Ascend 20 / Возвышение 20
Slay the Spire
Ascend 20 / Возвышение 20
Пройти игру на 20-ом уровне Возвышения.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
321 чел.
Достижение получено
8 чел.
Среднее получение
2.49%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.67%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Очков
75
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
8 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
Roma001 — 16.05.2022 в 16:56
2
Сердечки
Тут решает опыт, ибо первые 10 я проходил дольше чем с10до20. Вначале пытался за латоносца , но мне показалась очень зависим он от определённых карт. А вот дефеект с его сферами тащит , очень много вариантов колод которые становятся имбой. Начинал всегда путь с варианта что у первых 3х противников 1хп и выбирал путь в 2 противника до первых элитных противников , по итогу за 1 минуту уже был убит бервый элитный боец и сразу было понятно что выпало, какие карты и стоит ли вообще продолжать, хороший страт решает.
shprotov — 21.05.2023 в 04:35
0
Сердечки
Apotheosis (Прокачивает ВСЕ свои карты в колоде до конца боя) если получили в самом начале на 1 этаже, очень помогает дойти до 20 вознесения. Главное не брать слишком много карт что бы был большой шанс получить ее в начале боя. Я проходил за Ironclad и загружал сейв до тех пор пока Apotheosis мне не выпадет.
sepultur — 30.05.2023 в 03:15
0
Сердечки
Прошел за латоносца. Колода за него либо все в атаку и среднюю защиту, либо в баррикаду и мощную оборону. пара карт Жнец и мощная атака очень помогают.
на 20м возвышении сюрприз! 2 финальных босса подряд, здоровье на 0 всего лечиться между ними.
Kruzhok — 08.10.2023 в 01:22
0
Сердечки
Ядовитый билд за Безмолвную. Главное - нужная НАЧАЛЬНАЯ реликвия. ЯЩИК ПАНДОРЫ. Заменяет все карты защиты и атаки на произвольные. Практически всегда выпадают нужные - ядовитые, катализаторы, и другие полезные, такие как: «застывшее время», «кошмар», «прилив сил» и т.п. Перезагружаем сохранение с флешки до выпадения этой реликвии босса. Можно сыграть и с АСТРОЛЯБИЕЙ. Заменяет три карты на произвольные. Тоже попадаются хорошие. А дальше дело техники и удачи в развитии колоды. Если по ходу прохождения с босса выпадет реликвия руническая пирамидка, то это ещё больше облегчит прохождение. Карты не сбрасываются в конце хода.
Видеогайд (ru) с последними боссами на 20-м уровне восхождения.

В начале этого прохождения выпали карты после получения ящика пандоры:
Vlastelin — 23.02.2024 в 01:28
0
Сердечки
За латоносца достаточно легко проходятся возвышения 1-18 с колодой на броню/баррикаду или атаку. Но на 19 возвышении застрял очень надолго. Получилось пройти сразу 19 и 20 возвышение только после смены тактики, когда в качестве награды за убийство первого босса выбирал глаз змекко и колоду набирал с картой "Увесистый клинок" (урон зависит от силы), и имел в колоде несколько карт на увеличение силы (лучше также иметь как минимум 1 улучшенную карту на удвоение силы, чтобы постоянно множить ее)
tvorojock — 25.02.2024 в 06:33
0
Сердечки
Играл за латоносца и старался каждое возвышение делать билд на защиту с двумя картами Толчок корпусом(прокачанные)так как вы будете постоянно в дефе и тут же наносить ещё и урон(обязательно карты на добор,к примеру Ерунда),желательно найти баррикаду, и тогда вы будете непобедимы.Играя с такими картами вы постоянно будете в защите и просто ждите карту толчок корпусом ,чтобы ваншотать врагов.Я очень часто играл через глаз змекко(начальная реликвия) и прошел 20е возвышение с ним,очень часто выпадают карты стоимостью 0-1.
Dovodi — 10.11.2024 в 04:33
0
Сердечки
В одной из подсказок писали, что начальные уровни возвышения проходятся дольше, чем последние. Я категорически не согласен с этим, потому что чем выше уровень, тем выше шанс (особенно начиная где-то с 16), что тебе разобьют лицо даже на начальных стадиях, если не будут выпадать нормальные карты или попадаться неудачные комнаты/монстры. У меня заняло по времени где-то 1.5-2 месяца, чтобы выбить трофей, но я играл не каждый день, да и были другие игры помимо. Больше всего времени ушло на 19-20 уровни, где у меня было около 150 попыток.
Если говорить про сам процесс, то чаще всего у меня была зацикленная колода Созерцающей. Основные карты должны быть следующие:
  • Карта гнева с уроном за 1 энергию (Вспышка+ или Истерика)
  • Карта спокойствия за 1 энергию (Внутренний покой или Не убоись зла) или за 2 энергии (Бдительность) при наличии реликвии Пурпурный лотос
  • Наброситься для добора карт (если карт в колоде больше 5 или 10, то лучше взять в двух или трех экземплярах соответственно)

Все остальные карты по желанию, но не стоит брать карты, которые добавляют новые карты в колоду или в руку во время боя. Да и в целом лучше не брать лишние карты, потому что наша основная задача наоборот максимально сократить колоду. Мои фавориты из дополнительных карт следующие (чем выше списке, тем выше приоритет):
  • Непоколебимость / Поговори с рукой - фарм защиты при смене стоек или при ударах по врагу, который крайне необходим на последних уровнях возвышения, потому что получать в лицо точно придется, сражаясь против Пожирателя времени или зацикливая колоду на втором-третьем ходу
  • Испещрить - это карта пригодится на начальных стадиях, когда колода еще в процессе сокращения количества карт, и нужно добрать карты в руку, чтобы быстрее зациклить колоду
  • Разрезать судьбу - смысл наличия схож с картой Испещрить, но не так жестко прокручивается колода
  • Бог из машины - на первых стадиях может очень хорошо пригодиться, но ближе к финальным стадиям теряет свой смысл из-за того, что занимает слот в колоде, а энергии уже достаточно для розыгрыша основных карт
  • Пост - карта очень зависит от наличия реликвии на +1 энергию. Например, если собрали основные карты в первом акте (и такое бывает), то не грех взять какую-нибудь Разбитую корону. А вот без подобных реликвий не будет хватать энергии для полноценного розыгрыша карт
  • По мановению руки - карта больше нужна для последних уровней возвышения, когда очень невкусные числа урона у врагов, и хотелось бы как-то снизить их за счет слабости. Очень хорошо синергирует с картами Непоколебимость и Поговори с рукой

По реликвиям ситуация следующая:
  • Руническая пирамида - позволяет нам сокращать колоду не до 5 карт за счет того, что вы сможете постоянно держать 10 карт в руке
  • Пурпурный лотос - позволяет не запариваться с поиском карты на спокойствие за 1 энергию, которая еще и будет занимать лишний слот
  • Трубка мира - позволяет убирать карты из колоды на кострах, что сильно ускоряет процесс сокращения колоды
  • Счеты - это база для зацикленной колоды, потому что перетасовки колоды будут бесконечные (но на мое удивление я ни разу не выиграл с ней на уровнях возвышения)
  • Карта «Вопрос» / Молитвенный барабан / Оррери / Ловец снов - увеличивает шанс найти основные карты, потому что без них колода вряд ли нормально сработает
  • Пустая клетка - позволяет нам бесплатно избавиться от двух карт
  • Мутаген силы / Сюрикен - необязательные карты, но очень приятно их иметь, особенно если добрались до высоких уровней возвышения, где у монстров больше жизней
  • Улыбающаяся маска / Абонемент - позволяет дешево удалять карты в магазине
  • Кулон-слеза - позволяет не тратить энергию на переход в спокойствие в начале боя
  • Сумка готовности - позволяет быстрее зациклить колоду за счет большего числа карт в руке в начале боя
  • Поющая чаща - из-за того, что мы будем часто отказываться от предлагаемых карт, то почему бы не фармить здоровье за счет этого
  • Зеркало Долли - ситуативная реликвия для копирования карты Наброситься, если есть необходимость в двух-трех копиях


По геймплею я старался передвигаться по вопросам (особенно в первом акте) и заходить в магазин, чтобы удалить как можно больше карт. Из врагов лучше выбирать обычных вместо элитных, потому что после победы над ними выпадают наши основные карты, а шансы выжить после них выше. А без реликвий как-то можно прожить. Про врагов ещё могу дополнить, что лучше избегать тех, которые добавляют свои карты в нашу колоду (а если их еще убрать нельзя, то это вообще беда). Такая же ситуация с проклятиями - они могут конкретно запороть прохождение.
Vovchegg94 — 28.01.2025 в 11:43
0
Сердечки
Проходил за каждого из 4-х персонажей.
Вкратце опишу тактику за каждого из персонажей
Латоносец - "Облик демона", "Превзойти себя", "Сожрать", "Жнец". + Артефакты на силу и здоровье. Как мне показалось самая действенная тактика на высоких уровнях возвышения. Стараемся как можно быстрее увеличить параметры силы в начале боя и использовать Жнец для лечения. Стараемся завершать бои картой "Сожрать", для увеличения МОЗ.
Безмолвная - Эффективнее всего билд на заточки + Сухая ветка и желательно Кунай + Сюрикен. Свиток ниндзя также в дополнение очень хорош. Здесь все просто, стараемся прокачивать заточки, не вкладываясь в карты требующие много энергии. Если есть несколько карт "След в воздухе", то о защите можно просто забыть.
Дефект - За него проходится проще всего. По сути тут все упирается в то, повезло ли с рандомом или нет. По хорошему вам необходимо 4 вещи: "Замёрзшее ядро", "Птицевидная урна", "Манипулятор", "Творческий ИИ" (В идеале и "Поглощение"). Весь упор делаем в защиту, побольше сфер льда и фокуса. За счет птицевидной урны и творческого ИИ уже в бою можно восполнить все здоровье, когда защиты которую дают сферы льда достаточно. Единственное, необходимо быть аккуратнее с птицами, с ними желательно разделаться побыстрее. Против них хорошо использовать "Электродинамика". Но на высоком уровне возвышения далеко не самая эффективная карта для использования в основной колоде, и может сослужить дурную службу.
Созерцающая - Как по мне, худший персонаж для завершения данного режима. За него нет 100% тактики и все слишком зависит от рандома и полученных артефактов. Но по хорошему это "Облик дэвы","Подчинить реальность", "Самообладание", "Словно вода", "Призвать меч","Боевой псалом", и усилить это все "Сухой веткой" и "Птицевидной урной". Необходимо постоянно искать баланс между атакой и защитой. За счет большого количества энергии полученного от "Облик дэвы" и сжигании карт на энергию + "Кары" получаем очень большую колоду где должно хватать и на защиту и на атаку.