By My Hand Alone / Всех своими руками
Dishonored: Definitive Edition
By My Hand Alone / Всех своими руками
Уничтожить своими руками 13 групп противников в задании "Драка в подворотне".
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
1 308 чел.
Достижение получено
30 чел.
Среднее получение
2.29%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.07%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Очков
15
Тип
Одиночная игра, Накопительный
6 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
starpuk — 05.03.2016 в 13:04
24
Сердечки
Общие железные правила
Правила войны - обязательные к исполнению (не соблюдая их, достижение не получить):
1) Обязательно собираем первые 2 появившиеся руны (так как вторая - это остановка времени, а без сбора первой остановку получить нельзя)
2) НИ НА ЧТО не тратим ману, кроме ОСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ. Если вы использовали телепорт или темное зрение - позвольте мане восстановится до прежнего уровня, прежде чем снова их использовать.
3) Убиваем всех торговцев между раундами и делаем это как можно быстрее
4) Самыми первыми стараемся убивать бандитов и собак - так как первые за секунду сжигают своим огнем вторых. Кроме того, собаки могут повалить вас на землю, и пока вы будете вставать кто-то кого-то уже убьет в другом конце карты. По ощущениям - пистолет лучше всего справляется с пушистиками.
Последовательность волн
Итак, вот что нам предстоит сделать:

Раунд 1 - 3 врага всего убийств 3
Раунд 2 - 3 врага всего убийств 6
Раунд 3 - 3 врага всего убийств 9
Торговец - +1 килл --> всего убийств 10
Раунд 4 - 4 врага всего убийств 14
Раунд 5 - 4 врага всего убийств 18
Раунд 6 - 4 врага всего убийств 22
Торговец - +1 килл --> всего убийств 23
Раунд 7 - 4 врага всего убийств 27
Раунд 8 - 4 врага всего убийств 31
Раунд 9 - 5 врагов всего убийств 36
Торговец - +1 килл --> всего убийств 37
Раунд 10 - 5 врагов (среди них 1 толлбой) всего убийств 42
Раунд 11 - 5 врагов (среди них 1 толлбой) всего убийств 47
Раунд 12 - 5 врагов (среди них 2 толлбоя) всего убийств 52
Торговец - +1 килл --> всего убийств 53


53 - счастливое число победы, достижение выпрыгивает вскоре после убийства последнего торговца, как только начнется 13 раунд.

Руны, обязательные для взятия, появляются соответственно после 2го и 5го раундов.
Волны 1 - 6
Это наиболее тяжелый период, наиболее рандомные и сложные волны - 4ая и 5ая.
Общие рекомендации:
- Постоянно используем лук и пистолет.
- Внимание - после 5 раунда у вас будет замедление времени, но в 6 раунде его использовать НЕ НУЖНО, нужно экономить.
- В начале каждого раунда желательно находиться на пятачке около ступенек, противоположных на карте тем ступенькам, где вы ресаетесь при старте испытания
- Периодически можно хватать взрывающиеся канистры из раздатчика и швырять их во врагов, но это не панацея
- Если после 2 и/или 5 раунда руна появляется в труднодоступном месте - на одной из двух высоких крыш - сразу за ней лезть не нужно, нужно оставить одного врага живым в конце следующего раунда и сбегать за рункой, после этого убить его и таким образом перейти в следующий раунд

Итак, поехали:
Первый раунд не тратим пули и болты - режем всех клинком. Даже здесь можно уже завалить ачивку, но первый раунд - это секунд 10-15 времени, терять нам особо нечего.
Второй раунд и третий раунд - уже можно вовсю палить из арбалета, особенно если видите, что кто-то хочет испортить вам попытку.
Четвертый и пятый раунд - берем пистолет, как только реснулись враги - бежим и стараемся очень быстро пристрелить 2-3 врага и спокойно расправиться с последним.
Шестой раунд - чаще всего здесь только асассины и стражники. Асассины ресаются на крышах, стражники на земле. Стараемся как можно быстрее подстрелить-добить стражников, так как асассинам еще нужно время, чтобы до них добраться. После этого спокойно расправляемся с асассинами.

Здесь нужно немного практики, на первых шести волнах заваливается очень большое число попыток. Иногда противоборствующие фракции появляются рядом с друг другом парами и на противоположных концах карты и успеть в оба места физически невозможно. Поэтому если вы выбились из плана и после очередной волны у вас меньше убийств, чем требуется по графику - мужаемся, делаем глубокий вдох и нажимаем рестарт.
Волна 7
Здесь нам значительно должна облегчить жизнь остановка времени.
Мы можем себе позволить использовать ее в этой волне в первый раз.
Как только все враги появились, включаем остановку времени и режем 2-3 врага клинком. Спокойно расправляемся с оставшимся.
Волна 8
В этой волне нет убивающих друг друга фракций - появляются шарманщик и 3 элитных стражника. Поэтому остановку времени не используем.
Тактика: перед началом волны забираемся на крышу любого навеса и берем гранаты. Ждем, когда шарманщик будет в удобной позиции для броска и швыряем гранату ему под ноги. После взрыва, к нему сразу же подбегут другие стражники. Швыряем все гранаты в то же место, оставшихся 1-2 добиваем арбалетом или, подкравшись, клинком.
Если после всех гранат шарманщик все еще жив, остаток раунда проходим по-тихому, режем всех на корточках и со спины, шарманщик должен быть первым в списке жертв.
Волна 9
В этой волне нам противостоят 4 случайных врага и мини-босс с большим количеством здоровья.
Тактика:
В начале раунда используем остановку времени, начинаем планомерно резать обычных врагов клинком, пока не наберем на Мгновенное убийство. После этого подбегаем к мини-боссу и используем убийство на нем - вуаля, босса нет с одного удара. Расправляемся с оставшимися 1-2 врагами любыми средствами (клинок, пистолет, арбалет).
Волны 10-11
В каждой из этих волн есть толлбои - бронированные стражники на длинных металлических ногах. Прохождение абсолютно одинаково для обоих волн, только в конце 11 волны нужно обязательно убежать от последнего оставшегося в живых противника и не начинать раньше времени 12 волну.
Тактика:
Врубаем замедление времени, как можно скорее начинаем резать врагов на земле, когда появляется Мгновенное убийство - подбегаем к толлбою и выполняем двойной прыжок (зажать кнопку прыжка) - пролетая мимо толлбоя, когда появляется кнопка Мгновенного убийства, жмем ее - и толлбой более не угроза. Быстро дорезаем оставшихся. Второй раз за раунд использовать замедление времени нежелательно, но если видите, что на мгновенное убийство еще не набралось, а замедление времени кончается - врубайте второй раз, ибо толлбои убивают все живое с головокружительной быстротой, и ликвидировать их надо быстро и эффективно.

Как я уже говорил:
в конце 11 волны нужно обязательно убежать от последнего оставшегося в живых противника и не начинать раньше времени 12 волну.
После того, как спрятались от последнего врага - обычно это асассин (на счету должно быть 46 убийств), ждем пока этот враг некоторое время будет ходить в поисках вас. Обычно через минуту он останавливается в одной позиции и замирает. Как только он замер - наш выход - крадемся, присев, к взрывающейся бочке в приемнике, нежно аккуратно берем ее за мягкое место кнопкой взять, тащим к месту респауна толлбоев - их всего два, по краям карты, заприметьте в раундах, где они появляются - таких мест реально всего два и они всегда появляются только там. Кладем канистру на место респавна толлбоя. Ждем пока в раздатчике появляется новая канистра - снова ползем, берем ее, ставим на место респавна толлбоя. На каждом из мест в итоге должно быть по 5-6 канистр, то есть делаем 10-12 рейсов.

Когда все готово, убиваем последнего несчастного врага и берем в руки пистолет.
Волна 12
В этом раунде 2 толлбоя, но мы как следует поготовились к их встрече в конце раунда 11
Тактика:
Как только враги реснулись, СРАЗУ ЖЕ врубаем остановку времени, бежим и стреляем из пистолета в канистры рядом с каждым толлбоем. Это ваншот-килл, толлбои должны умереть.
После этого режем кого успеем.
Если остановка времени после смерти толлбоев кончилась, врубаем еще одно - если следовать моему гайду, то к раунду 12 у вас должно хватать на две как минимум.
И бегаем, ищем врагов и режем.
В раунде 12 есть парень с шарманкой, его желательно оставить последним выжившим и усыпить навсегда чем-то сильнодействующим, например броском взрывающейся бочки или всеми оставшимися патронами из револьвера.
После 12 раунда убиваем последнего торговца, ждем начала раунда 13 и получаем достижение...

НАПИСАНО НЕ МНОЙ СКОПИРОВАЛ СО СТИМ ФОРУМА.
Posukhovskyi — 14.05.2017 в 00:46
2
Сердечки
Когда вы ставите 10бак на пол, он автоматически взрывается, проверено дважды.
У каждого свой стиль игры и юзать остановку временни под гайд не стоит, используйте её тогда, когда считаете нужным.
Парочка советов:
1. Собак и плакальщиков добивайте пистолетом.
2. В толстых врагов стреляем с арбалета и одним взмахом меча идёт добивание.
3. Подбираем лут с трупов.
4. В заключительной волне имейте в запасе патронов 8 для пистолета. Начинайте волну на крыше, прожимайте замедление и прыгайте на толбоя, следующими жертвами убивайте всю мелочь и будет шикарно зацепить шарманщика. В итоге остаётесь вы, толбой и возможно шарманщик. Шарманщику грену под ноги, в толбоя, выглядывая с укрытия, стреляем 6-8 раз(желательно в голову).
iGhostAlone — 18.06.2018 в 11:48
0
Сердечки
Толлбоев убивать лучше и быстрее всего с крыши. После того как я брал пятую бочку она тупо взрывалась и от этой идеи я сразу же отказался. Когда спавнятся собаки, особенно когда 2, это сразу провал, вас они бьют сильно и роняют, а сами от врагов отлетают быстро. Жесточайший рандом.
mashkaklyger — 27.01.2024 в 11:07
0
Сердечки
В дополнение подсказке starpuk: все делаем как указано выше, но до 12 раунда. Мучалась 3 часа бочки взрывались, и все что я получала это рестарт испытания. Как только убили последнего болванчика в 11 раунде сразу идем на крышу, которая над механизмом с бочками (там еще навес есть). СРАЗУ ЖЕ как только появляются враги включаем замедление времени. Прыгаем сначала на ближнего толлбоя, потом бежим к дальнему, если не успеваете включите второе замедление. Режем кого успеваем и убиваем шарманщика. Ну и торговец. Еще лично совет от меня, мне лично было удобнее стоять в центре локации, ибо в 80% случаев враги спавнятся именно рядом с бочками.
P.S. иногда рандом прямо жестит и может поставить шарманщика рядом с толлбоем и тогда про способности можно забыть
JamesHasNoGames — 07.03.2018 в 09:54
2
Сердечки
Относительно "безопасная тактика":
1) Запоминаем, где спавнятся толлбои.
2) Как только выдаётся свободных пара секунд (после первой волны и остальных волн, где нет торговцев и рун, например), бежим к автомату с банками ворвани. Хватаем банку, кладём на место респавна толлбоя, продолжаем мутузить врагов тем способом, что описан в предыдущей подсказке.
3) В конце девятой волны оставляем одного моба живым. Желательно ассасина (он не мешает), но можно и офицера (они стреляют в крыс, как боженьки) или собакена (не стреляют, потому что лапки, но у меня ни один оставленный собакен не сдох от крыс). Считаем банки с ворванью, докладываем недостающие. 4 банки способны ушатать одного толлбоя, если лежат прям там, где он респавнится, а не сбоку.
4) Как только начинается волна 10 и появлются черепа в верху экрана, останавливаем время, стреляем по банкам и бежим вырезать всех, кроме последнего, потому что нам нужно доложить четыре банки на место взорванных.
5) Повторяем то же самое на волне 11.
6) Повторяем то же самое на волне 12.
7) Трясущимися руками убиваем последнего торговца и ждём ачивку.

Ещё несколько советов:
Можно периодически оставлять одного живым, чтобы тихонько собрать припасы с трупов.
Если с толлбоев падают взрывные болты, то угощаем ими последнего шарманщика.
С помощью тёмного зрения периодически поглядываем за оставленным в живых. Собаки имеют свойство бегать, как дурные, с одного конца карты на другой, и могут внезапно впиться вам в глотку.
Если банки взрываются при попытке положить их: приседаем на корточки, кладём их аккуратно на некотором расстоянии друг от друга. Ничего страшного в расстоянии нет, взрывная волна от одной лопнет их все.
Если вы потихоньку складываете банки по мере их появления, то берегитесь придурошных смотрителей в масках. У них есть гранаты и они взывают всё на белом свете: ваши банки, врагов, друзей, самих себя.
Если оставили в живых моба, который ходит по земле, то проще всего ждать респавна банок на крыше напротив автомата с банками. Принцип такой: моб отвернулся - телепорт к автомату, хватаем банку, кладём, куда надо, быстро телепортируемся на крышу, включаем тёмное зрение и поглядываем за мобом, пока ждём следующей банки. Появилась банка - ждём, пока моб отвернётся, телепорт к банке и т.д.

Если используете этот способ, то можете не экономить на остановке времени. Я юзаю её на волнах 6, 7, 9, 10, 11 и 12. Одной остановки времени на 12й волне хватает, чтобы взорвать две кучи банок и вырезать кого-нибудь одного. Остаются двое - шарманщик и не шарманщик, а против них - взрывной болт и весь ваш арсенал оружия, которое теперь можно полностью потратить.

Минусы способа:
Нужно мнооого времени и терпения. Поэтому рекомендую начинать активные действия по сбору банок только в конце 9й волны, когда вы уверены, что набрали нужное кол-во фрагов. До этого можно положить только пару-тройку банок промеж дела, не ожидая их появления специально.
Если на 10-12 волнах вы не досчитаете одного моба, то потеряете не 5, а добрых 20 минут вашего свободного времени.
"Безопасный" не означает "идеальный", идеального способа тут нет, т.к. эту ачивку придумал сам дьявол. Этот способ помог мне, т.к. мой Корво прыгает, как мешок с говном и из-за этого испытывает проблемы с убийством толлбоев. Но это не означает, что этот способ 100% поможет и вам, конечно.
IvanKovalsky_steam — 03.12.2021 в 19:54
0
Сердечки
Волна 1: Ничего особенного, всех убиваем клинком, без пуль и болтов.
Волна 2: Всех врагов можно убить одной банкой ворвани.
Волна 3: Вместо болтов можно использовать бутылки в центре локации. (Если есть)
Волна 4-5: Ничего особенного, не забывайте про банки с ворванью.
Волна 6: Как сказано ранее, не используйте "замедление времени".
Волна 7: Воспользуйтесь "замедлением времени".
Волна 8: Как сказано ранее, нужно залезть на крышу возле автомата с банками ворвани, используйте гранаты.
Волна 9: Воспользуйтесь "замедлением времени".
Волна 10-11: Рекомендую, убивать Толлбоев в последнею очередь. В начале волны воспользуйтесь "замедлением времени".
Волна 12: Как сказано ранее, залезьте на крышу и убейте первого Толлбоя. После того как убьете Толлбоя в падении, воспользуйтесь "замедлением времени".