Golden Path / Золотой путь
Закончите сценарий "Новый дом", не принимая суровых законов и не прибегая к жестокости.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
325 чел.
Достижение получено
24 чел.
Среднее получение
7.38%
Редкость
Эпическое достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.15%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
—
Очков
30
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
5 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
alexander-zsh — 11.02.2020 в 10:38
9
Сердечки
Можно совместить с другим достижением - "United / Единство"
Проходим сценарий на уровне сложности "просто".
Ветка основных законов. В начале игры в ветке основных законов выбираем только "радикальное лечение" и "переполнение", позже, по надобности - "дом опеки" и "протезы" (лично мне хватило первых двух). Другие законы основной ветки на данном уровне сложности в принципе и не должны понадобиться.
Законы порядка/веры. Выбираем веру! В самой ветке выбираем "дом молитв" - "вечерние молитвы" - "храм", эти три обязательно; не помешает позже принять и "святилища". Другие законы в этой ветке не выбирать - могут привести к смерти жителей. Во время сюжетной линии лондонцев постоянно провидим молитвы и богослужения, надежда поднимется значительно, проблема лондонцев будет решена до таймера и вы получите достижение "Единство".
Важно 1! Во время всего сценария, когда всплывают сценарные(!) сообщения с вариантами выбора - всегда выбираем самый мирный и гуманный ответ!
Важно 2! На протяжении игры не должно быть смертей. Особое внимание к разведчикам/аванпосту во время приближения бури. А так же, к некоторым локациям разведчиков где есть риск их смерти; лучше сохраниться перед обыском локации!
Важно 3! Все жители найденые разведчиками должны быть отправлены в город в сопровождении разведчиков. Никому нельзя отказать в спасении.
Важно 4! Не должно быть кризисов! То есть, жители не должны вас просить о жилище, тепле или еде - все проблемы должны быть решены наперёд. К примеру, в первую ночь игрок не должен увидеть сообщение о том, что жители просят вас построить жилища, с вариантами выбора обеспечить всех или часть. И так с любыми прочими потребностями.
Важно 5! Должны быть успешно выполнены все сценарные квесты.
Прочее по сценарию:
- В первый день важно собрать максимальное количество дерева, так как именно дерево будет основой развития поселения. Распределение по формуле 10 рабочих на уголь, 55 - на дерево будет оптимальным.
- В первую ночь стоит отправить первых охотников. Построить посты добычи.
- Как будет построена мастерская первым делом стоит открыть первый уровень технологий.
- Локации аванпостов на этом уровне сложности не сильно и важны. Рекомендую их разбирать и получать большее количество ресурсов/паровых ядер.
- Не спешить с маяком; на этом уровне сложности разведчики будут передвигаться быстро. Первый отряд разведчиков должен идти только по сюжетным локациям (подсвеченные желтым кругом), в противном случае в городе будет переполнение беженцами, и в итоге - экономика не справиться.
- До 15 дня успеть найти Винтерхоум.
- Добычу ресурсов лучше всего вести шахтами укомплектованными автоматонами.
- Ветка веры лучше, так как для работы религиозных сооружений не требуются рабочие и не требуется обогрев. Три дома молитв покрывают трилистником весь город, за каждым из дома молитв отлично помещается лазарет.
Кстати, о лазаретах. К финальной буре их надо будет штук 8.
Проходим сценарий на уровне сложности "просто".
Ветка основных законов. В начале игры в ветке основных законов выбираем только "радикальное лечение" и "переполнение", позже, по надобности - "дом опеки" и "протезы" (лично мне хватило первых двух). Другие законы основной ветки на данном уровне сложности в принципе и не должны понадобиться.
Законы порядка/веры. Выбираем веру! В самой ветке выбираем "дом молитв" - "вечерние молитвы" - "храм", эти три обязательно; не помешает позже принять и "святилища". Другие законы в этой ветке не выбирать - могут привести к смерти жителей. Во время сюжетной линии лондонцев постоянно провидим молитвы и богослужения, надежда поднимется значительно, проблема лондонцев будет решена до таймера и вы получите достижение "Единство".
Важно 1! Во время всего сценария, когда всплывают сценарные(!) сообщения с вариантами выбора - всегда выбираем самый мирный и гуманный ответ!
Важно 2! На протяжении игры не должно быть смертей. Особое внимание к разведчикам/аванпосту во время приближения бури. А так же, к некоторым локациям разведчиков где есть риск их смерти; лучше сохраниться перед обыском локации!
Важно 3! Все жители найденые разведчиками должны быть отправлены в город в сопровождении разведчиков. Никому нельзя отказать в спасении.
Важно 4! Не должно быть кризисов! То есть, жители не должны вас просить о жилище, тепле или еде - все проблемы должны быть решены наперёд. К примеру, в первую ночь игрок не должен увидеть сообщение о том, что жители просят вас построить жилища, с вариантами выбора обеспечить всех или часть. И так с любыми прочими потребностями.
Важно 5! Должны быть успешно выполнены все сценарные квесты.
Прочее по сценарию:
- В первый день важно собрать максимальное количество дерева, так как именно дерево будет основой развития поселения. Распределение по формуле 10 рабочих на уголь, 55 - на дерево будет оптимальным.
- В первую ночь стоит отправить первых охотников. Построить посты добычи.
- Как будет построена мастерская первым делом стоит открыть первый уровень технологий.
- Локации аванпостов на этом уровне сложности не сильно и важны. Рекомендую их разбирать и получать большее количество ресурсов/паровых ядер.
- Не спешить с маяком; на этом уровне сложности разведчики будут передвигаться быстро. Первый отряд разведчиков должен идти только по сюжетным локациям (подсвеченные желтым кругом), в противном случае в городе будет переполнение беженцами, и в итоге - экономика не справиться.
- До 15 дня успеть найти Винтерхоум.
- Добычу ресурсов лучше всего вести шахтами укомплектованными автоматонами.
- Ветка веры лучше, так как для работы религиозных сооружений не требуются рабочие и не требуется обогрев. Три дома молитв покрывают трилистником весь город, за каждым из дома молитв отлично помещается лазарет.
Кстати, о лазаретах. К финальной буре их надо будет штук 8.
ArmyXomuiL — 27.03.2021 в 01:16
2
Сердечки
Ни в коем случае нельзя строить хранителей веры - они фейлят трофей. Ближе к концу сценария к вам придет разъярённая толпа, которая будет просить 1.4к дерева. Если у вас его нет - можете их послать, это НЕ влияет на трофей.
Dart_Wayne — 01.09.2020 в 03:57
1
Сердечки
Сделал все как представлено выше, за исключением того, что пару жителей все равно погибло. Тем не менее трофей выпал.
Xorobor — 08.12.2021 в 03:55
2
Сердечки
Получил это достижение на высокой сложности, когда делал "Стальной спаситель".
В начале игры сразу изучил детский труд (только безопасный), суп, чрезвычайные и продленные смены (использовал только продленные смены, т.к. чрезвычайные могут привести к смерти).
Далее изучал поддержание жизни (потому что при радикальной медицине калека может покончить с собой), переполнение, яму для трупов и трансплантацию органов.
Далее я нашел Винтерхоум и сразу же изучил ветку Веры - молельные дома, святилища, храм, полевые кухни.
Под конец забрал последние бытовые законы: арену, паб, самогон, дом опеки с протезами.
Спасал всех людей на карте. Никто не умер. Получил достижения.
В начале игры сразу изучил детский труд (только безопасный), суп, чрезвычайные и продленные смены (использовал только продленные смены, т.к. чрезвычайные могут привести к смерти).
Далее изучал поддержание жизни (потому что при радикальной медицине калека может покончить с собой), переполнение, яму для трупов и трансплантацию органов.
Далее я нашел Винтерхоум и сразу же изучил ветку Веры - молельные дома, святилища, храм, полевые кухни.
Под конец забрал последние бытовые законы: арену, паб, самогон, дом опеки с протезами.
Спасал всех людей на карте. Никто не умер. Получил достижения.
GuidedVermin117 — 02.02.2023 в 19:28
2
Сердечки
Скриптовая смерть старика в доме исцеления НЕ ВЛИЯЕТ на получение ачивки. Спокойно стройте 15 домов исцеления к последней буре, и о больных можете забыть. Вместо лазаретов рекомендую строить только промышленные теплицы и улучшенные шахты.