Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.53
Заставит попотеть
(19 голосов)
25+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время: от 10 до 25 (ведь у соней так и не появился счётчик проведённого в игре времени)
Менее качественная и более скудная по наполнению поделка в сравнении с Sonic & All-Stars Racing Transformed, но по скидончику взять можно. Удивительно, что игра со словом "команда" в названии обладает только локальным кооперативом для прохождения кампании, а по сети с друзьями залететь можно только в мультиплеерные заезды.
Сама по себе вне сетевых заездов нечасто бросает челлендж, хотя заключается оный только в читерных соперниках - они по умолчанию могут быть быстрее вашего болида. Ульту на экспертной сложности советую включать, когда основная толпа противников уже воспользуется ей. Остальные ачивки в основном накопительные и выполняются сами по себе по мере прохождения; несколько штук в договорных заездах с товарищами выполняются очень просто (такие как: Violent Void / Фиолетовая Пустота, Villainy 101 / Злодейство для чайников или Sonic Heroes / Герои Соника).
Удачи в заездах!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Не забывайте, что можно выбирать бонусы перед гонкой, самый полезный, это, конечно, ускоренный набор шкалы для super team racing action.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложная платина, когда брался, думал все проще будет, 7/10.
Командные гонки еще ладно, а вот гран при на экспертной сложности, то еще удовольствие, наверно только к главе 5, рука набилась, но выигрывать гонки на эксперте без доли везения, никак...
Есть гонки с испытаниями, это на время, собирать кольца и тд, там тож можно прикурить не хило
По времени, не знаю, но точно 50+, я только на первом гран при сидел дня 3-4, думал это вообще невозможно...
Плюс игры, что она быстрая, динамичная и даже после 100 попытки затащить гонку на эксперте вроде как не надоедает...
Невозможно представить как можно собрать кольца в челенджах или пролететь даже дрифт. В гран-при очень много рандома. Енеми настроены так что будут сидеть на хвосте как только не гнать. Имея 225 колец на последнем круге остаётся только надеяться что не прилетит ракета. С виду красочные гонки совсем не детские. Пройдя половину начал понимать что опять я ввязался в очередной хардкор.
Сложность 8-9/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Самое ложное - это кольца и турниры на уровне сложности "трудно", причем на эксперте все намного проще. Кольца же потребуют заучивания трассы и настройки авто, чтобы была возможность идеально собирать основную массу колец в дрифте. Что касается сложности в турнире, то тут как повезет, будут ли напарники тупить или неочень. В любом случае в игре не мало багов и прочей дичи.
Вот некоторые из них:
Видео
Обратите внимание на позицию.
Если у вас начнут рандомно спавниться эти роботы, причем они могут появиться прямо на старте, советую перезагрузить игру, ибо это баг, который встречается часто.