Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.74
Заставит попотеть
(110 голосов)
25+
часов
(116 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
5.34
Средне
(35 голосов)
50+
часов
(37 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сложности в смятение, наверное объективно будет поставить твёрдую 8ку, исходя из того что у многих возникают трудности и в аркадном режиме, а прохождение на s уже укрепляет 8ку)
По времени 25 +, все зависит оттого как будете набивать ранг s, а после уже прямая.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Приятная игра как и сама платина)) Всем удачи и нервов покрепче
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
25+
Самые сложные трофеи, это безусловно прохождение аркады на харде и S-ранги на всех уровнях. Последнее на самом деле не так страшно, выбил за полдня, нужно только немного практики. 5 лямов пришлось немного гриндить.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность 25+
Сложным показался мне трофей, Maniac: Получить ранг S на всех этапах, играя на уровне сложности «Трудно» или выше. Очень долго провозился с уровнями 2, 3, 4 и 5, остальные дались легко. В основном играл Адамом (SOR1), на 9 уровне Блейз (SOR1), на 11 уровне Акселем (SOR4), последний уровень снова Адамом (SOR1). Задался целью в самом начале любого уровня не получать урон и набивать по возможности самую большую серию комбо, съедать яблоки и курицы при полном здоровье для получения очков, а переходя на следующий экран, действовать по обстоятельствам.
Трофей Bleeding Knuckles: Набрать в общей сложности 5 000 000 очков, я бустил на 7 уровне играя Skate'ом (SOR3), на лёгкой сложности, почти постоянно спамя спец-приём
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Бодрый олдовый Beat ’em up, который должен купить и пройти каждый фанат 8-битного гейминга.
UPD. Спустя 2 года наконец-то добил 100 % xD
Только поехавший мог придумать трофей на такой лютый и неоправданный гринд.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Зачем здесь нужна эта гриндилка с 5 000 000 очков? Неужто им мало того, что игру нужно пройти за всех основных персонажей, а потом ещё три раза за пиксельных? Я понимаю, что игра короткая, но это не оправдание. Лучше бы добавили достижение за полное прохождение игры на сложности "для маньяков". Можно было бы ещё за Boss Rush выделить достижение. Пусть комплит был бы гораздо сложнее, но всяко интереснее скучного гринда.
А ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:
— "100 йен" .
Аркадный режим на сложном представляет из себя стандартную сложность старых и добрых игр на Sega Mega Drive. Если вы по сей день играете в них, то без особого напряга пробежите за любого персонажа. Если нет или просто хотите самый простой способ — Шива ваше спасение. Ещё не забывайте о том, что у последнего босса есть мёртвая зона в левом верхнем углу. Возможно, что это кого-то спасёт.
— "Одержимость".
Опять Шива. 11 уровней на ранг S за Шиву взял с первой попытки, в Чайна-тауне пришлось немного попеть.
— "Combo Pro".
И опять Шива. Полицейский участок, уровень сложности "для маньяков". Легче всего начать комбо сразу после раздражающего Barney с шокером. Как только на вас пойдет большая толпа справа - используйте звёздочку на них, а потом уже быстро добивайте остальных.
— Ну и, пожалуй, достижение "Perfect".
Лёгкая сложность. Выбираем пацана из SoR3 и спамим врагов кнопкой Y на 7 уровне (или треугольник на PS4).
Или можно просто оставить его на потом. С большой долей вероятности получите его во время гринда 5 000 000 очков за Шиву на 7 уровне.
Всё без проблем можно взять без напарника. Никаких дополнительных сложностей в соло не возникает.
ИТОГО:
Сложность: 6/10.
Удовольствие от игры: 10/10
Время: 33 часа
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Платина в Rayman Legends просто долгая и нудная из-за ежедневных испытаний, но не сложная. На испытания в день тратил по 15-20 минут. Если не ошибаюсь, то на PS Vita она сложная - там нужно взять в испытаниях бриллиантовый кубок. На PS4 такого трофея нет. Rayman Origins по времени вообще быстро. Сложно в некоторых уровнях собрать 350 люмов, есть парочка запарных таймранов, на этом сложность заканчивается.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
На второй же день заставил себя переучится играть на крестовине, и положительный эффект не заставил себя долго ждать.
Проходил за Шиву, ибо самый имбовый. Эпизод 6 (Чайна Таун) лучше пройти другим персонажем (например Флойд), т.к уровень заточен под бой с оружием, это надо понимать.
Самый сложным показался эпизод 9 (Башня), его надо стараться пройти как можно быстрее, либо получить хорошее комбо и не терять жизни на боссе.
После S рангов остальные трофеи - это смех на палке. В аркаде к последнему боссу пришёл с запасом в 7 жизней.
7/10 (6/10 - если поклонник жанра).
25ч+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
S-ранги и аркадный режим проходил за Акселя из первой части, большая часть S-ок выбивались с 2-4 попыток, даже пресловутый Чайна-таун, только 9 уровень потребовал больше. Аркада тоже ничего страшного не представляет, когда запоминаешь, что где и как. Типичное олдовое прохождение за один раз времен Сеги. Единственное тоже не понял смысла трофея за 5 лямов, лучше бы и правда заменили его босс-рашем. Я дофармил перепрохождением на более высоких сложностях, благо там за первое прохождение на ранг A-S дополнительные 20-30к дают. Игра требовательная и в меру сложная, но никакого хардкора не заметил.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Сложность для меня 8/10, делал всё в соло.
Продолжительность: Часов 40-45 на всё, из которых последние 1.4 М очков выбил часов за 6-6.5.