The Winterhome Survivor / Выживатель: "Винтерхоум"
Frostpunk: Console Edition
The Winterhome Survivor / Выживатель: "Винтерхоум"
Пройдите сценарий "Падение Винтерхоума" в режиме "Выживание".
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
322 чел.
Достижение получено
7 чел.
Среднее получение
2.17%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.04%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
—
Очков
90
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
4 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Vismut — 04.01.2020 в 16:28
2
Сердечки
Для меня самый сложный сценарий на выживании. Проиграть можно как в начале, так и в конце. Когда генератор ломается, его нужно немедленно чинить, иначе полоса форсажа будет заполняться, и, по-моему, если она до этого уже была заполнена почти полностью, при поломке генера она не сбросится. В итоге нужно всегда под рукой иметь паровое ядро, дабы сбросить нагрузку, но сделать это можно лишь один раз. Так что нужно перед поломкой выключать форсаж.
В начале прохождения нужно как можно скорее решить вопрос с больными и голодными, иначе люди будут умирать, как мухи, что негативно скажется на надежде, а в начале ее крайне тяжело вернуть. Нужно переставить палатки в тепловую зону, так как все палатки паровыми центрами не покроешь - угля не хватит. Советую притащить в город инженеров, которых можно найти в Морозных землях к западу. С их помощью можно еще больше лечить больных, да и исследования протекать будут быстрее. А прогноз погоды можно и так запомнить. Далее в приоритете уголь. Отправьте автоматона в город. Его нужно будет поставить на угольную шахту. Угля нужно будет набрать около 6к, дабы скорее завершить сценарий, а то я один раз решил не спешить отправлять дредноут, в итоге пришлось заново начинать сценарий.
В приоритете исследования на еду, медицину и экономию/добычу угля. Всегда нужно иметь в виду, что надежда в любой момент может упасть до нуля, и нужно иметь под рукой средства для ее возвращения. Я часто проигрывал из-за того, что попросту не успевал вернуть людям надежду. И да, необходимо постараться выполнять все просьбы людей, пока не завершите квест по набору надежды до 50%.
В начале прохождения нужно как можно скорее решить вопрос с больными и голодными, иначе люди будут умирать, как мухи, что негативно скажется на надежде, а в начале ее крайне тяжело вернуть. Нужно переставить палатки в тепловую зону, так как все палатки паровыми центрами не покроешь - угля не хватит. Советую притащить в город инженеров, которых можно найти в Морозных землях к западу. С их помощью можно еще больше лечить больных, да и исследования протекать будут быстрее. А прогноз погоды можно и так запомнить. Далее в приоритете уголь. Отправьте автоматона в город. Его нужно будет поставить на угольную шахту. Угля нужно будет набрать около 6к, дабы скорее завершить сценарий, а то я один раз решил не спешить отправлять дредноут, в итоге пришлось заново начинать сценарий.
В приоритете исследования на еду, медицину и экономию/добычу угля. Всегда нужно иметь в виду, что надежда в любой момент может упасть до нуля, и нужно иметь под рукой средства для ее возвращения. Я часто проигрывал из-за того, что попросту не успевал вернуть людям надежду. И да, необходимо постараться выполнять все просьбы людей, пока не завершите квест по набору надежды до 50%.
greenscreen01 — 18.10.2023 в 00:36
2
Сердечки
Вот пара советов, которые помогут без напряга пройти этот сценарий.
1. Сносите дороги и паровые центры, которые не отапливают палатки.
2. Стройте Бур и Лесопилку. Если склады ломятся, расширяйте их, производства не должны простаивать!
3. Наймите рабочих на Сталелитейный завод и один угледобытчик + 2 поста добычи.
4. Отправьте Разведчиков в Морозные земли. Из интересного на юге это еда и аванпост с едой на 100 сырой пищи в день, а на западе 40 инженеров, один автоматом ИЛИ аванпост на 200 стали в день. На севере и востоке ресурсы и паровые ядра.
5. Для разгребания завалов стройте посты добычи и отапливайте их, если они за пределами тепловой зоны. Сами завалы можно безопасно разгребать в тепловой зоне при включенном форсаже или втором уровне генератора.
6. Для подписания первого закона нужно сбить недовольство, отлично с этим справляется паб и форсаж. Подписывайте в первую очередь Радикальное лечение, уплотнение, Дом опеки. Далее качайте Веру до храма, после можете качать законы о Супе и Продленных сменах.
7. 10 санитарных пунктов и 6 Домов опеки хватит чтобы остановить эпидемию. Изучайте и стройте лазареты.
8. Как только пространство у генератора очистится, стройте бараки или дома, смотря от количества ресурсов. Сносите старые палатки.
9. Аванпосты. Как только от аванпоста отправился курьер с ресурсами, сносите аванпост и отправляйтесь на другой аванпост. Гоняя так по кругу у вас будет постоянный прирост Угля, Стали и еды.
10. Для завершения сценария нужно Отправить Дредноут, а не спасти всех жителей. Подготовьте заранее 25 инженеров, 250 пайков, 300 стали, 5000 угля. Отправляйте ресурсы в 4 рейса и прощайтесь с эти обречённым городом!
1. Сносите дороги и паровые центры, которые не отапливают палатки.
2. Стройте Бур и Лесопилку. Если склады ломятся, расширяйте их, производства не должны простаивать!
3. Наймите рабочих на Сталелитейный завод и один угледобытчик + 2 поста добычи.
4. Отправьте Разведчиков в Морозные земли. Из интересного на юге это еда и аванпост с едой на 100 сырой пищи в день, а на западе 40 инженеров, один автоматом ИЛИ аванпост на 200 стали в день. На севере и востоке ресурсы и паровые ядра.
5. Для разгребания завалов стройте посты добычи и отапливайте их, если они за пределами тепловой зоны. Сами завалы можно безопасно разгребать в тепловой зоне при включенном форсаже или втором уровне генератора.
6. Для подписания первого закона нужно сбить недовольство, отлично с этим справляется паб и форсаж. Подписывайте в первую очередь Радикальное лечение, уплотнение, Дом опеки. Далее качайте Веру до храма, после можете качать законы о Супе и Продленных сменах.
7. 10 санитарных пунктов и 6 Домов опеки хватит чтобы остановить эпидемию. Изучайте и стройте лазареты.
8. Как только пространство у генератора очистится, стройте бараки или дома, смотря от количества ресурсов. Сносите старые палатки.
9. Аванпосты. Как только от аванпоста отправился курьер с ресурсами, сносите аванпост и отправляйтесь на другой аванпост. Гоняя так по кругу у вас будет постоянный прирост Угля, Стали и еды.
10. Для завершения сценария нужно Отправить Дредноут, а не спасти всех жителей. Подготовьте заранее 25 инженеров, 250 пайков, 300 стали, 5000 угля. Отправляйте ресурсы в 4 рейса и прощайтесь с эти обречённым городом!
SarhBoy — 06.01.2023 в 09:12
1
Сердечки
Оказалось всё довольно просто
Главное преодолеть первую задачу: снизить недовольство и не потерять надежду.
Сразу стройте сан.пункты на всех инжинеров. И прокачивайте технологии сан.пункты до лазаретов (позже поотокол лечения). Законы радикальное лечение, переполнение (позже "сортировка больных", мне разок пригодилось) и тут же срочно переходите на дом молитв и выше по ветке, сразу используя все возможности (молитвы, службы и т.д.) через веру поднять надежду.
После постройки сан.пунктов, вторая проблема еда. Сразу стройте максимальное кол-во (как будет появлятся место) хижин охотников, около десятка. Вторым этапом после лазарета, прокачивайте ветку еды, тактика охоты, воздушные охотники.
Не тратье инжинеров на Мастерские, только после того как победите голод и болезни или приведете новых разведчиками.
Ядра- стенобур, два лазарета, теплица, Всё. Можно еще одного робота построить.
Как только победили болезни, голод, сразу бегите по сюжету: отправка инжинеров, отправка детей, металл, ядро. Отправка угля. Всё. Закончил за 22 дня, генератор ломался 3 раза.
Инжинеров с метиостанции не забирал.
Жителей к генератору переместил только с одного лагеря - справа относительно сталелитейных заводов.
Паровыми обогревателями снабжал зоны расчисток руин, только в рабочее время до наступлентя лютых морозов, затем сбор полностью прекратил.
Главное преодолеть первую задачу: снизить недовольство и не потерять надежду.
Сразу стройте сан.пункты на всех инжинеров. И прокачивайте технологии сан.пункты до лазаретов (позже поотокол лечения). Законы радикальное лечение, переполнение (позже "сортировка больных", мне разок пригодилось) и тут же срочно переходите на дом молитв и выше по ветке, сразу используя все возможности (молитвы, службы и т.д.) через веру поднять надежду.
После постройки сан.пунктов, вторая проблема еда. Сразу стройте максимальное кол-во (как будет появлятся место) хижин охотников, около десятка. Вторым этапом после лазарета, прокачивайте ветку еды, тактика охоты, воздушные охотники.
Не тратье инжинеров на Мастерские, только после того как победите голод и болезни или приведете новых разведчиками.
Ядра- стенобур, два лазарета, теплица, Всё. Можно еще одного робота построить.
Как только победили болезни, голод, сразу бегите по сюжету: отправка инжинеров, отправка детей, металл, ядро. Отправка угля. Всё. Закончил за 22 дня, генератор ломался 3 раза.
Инжинеров с метиостанции не забирал.
Жителей к генератору переместил только с одного лагеря - справа относительно сталелитейных заводов.
Паровыми обогревателями снабжал зоны расчисток руин, только в рабочее время до наступлентя лютых морозов, затем сбор полностью прекратил.
TOLYA-HELGAST — 17.01.2025 в 14:39
0
Сердечки
отключаем в настройках автосохранение, как только удалось дожить до того момента к4ак получили 15% недовольства и 50% надежды выходите из сценария чтоб сохраниться. теперь это ваша точка отсчета. когда найдете дред ноут проиграть можно так же легко как в первые 2 дня.
копим 5000 угля (сила генератора 1 радиус 3) всего 2 паровых центра (где кухни и где санпукты)
300 стали(2 завода стальных--нужно убрать обломки с одного места-роботом, потом робот добывает сталь) еще лайф фак в последний день можно разобрать все хижины охотников и получить сталь
250 айков (только с помощью опилок накопите )
законы: переполнение-дом опеки-святилища-молитва-храм-опилки---самогон по желанию
улучшения:-сбор ресурсов- лечение-летающие охотники-(теплица если до 5 дня) -добыча угля+10%-прокачка завода стали-экономия угля 10%
к 12 дню вы должны уже свалить
если задержитесь то генератор сломается его чинить 10 часов(60!!! инженеров) все замерзнут, без инженеров все заболеют и вас повесят.
хранители веры ваша опора и лучшие друзья.
п.с. первые 3 дня будет казаться что это не возможно. каждую секунду нужно что-то делать не перематывайте, все время что то делайте стройте палатки убирайте здания мучайте детей.
пункты сбора-поликлиники построил ровно 20 штук2-3 инженера на пункт, охотников летающих около 15 7-9 рабов.
п.с.с. на 5-7 день по скрипту будут умирать все под 100 человек умрет, это сюжетно, так что не грустите и готовьтесь.
п.с.с.с. отправка поезда 1) отправляем 25 инженеров,2) 300 стали 250 пайков 1 ядро 3) 2500 угля 4) 2500 угля и сколько то детей до 50 вроде и вот когда 4 запустите можно сразу выйти на большую карту и на дредноут нажать запустить ВАЖНО можно не ждать пока он приедет.
я реально убегал из горящего города, где с минуты на минуты меня должны были повесить, но я переоделся в ребенка и уехал.
копим 5000 угля (сила генератора 1 радиус 3) всего 2 паровых центра (где кухни и где санпукты)
300 стали(2 завода стальных--нужно убрать обломки с одного места-роботом, потом робот добывает сталь) еще лайф фак в последний день можно разобрать все хижины охотников и получить сталь
250 айков (только с помощью опилок накопите )
законы: переполнение-дом опеки-святилища-молитва-храм-опилки---самогон по желанию
улучшения:-сбор ресурсов- лечение-летающие охотники-(теплица если до 5 дня) -добыча угля+10%-прокачка завода стали-экономия угля 10%
к 12 дню вы должны уже свалить
если задержитесь то генератор сломается его чинить 10 часов(60!!! инженеров) все замерзнут, без инженеров все заболеют и вас повесят.
хранители веры ваша опора и лучшие друзья.
п.с. первые 3 дня будет казаться что это не возможно. каждую секунду нужно что-то делать не перематывайте, все время что то делайте стройте палатки убирайте здания мучайте детей.
пункты сбора-поликлиники построил ровно 20 штук2-3 инженера на пункт, охотников летающих около 15 7-9 рабов.
п.с.с. на 5-7 день по скрипту будут умирать все под 100 человек умрет, это сюжетно, так что не грустите и готовьтесь.
п.с.с.с. отправка поезда 1) отправляем 25 инженеров,2) 300 стали 250 пайков 1 ядро 3) 2500 угля 4) 2500 угля и сколько то детей до 50 вроде и вот когда 4 запустите можно сразу выйти на большую карту и на дредноут нажать запустить ВАЖНО можно не ждать пока он приедет.
я реально убегал из горящего города, где с минуты на минуты меня должны были повесить, но я переоделся в ребенка и уехал.