Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
1.86
Отложите контроллер
(14 голосов)
0+
часов
(19 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
За пару дней спокойно сам пробежал по времени ушло 5-6 часов, по сложности все просто, загугли только 1 ачивку (
Understanding) с хорошей концовкой уж больно мудрено, сам бы быстро не допер. сложность ставлю 1/10.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Визуал интересный, управление кривоватое. Немного затык был с ведром из колодца, остальные загадки уровня ребенка.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
СЛожность если с гайдами- 1.
-------
Выделю основные принципы:
- перцептивный геймплей, прохождение локации-головоломки путем перебора ситуаций с возможной смертью персонажа
- визуальная интерпретация происходящего с детальной анимацией (ротоскопия в прошлом), редко текст
- нет четкого деления на уровни (больше подходит для ранних синематиков, во время которых сайдскроллеры обычно имели условный сюжет в паре строк), история развивается плавно безшовно и стремительно
--------
Игре десятка, хз что пориджи развонялись, этого жанра и так мало, тут ещё и попытались развить в трехмерном исполнении.
--------
Вот все что игралось мной и что могу советовать к ознакомлению:
Another world / Heart of Alien
Flashback
Onescapee
Blackthorne
The way
Heart of darkness
Limbo
Inside
Monochroma
Deadlight
The war of the worlds
Oddworld
Little nightmares
Black - the fall
Prince of Persia
Stela
The Eternal Castle
Ожидаем:
Replaced
Planet of Lana
Lunark
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время 0+
Арт классный, но игра даже близко не Limbo и Inside. На 4 из 10. Теперь я спокоен за студию Playdead, от них ушел не самый ценный продюсер.
В плане постановки игра - просто пушка, геймплейно - криво, но общие впечатления от проекта все равно положительные
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.