Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.69
Совсем просто
(350 голосов)
10+
часов
(350 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В остальном все трофеи простые и никаких трудностей не вызывают.
Сложность 5/10
Продолжительность 30+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность 4/10
Продолжительность 10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
3/10
10+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Трофеи не сложные если самому себе не усложнять задачу)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
p.s. Осталось дождаться Darkest Dungeon )))
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Проходил её еще на пк , поэтому наверно все до безобразия просто показалось.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
2/10
10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Я проходил сначала сам, как получится т.к. игра все-таки интересная, я советую поступать так же;
после уже через "свой сценарий" добил оставшиеся ачивки.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Желаю всем удачи и много
Игре я ставлю 8/10
Платине 4/10 10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Помучиться пришлось на трофах по лечению смертельно раненного и вывода из депрессии раздавленного горем в одной истории, т.к. если сильно запускать персонажей ради доведения до нужного состояния, они могут на утро уйти из дома, прихватив с собой общее барахло.