Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.30
Просто
(349 голосов)
25+
часов
(353 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
У игры полно недостатков, да, вы их и без меня видите и знаете, тем не менее Vampyr мне очень понравился, как для игры второго-третьего эшелона. Атмосфера, образ вомперов, интересная проработанная мифология местных кровососов, лор, ловко вплетающий в себя исторические личности, события и верования, сюжет очень увлекли и пришлись по душе. Если помечтать, конечно, хочется поставить лошадиные инъекции бабла и технологий, исправить определённые глупости сценария и фальшь некоторых персонажей, доработать боёвку, добавить фаст трэвел и т.д, и т.п... Но это ни к чему, игра не разочаровала, а где-то даже превзошла завышенные (относительно масштаба проекта) ожидания, пусть и совсем чуть-чуть.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
4/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
ЕСЛИ ВЫ ДОПУСТИТЕ СМЕРТЬ ЯПОНЦА, ЖИВУЩЕГО РЯДОМ С УБЕЖИЩЕМ В ВЭСТ-ЭНДЕ, ТО МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА С КОЛЛЕКЦИОННЫМ ПРЕДМЕТОМ. Дело в том, что если он все таки погибнет, то в дом зайти вы не сможете. Обычным способом. Но если бежать в текстуру двери, атаковать ее, то багом, вы туда попадете. Там вы найдете Историю Вампиров. НО, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЫЙТИ ОТТУДА. НИКАК. Поэтому, придется выходить из игры. Но хдесь опять косяк: коллекционный предмет не сохраняется, то есть всё, это лютый баг. ПОЭТОМУ, ИДИТЕ ТУДА В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
4/10, 25+ часов
Прекрасная атмосфера и персонажи. Музыка и эстетика на высоте, но не без технических огрехов. Ни разу не пожалел потраченное на платину время : )
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Геймплей(6/10): геймплей по нынешним меркам сильно устаревший, бои выглядят слишком топорно, но тем не менее интерес ко всему этому миру есть, спасает игру рпг составляющая и ваш выбор, от которого будет меняться окружающий мир, на выбор достаточно много оружия, для левой руки, для правой, двуручное и огнестрел, каждое можно прокачать по максимум, босы хоть здесь все разные, но каких-то определённых тактик для них нет, просто каждого нужно крашить одной кнопкой и иногда уворачиваться...
Трофеи: Пропускаемые трофеи есть и достаточно много, одно неверное решение и вам заново придётся проходить всю игру, выбора глав здесь нет, но можно схитрить с помощью ручного сохранения, достаточно пройти игру никого не убивая, и после загрузить начало 6 главы и всех жителей разом порешать...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (сюжет хоть и слабый, но он интригует и заставляет двигаться дальше, чтобы узнать всю правду, к геймплею быстро привыкаешь, интересно исследовать локации, прокачивать оружие и главного героя, наблюдать за жителями и узнавать их тайные секреты)
Пукан горел: 4 из 10. (в основном из-за боссов, дамажат очень сильно, а ты в ответку в 3-4 раза меньше урона наносишь и если ошибиться в конце, то заново нужно будет драться с ними, если главного героя не прокачивать враги кучкой могут быстро убить)
Сложность: 4-5 из 10. (по началу очень сложно играть, враги на несколько уровней выше главного героя, но тем не менее любого можно убить, хоть и займёт много времени, начиная с середины и до конца, становится полегче, когда герой более менее прокачан, вся сложность зависит от того сколько жителей вы убили, чем больше убили, тем легче играть и соответственно наоборот)
Нудность игры: 4 из 10. (сбор всех коллекционных предметов, всего оружия в игре, чтобы все собрать, половина жителей нужно убить и у половина выполнить долгие сайд квесты)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время - 25+
Хорошая игра с отличной атмосферой и персонажами. Багов я не обнаружил, но раза 4 игра вылетала.
В целом получить платину можно за одно прохождение, если переиграть 6 главу.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Платина, в целом, не сложная, разве что придется собрать хренову тучу коллектблс хлама, а отсутствие ручных сейвов провоцирует танцы с флешками в начале 6 главы. Делая трофей "ни капли", разница в лвлах с мобами будет ощутима, даже если выполнять все побочные квесты, а это значит, что группа врагов 30 + лвла могут задержать вас на пару десятков минут. Я например подыхал раз 10 в морге под конец игры (24 лвл против 32+). И да, насчет "Ни капли" - куча дурачков пишут про какие то "особые условия" его получения, как то - не убивать одного и обратить другого. Так вот. Чушь это все собачья. До финальных титров не делайте "кусь" дружественным НПС и все.
По игре.
Прав был Варяг в оценке игры. С технической точки зрения игра ужасна. Боевка на костылях, "лунная походка вбок" при гипнозе жертв, смешные приземления при падении и т.д. Никогда не заморачиваюсь насчет графона в играх, но в Vampyr технические "особенности" замечаешь постоянно. На лицо главного героя лучше вообще никогда не смотреть)
Но есть в игре что-то такое, от чего лично я получил удовольствие. То ли дело в общей атмосфере, то ли еще в чем. Диалоговая система очень не дурно устроена, а самое важное - диалоги не хочется скипать, поскольку прописаны они более чем на достойном уровне. Стоит отметить и значительный арсенал оружия, потенциал которого вполне годно раскрывается с существующей в игре механикой боя. Вампирские способности выполнены с умом и с красивой анимацией.
Боссы в игре, к сожалению, не интересны от слова совсем. Да, сидеть на них приходится долго, опять таки из-за разницы в лвлах, но тот, кто играл хотя бы в одну Souls игру разложит любого из них практически без урона по себе. Лор у боссов (некоторых) норм, но механика...
А еще "бесшовный" мир... когда пробегаешь пару районов игра постоянно подгружается, и выглядит это как виснущий экран со словом Loading. когда останавливаешься на бои с мобами, это не заметно, но вот если бежать через всю карту...
По итогу не знаю кому вообще стоит рекомендовать эту игру, но лично я очень хотел бы увидеть вторую часть. Да, до Vampire: The Masquerade – Bloodlines игре как до луны, но в условиях полного отсутствия "вампирских" игр, эта выглядит достойно)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25+
Хорошая и атмосферная игра вышла