|
|
Пройти игру на 20-ом уровне Возвышения.
|
75
Легендарное достижение Редкое достижение (0.64%) .
Получено 7 из 309 игравших (2.27%).
Вы ещё не получили это достижение.
|
Тут решает опыт, ибо первые 10 я проходил дольше чем с10до20. Вначале пытался за латоносца , но мне показалась очень зависим он от определённых карт. А вот дефеект с его сферами тащит , очень много вариантов колод которые становятся имбой. Начинал всегда путь с варианта что у первых 3х противников 1хп и выбирал путь в 2 противника до первых элитных противников , по итогу за 1 минуту уже был убит бервый элитный боец и сразу было понятно что выпало, какие карты и стоит ли вообще продолжать, хороший страт решает.
Apotheosis (Прокачивает ВСЕ свои карты в колоде до конца боя) если получили в самом начале на 1 этаже, очень помогает дойти до 20 вознесения. Главное не брать слишком много карт что бы был большой шанс получить ее в начале боя. Я проходил за Ironclad и загружал сейв до тех пор пока Apotheosis мне не выпадет.
Прошел за латоносца. Колода за него либо все в атаку и среднюю защиту, либо в баррикаду и мощную оборону. пара карт Жнец и мощная атака очень помогают.
на 20м возвышении сюрприз! 2 финальных босса подряд, здоровье на 0 всего лечиться между ними.
Ядовитый билд за Безмолвную. Главное - нужная НАЧАЛЬНАЯ реликвия. ЯЩИК ПАНДОРЫ. Заменяет все карты защиты и атаки на произвольные. Практически всегда выпадают нужные - ядовитые, катализаторы, и другие полезные, такие как: «застывшее время», «кошмар», «прилив сил» и т.п. Перезагружаем сохранение с флешки до выпадения этой реликвии босса. Можно сыграть и с АСТРОЛЯБИЕЙ. Заменяет три карты на произвольные. Тоже попадаются хорошие. А дальше дело техники и удачи в развитии колоды. Если по ходу прохождения с босса выпадет реликвия руническая пирамидка, то это ещё больше облегчит прохождение. Карты не сбрасываются в конце хода.
Видеогайд (ru) с последними боссами на 20-м уровне восхождения.
В начале этого прохождения выпали карты после получения ящика пандоры:
За латоносца достаточно легко проходятся возвышения 1-18 с колодой на броню/баррикаду или атаку. Но на 19 возвышении застрял очень надолго. Получилось пройти сразу 19 и 20 возвышение только после смены тактики, когда в качестве награды за убийство первого босса выбирал глаз змекко и колоду набирал с картой "Увесистый клинок" (урон зависит от силы), и имел в колоде несколько карт на увеличение силы (лучше также иметь как минимум 1 улучшенную карту на удвоение силы, чтобы постоянно множить ее)
Играл за латоносца и старался каждое возвышение делать билд на защиту с двумя картами Толчок корпусом(прокачанные)так как вы будете постоянно в дефе и тут же наносить ещё и урон(обязательно карты на добор,к примеру Ерунда),желательно найти баррикаду, и тогда вы будете непобедимы.Играя с такими картами вы постоянно будете в защите и просто ждите карту толчок корпусом ,чтобы ваншотать врагов.Я очень часто играл через глаз змекко(начальная реликвия) и прошел 20е возвышение с ним,очень часто выпадают карты стоимостью 0-1.
В одной из подсказок писали, что начальные уровни возвышения проходятся дольше, чем последние. Я категорически не согласен с этим, потому что чем выше уровень, тем выше шанс (особенно начиная где-то с 16), что тебе разобьют лицо даже на начальных стадиях, если не будут выпадать нормальные карты или попадаться неудачные комнаты/монстры. У меня заняло по времени где-то 1.5-2 месяца, чтобы выбить трофей, но я играл не каждый день, да и были другие игры помимо. Больше всего времени ушло на 19-20 уровни, где у меня было около 150 попыток.
Если говорить про сам процесс, то чаще всего у меня была зацикленная колода Созерцающей. Основные карты должны быть следующие:
- Карта гнева с уроном за 1 энергию (Вспышка+ или Истерика)
- Карта спокойствия за 1 энергию (Внутренний покой или Не убоись зла) или за 2 энергии (Бдительность) при наличии реликвии Пурпурный лотос
- Наброситься для добора карт (если карт в колоде больше 5 или 10, то лучше взять в двух или трех экземплярах соответственно)
Все остальные карты по желанию, но не стоит брать карты, которые добавляют новые карты в колоду или в руку во время боя. Да и в целом лучше не брать лишние карты, потому что наша основная задача наоборот максимально сократить колоду. Мои фавориты из дополнительных карт следующие (чем выше списке, тем выше приоритет):
- Непоколебимость / Поговори с рукой - фарм защиты при смене стоек или при ударах по врагу, который крайне необходим на последних уровнях возвышения, потому что получать в лицо точно придется, сражаясь против Пожирателя времени или зацикливая колоду на втором-третьем ходу
- Испещрить - это карта пригодится на начальных стадиях, когда колода еще в процессе сокращения количества карт, и нужно добрать карты в руку, чтобы быстрее зациклить колоду
- Разрезать судьбу - смысл наличия схож с картой Испещрить, но не так жестко прокручивается колода
- Бог из машины - на первых стадиях может очень хорошо пригодиться, но ближе к финальным стадиям теряет свой смысл из-за того, что занимает слот в колоде, а энергии уже достаточно для розыгрыша основных карт
- Пост - карта очень зависит от наличия реликвии на +1 энергию. Например, если собрали основные карты в первом акте (и такое бывает), то не грех взять какую-нибудь Разбитую корону. А вот без подобных реликвий не будет хватать энергии для полноценного розыгрыша карт
- По мановению руки - карта больше нужна для последних уровней возвышения, когда очень невкусные числа урона у врагов, и хотелось бы как-то снизить их за счет слабости. Очень хорошо синергирует с картами Непоколебимость и Поговори с рукой
По реликвиям ситуация следующая:
- Руническая пирамида - позволяет нам сокращать колоду не до 5 карт за счет того, что вы сможете постоянно держать 10 карт в руке
- Пурпурный лотос - позволяет не запариваться с поиском карты на спокойствие за 1 энергию, которая еще и будет занимать лишний слот
- Трубка мира - позволяет убирать карты из колоды на кострах, что сильно ускоряет процесс сокращения колоды
- Счеты - это база для зацикленной колоды, потому что перетасовки колоды будут бесконечные (но на мое удивление я ни разу не выиграл с ней на уровнях возвышения)
- Карта «Вопрос» / Молитвенный барабан / Оррери / Ловец снов - увеличивает шанс найти основные карты, потому что без них колода вряд ли нормально сработает
- Пустая клетка - позволяет нам бесплатно избавиться от двух карт
- Мутаген силы / Сюрикен - необязательные карты, но очень приятно их иметь, особенно если добрались до высоких уровней возвышения, где у монстров больше жизней
- Улыбающаяся маска / Абонемент - позволяет дешево удалять карты в магазине
- Кулон-слеза - позволяет не тратить энергию на переход в спокойствие в начале боя
- Сумка готовности - позволяет быстрее зациклить колоду за счет большего числа карт в руке в начале боя
- Поющая чаща - из-за того, что мы будем часто отказываться от предлагаемых карт, то почему бы не фармить здоровье за счет этого
- Зеркало Долли - ситуативная реликвия для копирования карты Наброситься, если есть необходимость в двух-трех копиях
По геймплею я старался передвигаться по вопросам (особенно в первом акте) и заходить в магазин, чтобы удалить как можно больше карт. Из врагов лучше выбирать обычных вместо элитных, потому что после победы над ними выпадают наши основные карты, а шансы выжить после них выше. А без реликвий как-то можно прожить. Про врагов ещё могу дополнить, что лучше избегать тех, которые добавляют свои карты в нашу колоду (а если их еще убрать нельзя, то это вообще беда). Такая же ситуация с проклятиями - они могут конкретно запороть прохождение.
|