Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.00
Заставит попотеть
(8 голосов)
200+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Вся сложность игры заключается в изучении мира и механик, как все освене получить платину не особо сложно, но ачивка на 500 дней выживания и картограф заставят потратить на себя не один десяток часов. Лично я идя на 500 дней приходил в локацию полностью ее пылесосил и выживал по максимуму дней с минимальной охотой и рыбалкой, благо играя на пилигриме еды, одежды и тд огромное количество. К своему удивлению самой удобной для доживания 500 дней местом для меня стала хижина альпиниста на волчьей горе, хотя сама локация мне не очень удобна, но дрова в упор к дому, самый короткий путь до рыбацкой хижины и гуляющий рядом лось очень приглянулись. Саму платину осилил только со второго захода, когда играл впервый раз не добил 3 ачивки это испытания 500 дней и все навыки, вышла какаято ААА игра и я ушел, но после выхода обновлений сюжета игра вновь притянула к себе внимание, теперь уже добив платину сижу в ожидании 4 и 5 эпизодов
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Испытания были пройдены с первой-второй попытки и стоили в основном некоторого количества нервных клеток, а не времени. Тут может часов 10 ушло из за пары лёгких, но долгих испытаний. Но можно и быстрее, а можно и медленнее.
Сюжетка тоже дала жару, беготни с побочками для достижений было много, каждая локация была пройдена вдоль и поперёк не один раз, а это долго даже с литрами кофе. Не знаю сколько там вышло в итоге, но по ощущениям с 1 и 2 эпизодами возился дольше, чем с испытаниями.
3 эпизод где-то 7-9 часов в итоге, но там я временами тупил и приходилось снова и снова куда-то идти, так что явно можно и быстрее. Сложность конкретно третьего эпизода довольно низкая, хотя накосячить всё равно более чем реально и нужно думать головой, прежде чем что-то делать. Метель плюс стая волков - так себе сочетание, если не быть к такому готовым или чрезмерно расслабиться.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Замёрз - помер
Услышал волка - помер
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Режим выживания супер! На легкой сложности проблем не должно быть, я выделил лишь 1 сложный трофей, и это навыки. Что касается времени игры, это безусловно очень долгое прохождение, но если размеренно играть, то не будет надоедать. Сюжет тоже на высоте, но ожидал большего, пока не играл в 3 и 4 эпизоды, трофеи легкие, за один день можно выполнить их. Испытания очень бодрые, если бы не баги из-за которых пришлось переигрывать 2 долгих челленджа, времени ушло бы куда меньше…Итого, платину я бы оценил так: сложность 6.5, время 250+.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.