более высокий порог вхождения, чем в предыдущих проектах FromSoftware, но разве любители хардкора и превозмогания трудностей сочтут это за «минус»?
Минусы
  • Игра заставляет ненавидеть всё, особенно контроллеры
  • Козни камеры, иногда скидывающей прицеливание

Минусы
  • Меньше ощущения неизведанного
  • Микро-минус — личные предпочтения
95
95
95
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
83 комментария, 75 828 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 07.04.2019 в 19:54
PREMIUM
115
10 сгоревших кресел из 10. Пользуясь случаем, продам (новые со склада, оптом дешевле):


Чудесно, когда серия игр, оставаясь узнаваемой и такой родной, каждый раз бросает новые вызовы. Понятно, что опять найдутся уникумы, проходящие ее с завязанными глазами, без смертей, на танцевальном коврике, но для простых смертных нового челенжа хватит на долгие вечера превозмоганий. Спасибо игровому богу, что дал нам Миядзаки.
Classeg — 07.04.2019 в 21:18
Робин Бобин
13
Все 4 рецензента прошли игру сами до конца и на консоли? Попозже зачитаю рецуху. Буду ждать дополнение, которое, вангую, будет называться холодные жопы. Ну или нужен какой нибудь режим чтоб был, который близок по духу с текущим эвентом в rainbow six siege. Не хочу брать эту игру в первоначальном виде, она слишком хороша для меня.

Сообщение от podvodn1k
Понятно, что опять найдутся уникумы, проходящие ее с завязанными глазами, без смертей, на танцевальном коврике, но для простых смертных нового челенжа хватит на долгие вечера превозмоганий.
Фромы видели все эти ролики с игрой на гитаре, руле, банане, картофеле. Поэтому они решили ещё больше дать жару.
SomeVoxel — 07.04.2019 в 22:15
Деревянный охотник за трофеями
63
podvodn1k, спасибо за инструмент, пригодится. Ещё б геймпад новый подогнали.
Вот вам симпатичный артик в тему так как всё что я мог сказать об игре, я сказал в дайджестах.

Manul_delKotik — 07.04.2019 в 20:25
Крёстный Котец
103
То, что это кросс-обзор - прекрасно! Прохожу Sekiro с большим интересом, но теперь еще яснее вижу, насколько Bloodborne была шикарнейшей игрой!
antet — 07.04.2019 в 20:35
Металлический охотник за трофеями
10
Горящие пердаки вижу
Пуканоупрепин принимаю
В Секиро играть пора.
SegaReD — 07.04.2019 в 20:52
Деревянный охотник за трофеями
14
Пока отдыхаю от Секиро играя в Nioh. Вернусь как перестанет полыхать
Vadim — 07.04.2019 в 21:15
Золотой охотник за трофеями
40
SegaReD, после Секиро даже Nioh отдых, это точно)
Gilaruil — 08.04.2019 в 11:56
Охотник за постельными сценами
0
Vadim, даже DLC NIOH отдых, так точнее)
Vadim — 08.04.2019 в 13:38
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
Vadim, даже DLC NIOH отдых, так точнее)
Вот это уже крайне спорно. Я физически не смог пройти второе ДЛС к нему, а точнее 1 босса там) А ведь самое сложное дальше) Секиро я хоть прошёл) И если б не накосячил с концовкой очищение до платины только фарм уровней бы оставался.
Mishka4umishka — 07.04.2019 в 21:08
Деревянный охотник за трофеями
5
Спасибо за обзор,игра прекрасная.
Надеюсь что их следующее творение это armored core
max_wheel — 07.04.2019 в 21:14
Пластмассовый охотник за трофеями
38
Пожалуй, пройду мимо. И так нервишки к весне подистрепались. Всё-таки игра должна больше дарить удовольствие и радость при прохождении, а не сердечный приступ.
NigeuS — 07.04.2019 в 21:27
Серебряный охотник за трофеями
20
Что происходит? Почему одни пишут, что игра легче, а другие, что это прям адовый ад?!
KrepkiyChaiy — 07.04.2019 в 21:39
Охотник за Пикселями
20
GteL, просто у одних реакция как у реального ниндзи ,а прочие обычные смертные ))) умеешь парировать молодец , не умеешь - не играй в Секиро )))
SomeVoxel — 07.04.2019 в 22:17
Деревянный охотник за трофеями
30
UF4, а ещё надо уметь вовремя (во время) прыгать, перекатываться и делать микири. И ещё надо как-то допереть что именно из этого применять.
KrepkiyChaiy — 07.04.2019 в 22:55
Охотник за Пикселями
0
SomeVoxel, истинный «шиноби» всем этим владеет в совершенстве )
SomeVoxel — 07.04.2019 в 23:26
Деревянный охотник за трофеями
40
UF4, истинный шиноби должен не вылезая из тени убивать и обычных врагов, и генералов, и бабок, и быков, и других шиноби. Использовать инструменты нинздя, типа бомб, каракури, разных ядов... (А не только активные протезы)
А если оно аки самурай бьётся на мечах с половиной врагов, то это не шиноби, а попсовый клоун.
Classeg — 07.04.2019 в 21:43
Робин Бобин
0
Сообщение от GteL
Что происходит? Почему одни пишут, что игра легче, а другие, что это прям адовый ад?!
Логично было бы предположить, что одни жопаруки, а другие гейм мастера
Vadim — 07.04.2019 в 21:44
Золотой охотник за трофеями
10
GteL, Для тех, кто научились и проходили ДС на парированиях, Секиро будет легче лёгкого))
BigDogRule — 07.04.2019 в 22:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, такой вопрос, ББ и длц я прошёл с рипостами без особых проблем и остался в восторге, а вот соулсы, что 1 и 2, что 3, что демон - не осилил вообще. Совсем. Никак.
Стоит ли брать секиро?
S1ne_Cura — 08.04.2019 в 01:05
Металлический охотник за трофеями
43
BigDogRule, если ты мазохист и готов тратить на 1го босса до 6ти часов.. то бери
Timtim — 08.04.2019 в 10:03
Металлический охотник за трофеями
20
BigDogRule, бери, останешься доволен
Vadim — 08.04.2019 в 11:04
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от BigDogRule
Vadim, такой вопрос, ББ и длц я прошёл с рипостами без особых проблем и остался в восторге, а вот соулсы, что 1 и 2, что 3, что демон - не осилил вообще. Совсем. Никак.
Стоит ли брать секиро?
Ну Секиро ближе всё ж к ББ, так что можешь рискнуть)
SomeVoxel — 08.04.2019 в 13:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, в ББ очень мясная боёвка. В Секиро практически все противники блокируют твои атаки, и мяса почти нет...
TheMrCtulhu — 08.04.2019 в 03:20
Упертый охотник за трофеями
0
GteL, Скилл и реакция, а еще тактическое мышление на ходу у всех разное.
Estar — 07.04.2019 в 21:43
Пластмассовый охотник за трофеями
59
Как я понимаю, никто из рецензентов в игре не заметил кривых хитбоксов.
В другом случае оценки должны быть чутка пониже =)
Varyag_Ericsson — 07.04.2019 в 22:34
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от Estar
Как я понимаю, никто из рецензентов в игре не заметил кривых хитбоксов.
В другом случае оценки должны быть чутка пониже =)
Ровно такие же кривые хитбоксы, как в соусах и ВВ Я к ним очень быстро привык просто.
Estar — 07.04.2019 в 22:44
Пластмассовый охотник за трофеями
29
Varyag_Ericsson, согласен, но в тех играх все "увороты" происходили с помощью переката/отскока кнопкой .
В sekiro же есть отскок , прыжок , микири , парирование и блок L1.
Соответственно, выпады, захваты и горизонтальные удары противников избегаются по разному.
На мой взгляд, в этом случае кривые хитбоксы доставляют куда больше проблем.
SomeVoxel — 07.04.2019 в 22:52
Деревянный охотник за трофеями
71
Estar, во-во. Если в DS/BB кривые хитбоксы балансировались жЫрным инвулом во время переката, то тут это становится реально заметной проблемой.
Varyag_Ericsson — 08.04.2019 в 01:07
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от SomeVoxel
Estar, во-во. Если в DS/BB кривые хитбоксы балансировались жЫрным инвулом во время переката, то тут это становится реально заметной проблемой.
Хинт: в SEKIRO жЫрный инвул во время прыжка.
SomeVoxel — 08.04.2019 в 01:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ага, и не менее жЫрный период когда не особо контролируешь персонажа в падении. Плюс со многими противниками прыжок можно использовать только после определённых атак, иначе он тебя и в воздухе достаёт.
Darth_Alex — 07.04.2019 в 23:30
Серебряный охотник за трофеями
20
Estar, вот уж, действительно, дело привычки =) Всегда слышу про кривые хитбоксы в играх FromSoftwate, но сам как-то сразу принял эти правила игры, и никогда не было желания ругаться на разработчиков и, скажем, бить геймпады =)

Да и, в конце концов, раз уже почти 200 человек на Стратеге получили платину в Sekiro - значит, всё не так уж плохо!
NX094 — 07.04.2019 в 22:45
Деревянный охотник за трофеями
0
Это вы только прошли?
Varyag_Ericsson — 08.04.2019 в 01:08
Nippon Ichi Fan
0
NX094, позавчера прошёл на одну концовку, сегодня на вторую.
Rinlan_Darius — 07.04.2019 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
16
У меня в любой игре всегда всё было плохо с парированием и контратаками, так что тоска-печаль. Кривые клешне-лапки Не хватает реакции.
Gilaruil — 08.04.2019 в 12:05
Охотник за постельными сценами
0
Rinlan_Darius, здесь нужна максимальная концентрация на боссах и отличная реакция. Доходило до абсурда: я вижу замах врага, понимаю, какая из атак сейчас последует и... получаю по лицу. Потому что не успел среагировать. Отчасти проблема решается заклиниванием L1, такое небольшое читерство. Зато почти гарантированно отбиваешь удар.
LinaFlower — 07.04.2019 в 23:30
Все блондинки - паладинки
63
Всё чаще думаю, что игры от From любят все кроме меня.
TheMrCtulhu — 08.04.2019 в 03:15
Упертый охотник за трофеями
10
LinaFlower, я так-же не являюсь фанатом игр от From- ов. Но стоит признать, в этих играх есть Стиль.
ContrWF — 08.04.2019 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Смотрю многие пишут, что боевая механика в основном завязана на парировании. И у меня созрел такой вопрос: что легче Sekiro или Metal Gear Rising на сложности Revengeance?
S1ne_Cura — 08.04.2019 в 01:02
Металлический охотник за трофеями
10
ContrWF, мгс. тк сложность можно поменять
Varyag_Ericsson — 08.04.2019 в 01:09
Nippon Ichi Fan
0
ContrWF, MGR легче, там менее узкий тайминг, если не ошибаюсь. Но могу и, т.к. MGR давненько играл.
ContrWF — 08.04.2019 в 01:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
MGR легче, там менее узкий тайминг, если не ошибаюсь. Но могу и, т.к. MGR давненько играл.
Там блок и парирование выполняется одинаково. А вот что именно сработает уже зависит от тайминга. На сложности Revengeance успешное парирование ненадолго станит врага и дает возможность сделать спецприем , который полностью делает его "синим", что дает возможность разрубить его с помощью blade mode и выполнить zandatsu. Если и правда тайминг парирования в Sekiro уже, то это реально жесть
S1ne_Cura — 08.04.2019 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
30
Gilaruil — 08.04.2019 в 01:05
Охотник за постельными сценами
22
Сижу читаю ваш обзор, а по МатчТВ слушаю его)) С рецензией согласен, да и в принципе со всем согласен, все грамотно расписано. Если бы я поменьше горел, то был бы более объективен и вообще не ругался бы на неё. По сути, у игры только одна проблема - доводки атак. Все остальное на высоте. Наконец-то есть сюжет, а не его пародия с чтением предметов и догадками, что и куда. Стелс кривой, да. Вот только уверен, что если бы его не было, бросил бы уже игру к чертям. Нет, есть ещё вторая проблема, забыл: камера. Когда в пятый раз за один бой с боссом слетает таргет, а камера смотрит в колонну, за такое хочется бить ногами.
PS. Можно позанудствовать? А Showgazer в открытую пишет практически, что ему такое не заходит, и соответсвенно ставит оценку. Это типа фишка такая? Его минусы описанные очень даже так себе. Новая эра в игровой журналистике? Вердикт уже не должен стремиться к объективности? Или за мифическое "меньше ощущения неизведанного" снимается 15 баллов? В который раз уже возникают вопросы в оценочной части.
ContrWF — 08.04.2019 в 01:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gilaruil
А Vio-deni в открытую пишет практически, что ему такое не заходит
Не vio-deni, а showgazer
Gilaruil — 08.04.2019 в 02:42
Охотник за постельными сценами
0
ContrWF, да-да, я поправил, ошибку увидел уже после отправки сообщения.
SomeVoxel — 08.04.2019 в 01:48
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Gilaruil
его пародия с чтением предметов и догадками, что и куда.
Это называется лор.
Gilaruil — 08.04.2019 в 02:42
Охотник за постельными сценами
0
SomeVoxel, я в курсе, как это называется.
TheMrCtulhu — 08.04.2019 в 03:17
Упертый охотник за трофеями
20
SomeVoxel, Спасибо, Кэп. )
ExiLe__HappyJack — 08.04.2019 в 03:19
Деревянный охотник за трофеями
20
Меня только бесит, что нужно много гриндить себе на опыт, и в лейт гейме денег девать просто не куда. Скины бы какие-нибудь, конвертация денег в опыт, хоть что-то. Мне еще нужно фармить 15 очков опыта, а денег больше 100к.
Lennox — 08.04.2019 в 04:16
Заблокирован
27
Sekiro - хороша, но как по мне 95 для неё это много! О том что Секиро это выпускной экзамен очень хорошо поставленно в сравнение!) Но всем ли надо в этот ВУЗ?!)
Kurobe — 08.04.2019 в 07:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
Что то судя по обзорам, чтобы в неё играть, надо иметь терпение как у тибетского монаха )

ZaharovAnton — 08.04.2019 в 08:06
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра просто огонь!! Прохожу как раз сейчас, уже на развилке выбора концовкиКороче десять безголовых из десяти!
romches — 08.04.2019 в 08:08
Пластмассовый охотник за трофеями
57
Самое смешное,что в Секиро сложность достигается не сложностью самих боссов (ничего нового в заучивании паттернов,"всё это уже было в Симпсонах"),а именно технической сыростью самой игры. Зачастую умираешь не из-за того,что не вовремя среагировал,а из-за дурацкой камеры,кривых хитбоксов (и да,с возросшей скоростью эта ахиллесова пята любой игры от Софтов стала еще той занозой в заднице!) и местами идиотской анимации ударов врага.