Sister of Mercy / Сестра милосердия
Divinity: Original Sin Enhanced Edition
Sister of Mercy / Сестра милосердия
Научить Мадору милосердию.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
422 чел.
Достижение получено
24 чел.
Среднее получение
5.69%
Редкость
Эпическое достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.24%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Очков
15
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
10 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
jonyy578 — 16.02.2016 в 21:39
28
Сердечки
Итак то что написано в др подсказках не работает. ВОТ СПИДРАН (примерно час мб меньше) СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ НА ФОРУМЕ
1. создаем игру на легком делаем рогу с дождем и хайдом, или соответственно мага( благодаря инте можно убедить вроде охрану в последствии.(+возьмите обаяние)
2.берем мадору
3. идем в лечебницу, говорим с учителем эвелин, потом в разговоре с модорой выбираем второй вариант (ВСЕГДА ВТОРОЙ ВАРИАНТ), после конца времен летим к "северным воротам" выбираем в диалоге второй вариант, поднимаемся чуть выше к легионеру с балистой, после диалога осаживаем мадору вторым вариантом ответа. далее к влюбленной орчихе на складах, в гавани, щадим и ее и снова осаживаем модору вторым вариантом ответа, далее к орку на пляже, жалеем его и снова ставим белокурую на место. (второй перс выбирает тоже второй вариант)
4. идем к эльфу (сначала над таверной, потом в комнате в таверне) берем заказ, после чего общаеммся персами и выбираем вариант ответа, что орчиха не виновата(ПОЛУЧАЕМ ВСЕПРОЩЕНИЕ). ВСЕ, ВСЕ ДИАЛОГИ ВЫПОЛНЕНЫ, ОСТАВЛЯЕМ МАДОРУ В САЙСИЛЕ
5. попути собрав и продав часть шмота ползем к выходу из города около дома капиитана, проходим огненные поля в хайде поливая дождем, на полпути будет телега за которой можно будет перезарядить стелс и дождь, до ходим до порта, и после добираемся до сильвергенна.
6.идем через пустыню в хайде, доходи до деревни гоблинов, проходим ее тоже в хайде, открываем порт, чуть дальше два орка трептся, в обычной скрытности поднимаемся на горку(там будет щелка где они вас не увидят) поднялись, по трупам дошли до моста, заплатили 1350 голды тролю, всё попали в пустош охотника
7 по левой стене добрались до города, дальше надо будет что бы вас впустили, в принципе мы просто убедили но если у вас на этот момент есть амулет непорочных то с ним пустят. открывает портал в город.
8.летим за модорой и обратно, у таверны ярл общается с грутильдой, говорите что "мы из непорочных пришли на помощь" потом идете за ним и когда он сядет на свой стул общаетесь с ним и он в разговоре об орках упомянет о Спиногрызе. После чего Мадора опять начнет бузить но вторым вариантом ответа усмиряем ее! Всё финишная прямая. идете в таверну к грутильде, разговариваете с ней об ее орках и спрашиваете о спиногрызе. после чего поднимаемся наверх подходим к большому засранцу и разгговариваем и мадора его прощает, ВУАЛЯ!
R-m_Fenix — 14.03.2020 в 11:07
2
Сердечки
Я не оставлял Мадору в Сайсиле. Ходил с ней вместе, просто каждый раз выбирал второй вариант обоими героями, если у нее появлялся восклицательный знак.
Flora666 — 01.01.2017 в 14:31
0
Сердечки
У меня проблема была со "Всепрощением". Я за время игры ни разу его не получила. Вообще. Даже в глаза не видела. (хотя проиграла на Приключенческом уровне приблизительно 2/3 игры, потом сразу перешла на самый высокий уровень сложности, чтобы все трофеи получить).
Вопрос в том, что после разговора с эльфом и получения задания "по Виктории" - ни в каком варианте персонажи ничего не обсуждали. А посему "Всепрощение" я не получала от этого разговора. Без него Мадора по-любому убивает Норока.
Итак... у кого так же. Все диалоги в СПИДРАНЕ указаны верно + я еще прошла диалог в Лесу Луккулы, у моста, где Арчибальд, стоят два орка и раб. Когда орков убиваешь, говоришь с рабом. Потом Мадора опять возмущается. Утихомириваем.

На этой же локации можно получить и "Всепрощение" в двух местах:
1 - вылечить Фредерика (его имп столкнул в ущелье) - имеет смысл, если в инвентаре есть заряженный кровавик.
2 - в деревне гоблинов. Там надо простить шамана-обманщика, который управляет тотемом.

После этого сразу идем в Пустошь Охотника. И там согласно описанию выше, все получается.
SemenG — 24.01.2023 в 23:46
0
Сердечки
Не игнорируйте Всепрощение. Эльф о котором говорится в 4 пункте находится за моргом по лестнице вверх и потом уже с ним идете в Краба на второй этаж и после того как даст задание убить Викторию общаешься с напарником и выбираешь 1 пункт и тебе дадут всепрощение. Следующее всепрощение в деревне гоблинов где нужно простить гоблина который управляет тотемом. Вход в подвал находится в самой деревне гоблинов вверху под деревом. Его не видно но при прокаченном восприятии он появляется. Следующий важный момент где стоит 2 орка и Раб возле деревни гоблинов перед мостом в призрачный лес когда их убьете, поговорите с Рабом он скажет что то о Мадоре но при этом восклицательный знак не появляется над мадорой. Поэтому сразу здесь же на месте с ней поговорите не про нее ли только что говорил этот раб. Ну и дальше пара диалогов будет сразу за мостом всплывает ! Знак поговорите с ней. После того как войдете в ворота при помощи очарования сразу будет ! как зайдете на локацию. Ну а дальше как в спидране
TexAvry — 06.04.2018 в 07:40
20
Сердечки
Выбираем самый легкий уровень сложности - "Приключенческий".
Создаем персонажей. Тот персонаж, что слева - не касаясь облика и вообще ничего выбираете класс "Вора": Ловкость +10; Путь ассасина +1; Гидрология +1; Скрытность +2; Шустрый вор и Абсолютная меткость (просто, чтобы хоть куда-то распределить очко); навыки Прогулка в тенях, Разрез артерии и Дождь.
Персонаж справа: класс "Вор": Ловкость +10; Путь ассасина +1; Обаяние +2; Скрытность +1; таланты Шустрый вор и Политик (Обаяние +4); навыки Прогулка в тенях, Разрез артерии и Точный надрез.
Завершаем создание персонажей и начинаем игру.

Сразу же бежите в направлении Сайсила, при этом ничего не исследуя и не открывая никакие бочки и ящики. Вам не потребуется ни одна золотая монета, чтобы получить этот трофей. Проходите бой с Пифией и не забегая в подземелье идете дальше. Перед этим поговорив друг с другом: 1. Нам приказано найти связного в Сайсиле... 2. Гробница может подождать... (Исполнительность +1). В разговоре со стражниками на мосту, сразу же переходите к делу: 2. Мы искатели Источника. Ответы: 1. Волшебник, говоришь... 1. Хорошо, волшебник наверняка знает... (Исполнительность +1). Далее проходите бой с орками на берегу. На этом боевая часть закончилась, так и не начавшись.
После разговора с Арху, бежите сразу же за Мадорой. По пути выполняете квест "Рыбный вор". Ответы: 1. Знаешь, торговцу тоже нужно есть... 1. Да, ты ведь знаешь... (Праведность +1). Мендий, как только начнет с Вами говорить, сразу же говорите "Я ухожу". Берете Мадору.. Важно! После этого с Мадорой не заговариваем, а будем отвечать с Вами только в моментах, когда над ней появится восклицательный знак!
После того, как Мадору взяли в отряд, бежим к Эгландеру и разговариваем с ним. Дабы не терять время пока он идет к себе в комнату, перемещаемся к алтарю "Северные ворота" и идем к стражнику на стене ( стоит рядом с балистой). Разговариваем с ним и после этого над головой Мадоры появляется восклицательный знак. Заговариваем с ней и последующие ответы: 2. Адская машина? Сапфир Источника? Нет уж... 2. Мне было бы куда проще сосредоточиться...
Далее перемещаетесь в гавань и идете к зачарованной орчихи. Последующие ответы после разговора со стражниками: 2. Пусть живет. Если бы зелье было бесполезным... 2. Верно; сведения, которыми она обладает... После разговора над головой Мадоры появится восклицательный знак и Ваши ответы уже в разговоре с ней: 2. Тебя настолько тошнит от мысли о межрасовых связях... 2. Верно! Всем нам хочется любить и быть любимыми...
После этого идете к орку на пляже и в разговоре с ним даете следующие ответы: 2. Похоже, этот орк очень горюет... 2. Верно. Грабить мертвых плохо... После разговора с ним над головой Мадоры появится восклицательный знак и Ваши последующие ответы: 2. Ну какой искатель Источника, не испытывает сочувствия... 2. Какой-какой... Погрязший в многолетнем узколобом фанатизме...
Затем все втроем бежите к Эгландеру и когда над головами основных персонажей, появятся восклицательные знаки, один заговаривает с другим и последующие ответы: 1. Он такой же дикарь, как и эти орки... 1. Верно! Возможно, Виктория даже не знает о своем прошлом... (у обоих персонажей Всепрощение +1).
После бежим в лечебницу и разговариваем с Телироном. После разговора с ним над головой Мадоры появится восклицательный знак. И последующие ответы уже в разговоре с ней: 2. Если учесть, что Мадора видит Источник в каждом безобидном закутке Сайсила... 2. Если эта целительница, связана с Источником...
После этого заходив комнату к Эвелин. Выбираем спасти Бориса и отправляемся в Конец Времен. Там же проявляете Прагматизм. Ответы: 1. Пусть Зикзакс и Ткачиха, говорят, что угодно... 2. Точно! Хорошо, что логика по-прежнему с нами... После этого возвращаетесь в Сайсил, к алтарю "Северные ворота". После разговора с Арху над головой Мадоры снова появится восклицательный знак. Последующие ответы в разговоре с ней: 2. Если Зикзакс говорит правду и мы действительно влияем га гобелен времени... 2. Спокойно, Мадора. Хоть ты и не столь загадочна....
Внимание! После этого снова заговариваете с Мадорой и выбираете третий вариант: Мадора, тебе придется временно покинуть отряд. И на этом моменте Вы уже выполнили 95 % для получения данного трофея. Оставшиеся 5% - это нужно добраться до Пустоши Охотника. Но и это сделать будет не трудно, поскольку я Вас не оставляю и сделаю это вместе с Вами.
После того, как отпустили Мадору, используем красную пирамидку, дабы забрать синюю. Затем синюю пирамидку отдаете персонажу у которого есть навык "Дождь", а красную отдаете второму персонажу.
Выходите через ворота, что находятся между казармой легиона и штабом Аурея. На мосту, что ведет на огненную территорию, в том месте где происходит сохранение, останавливаетесь и разделяете персонажей. Используйте "Дождь" и этим же персонажем накладываете на него невидимость (Прогулка в тенях). Сразу же бежите по мосту и затем направо. Пробегаете мимо телеги возле которой был бой с Огненными близнецами и возле бочки со слизью Вы нажимаете крестовину вниз и ждете огненного странника. Как только тот пойдет назад, движетесь за ним в скрытом режиме и потом делаете полукруг по правой стороне, обходя тем самым дерево. Подойдите персонажем к самому краю моста, ведущего в леса Луккулы и вторым персонажем, с помощью красной пирамидки, перемещаетесь к первому. Совмещаете их и совершаете переход в леса Луккулы.
После разговора с Арху, разделяете персонажей и тот персонаж, у которого синяя пирамидка движется в направлении паучьей территории. Перед непорочными, войдити в невидимость. Как только достигнете паучьей территории перемещаете второго персонажа к первому, с использованием красной пирамидки. Поговорите между собой и снова накладываете невидимость и идете по правой крайней дороге. Она Вас выведет к деревне гоблинов. Перед которой Вы снова накладываете невидимость и не медля входите в деревню и идете по диагонали вправо, чтобы выйти к алтарю странствий. Возле которого Вы перемещаете другого персонажа и не соединяя их, в скрытном режиме, подводите их, одного за другим, к троллю и его сыночку. Внимание! На такое расстояние, чтобы не активировать с ними диалог. Важно! После этого, совмещаете обоих персонажей и сначала одним и затем сразу же другим накладываете на обоих невидимость (Прогулка в тенях). И не медля переходите в Темный лес.
Затем, после разговора с Зиксзаксом, движетесь прямо в направлении Пустоши Охотника. (от алтаря надо идти прямо, а не налево). Не бойтесь. В отличии от "Доблестного", дорога будет безопасна. Важно! Перед входом в город, делаете сохранение и персонажем с Обаянием +4, разговариваете со стражей и выбираете строчку "Убедить". Проблем возникнуть не должно, поскольку у Вас там будет шесть очков против двух. Если не получится с первого раза, загружаете сохранение и по новой.
В Пустоши Охотника идете к алтарю странствий и возвращаетесь в Сайсил, дабы забрать Мадору. Сразу же перемещаетесь назад и над Модорой вновь возникнет восклицательный знак. Заговариваете с ней и до конца, выслушиваете все то, что она Вам говорит. Следом идете к Ярлу и Грутильде (находятся на ступенях таверны). После разговора с ними идете вслед за Ярлом и затем разговариваете с ним до конца. Над головой Мадоры появится восклицательный знак. Заговариваете с ней и последующие ответы: 2. Имей терпение. Мы не можем рисковать... 2.Верно. Возмездие неминуемо...
После этого идете к Грутильде и разговариваете с ней о Спиногрызе. Затем Мадора просто скажет "Разум... ребенка? В таком чудовище?... Внимание! На эту реплику, не обращаем никакого внимания. То есть, не заговариваем с Мадорой. Поднимаетесь на второй этаж, разговариваете с Нороком и трофей Ваш.
Не сомневайтесь, получите с первого раза, так как я два раза проходил данный момент. Дабы убедиться в правильности своих действий. Потребовалось 38 минут, чтобы получить данный трофей. И как Вы видите из описания мне не потребовалось, ни одной золотой монеты, чтобы его получить.

После этого удаляете сохранение с консоли. Подключаете консоль к интернету и из "Облака" скидываете сохранение с "Доблестным" обратно на консоль. И продолжаем проходить с Вами "Доблестный", а именно с боя с Нороком

Данная подсказка была написана мной, как продолжение к трофею "Пожалуйста не умирай". Но можно использовать, как и самостоятельную инструкцию для получения данного трофея.
dark_lurker799 — 10.01.2016 в 12:36
9
Сердечки
Для начала, при создании персонажей, отключите им ИИ, во избежание путанницы в ответах и помните : ответ второго героя должен подтверждать ответ первого! Тоесть выбирать нужно ту же строчку что и первй герой.Если герой выбирает второй вариант ответа, то и второй герой выбирает тоже второй вариант ответа (это важно)
Итак приступим:
После того, как попадем в Сайсил, то сразу идем в таверну "Королевский краб" и нанимаем воительницу Мадору(она там слоняется без дела )с двуручником за спиной.

1) Идем в лечебницу Телирона и говорим с ним. После этого над головой Мадоры появится восклицательный знак.Говорим с ней.
Вариант ответа таков:
Если учесть что Мадора видит Источник в каждом безобидном закутке Сайсила, подобное заявление нельзя принимать всерьез.

2) После того как вернемся от Зиксзакса из конца времен(по сюжету), говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
Если Зиксзакс говорит правду и мы действительно влияем на гобелен времени, я хочу узнать об этом больше!

3) Поговорить с одним из охранников у ворот (там где стоит балиста)Далее говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
Адская машина? Сапфир Источника? Нет уж, мы будем идти "отравленным путем" и продолжать свое "зловещее расследование" без твоих идиотских замечаний.

4) После того как пощадили зачарованную орчиху на складе.Далее говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
Тебя настолько тошнит о мысли о межрассовых связях ? По мне в них нет ничего дурного, а котигоричное неприятие подобных союзов признак узкого кругозора.

5) После того, как поговорим с несчастным орком на берегу(окрестности Сайсила), который оплакивает своего брата. Говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
Ну какой искатель Источника не испытает сочувствия при виде столь несчастного создания?

6) После того как убъем орчиху Викторию в библиотеке(не путать с орчихой на складе), по заданию эльфа, которого встретим возле кладбища Сайсила.Говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
Я не отрицаю нашей ответственности за смерть Виктории, но не вижу причин радоваться ей. Виктория не имела никакого отношения к Источнику.

7) После убийства робота искромастера 5000(окрестности Сайсила).Говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
К счастью для нас, тебя никто не спрашивает. Все мы не совершенны. Одна маленькая ошибка не может служить поводом для осуждения всех волшебников сразу.

На этом в Сайсиле и окрестностях все.

Лес Лукуллы.

Городок Сильвергейн.

8) После разговора с начальником шахтеров Лоренсом. Говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
У меня возникла точно такая же мысль. В его подхалимстве больше страха, чем уважения.

9) После сюжетного боя перед озером-порталом в Хиберхейм.Говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
После твоих слов мне уже не кажется разумным слушаться бесплотных голосов в пещере, принадлежащей магу Источника...

На этом в лесу лукуллы все.Идем дальше.


Хиберхейм.

10) Недалеко от входа в замок Борея, нужно найти ледяного элементаля, заключенного в кристал. Разбиваем кристал и защищаем элементаля от снеговиков.После говорим с Мадорой.
Вариант ответа таков:
Все что не может выжить под лучами солнца, лучше прикончить из милосердия.

На этом в Хиберхеиме все.Переходим к последней локации.

Темный лес.

11) В городке Пустошь охотника сразу идем в таверну и говорим с орчихой Грутильдой, затем поднимаемся на второй этаж и говорим с ее сыном Нороком. Во время диалога и получите заветный трофей!!!

Остальные диалоги с Мадорой не имеют значения, но на всякий случай выбирал всегда второй вариант ответа. Надеюсь что помог вам в получении этого непростого трофея.
Rinlan_Darius — 18.05.2022 в 07:47
0
Сердечки
Думаю ключевые - диалоги - это орчиха на складе и орк на пляже, я их пропустил, и трофея не получил.
yapobrilsya — 30.01.2016 в 14:00
0
Сердечки
Хотелось бы немного дополнить, не хватает одного пункта.
Вообщем, когда проходил второй раз после доблестного, фастраном пробежал до Пустоши, используя подсказки выше. Но после разговора с Нороком Мадора на него все равно агрится.
Дело в том, что до разговора с Нороком нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сходить к Ярлу и поговорить с ним. в процессе разговора всплывет "спиногрыз" Грутильды. по завершении диалога появится знак восклицания над Мадорой, говорим с ней и также обоими персонажами выбираем второй вариант ответа (дословно не помню, но там речь идет о милосердии). и только после этого идем к Нороку. Мадора его пощадит и получаете заветный трофей
Kikaha — 08.02.2016 в 07:30
0
Сердечки
Внесу некоторые уточнения:
Для получения трофея достаточно 5 успешных диалогов с Мадорой. Поэтому порядок следующий:
1. Взять Мадору с самого начала игры и ходить с ней до выполнения 6 успешных диалогов (ну чтоб с запасом)
2. Оба основных чара должны иметь свойство характера - Всепрощение, перед исполнением основного квеста.
A6azigal — 20.02.2016 в 00:17
0
Сердечки
И ещё малое замечание:
- у одного из Искателей должна быть черта "Всепрощение";
- не обязательно оставлять очарованную орчиху в живых. Главное после сказать Мадоре, что вы не против таких союзов, но неизвестно что будет, когда окончит свое действие зелье.