SoulCalibur VI
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.41
Просто
(87 голосов)
25+
часов
(87 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
GrayFox_003 — 26.10.2018 в 20:46
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
13
Сложность получения платины будет зависеть от вашего мастерства. На мой взгляд наиболее логичной оценкой за сложность будет 5. Продолжительность поставил 25+ чисто из-за режима весы души, который нужно проходить дважды. Самым сложным трофеем мне показался приз, где необходимо закрыть 30 астральных разломов. Соперники 70 уровня особо опасные, но здесь вам могут помочь элитные наёмники. Этот же трофей невероятно монотонный, советую записывать на бумаге сколько разломов вы уже закрыли. Речь идёт лишь о доп. заданиях в 5-й главе. Разломы по основному сюжету в зачёт не идут. Поправьте меня если я не прав. Онлайновые, аркадные и трофеи на исполнение определённых ударов не составляют трудностей.

Сюжет игры с одной стороны малость банален и бюджетен, но в нём нашлось место для всех персонажей игры (привет, Теккен 7). За этот продуманный сценарий хочется поблагодарить разработчиков. Разбаловали нас кинематографичные стори моды МК , СФ иТеккена. Здесь же ощущается бережное отношение к серии и её фанатам. Я сам помню как в поздние 90-е я лихорадочно прлходил сюжетки в первой игре серии Soul Edge. Было приятно вспомнить это чувство.

В общем приятного вам времяпровождения.
SinfulBolt — 28.10.2018 в 14:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность на грани 5/10, продолжительность 25+ (только из-за режима "Весы духа").
greenscorpion7 — 05.11.2018 в 06:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5/10, продолжительность 25+. Трудности только в режиме - Весы духа, задание - закрытие астральных разломов.
Demon-Sanya — 05.11.2018 в 10:41
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Трофейный лист совсем несложный.
Лишь Libra of Soul возьмём на себя большую часть времени.
akira29 — 05.11.2018 в 22:35
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Для меня как поклонника серии сложность 4, для большинства новых игроков скорее всего 6 из-за трофея связанного с закрытием астралов-- ибо некоторые (4 или 5) сильно заточены на скилл и хорошее обмундирование с нормальными перками.
Pashka74 — 09.11.2018 в 01:11
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
6
ну да четверочка + 25 часов. Самое сложное наверно это закрывать разломы , порой попадаются дикие соперники, еда в последнем городе вам в помощь... и не забывайте про весы , перед финальной битвой сохранитесь и возьмите сразу за добрую и злую сторону весов.
Dj_Hidan — 07.12.2018 в 02:36
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
6
Очень простая платина и не такая нудная, как в СК5.
Либра (Вроде) интересный режим, не успевает наскучить, ибо проходить полтора раза для двух трофов. Очень быстрая, часов за 22 управился (Скипая сюжетку можно и за 15), сложность для ветеренаров серии - 2/10, для новичков - попотеете, пока не найдете свой сетап и чара, который поможет при тяжелых порталах в Либре - 5/10
korolevd — 19.12.2018 в 13:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
15
Игра понравилась,больше конечно от чувства ностальгии.Так как имея дримкаст в начале нулевых очень любил данный файтинг,когда все друзья в это время тащились от теккена третьего на ps1.
Проходится неспешно и не тяжело,за исключением пару порталов,где все таки надо попотеть с джойстиком. На все про все ушло около 25 часов. Онлайн трофеи выбиваются за вечер.
Но после получения платины,играть на постоянной основе в нее уже не тянет. Старею(( Для поклонников Серии обязательно к прохождению.
Vadim — 22.12.2018 в 11:09
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
21
Сложность 3 и прохождение 25+ часов. Уложиться на время на низкой сложности Кошмаром просто элементарно, ещё и запас будет пару минут. Онлайн трофеи простые, однажды попадутся игроки, которые вам по зубам на 5 побед. Режим истории вообще элементарен до безумия, я ни разу там не проиграл, из-за этого он самый нудный ибо пройти за 20 персонажей это то ещё адище. Но впервые в серии СК я наконец стал понимать кто все эти персонажи и их мотивы, но всё равно скучновато))) Ну и единственный режим, который повысил сложность с 2 на 3, это весы душ. Не забудьте только слить сейв в онлайн перед финальным боем, что б не перепроходить игру второй раз за злодея. А карму элементарно выправить во время трофея на порталы. Если делать доп миссии и нормально качаться, проблем с основной игрой будет самый минимум. Порталы тоже элементарны для прокаченных персов, большинство закрыл за 1-2 попытки даже не потребляя читерскую еду. В общем хороший приятный файтинг с отличной графикой. Получил удовольствие и не жалею о покупке. Всё ж всегда любил эту серию наравне с Мортал комбатом. Все остальные файтинги вообще не заходят(
Kazuma-2 — 10.05.2019 в 21:07
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Сложность - 4/10. Времени я потратил больше 50 часов, так как мне была интересна история и в Хрониках, и в Весах, короче всё читал и ничего не скипал. Если скипать то в 25+ вполне спокойно можно уложиться.
Порталы можно закрывать без проблем и в Эпилоге: с одной стороны да, будут попадаться задиристые берсерки 70 уровня, но: - при съедании Хвоста ящерицы (превосходного, продаётся в последнем городе) получим 21 000G золота. А во вторых, в дорожных боях и в доп.заданиях будут давать очень крутое оружие очень высокого уровня, с которым этих берсерков можно вышибать даже и без наёмников.
Для новичков: если сначала пойти в тренировку, выбрать там понравившегося перса и изучить его приёмы, то всё проходится нормально. Сам проходил Киликом, у него целых три отличных дистанционных атаки из захода "хожу по кругу от него подальше", которые решают большую часть проблем. А для ближнего боя есть блок и "В+К", которые тоже очень выручают. Также часто применял Удар Души - приёмы становятся гораздо круче, а расправа над противником - очень быстрой.

Также, как и Вадим, чрезвычайно доволен игрой - всё очень интересно, круто, да ещё и с отличным RPG-режимом "Весы Духа" - вообще супер!!! Если бы ещё туда добавили побольше роликов на движке - получился бы вообще "SoulCalibur мечты"!!!
SilentStranger — 12.06.2019 в 20:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
На мой взгляд, самая простая платина в этой серии. 4 из 10. Благодаря фокусу с флешкой, игру проходим один раз и собираем сразу все трофеи. Несколько слов о новых режимах. Помимо основного сюжета, теперь нужно проходить мини-историю за каждого перса, что, несомненно, очень радует. А также появился режим "Весы духа" с прокачкой перса. Однако лично мне не хватило роликов. Слишком много аниме с бесконечными диалогами. Где экшн? Где эпичные динамичные ролики? Всего 3-4 на весь режим. Только из-за этого игре 8,5 из 10.
Dronna247 — 03.09.2019 в 00:15
Кредо охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Честно говоря не знаю, почему 25+ ставят. Историю очень длительной мне показалась, и хоть я и играл месяца три назад в сюжет - я почти уверен, что суммарно на все про все у меня ушло около 60 часов. Сюжет длинный, приходится много читать чтобы как-то вникать в него, закрытие порталов почти никогда не давалось с первого раза... Быть может, моя ошибка в том, что я не скипал все это, а реально читал. Ну и я все же новичок серии. В общем моя оценка 5/10 по сложности, 50+ по времени. Для онлайна крайне рекомендую найти напарника на буст, типы, что играют в рейтинг, прекрасно знают какие кнопки надо нажимать.
AraimRenmazuo — 30.09.2019 в 23:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
7
Для меня серия Soul Calibur особенная, т.к. это единственный файтинг (тогда была 3 часть) в который я играл даже на небольшом турнире (разумеется ни в какое сравнение не идет с тем, что проходит сейчас, это был междусобойчик на 20 с небольшим человек, правда с регистрацией и взносом) лет 12-13 назад в студенческие годы. Вылетел я очень быстро, но воспоминания остались очень приятные - просто интересный опыт. Не скрою, что Теккен всегда нравился больше, и несмотря на то, что в Soul Calibur старался не пропускать не одну часть, он меня как-то не особо цеплял. Но 6 совсем другое дело - отличная игра, знакомые персонажи, хорошо вписавшиеся новички, классная боевая система. В игре провел намного больше времени, чем в 7 Теккене. Что касается трофеев, самые лютые находятся в режиме "Весы духа", некоторые товарищи просто перекаченные уроды + ограничения а нанесение ударов (например существенный урон могут наносить только нижние удары, чтоб их..., или победить можно, только скинув с ринга) сильно меня огорчали. Могут конечно с игрой по сети возникнуть проблемы, но тут уж как повезет. В целом 5/10, все таки в этот файтинг я играю не очень, "Весы духа" заняли у меня 16,5 часов (при условии, что я играл с сохранениями), а все трофеи до платины около 40.
Karim — 19.11.2019 в 00:59
Золотой охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5 из 10.
Это моя первая игра серии. И скажем так боевка на любителя. Все как-то медленно и мультяшно. Было иногда тяжко со сверхуровневыми сражаться.
Время 25+.
Я за 40 часов управился. Проходил один раз, затем сейв загрузил и перепрошел второй раз. Все читал и изучал. Много побочек осталось, но они для трофеев не нужны.
Korghot — 22.02.2020 в 07:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность в районе 3, время 25+, я как раз уложился часов в 30 и то только изза ужасного матчмейкинга в рейте. Либру прошел за 19 с копейками не скипая диалоги + на разломы часа два и того 21 все остальное обучение игре с рейтовыми ребятами и невероятным временем ожидания матча.
Soul_Reaper — 05.11.2020 в 13:10
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Это вторая игра в данной серии, с которой я ознакомился. Начал знакомство с Soul Calibur я с 5 части. Тогда игра оставила от себя двойственные ощущения. Аналогично и с 6. Игра до боли напоминает мне Tekken, но так уж повелось, что последний мне не особо нравится. Мне ближе двумерные файтинги. Все ниже описанное чистый субъектив, на истину в последней инстанции не претендую.

Сперва к плюсам:
1) Режим «Libra of Soul», переведенный у нас как «Весы духа». Создаем своего подопечного с 0 и вершим его судьбу. Этот режим очень понравился. Присутствует некое подобие морального выбора, основная сюжетная линия разбавляется побочными заданиями и рандомными стычками со случайными противниками. Этот режим надоел только под конец, когда пришлось циклично закрывать астральные разломы.
2) Режим «Хроника душ». Данный режим напоминает режим так называемых лестниц в MK, где после её прохождения открывается концовка выбранного вами персонажа. Сам режим неплох, но участие игрока сводится больше к цикличному нажиманию квадрата, чтобы пропустить тонны текста. Замечу, что все простыни с текстом были мною прочитаны.
3) Графическая составляющая. Модели персонажей выглядят опрятно, без полигонов и угловатостей. К аренам вопросов также не возникло.
4) Боевая система. Есть, где развернуться вашему тактическому гению. У каждого персонажа обширный список приёмов, позволяющий придумать зрелищные комбо-атаки.
5) Стабильное соединение в онлайне. Хоть онлайн и был закрыт посредством буста, лагов в игре я не заметил. Даже при учете игры с иностранными игроками.

Теперь минусы:
1) Реиграбельность. На протяжении прохождения Весов духа вам будет предлагаться выбор добра или зла. В итоге выбор будет один, для получения другой концовки нужно будет перепроходить данный режим во второй раз. Энтузиазма перепроходить весь режим во второй раз у меня не было. Благо, есть возможность через подмену сохранений серьезно сократить время, что было бы затрачено на полное второе перепрохождение этого режима. И дам ещё совет: держите ровно посередине чаши весов. Я выбирал всегда добро, после чего потратил прилично времени, пока чаша склонилась на сторону зла.
2) Гора текста. В игре присутствуют так называемые кат-сцены. Хотелось бы видеть их больше. Я люблю читать, но здесь простыни с текстом надоели.
3) Странный матчмейкинг. Я пробовал играть несколько раз, но получал противников, чье мастерство игры была гораздо выше, нежели мое. Кто-то скажет, что научиться чему-то можно лишь играя с тем, кто сильнее. Не буду спорить, что здесь есть доля истины. Но когда тебя шпыняют по всей арене как мяч - желание такое резко отпадает. Здесь еще добавлю, что в большинстве игр я онлайна стараюсь избегать. Прошли те деньки, когда от игры в онлайне я получал удовольствие.
4) Музыкальное сопровождение. Оно неплохое, но банально приелось.
5) Дебильные условности в битвах. Напомнили модификаторы битв из MK. Что там я от них плевался, что тут. Порой они давали весьма нехилое преимущество противнику.
6) У меня не шибко получались действительно сильные комбо-атаки. Я бы не отказался от того, чтобы в игре был режим, где нужно было бы повторить какую-то комбинацию. Что-то подобное тому, что было в SF 4 с триалами тамошними.

Подытоживая все выше написанное могу сказать, что в целом игра оставила после себя положительные впечатления. Но вот запущу ли я её снова после взятия платины - вопрос хороший.

По сложности поставлю 2 лишь из-за буста онлайна. Ели бы взялся делать сам, то 4-5 поставил бы без раздумий. Местами застревал в битвах из-за тупых условий, но в остальном осложнений игра не вызвала.
Времени игра заняла часов 30. Буст онлайна и подмена сохранений серьёзно сократили время, что могло бы быть потрачено на выбивание платины.
Lugburz — 28.02.2021 в 00:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сразу хотелось бы оговориться, что мой отзыв, для людей которым интересен лор игры, а не просто очередная «плашка» в коллекции.
Если же вам глубоко плевать что вообще происходит, то мой отзыв, как и большинство диалогов в игре, можно скипнуть не обращая внимания.

Никогда не играл ни в одну игру серии. Кроме Mortal Kombat и Fatal Fury я никакие файтинги в принципе не признавал. Тем более японские, из-за «сладких» мальчиков, перекачанных мужиков, «няшных» девочек и прочей японской «дичи».

Но, хорошая скидка на игру и Ведьмак как игровой персонаж, сделали своё дело. Решил попробовать.


В этой игре - 2 сюжетные линии

Как многие отмечали выше, в игре есть 2 сюжетных режима.
Я начал с самого верхнего режима – Весы Духа, и….
Часто не понимал истинной мотивации и желания всех встречающихся мне персонажей, заполучить заветный меч, для меня они были просто бездушными НПС прописанными «для галочки».
Поэтому если вы играете в эту серию впервые, обязательно начинайте играть с режима «Хроника душ»!
Только после прохождения всех линий НПС, можно смело идти в первый режим, и тогда вы будите встречать не бездушных НПС, а «старых друзей», с которыми не прочь пообщаться.
В этом режиме диалоги озвучены.

А вот в «Весах Духа», весь сюжет игры подан через текстовые не озвученные диалоги.
Это очень необычно для такого жанра игр. Лично мне это скорее понравилось, т.к. вернуло меня воспоминаниями к временам старых рпг типа Neverwinter Nights, в которую я, в начале 2000-ых играл сутками!

Большинство диалогов в игре, по своей структуре, напоминают жанры кино из 90-ых - «хорор» и «порно».
Для вида они как бы есть, но потом всё равно кого-то убивают, или «любят» в случае с вторым вышеупомянутым жанром

Так и в этой игре, диалоги в 90% случаев не дают тебе никакого выбора. Но в целом, игра скорее про второй жанр кино. Не смотря на обилие боев, большинство квестов не злые сами по себе.
А то, что игра подана в нарочито фэнтези-эпик-героик жанре, не вызывают безудержного фэйспалма при чтении этих диалогов, потому что относишься к ним, как к наивной детской сказке, которая именно так и задумывалась

В целом, согласен с большинством проголосовавших
Сложность: 4/10, если есть хоть какой-то опыт в файтингах. 7/10 если вообще в файтинги не играли. Некоторые модификаторы врагов при закрытии разрывов и в побочных квестах, дадут вам прикурить

По времени 25+ часов
Всё очень сильно зависит от скорости вашего чтения, и количества побочных квестов которые вы решите выполнить. В них порой, мало того, что несколько этапов (продолжение открываются в последующих главах), так ещё и читать больше чем в основных текстах главы сюжета.

В целом, игра душевная, интересная, сказочная. Своих денег, особенно по скидке (брал за 500 рублей на диске) однозначно стоит!
Но лично мне, после получения платины, возвращаться в неё совсем не хочется. Не впечатлила меня ни боевая система, ни красочность игры.

Хотя Ivy конечно хороша!


Отдельное спасибо разрабам, что не стали добавлять трофеи на персонажей DLC, т.к. они на мой взгляд, только для фанатов.
Именно поэтому не могу посоветовать Deluxe Edition издание всем, оно есть только в цифровом варианте и дешевле 1 200 рублей никогда не стоило..
pkanaev90 — 02.08.2021 в 12:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Боевка в игре очень крутая, динамичная. С друзьями поиграть самое то. А вот что касается режимов, то они какие-то унылые... может просто я не такой любитель файтингов. Слишком много времени уходит на режим Весы Духа, прелести которого я так и не понял. 20 часов- это сюжетная линия какой-нибудь большой RPG в открытом мире с различными катсценами, а здесь приходится читать кучу диалогов на слайдах и драться с тупыми противниками, которые, кстати, под конец становятся резко настолько агрессивные, что способны порой с забить тебя без возможности встать на ноги.
В общем игру люблю, получать достижения в ней не люблю.
Сложность 6/10
Время 45 часов.
erll — 22.08.2021 в 21:54
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
7
3'5/10
Довольно простая платина(для уверенных игроков в файтинги)
5-6/10
Для запустивших файтинг впервые.
Уложился в 22 часа.
AsuraFX — 15.09.2021 в 23:22
Эпохальный задрот
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Изи плашка! 3/10 по сложности. Сам файтинг мне очень понравился, обожаю серию Соул калибур и Теккен! Прошел с удовольствием!