Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.68
Совсем просто
(209 голосов)
25+
часов
(209 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Гонки в большинстве скучные и однообразные, а их количество для такой игры удручает.
Единственное место, где действительно пришлось попотеть - гонка перед королем бездорожья, где бот просто едет по скрипту и гадил он на то, что у тебя тачка в фул тюнинге.
Тюнинг в большинстве своем - ниочем. На лицензии авто денег хватило, а производителей тюнинга - нет))) Вследствие чего колеса рандомные, обвесы рандомные и все в таком духе.
Открытый мир - кайф, все остальное не захватывает
2/10 за сложность
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В целом несложно, но если не перекачивать машины, то в некоторых заездах придётся попотеть и подучить трассу. Если предварительно прокачиваться, то, конечно, будет ещё проще, но в 25 часов уже будет не уложиться.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Проблемы могут возникнуть на 40ка минутной гонке из одной части штатов в другую, ибо если хорошенько врежешься куда нибудь или вылетишь с трассы, до догнать соперников будет уже непросто.
Или на ледяной трассе на болиде Ф1, где соперник спокойно проносит все повороты на хорошей скорости, а тебя заносит каждый раз, как одно колесо попадает за пределы дороги. Уж не знаю что они там употребляли, чтобы такое сделать.
Если есть друг, который умеет гонять и всегда приходит первым, то в коопе все гонки на раз-два проходятся, кроме боссов и лайв экстрима, тут уж придется самому потеть)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Кароче если заморочится то как раз есть трофей - провести 24 часа в игре - так вот за них вполне можно все выбить.
если покупать тачки получше - так проблем сразу не будет и гриндить не надо будет.
тот же нью-йорк прошел с первого раза на кенинг агура-р. В поворотах можнт и ложаешь, но на прямых обычно отрываешься
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность 4/10
Продолжительность 25+
Сама игра 7.5/10
Часов 40-45 заняла игра.
Сложность 2
Время 24+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность было в некоторых гонках.
Сложность:4/10
Время:+25 часов
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Как гиперкары проходятся, опять становится скучно... особенно убила прокачка до фулл лвл (самый простой способ, как по мне, искать поставки: прокачиваем легенду, вкладываем в частоту появления/редкость деталей, и летаем по карте.... )
В итоге я наиграл 1день, 9 часов... из них 5 поднимал макс лвл...
У электроников анзем с гриндом? Юбики тоже не отстают (да, знаю, что банда 2 вышла раньше)
Хотя, эта часть зашла лучше, чем первая...
2/10 (только за гринд)
25+ (хотя можно и за 24 пройти, если повезет)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Первая часть была глотком после TDU2, откуда многие разрабы перешли. Тут вам и открытый мир, и останки авто, и прочее, и прочее.
Первая часть не была идеалом, но она хватала ровно тем, чем надо - куча красивых авто и открытый мир Америки.
2 часть должна была все это приумножить, но вышло скажем так не очень.
Физика - что это? Почему ее ругают в первой, когда там в сто раз для аркады приятнее водить и просто кататься.
Ии - очень странное поведение иногда, то поддаются, то вырываются.
Есть и приятные моменты, да и на лодках с самолетами приятно поплавать/полетать, но тоже не доработано.
Поэтому относительно легкая платина закрыта, будет ли желание вернутся в игру - неизвестно.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Визуально, как ремастер с PS3, фпс порседает, от тайловых текстур на скорости вытекают глаза... а как реализован снег? Лучше бы его вообще в игре не было. Что хорошо - так это отражения. Особенно хорошо в дождливую или пасмурную погоду: игра выглядит хоть немного современно при этом.
Физика наикошмарнейшая. И не нужно оправдывать - ведь это аркада, чего ты хотел? Намасленный утюг никакой аркадой не оправдать. Гонками на катерах с воздушной подушкой нужно грешников в аду пытать!
Персонажи, диалоги, жидкий сюжет - более тошнотворного зрелища давно не видел.
Гринд, бесконечный гринд... только матом можно описать убогость местной прокачки! Все легендарные очки вкачаны в качество выпадающих трофеев. Все, кроме одной запчасти вставлены максимально 280 лвл. Час фармишь детали на гонке и тебе наконец то падает последняя деталь. Каково удивление, когда видишь, что деталь выпала еще с меньшим рейтингом, чем стояла раньше! Как? Как такое вообще происходит!? Тратишь еще дохера времени, в надежде, что выпадет нужная деталь с нужным рейтингом... уму не постижимо! На докачку тачки ушло часов 6-7.
Суммируя всю боль и страдания от времени, проведенного за этой поделкой, ставлю личную оценку игре - 3/10
Сложность 4/10
по времени заняло около 40 часов
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Платина не сложная особенно если играете с другом.
Больше всего затруднений вызвал трофей "Безумный максимум" (Достигнуть максимального уровня одного из транспортных средств), так как по началу падают модификации уровнем выше, а когда уровень транспортного средства близок к максимуму, детали падают либо такого же уровня либо даже ниже (в моем случае я потратил 1,5 часа на получение последней модификации) так что тут все зависит от удачи. (Кстати трофей "Эпическая победа" без труда получите когда будете получать трофей "Безумный максимум"). Удачи в получении платины!