Первые впечатления: мир бесконечной войны и насилия в Warhammer 40k: Inquisitor – Martyr

Вселенная Warhammer 40K — это фактически идеальный сеттинг для
любого рода медиа-продукции, будь то настольные игры, с которых всё
начиналось, книги, фильмы, сериалы или видеоигры, краеугольным
камнем которой является насилие. Бесконечное насилие и не менее
бесконечная война между различными фракциями — это, пожалуй, основа
жестокого мира 41-го тысячелетия, далёкого-далёкого будущего. В
сеттинге Warhammer 40K выходило уже немало игр, самой
примечательной из которых я бы назвал серию Dawn of War, в которой
буквально каждый аспект играется и ощущается круто. Но есть ещё
одна игра, находящаяся в активной разработке для PlayStation 4,
Xbox One и PC — это Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr. О
ней я сегодня и расскажу.
Проектом занимается уже немолодая студия NeocoreGames, представившая игровому сообществу отличную трилогию увлекательных экшен-RPG с заделом под классический «диаблоподобный» хак-н-слэш — The Incredible Adventures of Van Helsing. Состоящая из трёх игр, каждая из которых полна как сильных плюсов, так и несомненных недостатков, эта франшиза сумела завоевать любовь игроков благодаря качественному дизайну, хорошо проработанному игровому процессу и отличному юмору. С другой стороны, в недостатках можно отметить продолжительность, которая снижалась в каждой следующей игре трилогии, присутствие неприятных багов, а также недостаточно широкое разнообразие экипировки для персонажей. Ещё можно отметить отсутствие героев женского пола!
Тем не менее, при работе над своей новой игрой, разработчики учли множество своих прошлых ошибок и постарались исправить их. О чём неплохо свидетельствует демо-версия, в которой я завис примерно на полчаса, пройдя несколько миссий с разными условиями. Но одной целью — уничтожить всех еретиков. Что хочется отметить первым делом — это звёздную карту проекта, планеты которой будут доступны игроку для посещения и выполнения миссий. Все планеты разные по своему климату и окружению, кроме того в финальной версии игры карты будут случайно генерируемыми с каждым посещением звёздного тела.
Следом нельзя не заметить существенно похорошевшую по сравнению с Van Helsing графику. Окружение стало более детальным и проработанным, анимация и движения персонажей, включая их базовые характеристики, полностью зависят от выбранного героя. В Inquisitor – Martyr доработали не только графику, но и базу движка, сделав его более оптимизированным, а затем добавили новые разрушаемые объекты. Тысячи их. Почти все препятствия, которые игрок видит на карте мира, могут быть разрушены тем или иным оружием с разной эффективностью. Например, если вы видите засевшего за каменным отбойником снайпера, то можете зарядить туда из ракетницы или бросить гранату, разнеся кусок бетонной конструкции на каменные ошмётки. Сделать это можно и при помощи основного оружия, пулемёта или винтовки, но на разрушение потребуется несколько больше времени. Присутствие разрушаемости и объектов, за которыми можно спрятаться, подчёркивает, что перед нами не просто бездумный хак-н-слэш, а в некоторой мере и тактическая экшен-RPG.
В представленной демо-версии было всего два персонажа — инквизитор Эзекиль Варус класса крестоносец, и ассасин из Культа Смерти по имени Самара. В миссии за первого, нам необходимо защитить космическую станцию «Миркон V» от нашествия мерзопакостных противников, разобрав их на молекулы имеющимся в арсенале оружием, главным образом пулемётом. Как и полагается крестоносцу в экзоскелете, двигается Эзекиль довольно медленно. Демка была на РС и управлять героем можно было двумя способами: мышью или же WASD на клавиатуре. Я выбрал второй вариант, поскольку чувствительность мышки на демо-станции была, мягко говоря, плохой даже для одной стрельбы, не говоря уже про связку перемещение+стрельба, а меню опций с настройками этой самой чувствительности было заблокировано.
Хороший трейлер о разрушении объектов от «СофтКлаб»
Используя основное и второстепенное оружие, к которому привязаны различные активные навыки, мы можем расправляться с противниками так, как нам больше нравится. В том числе, прячась от них за разрушаемыми объектами и постепенно приводя интерьер космической станции в негодность. При этом мы наблюдаем брызги крови и слизи, летящую во все стороны штукатурку и куски бетона, дым от пулемётных стволов и косяки вылетающих из оружия гильз. Разрываемые тушки врагов тоже имеют место быть. В конце уровня меня ждала встреча с большим и сильным, но предельно тупым боссом, который представлял опасность только благодаря присутствию в комнате нескольких вспомогательных бойцов, разобравшись с которыми, можно было издеваться над здоровяком как душе угодно.
Игровой процесс за Эзекиля больше всего напомнил мне прохождение какого-нибудь Sacred или Arcanum, играя за гнома с тяжёлой пушкой. Неповоротливый и довольно медленный, этот персонаж наносит врагам сокрушительный урон, пусть и сам частенько подставляется под пули и удары. Типичный танк. А вот играть за Самару мне понравилось больше — она быстрее и проворнее закованного инквизитора, вооружена клинком для ближнего боя и точной снайперской винтовкой для отстрела врагов на расстоянии. Среди её активных навыков есть прицельный снайперский огонь, что просто отлично, когда на стороне врага среди солдат есть офицеры — их уничтожение заставит ИИ действовать глупее, сея среди рядов врага хаос. Кроме того, миссия Самары проходила на открытой местности, на поверхности избитой ветрами и песками планеты, а не в замкнутом пространстве доживающей свои дни космической станции.
Несмотря на присутствие всего двух персонажей, разработчики подчеркнули, что это специально сгенерированные герои для демо-версии. В полной версии Inquisitor – Martyr, игроки смогут самостоятельно создать персонажей и отправиться на покорение мира 40K. В одиночку или с тремя соратниками. Ещё одним интересным моментом из объявленных во время презентации, была модель распространения будущей игры. Кстати, выйдет она в 2017 году для РС, а затем подтянется и на консоли текущего поколения. Модель предполагается следующая: игроки покупают полную версию игры, которая в будущем будет обновляться и пополняться так называемыми «сезонами».
Каждый сезон будет своего рода галактической войной фракций игроков, и именно от действий игрового сообщества и будет зависеть его финал. Так, например, во время одного из сезонов может быть полностью опустошено или вовсе разрушено несколько планет, которые уже будут недоступны в следующем сезоне. Такое объявление повлекло за собой логичный вопрос — как же быть тем игрокам, которые купят игру не на старте, а после релиза всех сезонов? Будет ли доступен им весь игровой контент? Разработчики ответили, что они активно прорабатывают этот вопрос и хотят сделать так, чтобы даже поздние пташки ничего не пропустили.
Подобная сезонная концепция уже не раз использовалась в играх. Например, в крутом кооперативном экшене Helldivers для PlayStation 4. И показала она себя с достаточно хорошей стороны, чтобы считаться разумным решением для сетевых кооперативных боевиков. Но в отличие от Helldivers, в Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr будет представлена и полноценная сюжетная кампания, с видеовставками и собственной историей, постепенно открывающейся для игрока. В одиночном или кооперативном режимах. Как было и в Van Helsing. Пока что рано говорить что-либо однозначно, но новый проект NeocoreGames на нынешнем этапе выглядит как определённо стоящий внимания экшен, впитавший в себя лучшие наработки из приключений Ван Хелсинга, и моря крови и ереси из культовой франшизы о бесконечной войне.
Проектом занимается уже немолодая студия NeocoreGames, представившая игровому сообществу отличную трилогию увлекательных экшен-RPG с заделом под классический «диаблоподобный» хак-н-слэш — The Incredible Adventures of Van Helsing. Состоящая из трёх игр, каждая из которых полна как сильных плюсов, так и несомненных недостатков, эта франшиза сумела завоевать любовь игроков благодаря качественному дизайну, хорошо проработанному игровому процессу и отличному юмору. С другой стороны, в недостатках можно отметить продолжительность, которая снижалась в каждой следующей игре трилогии, присутствие неприятных багов, а также недостаточно широкое разнообразие экипировки для персонажей. Ещё можно отметить отсутствие героев женского пола!
Тем не менее, при работе над своей новой игрой, разработчики учли множество своих прошлых ошибок и постарались исправить их. О чём неплохо свидетельствует демо-версия, в которой я завис примерно на полчаса, пройдя несколько миссий с разными условиями. Но одной целью — уничтожить всех еретиков. Что хочется отметить первым делом — это звёздную карту проекта, планеты которой будут доступны игроку для посещения и выполнения миссий. Все планеты разные по своему климату и окружению, кроме того в финальной версии игры карты будут случайно генерируемыми с каждым посещением звёздного тела.
Следом нельзя не заметить существенно похорошевшую по сравнению с Van Helsing графику. Окружение стало более детальным и проработанным, анимация и движения персонажей, включая их базовые характеристики, полностью зависят от выбранного героя. В Inquisitor – Martyr доработали не только графику, но и базу движка, сделав его более оптимизированным, а затем добавили новые разрушаемые объекты. Тысячи их. Почти все препятствия, которые игрок видит на карте мира, могут быть разрушены тем или иным оружием с разной эффективностью. Например, если вы видите засевшего за каменным отбойником снайпера, то можете зарядить туда из ракетницы или бросить гранату, разнеся кусок бетонной конструкции на каменные ошмётки. Сделать это можно и при помощи основного оружия, пулемёта или винтовки, но на разрушение потребуется несколько больше времени. Присутствие разрушаемости и объектов, за которыми можно спрятаться, подчёркивает, что перед нами не просто бездумный хак-н-слэш, а в некоторой мере и тактическая экшен-RPG.
В представленной демо-версии было всего два персонажа — инквизитор Эзекиль Варус класса крестоносец, и ассасин из Культа Смерти по имени Самара. В миссии за первого, нам необходимо защитить космическую станцию «Миркон V» от нашествия мерзопакостных противников, разобрав их на молекулы имеющимся в арсенале оружием, главным образом пулемётом. Как и полагается крестоносцу в экзоскелете, двигается Эзекиль довольно медленно. Демка была на РС и управлять героем можно было двумя способами: мышью или же WASD на клавиатуре. Я выбрал второй вариант, поскольку чувствительность мышки на демо-станции была, мягко говоря, плохой даже для одной стрельбы, не говоря уже про связку перемещение+стрельба, а меню опций с настройками этой самой чувствительности было заблокировано.
Хороший трейлер о разрушении объектов от «СофтКлаб»
Используя основное и второстепенное оружие, к которому привязаны различные активные навыки, мы можем расправляться с противниками так, как нам больше нравится. В том числе, прячась от них за разрушаемыми объектами и постепенно приводя интерьер космической станции в негодность. При этом мы наблюдаем брызги крови и слизи, летящую во все стороны штукатурку и куски бетона, дым от пулемётных стволов и косяки вылетающих из оружия гильз. Разрываемые тушки врагов тоже имеют место быть. В конце уровня меня ждала встреча с большим и сильным, но предельно тупым боссом, который представлял опасность только благодаря присутствию в комнате нескольких вспомогательных бойцов, разобравшись с которыми, можно было издеваться над здоровяком как душе угодно.
Игровой процесс за Эзекиля больше всего напомнил мне прохождение какого-нибудь Sacred или Arcanum, играя за гнома с тяжёлой пушкой. Неповоротливый и довольно медленный, этот персонаж наносит врагам сокрушительный урон, пусть и сам частенько подставляется под пули и удары. Типичный танк. А вот играть за Самару мне понравилось больше — она быстрее и проворнее закованного инквизитора, вооружена клинком для ближнего боя и точной снайперской винтовкой для отстрела врагов на расстоянии. Среди её активных навыков есть прицельный снайперский огонь, что просто отлично, когда на стороне врага среди солдат есть офицеры — их уничтожение заставит ИИ действовать глупее, сея среди рядов врага хаос. Кроме того, миссия Самары проходила на открытой местности, на поверхности избитой ветрами и песками планеты, а не в замкнутом пространстве доживающей свои дни космической станции.
Несмотря на присутствие всего двух персонажей, разработчики подчеркнули, что это специально сгенерированные герои для демо-версии. В полной версии Inquisitor – Martyr, игроки смогут самостоятельно создать персонажей и отправиться на покорение мира 40K. В одиночку или с тремя соратниками. Ещё одним интересным моментом из объявленных во время презентации, была модель распространения будущей игры. Кстати, выйдет она в 2017 году для РС, а затем подтянется и на консоли текущего поколения. Модель предполагается следующая: игроки покупают полную версию игры, которая в будущем будет обновляться и пополняться так называемыми «сезонами».
Каждый сезон будет своего рода галактической войной фракций игроков, и именно от действий игрового сообщества и будет зависеть его финал. Так, например, во время одного из сезонов может быть полностью опустошено или вовсе разрушено несколько планет, которые уже будут недоступны в следующем сезоне. Такое объявление повлекло за собой логичный вопрос — как же быть тем игрокам, которые купят игру не на старте, а после релиза всех сезонов? Будет ли доступен им весь игровой контент? Разработчики ответили, что они активно прорабатывают этот вопрос и хотят сделать так, чтобы даже поздние пташки ничего не пропустили.
Подобная сезонная концепция уже не раз использовалась в играх. Например, в крутом кооперативном экшене Helldivers для PlayStation 4. И показала она себя с достаточно хорошей стороны, чтобы считаться разумным решением для сетевых кооперативных боевиков. Но в отличие от Helldivers, в Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr будет представлена и полноценная сюжетная кампания, с видеовставками и собственной историей, постепенно открывающейся для игрока. В одиночном или кооперативном режимах. Как было и в Van Helsing. Пока что рано говорить что-либо однозначно, но новый проект NeocoreGames на нынешнем этапе выглядит как определённо стоящий внимания экшен, впитавший в себя лучшие наработки из приключений Ван Хелсинга, и моря крови и ереси из культовой франшизы о бесконечной войне.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
10 комментариев, 9 385 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 26.08.2016 в 14:52
PREMIUM
Уничтожь ксеноса!Убей мутанта!Сожги еретика! Слава Императору! (с)
Kazuma-2 — 27.08.2016 в 12:34
Серебряный охотник за трофеями
Выглядит как вполне годный ролевой экшен. Главное тут, чтобы
одиночка не подкачала с сюжетом. И не очень ясна тема с "сезонным
контентом"...
praft — 26.08.2016 в 14:54
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра Total war основана на просто Warhammer, не 40K. Жаль комп не
тянет, на консоли не дождаться её 

podvodn1k — 26.08.2016 в 15:00
PREMIUM
praft, автор выдал желаемое за действительное, как и многие.
Dawn of War 3, после геймплейных роликов, лично мне не внушает
оптимизма, но вера никогда не умирает. Моя вера — мой щит (с)
Serj_justman — 26.08.2016 в 15:04
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, Не внушает оптимизма, но внушает надежду.
"Отчаяние — признак слабости."
zazaka — 26.08.2016 в 15:31
Деревянный охотник за трофеями

podvodn1k, "Живи ради Императора сегодня - Завтра ты можешь
быть уже мертв!" )))
Xp9k — 26.08.2016 в 15:36
Пластмассовый охотник за трофеями

уж надеюсь у инквизитора будет ветка псайкера, иначе это уже не
инквизитор...
Система сезонов заинтересовала конечно...но будем посмотреть.
ждёмс на Xbox
Система сезонов заинтересовала конечно...но будем посмотреть.
ждёмс на Xbox

ColinsTwiker — 26.08.2016 в 15:52
Серебряный охотник за трофеями
Больше интересует space hulk: deathwing.