Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.47
Просто
(62 голоса)
100+
часов
(61 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
4.00
Просто
(1 голос)
75+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По длс все просто> сложность 3/10, время в общую копилку.
Итог = Во Славу Императора
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
• Из-за адских багов с Рагной пришлось удалить уже вкаченного героя и начинать игру с чистого листа.
• Внутриигровой счетчик накопительных трофеев сломан вхлам - приз за фарм 5000 очков судьбы был получен одним из первых - задолго до того, как я реально накопил 5к. Зато трофей за сотню убитых элитов упал где-то на 120-м монстре (ага, я считал). Сюда же можно отнести трофей за 5 боссов.
• Ну и конечно же - рандом - бессмысленный и беспощадный. Трофей Библиофил я выбивал три недели просто потому, что игра не выдавала карты с побочками. И я не ошибся с названием трофея - трофей Верный Слуга также упал мне при 17 выполненных побочных заданиях. Я перерыл все доступные ресурсы, прочитал все возможные гайды, но получение данного трофея это не облегчило. Такая же проблема возникла и у моего друга, с которым вместе играем.
В остальном проблем не заметил. 100+ часов на платину по большей части принесли удовольствие, а сложность прекрасно отбалансирована и при правильном подходе к созданию endgame-билда, играть в Martyr невероятно весело. В итоге: сложность 5/время 100+.
Мнение личное - на звание истинны в первой инстанции не претендую.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность 6 из-за одного трофея , который в соло выполнить нереально .
Время 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
8 из 10 из-за ачивки, для которой надо пройти 10 сюжетных миссией на сложности "Око ужаса" (уровень врагов +10). Раньше его не было, надо было просто пройти миссию с рейтингом 500+.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложности в игре не припомню, но времени сожрала много
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
После всех фиксов и усложнений трофеев платина тут сложнее чем в Path of exile но короче да.
Игра сама по себе крутая как для жанра arpg тут контента даже больше чем в diablo 3 но оптимизация и сетевой код
по трофеем доставили трудности пройти миссии на 10+ так как на техно адепте я сначала сюжетки прошел а потом прочитал что делать для трофов надо а другие 3 класса в принципе почти не способны проходить +10. Остальное чисто накопительное и багов нету с ними.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Игра 4/100+
Длс 3/25+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Дополнения также не представляет сложности, за исключением того, что на их придётся залить ещё несколько десятков часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.