ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
3 542 чел.
Достижение получено
57 чел.
Среднее получение
1.61%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.05%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
—
Очков
85
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Wooyari — 24.03.2016 в 13:19
9
Сердечки
Да уж ребят... Вот что такое действительно легендарное достижение. Если вы хотите его выбить не напрягаясь, то у меня для вас плохие новости. Дело в том, что для режима "одна жизнь" нет никаких лайвхацков по типу бекапа сейва и тп, т.к. при попытке скопировать сейв и вставить (в самой игре) в пустую ячейку, сейв "вырезается" и вставляется в нее. На счет бекапа через флешку точно не знаю, но то что все сейвы синхронизируются через Xbox live - факт...
Также стоит отметить что в самой игре, при начале анимации смерти, выходить из игры/выключать консоль - бесполезно, сохранение происходит именно в момент смерти, что конечно печально... Но я пишу сюда чтобы не напугать вас, а дать несколько советов по прохождению. И так, приступим.
Для начала хочу сказать, что ори -действительно очень хрупкий парень, именно поэтому во многих ситуациях лучше оставлять врагов в покое и быстренько пробегать их, используя отражение
.
Не стоит и отвлекаться на различные "плюшки", вы должны сосредоточится ИМЕННО на сюжете, исключением являются сферы жизни и энергии (ниже я оставлю видосик с прохождением, по нему можно взять достаточно много сфер не отвлекаясь от сюжета).
По поводу навыков: советую качать "духовную" цепочку. Если качаете ее, то до горы хору у вас уже должны появится как минимум тройной прыжок и усиленная защита, а это друзья мои, очень даже важные навыки.
Но как бы все не было так печально, смерть в игре обмануть все же можно. В режиме есть небольшой лайвхацк, который должен хорошенько облегчить вам жизнь, итак: дело в том, что если вы, к примеру, упали на шипы, из которых уже ни как не выбраться, можете не волноваться, резко выходите и заходите в сейву снова, игра не сочтет вас мертвым. Самое главное это не рисковать и не дожидаться анимации смерти, иначе увы... Эту схемку можно проворачивать в абсолютно разных ситуациях, будь то обычные враги или неудачная попытка сбежать от воды/ветра/лавы. Поэтому советую почаще делать духовную связь, особенно в опасных местах.
Еще один очень важный момент: чертовски опасайтесь ваншотов. Ваншот (будь то лазеры, лава, или сова) - это самое плохое что может с вами случится, от них то уже никак не спастись. В игре будет несколько таких опасных моментов. Первый из них - это вход в лунную пещеру (когда гуло забрал у ори сферу-ключ). Там вас встречают 2 фиолетовых лазера, которые стреляют с малыми перерывами. Довольно-таки опасное место, учитывая то, что ори еще не прокачен. Но самым опасным местом в игре является гора хору... Дойдя до нее, будьте на ПИКЕ своего внимания, ведь вы не хотите зажариться, с будучи уже почти пройденной игрой?...
Кто не знает: Если вы умерли в режиме одна жизнь, то на месте смерти после вас остается призрак, и при следующей попытке прохождения, дойдя до места смерти, ори собирает призрак "своего погибшего брата" и вот тут-то могут быть проблемы: ори берет призраки с задержкой этак в 1 сек, (а то что призраки находятся в экстремальных местах думаю не стоит говорить) ну и из-за этой задержки вас может быстренько прибить лазер (эта ситуация характерна для вышенаписанного места с лазерами), по этому если вы умерли, удалите сейву и начните заново, чтобы призраки вам не мешали. Наличие призрака в таких местах может стать фатальным для вас:

Ну в общем что еще можно сказать по этому поводу. Главное не геройствуйте, проходите не торопясь, спидран лучше выбить в отдельном прохождении. Эх, Напоминает мне все это старые добрые хардкор-платформеры, в которые все мы раньше играли, ну а сейчас осталась одна лишь казуальщина в которой пройти игру не составит никакого труда, а это достижение вызывает действительно реальный челлендж и отправляет вас в «эпоху прошлого»).
Также стоит отметить что в самой игре, при начале анимации смерти, выходить из игры/выключать консоль - бесполезно, сохранение происходит именно в момент смерти, что конечно печально... Но я пишу сюда чтобы не напугать вас, а дать несколько советов по прохождению. И так, приступим.
Для начала хочу сказать, что ори -действительно очень хрупкий парень, именно поэтому во многих ситуациях лучше оставлять врагов в покое и быстренько пробегать их, используя отражение
Не стоит и отвлекаться на различные "плюшки", вы должны сосредоточится ИМЕННО на сюжете, исключением являются сферы жизни и энергии (ниже я оставлю видосик с прохождением, по нему можно взять достаточно много сфер не отвлекаясь от сюжета).
По поводу навыков: советую качать "духовную" цепочку. Если качаете ее, то до горы хору у вас уже должны появится как минимум тройной прыжок и усиленная защита, а это друзья мои, очень даже важные навыки.
Но как бы все не было так печально, смерть в игре обмануть все же можно. В режиме есть небольшой лайвхацк, который должен хорошенько облегчить вам жизнь, итак: дело в том, что если вы, к примеру, упали на шипы, из которых уже ни как не выбраться, можете не волноваться, резко выходите и заходите в сейву снова, игра не сочтет вас мертвым. Самое главное это не рисковать и не дожидаться анимации смерти, иначе увы... Эту схемку можно проворачивать в абсолютно разных ситуациях, будь то обычные враги или неудачная попытка сбежать от воды/ветра/лавы. Поэтому советую почаще делать духовную связь, особенно в опасных местах.
Еще один очень важный момент: чертовски опасайтесь ваншотов. Ваншот (будь то лазеры, лава, или сова) - это самое плохое что может с вами случится, от них то уже никак не спастись. В игре будет несколько таких опасных моментов. Первый из них - это вход в лунную пещеру (когда гуло забрал у ори сферу-ключ). Там вас встречают 2 фиолетовых лазера, которые стреляют с малыми перерывами. Довольно-таки опасное место, учитывая то, что ори еще не прокачен. Но самым опасным местом в игре является гора хору... Дойдя до нее, будьте на ПИКЕ своего внимания, ведь вы не хотите зажариться, с будучи уже почти пройденной игрой?...
Кто не знает: Если вы умерли в режиме одна жизнь, то на месте смерти после вас остается призрак, и при следующей попытке прохождения, дойдя до места смерти, ори собирает призрак "своего погибшего брата" и вот тут-то могут быть проблемы: ори берет призраки с задержкой этак в 1 сек, (а то что призраки находятся в экстремальных местах думаю не стоит говорить) ну и из-за этой задержки вас может быстренько прибить лазер (эта ситуация характерна для вышенаписанного места с лазерами), по этому если вы умерли, удалите сейву и начните заново, чтобы призраки вам не мешали. Наличие призрака в таких местах может стать фатальным для вас:

Ну в общем что еще можно сказать по этому поводу. Главное не геройствуйте, проходите не торопясь, спидран лучше выбить в отдельном прохождении. Эх, Напоминает мне все это старые добрые хардкор-платформеры, в которые все мы раньше играли, ну а сейчас осталась одна лишь казуальщина в которой пройти игру не составит никакого труда, а это достижение вызывает действительно реальный челлендж и отправляет вас в «эпоху прошлого»).
Centrovoi1 — 29.09.2018 в 12:54
3
Сердечки
Есть один лайфхак, короче делаем так, когда дошли до какого-нибудь трудного места и не уверенным, что пройдете его без смерти, делаем следующее:Сохраняемся(Конс оль должна быть в онлайне при сохранении, это важно!)Выходим в главное меню, закрываем игру, открываем игру и запускаем последнее сохранение, во время загрузки, заходим в настройки консоли и делаем её оффлайн, и проходим тяжёлое место, если вы погибли, закрываем игру, заходим управление игрой и удаляем все сейвы, делаем приставку онлайн и заходом в игру, когда зайдете, игра начнёт синхронизировать облачные сейвы, а в облачном сейве вы ещё не погибли.Видео для наглядности https://youtu.be/Ohl3cpCkSiI
D1NaR1us — 18.01.2018 в 09:10
1
Сердечки
получить данное достижение можно играя на PC с windows 10. открываете игру в оконном режиме, открываете папку где происходят сохранения, и каждый раз сохраняясь в игре, делаете копию сейва в другую папку. как только умираете, удаляете в игре данную ячейку, создаете новую с уровнем сложности "одна жизнь", пропускаете ролик, ждете первого сохранения. затем в основной папке с сейвами копируем название только что полученного сохранения, и переименовываем наш последний бекап в это имя. копируем в основную папку данный файл с заменой, и продолжаем играть с последнего сохранения) да, когда в игре сохраняетесь, лучше в одной точке сохраниться дважды. так надежнее, что сохранение сработает)