Stardew Valley
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.82
Сложно
(17 голосов)
200+
часов
(19 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
9.00
Хардкор!
(1 голос)
100+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Kmd_010010 — 27.07.2017 в 08:38
Happiness In Slavery
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
8
Игра не такая сложная в целом, он один трофей не даёт получить планиту почти никому. Я говорю о трофее за прохождение мини игры "король прерий" не умерая. Чтобы получить этот трофей понадобится в равной степени мастерство(нужно запомнить каждый уровень) и удача(если не попадутся усилители и достаточное количество монет то пройти игру просто не возможно).
Eridan — 12.05.2018 в 17:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
6
Единственный хардкорный трофей - прохождение Короля прерий без смертей. Очень много зависит от скилла, но еще больше - от рандома, без хороших дропов и денег на апгрейды пройти игру невозможно. Собирательные трофеи очень долгие и нудные, особенно на сбор всех музейных экспонатов, на один только радужный камень уйдет куча часов. Сама игра очень крутая, однозначно рекомендую всем
Leewor — 01.06.2018 в 01:11
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
3
Все достижения лёгкие, только одно сложное.
Syslick — 17.10.2018 в 09:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
40
Вообщем, прошел я это "задание Фектора" и я уже готов ставить 10/10. Рандом выпадения бонусов, врагов и монеток + скилл это просто звиздец. Если вы не согласны со сложностью 10/10, то вы кто такой? Ладно 8-9/10, это вам наверное повезло, но КТО СТАВИТ 4 И 5 ИЗ 10?! ВЫ ЧТО ИЗ АДА ПОЯВИЛИСЬ? Вообщем 10 справедлива, да и тем более 2 демона специально занизили оценку сложности.

Игру я ещё даже не трогал, но когда получу хотя бы 10% сразу же поставлю сложность.

UPD: Бл**ь. Пришел 10/10 ставить, а надо уже 50% трофеев получить. Может мне показалось? В игре просидел всего лишь 15 часов и выбил 5 ачивок (2 ачивки с игровым автоматом не считаются). Ладно, вернусь чуть позже.

UPD2: Окей, 10/10, как обещал, так и поставил. Чтобы это дополнение к сообщению не было пустым, расскажу глитч (яб назвал его читом, так как до сих пор не пофиксили).
Заходим в магазин животных к Марни и покупаем куриц за 800з. (надо чтобы заранее был куплен птичник).
Затем называем курицу [163][166][74] и получаем:
1. Рыбу "Легенду".
2. Сундук сокровищ.
3. Радужный осколок.
Эти три предмета можно потом продать и получить за это 12000з. + 252з. за проданного цыпленока.
Покупаем и переименовываем цыплят до тех пор, пока не закончится место в птичнике. Затем бежим обратно до птичника и продаем всех цыплят. Повторяем эту махинацию до 16:00 по игровому времени. Марни работает с 9:00 - 16:00 и повторить процесс можно по 5-6 раз за день. Это метод заработка для тех кто не хочет портить имя своего персонажа).

НО на этом фокусы глитча не заканчиваются). С его помощью можно получить практически ЛЮБОЙ ЖЕЛАЕМЫЙ предмет. То есть можно получить трофеи за музей, продажу предметов, восстановление клуба (практически) и получить предмет для приготовления блюда или для изготовления предмета. Просто в квадратных скобках введите предмет из этого списка (Он на английском языке, но вы должны были знать какую платину вы собираетесь выбивать. Шучу, английские и русские названия предметов сверял с помощью википедии и зарубежного гайда).
Я попытался объяснить этот глитча как мог, но вам все равно надо самим разобраться как это работает и сверять русские названия предметов с английскими (если вы, конечно, играете на русском языке).
Пишу здесь потому что в Декабре выйдет патч с мультиплеером, который возможно пофиксит этот... Глитч? Добавлю это к подсказкам после патча, когда добавят мультиплеер, выбью платину и если оставят этот глитч.
P.s. 28.10.18 40 часов, 19 трофеев за сохранение.

UPD3: Платина. 100+ часов благодаря глитчу, но скоро увидим.

Neocon — 13.11.2018 в 16:54
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
22
Игра в целом прикольная. Однако, паяльник в "одно место" разработчику за трофей "задание Фектора". Перегадил всё впечатление от игры. Сложность 10/10 и время из-за этого же +200. Памятник всем кто получил.
UPD: Хосспади ! Пол года этого одноклеточного "шедевра" и путь к платине открыт. Желаю удачи, терпения, крепких нервов и необычайно щедрого "рандома" всем кто нацелился на платину!
JamesHasNoGames — 29.07.2020 в 19:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Просто хочу выровнять статистику, потому что, на мой взгляд, люди, которые ставят Styx: Master of Shadows восьмёрку, а этой игре - 4, как минимум очень странные.
Nemosaveus — 12.08.2020 в 19:40
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
У кого-нибудь есть инфа, какие гличи работают на 12.08.20? Или никто больше не хочет плашку выбить?
EduardoElrick — 13.12.2021 в 02:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
2
Даже с упрощенным после 1.5 обновления заданием Фектора это хардкор.
Да, теперь можно переигрывать уровни и сохраняться после каждого, но все равно все завязано на дроп и удачу. Вроде как имбирный эль + леденец помогают, ибо дают +6 к удаче в игре, но действует ли это в автомате я так и не понял, но ел и пил их для надёжности))
Сбор предметов тоже та ещё задница. И в итоге осталась у меня только костяная флейта из не найденного и на ее дроп есть шанс из древнего клада, но, походу из клада ты ее не получишь, пока хотя бы раз не найдёшь ее из места с артефактом(вскрыл около 100 древних кладов и флейты ни разу не было), в итоге каким-то чудом случайно выкопал ее в городе(бежал куда-то по делам и ткнул тяпкой просто так по привычке), хотя там самый минимальный шанс на дроп, а до этого всю зиму копал ее в горах, где шанс выше и не находил))
Осталось добить задание на охоту, сделать каждый предмет и добить 10млн.
С миллионами в итоге самый ненавязчивый трофей оказался. Когда отремонтировал теплицу и где-то получил иридиевый опрыскиватель, то засадил в теплицу древний плод(плодоносит постоянно каждые 7 дней), размножил его через экстрактор семян, в итоге имел около 60 кустов древнего плода, каждые 7 дней собирал, там же клал их в бочонки, возвращался через 7 дней, забирал вино, заправлял бочонки, относил вино в подвал в бочки.
Если не настаивать вино в бочке, то получалось около 120тыс каждые 7 дней, если настаивать то и того больше.
Kain_d — 22.07.2024 в 12:23
PREMIUM
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Игра очень долгая. Играли в нее с 2021 года в свое удовольствие. В общей сложности затратили 580+ часов. Король прерий даже с абьюзом save/load достаточно хардкорная мини игра. Удовольствие 9/10. Сложность 10/10.
NktStn — 17.11.2024 в 17:36
PREMIUM
Поставил 9 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
0
Достаточно сложная и долгая платина, также и с трофеями из дополнения.
Denis-_-G — 13.05.2025 в 19:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
С выходом патча 1.5 трофей за Фектора стал в разы проще, т.к. появилась возможность сохранения между этапами этой мини игры. Баг на получение предметов, который описали выше, лично я не использовал, всё собирал честно. Игра сильно затягивает что так и хочется самому всего добиться в игре. Сложность получения платины понижу на один пункт (из-за патча 1.5), до 7 баллов соответственно.