Человеку зомби друг: Обзор State of Decay 2
ShowTime —

Сегодня, 22 мая, состоялся полноценный релиз State of Decay
2 — ещё одного консольного эксклюзивного проекта для Xbox One,
который платформа уже традиционно делит с владельцами Windows 10,
да ещё и не стесняется предложить вам бесплатную копию для "соседа"
по программе "Play Anywhere". State of Decay 2 является небольшим
(не в коем случае не ААА) проектом от небольшой студии Undead Labs,
которая смогла в каком-то роде оказаться первопроходцем в жанре
зомби-выживания со своей State of Decay в 2013 году. Прошло
уже целых пять лет (а казалось, я только вчера давил зомби пачками
на масл-каре) и вот оно, долгожданное продолжение. Но действительно
долгожданное ли и кем? Давайте посмотрим.
Бюджетность проекта, к сожалению, бросается в глаза уже при её запуске. Ещё в главном меню, фон которого выполнен на движке игры, мы можем оценить местные "красоты". Едва ли новый движок (который скорее напоминает модифицированный старый) то и дело щеголяет неказистыми и угловатыми текстурами и анимацией с приветом из прошлого десятилетия. О визуальной стороне State of Decay 2 лучше будет просто умолчать: просто посмотрите на скриншоты. И если на Xbox One X ситуация еще более-ли-менее приемлима, то на традиционных Xbox One игра выглядит ну очень скромно. Я прекрасно понимаю, что SoD2 она вовсе не про графику, но в 2018-м году ожидаешь чего-то большего, даже от Undead Labs.
Но так называемый "бриллиант" проекта в его механике! Вокруг неё тут построено всё и весь игровой процес целиком и полностью сконцентрирован на выживании. Если вы пришли за остросюжетным зомби-экшеном: то вы попали не по адресу. В мире, конечно, есть некий лор, как таковой, есть организации населяющие этот мир и, конечно же, смертельный вирус, но с ними вас познакомят по ходу игры, весьма неторопливо (да и в этом нет особой необходимости). Чего уж там говорить, когда даже ваша первая пара персонажей генерируется со случайными именами.
Ну да перейдём к самому вкусному! Вначале вам на выбор предлагается одна из трёх локаций для заселения: долина, холмы и плоскогорье. Каждая из них представляет крупную карту с парой-тройкой сотен объектов на ней самого разного предназначения. Ваш путь начинается с освоения маленького домика с небольшой группой выживших, но в дальнейшем вы вольны занимать и очищать от скверны всё большее количество территорий, вплоть до того, пока не зачистите всю карту... А затем начнёте заного с теми же выжившими и всем добром, что вы нажили при первом ране, включая навыки. И вот State of Decay 2 делает как раз таки огромную ставку на саму реиграбельность!
Механика игры не щеголяет чем-то принципиально новым, а скорее представляет собой доведённое до ума старое-доброе из оригинальной State of Decay. Нам наконец дали вменяемый и полноценный менеджмент базы, возможности застройки и апгрейдов сооружений, занимательную систему прокачки и общественного настроения, добавили группы с которыми можно обмениваться и дружить (или враждовать). В целом игра из инди-зомби-выживалки превращается в такой более-ли-менее серьезный сюрвайвол-экспириенс. Главная "фишка" осталась на месте — вы можете взять под контроль абсолютно любого члена вашей группы. Каждый по своему уникален: у него свои "тараканы в голове", свои предпочтения и свои навыки.
Игра полна и приятных мелочей для старожилов: например автомобили более не такие бессмертные как в первой части, и не позволят вам перебить пару тысяч мертвецов, перед тем как выйдут из строя, или вот ночное время суток наконец таковым и является, так что без фонарика теперь и не обойтись. Да и в целом, игра стала немного хардкорнее, а поведение зомбей и NPC-людей несомненно радует. Противники и друзья стали куда более непредсказуемы, как и вообще сам игровой процесс.
И в этом State of Decay 2 существенно выигрывает на фоне первой части. У оригинала, на мой взгляд, были крайне серьезные проблемы с мотивацией. Мало того, что многие элементы геймплея тогда казались просто напросто сырыми, так еще сформировать в своей голове осознание "зачем я всё это делаю" было, мягко говоря, непросто. Сиквел же полон сюрпризов, тут постоянно что-то происходит. Постоянно ваша база находится под угрозой нападения, припасы выжившие расходуют как не в себя, велик шанс напороться на скопление зомби или и вовсе уникальных противников вроде джаггернаутов, дикарей или даже людей. Геймплейно игра действительно расцвела, но исключительно в рамках жанра! Опять же, не стоит рассматривать State of Decay 2 как клон безумного и фанового Dead Rising или соперника грядущего Days Gone. Игры по своей натуре оказываются уж весьма и весьма разными.
Ну и на последок хочу развеять скандалы вокруг технической части игры. Для нас с вами, друзья, не секрет, что западные игровые издания склонны очень часто преувеличивать действительность (за примером ходить далеко не нужно: вспомните историю с тем же Cuphead). Баги. Они действительно есть в игре, они встречаются, и иногда рандеву с ними оказывается не очень приятным, но в целом, уж поверьте, они неспособны действительно испортить впечатление от игрового процесса.
Да, объекты иногда застряют в текстурах, игра не хвастает быстрыми загрузками да и иной раз происходящее на экране может противоречить законам физики, но это, повторюсь, встречается достаточно редко. То ли разработчики успели выпустить патч до релиза (что маловероятно), то ли я просто везунчик, но с ситуациями, описанными западными коллегами вовсе не сталкивался.
А вот размышлениями на счёт долгожданного многими кооперативного режима с вами поделится vio-deni ▼
Из State of Decay 2 получилось очень предсказуемое, логически выверенное, но лишенное фундаментальных нововведений продолжение. Все идеи оригинала подверглись доработке и получили развитие, однако чего-то кардинально нового вторая часть в знакомую формулу не привнесла. Кооперативный режим выступает главной изюминкой, но интегрирован в общие механики не совсем полноценно. Вы можете призвать на помощь других игроков с помощью команд по рации, но за участие в кооперативных забегах за исключением того же знакомого лута и влияния ничего не получите. Да, вместе истреблять зомби куда продуктивнее и, главное, веселее, есть даже специальные действия и атаки, предназначенные для совместного исполнения, но в то время как пригласивший вас на подмогу игрок будет продвигаться по своей сюжетной дороге, ваша собственная кампания будет стоять на месте. Нет возможностей принимать участие в развитии дружеской базы, и даже инвентарь у вас остается тем же самым. Одним словом, назвать такой кооператив полновесным нельзя. Просто подключиться, помочь с прохождением ряда особенно жарких моментов, и вернуться в свою одиночную линию дальше обустраивать лагерь.
На техническом уровне игра осталась все той же инди, пускай и слегка подросшей в бюджете. Визуально все очень скромно, анимации топорные, а постановка сюжетных роликов явно отдает началом двухтысячных. Ряд программных ошибок, вроде застреваний в текстурах, неработающих скриптов или неправильно функционирующих внутриигровых объектов намекает на то, что проект не мешало бы еще подержать какое-то время и что доводить уже будут в процессе. В общем, все как обычно. Подключение к соратникам для оказания помощи тоже проходит далеко не с первой попытки, несколько раз меня соединяло со случайными людьми, хотя я точно ставил поиск исключительно по друзьям. Ничего совсем уж критичного, что могло бы поставить крест на прохождении, лично я не заметил, но множество мелких недоработок невозможно пропустить мимо.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Бюджетность проекта, к сожалению, бросается в глаза уже при её запуске. Ещё в главном меню, фон которого выполнен на движке игры, мы можем оценить местные "красоты". Едва ли новый движок (который скорее напоминает модифицированный старый) то и дело щеголяет неказистыми и угловатыми текстурами и анимацией с приветом из прошлого десятилетия. О визуальной стороне State of Decay 2 лучше будет просто умолчать: просто посмотрите на скриншоты. И если на Xbox One X ситуация еще более-ли-менее приемлима, то на традиционных Xbox One игра выглядит ну очень скромно. Я прекрасно понимаю, что SoD2 она вовсе не про графику, но в 2018-м году ожидаешь чего-то большего, даже от Undead Labs.
Но так называемый "бриллиант" проекта в его механике! Вокруг неё тут построено всё и весь игровой процес целиком и полностью сконцентрирован на выживании. Если вы пришли за остросюжетным зомби-экшеном: то вы попали не по адресу. В мире, конечно, есть некий лор, как таковой, есть организации населяющие этот мир и, конечно же, смертельный вирус, но с ними вас познакомят по ходу игры, весьма неторопливо (да и в этом нет особой необходимости). Чего уж там говорить, когда даже ваша первая пара персонажей генерируется со случайными именами.
Ну да перейдём к самому вкусному! Вначале вам на выбор предлагается одна из трёх локаций для заселения: долина, холмы и плоскогорье. Каждая из них представляет крупную карту с парой-тройкой сотен объектов на ней самого разного предназначения. Ваш путь начинается с освоения маленького домика с небольшой группой выживших, но в дальнейшем вы вольны занимать и очищать от скверны всё большее количество территорий, вплоть до того, пока не зачистите всю карту... А затем начнёте заного с теми же выжившими и всем добром, что вы нажили при первом ране, включая навыки. И вот State of Decay 2 делает как раз таки огромную ставку на саму реиграбельность!
Механика игры не щеголяет чем-то принципиально новым, а скорее представляет собой доведённое до ума старое-доброе из оригинальной State of Decay. Нам наконец дали вменяемый и полноценный менеджмент базы, возможности застройки и апгрейдов сооружений, занимательную систему прокачки и общественного настроения, добавили группы с которыми можно обмениваться и дружить (или враждовать). В целом игра из инди-зомби-выживалки превращается в такой более-ли-менее серьезный сюрвайвол-экспириенс. Главная "фишка" осталась на месте — вы можете взять под контроль абсолютно любого члена вашей группы. Каждый по своему уникален: у него свои "тараканы в голове", свои предпочтения и свои навыки.
Игра полна и приятных мелочей для старожилов: например автомобили более не такие бессмертные как в первой части, и не позволят вам перебить пару тысяч мертвецов, перед тем как выйдут из строя, или вот ночное время суток наконец таковым и является, так что без фонарика теперь и не обойтись. Да и в целом, игра стала немного хардкорнее, а поведение зомбей и NPC-людей несомненно радует. Противники и друзья стали куда более непредсказуемы, как и вообще сам игровой процесс.
И в этом State of Decay 2 существенно выигрывает на фоне первой части. У оригинала, на мой взгляд, были крайне серьезные проблемы с мотивацией. Мало того, что многие элементы геймплея тогда казались просто напросто сырыми, так еще сформировать в своей голове осознание "зачем я всё это делаю" было, мягко говоря, непросто. Сиквел же полон сюрпризов, тут постоянно что-то происходит. Постоянно ваша база находится под угрозой нападения, припасы выжившие расходуют как не в себя, велик шанс напороться на скопление зомби или и вовсе уникальных противников вроде джаггернаутов, дикарей или даже людей. Геймплейно игра действительно расцвела, но исключительно в рамках жанра! Опять же, не стоит рассматривать State of Decay 2 как клон безумного и фанового Dead Rising или соперника грядущего Days Gone. Игры по своей натуре оказываются уж весьма и весьма разными.
Ну и на последок хочу развеять скандалы вокруг технической части игры. Для нас с вами, друзья, не секрет, что западные игровые издания склонны очень часто преувеличивать действительность (за примером ходить далеко не нужно: вспомните историю с тем же Cuphead). Баги. Они действительно есть в игре, они встречаются, и иногда рандеву с ними оказывается не очень приятным, но в целом, уж поверьте, они неспособны действительно испортить впечатление от игрового процесса.
Да, объекты иногда застряют в текстурах, игра не хвастает быстрыми загрузками да и иной раз происходящее на экране может противоречить законам физики, но это, повторюсь, встречается достаточно редко. То ли разработчики успели выпустить патч до релиза (что маловероятно), то ли я просто везунчик, но с ситуациями, описанными западными коллегами вовсе не сталкивался.
75
State of Decay
2 несмотря на технологическое несовершенство способна подарить
по-своему уникальный опыт, так как полноценных аналого в у этой
игры на сегодняшний день попросту нет. Сиквел зомби-сюрвайвола
выглядит как грамотная работа над ошибками первой части и движение
в правильном направлении. Будем надеяться, к третьей части своей
франшизы Undead Labs в совершенстве освоят Unreal Engine и выпустят
проект не только с крутым геймплеем, но и визуальной составляющей.
Поклонникам оригинала брать не раздумывая, да и любителям
качественных симуляторов выживания тоже.
А вот размышлениями на счёт долгожданного многими кооперативного режима с вами поделится vio-deni ▼

Из State of Decay 2 получилось очень предсказуемое, логически выверенное, но лишенное фундаментальных нововведений продолжение. Все идеи оригинала подверглись доработке и получили развитие, однако чего-то кардинально нового вторая часть в знакомую формулу не привнесла. Кооперативный режим выступает главной изюминкой, но интегрирован в общие механики не совсем полноценно. Вы можете призвать на помощь других игроков с помощью команд по рации, но за участие в кооперативных забегах за исключением того же знакомого лута и влияния ничего не получите. Да, вместе истреблять зомби куда продуктивнее и, главное, веселее, есть даже специальные действия и атаки, предназначенные для совместного исполнения, но в то время как пригласивший вас на подмогу игрок будет продвигаться по своей сюжетной дороге, ваша собственная кампания будет стоять на месте. Нет возможностей принимать участие в развитии дружеской базы, и даже инвентарь у вас остается тем же самым. Одним словом, назвать такой кооператив полновесным нельзя. Просто подключиться, помочь с прохождением ряда особенно жарких моментов, и вернуться в свою одиночную линию дальше обустраивать лагерь.
На техническом уровне игра осталась все той же инди, пускай и слегка подросшей в бюджете. Визуально все очень скромно, анимации топорные, а постановка сюжетных роликов явно отдает началом двухтысячных. Ряд программных ошибок, вроде застреваний в текстурах, неработающих скриптов или неправильно функционирующих внутриигровых объектов намекает на то, что проект не мешало бы еще подержать какое-то время и что доводить уже будут в процессе. В общем, все как обычно. Подключение к соратникам для оказания помощи тоже проходит далеко не с первой попытки, несколько раз меня соединяло со случайными людьми, хотя я точно ставил поиск исключительно по друзьям. Ничего совсем уж критичного, что могло бы поставить крест на прохождении, лично я не заметил, но множество мелких недоработок невозможно пропустить мимо.
75
Поклонники State
of Decay наверняка останутся в восторге от новой части, ведь она
вобрала в себя все, чем так запомнился и понравился многим
предшественник. Управлять базой, исследовать обширные локации,
кишащие зомби, и прокачивать свои навыки и способности интересно и
увлекательно. Выживальческая рутина поглощает целиком и надолго, и
в этом одно из главных достоинств проекта. Со всеми
шероховатостями, отсутствием внятной истории и условным
кооперативом State of Decay 2 видится толковым симулятором
выживания, способным увлечь на многие десятки часов. А так как
прямых аналогов и конкурентов у игры по-прежнему нет, всем
любителям подобного времяпрепровождения можно ее смело
советовать.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
31 комментарий, 21 663 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AAB-r86 — 22.05.2018 в 14:00
Серебряный охотник за трофеями

Дождался обзора.
С оценкой согласен, но стоит учесть, что это не ААА, и игра ни в коей мере ею быть не пытается.
У игры одна серьёзная проблема - как сядешь за неё - сложно оторваться.
Игровая механика отличная, подкидывает множество забавных ситуаций.
С оценкой согласен, но стоит учесть, что это не ААА, и игра ни в коей мере ею быть не пытается.
У игры одна серьёзная проблема - как сядешь за неё - сложно оторваться.
Игровая механика отличная, подкидывает множество забавных ситуаций.
Ilom913 — 22.05.2018 в 14:17
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор.
Как раз сейчас первую часть прохожу и меня радует, что интересные идеи, лежащие в ее основе, получили пусть и скромное, но всё же дальнейшее развитие.
А есть какая-то внятная информация о запланированных DLC? А то пока не решил для себя покупать ли обычное издание или ultimate.
Как раз сейчас первую часть прохожу и меня радует, что интересные идеи, лежащие в ее основе, получили пусть и скромное, но всё же дальнейшее развитие.
А есть какая-то внятная информация о запланированных DLC? А то пока не решил для себя покупать ли обычное издание или ultimate.
AAB-r86 — 22.05.2018 в 15:34
Серебряный охотник за трофеями

Ilom913, Ультимейт надо было брать 18 мая
RussianLegion44 — 22.05.2018 в 14:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Не смотря на то что первая часть была кривоватой,от нее получил
множество позитива.Так же был большой плюс(лично для меня),игра
просто не отпускала и в нее хотелось играть и исследовать.Надеюсь
вторая часть будет так же увлекательна.
Благодарю за обзор.
Благодарю за обзор.
ShowTime — 22.05.2018 в 15:13
God's Fist

RussianLegion44, если вас первая не отпускала, то во второй
вы пропадете с головой!
Удачи~

Sergrvn — 22.05.2018 в 14:23
Металлический охотник за трофеями
Голда нужна активная или в одиночке можно побегать так?
Anzai — 23.05.2018 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
Sergrvn, Там есть возможность играть вне сети. Бонусом в
таком режиме идёт нормальная пауза)
kagekiyo — 22.05.2018 в 14:26
Серебряный охотник за трофеями
Ну, на стриме игру было не шибко интересно смотреть. Всё мирно,
спокойно. Чернокожие персонажи катаются на машине по локации, давят
зомби, делают какие-то дела. Иногда происходит что-то забавное, но
не так часто.
Это то, за что я могу в какой-то степени "поругать" игру, руководствуясь исключительно впечатлениями от стрима. Но опять же, я не знаю, можно ли вообще сделать игру, одновременно сочетающую в себе глубокую механику выживания и мощный экшОн.
Опять же, судя по стриму и обзору, ShowTime и Vio_Deni с большим интересом играли в эту игру. И неоднократно отмечали, что эта игра как раз про выживач, а не про экшОн.
Исходя из этого, для себя делаю следующий вывод. Готов ли я купить X-One (или найти лицензионную win10) ради этой игры? Конечно же нет. А если я всё же обзаведусь какой-нибудь платформой от Microsoft, буду ли я играть в эту игру? Как минимум, я попробую. Может, понравится.
Это то, за что я могу в какой-то степени "поругать" игру, руководствуясь исключительно впечатлениями от стрима. Но опять же, я не знаю, можно ли вообще сделать игру, одновременно сочетающую в себе глубокую механику выживания и мощный экшОн.
Опять же, судя по стриму и обзору, ShowTime и Vio_Deni с большим интересом играли в эту игру. И неоднократно отмечали, что эта игра как раз про выживач, а не про экшОн.
Исходя из этого, для себя делаю следующий вывод. Готов ли я купить X-One (или найти лицензионную win10) ради этой игры? Конечно же нет. А если я всё же обзаведусь какой-нибудь платформой от Microsoft, буду ли я играть в эту игру? Как минимум, я попробую. Может, понравится.
Raivi — 22.05.2018 в 14:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Насколько много в State of Decay 2 возможностей по сравнению с
Project Zomboid ?
Сообщение от Nioh было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
L3n1n — 22.05.2018 в 17:26
Казуальный игрок

State of Decay 2 - это не та игра ради которой стоит покупать хуан
и даже если у тебя есть хуан, то не факт, что игра тебе понравится.
Лично мне игра зашла, хотя в первую часть не играл. Я не спорю, что
игра местами не доделана и не доработана, но общее впечатление
положительное, т.к. в отличии от привычных песочниц (привет
Ubisoft), в этой игре действительно залипаешь с большим
удовольствием.
S1ne_Cura — 22.05.2018 в 18:19
Металлический охотник за трофеями

лучше ласт ов ас2 или дейс гон подождать
ShowTime — 22.05.2018 в 19:13
God's Fist

S1ne_Cura, это совершенно не похожие на State of Decay 2
игры.
AlenkyAsh — 22.05.2018 в 19:38
Начинающий охотник за трофеями

S1ne_Cura, Как вообще можно сравнивать игру про сюжет и
графон с игрой про геймплей... ах да, зомби.
S1ne_Cura — 22.05.2018 в 19:53
Металлический охотник за трофеями

AlenkyAsh,
ShowTime
а я и не сравниваю... я советую
ShowTime
а я и не сравниваю... я советую
apollo90 — 22.05.2018 в 18:37
Металлический охотник за трофеями

Сейчас прохожу ЭТО. По первым ощущениям - треш-индюшня, которая
хочет быть похожа на Fallout 4 и MGS5. Симулятор развития базы,
сборки всякого хлама и увеличением своей группы. Ну и всё это в
мире зомби. Как-то так. Сюжета/заставок ничего нету, но затягивает
зараза. Всё же вышло получше первой части, которая мне вообще с
первых минут сразу не понравилась. Из огромных минусов - игра
слишком однообразна. Фпс на глаз также странный - такое ощущение,
что прыгает от 25 до 60 кадров. Нету фиксированной частоты кадров)
В тёмное время при выкрученной на максимум яркости нифига не видно
(

Bezumesss — 22.05.2018 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями
Черт возьми,еще немного и эта игра мне продаст XBOX,возможно.
SnowWhite — 23.05.2018 в 04:59
Aen Elle

Может подскажет кто ... помню в первой части , когда подъезжаешь на
авто с забитым кузовом мешков, паркуешься около дома и они
автоматически летели на склад ...
а тут так не происходит и приходится бегать по 4-8 раз от машины до склада ... Здесь вообще нет функции автоматической доставки до склада с машины или я пока ещё не нашёл способ ?)
а тут так не происходит и приходится бегать по 4-8 раз от машины до склада ... Здесь вообще нет функции автоматической доставки до склада с машины или я пока ещё не нашёл способ ?)
apollo90 — 23.05.2018 в 11:38
Металлический охотник за трофеями

SnowWhite, Тут с этим делом аж целое достижение связано.
Надо машину поставить на парковку возле базы, подойти к багажнику и
нажимать RT, чтобы всё из машины переместить на склад. 

Pandich — 23.05.2018 в 08:28
Бронзовый охотник за трофеями
То есть это вот в такую красоту предлагают играть обладателям самой
мощной консоли галактики?

arqiteq — 24.05.2018 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
Pandich, и в такую в том числе, те кто покупают спорткары не
гоняют на них под 300 каждый раз, просто если нужно - можно и
прохватить, тут тоже самое, я на X большую часть времени пиксели
гоняю...
Anzai — 23.05.2018 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
Пока не нравится только некая суета в сравнении с первой частью.
Поехал выполнять задание, по пути со мной связались по рации
выжившие, типа спаси-помоги. Развернулся и поехал помогать. Пока
ехал к ним - связалась ещё одна группа выживших, им тоже помоги. Из
дома звонят, орут что у нас тут злое сердце рядом - иди выжигай.
Через минуту - у нас тут ещё и дом с зомбями по соседству завёлся -
иди зачищай, а то их станет ещё больше. Заодно найди лекарств, а то
у нас боевой дух падает. И заболел кто-то, лечить бы надо. Такое
ощущение, что сел в игру поиграть и случайно устроился на работу
воспитателем в детском саду. В первой части как-то сам решал что
сейчас нужно моему сообществу и за какими ресурсами ехать, а во
второй жалобы и требования со всех сторон, не знаешь за что
хвататься первым делом.
eFEDRin — 24.05.2018 в 12:45
Злой дядька
Выглядит как игра с хвох 360. Первая была ну совсем середняком -
игралась невероятно однообразно и выглядела как инди. Продолжение,
судя по всему, такое же. Возьму, как и первую, в лучшем случае по
большой скидке в стиме.
PS Вторая посредственная "эксклюзивная" игр на ящик за год. Что там дальше? Крэкдаун 3, который тоже выглядит как игра с прошлого поколения и cмотрится совсем убого на фоне грядущего Человека-паука. Хотелось бы хоть какой-то конкуренции, а то так вообще не интересно.
PS Вторая посредственная "эксклюзивная" игр на ящик за год. Что там дальше? Крэкдаун 3, который тоже выглядит как игра с прошлого поколения и cмотрится совсем убого на фоне грядущего Человека-паука. Хотелось бы хоть какой-то конкуренции, а то так вообще не интересно.
ghorm — 27.05.2018 в 07:54
Заблокирован
На вкус и цвет. Для меня Detroit: Become Human, посредственная
игра, которую я бы тоже взял по большой скидке. А человек паук
вообще интереса не представляет, совсем. Фильмы про супер героев
смотрю, а вот игры совсем не интересны. И если выбирать из 3 этих
игр, я выбираю State of Decay 2.