Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.56
Совсем просто
(41 голос)
50+
часов
(40 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Проблема может возникнуть только если вы пропустили какие-то низкоуровневые подземелья, ибо после того как вы пробежите мимо их рекомендованного уровня, автоматического побора группы для них не будет. Придётся либо закрывать их в Solo либо искать народ в публичных пространствах, в прочем почти все подземелья, требуемые для получения трофеев, на 65 уровне без проблем закрываются в Solo при наличии максимально вкаченных предметов 9 ранга.
Из проблемных трофеев, только трофеи на убийство боссов на двух континентах, в особенности трофеи на боссов на Шаре, там почти все локации имеют только один канал, так что если исправят баг с убийством BAM'ов, можно будет потратить не один десяток часов на отлавливание нужных боссов. На Аруне почти все боссы собираются за час времени, в особенности, если у вас есть книга на телепортацию в главные города, что выдаётся на 7 дней за одну из сюжетных цепочек 40+ уровня.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Платина простая, глитч на Шара Боссов работает, по Аруну пришлось побегать часа полтора. На данжи долго ищет пати, порой и по минут 20.
Теперь о самой игре. Это неописуемое дерьмо и самая отстойная мморпг, в которую мне приходилось играть.
Настоятельно рекомендую пропускать данную игру, в ней нет ни одного плюса, даже бесплатная платина её не спасает.
Я очень надеюсь, что они не добавят в игру длц
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО прежде чем садиться за эту платину.
Абсолютно любой трофей не вызывает сложности, кроме трофея за убийство 15 мировых боссов в Southern Shara.
Я 4 дня подряд не мог выловить Huzrat и Kelthuzad. Проблема в том, что на их локациях всего один канал. И хоть там не так много игроков, но спавн босса может занимать от одного часа, до целых суток. Я уж было думал, что мне придётся ждать следующих технических работ и рестарта сервера соответственно.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
1) Подземелье Saleron's Sky Garden, имеет баг, и трофей выпадает не всегда, лично мне потребовалось пойти его раз 25-30
2) Один из ворлд боссов, на момент патча был апнут до 68 уровня, что делает его довольно таки сложным (на самом деле просто долгим, если не заниматься конкретным фармом шмота, а это дополнительные часы игры ради одного босса), по сравнению с другими, которые умирают от любого тычка на максимальном уровне
Для быстрого фарма боссов Southern Shara, советую прибегать на место спавна босса, и просто менять серверы (в меню, на треугольник), на одном из них с 99% шансом он будет жив
Если будут вопросы по конкретным трофеям, можете писать в личку тут или в PSN
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Почему на стратеге в описании трофеев не указано, что у большинства данжей нужны именно соло версии (пустышки, в которых ни опыта ни вещей не сыпется, да и сюжетные квесты не выполняются) - загадка.
Возможно раньше разницы не было. Сейчас если в телепорте к данжу есть выбор версии (соло или нормал), то для трофея обязательно нужна соло версия. То есть если вы фармите опыт в данжах, то вам придётся их перепроходить. Ну или "пролетать", так как на 65 ни один данж, ни соло ни нормал не представляет сложности.
65 левел берётся довольно быстро. Опыт довольно быстро идёт с сюжетных квестов. На обычные можно не отвлекаться - за них опыта вообще не дают. Странное геймдизайнерское решение, ну да ладно. Более того, вам насыпят различных бустеров опыта и в общей сложности около 15 дней золотого ЭЛИТ-статуса, который даёт постоянный буст к опыту, а также доступ к Travel Journal, с помощью которого можно будет отметить локации с боссами для трофеев и затем по ним телепортироваться и проверять наличие боссов.
Ворлд боссы (и уж точно БАМы) также не представляют особой сложности. На 65 уровне почти все умирают с одного удара, почти всегда доступны по точкам, отмеченным на карте в подсказке к этим двум трофеям. Если не нашли ни на одном из каналов - делаем заметку в Travel Journal и идём искать других. Играл на американском сервере и лучшее время для поиска боссов - в районе 11-13 часов по МСК.
Основная сложность - это 3 ворлд босса. Два на аруне - Divine Reaver, Kanash и один на Южной Шаре - Nyxarras. Сложность связана с тем, что они 68 уровня и, соотвественно, не умирают с одной тычки. На 65 уровне в локации Val Oriyn выдадут эндгейм оружие и броню, этого, как минимум, валькирии (класс), достаточно, чтобы забирать этих боссов без чьей либо помощи. Однако каждый из этих трёх боёв будет длиться около 30 минут, а то и больше (к слову, помогают также два зелья из Элит статуса, но не сильно). Из-за этого есть сильная вероятность, что прилетит другой игрок, ввяжется в бой, передамажит вас и в итоге заберёт лут, а вам не засчитают убийство. Так что, пока ХП босса не опуститься хотя бы до пяти полосок, а то и, лучше, четырёх - расслабляться нельзя. Опять же, в райноне 11-13 часов (на американском сервере) не встретил ни одного игрока. А вот в районе 18-19 вероятность, что кто-то вам всё запорит очень велика.
Отдельный маразм - дракончик Nyxarras. Он намного слабее других ворлд боссов, но все его атаки связаны с тем, что он взлетает в воздух или совершает рывок. Бить мили-классом его ну очень "увлекательно".
В общем и целом, платина предельно лёгкая, за мили класс, в частности, валькирию, играть было приятно, драйвово. Ну и The Plexus в финальном данже это нечто. Одна из самых величественных вещей, что я видел в играх.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время: 61 ч .
Сложность: 5.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Играл за класс Gunner. Очень удобный!
Трёх боссов 68 уровня положил за час (дракона), за 20 минут (здоровяка с двумя рандомами, но передамажил их, ибо пулемёт рулит) и за 25 минут (краба).
Уровень сложности оценил бы как 4.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.