Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25753 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»69
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Destiny: House of Wolves



    Любое обсуждение Destiny вне сообщества Destiny традиционно начинается с вопроса: «Кто-то ещё в это играет?». Спрашивайте, я верю в вас и всё-таки отвечу на вопрос, на всякий случай — да, в Destiny все еще кто-то играет. На самом деле, очень много кто играет в Destiny. Забавно: даже несмотря на то, что игра была полной упрёков гриндилкой и сливным бачком для человеческого времени, Destiny всё равно удалось привязать к себе огромное количество людей. Девять месяцев назад я считал, что Destiny не такая уж и плохая, потому что в первую очередь это отличный шутер. Наверное, был не совсем прав, возможно даже, что заставляли оставаться в ней и продолжать играть не самые лучшие её качества. Но сегодня можно увидеть, что эта всепоглощающая махина сумела собрать вокруг себя потрясающее, живое сообщество. Здесь есть свои нелепые верования, истории из былых времён про то, как деды Кроту сажали, выдёргивая кабель из модема (свои истории, да), действительно легендарное оружие, которое больше никак не достать, и, конечно, внутренние распри. Destiny живет своей жизнью, в ней много как хорошего, так и не очень. И сейчас это её основная опора.

    Можно назвать немало причин, почему House of Wolves является хорошим дополнением. Вкратце, всё можно свести к тому, что Bungie слушают свою аудиторию. За последнее время Destiny не просто разрослась в масштабах, она действительно меняется в лучшую сторону. В частности, House of Wolves исправил проблему гринда. Теперь его в игре заметно меньше. Недостатка в материалах почти не бывает, валюта конвертируется, максимальный уровень легко берётся за пару недель, а оружие и шмот улучшаются гораздо быстрее благодаря обновлённой системе прокачки. В качестве последнего неприятного обязательства осталось лишь выполнение Баунти, но с ними мы попрощаться сможем не раньше, чем будет полностью отменено улучшение оружия и брони посредством внутриигрового опыта (я однозначно за, но вряд ли).



    Кстати насчёт новой системы прокачки, ещё одним знаменательным шагом в развитии игры стало то, что отныне улучшать до максимального значения урона и защиты можно не только экзотики, но ещё и всё легендарное оружие с бронёй. Фэйтбрингер на 365 урона, привет. Это довольно простое нововведение, которое почему-то не было предпринято раньше, сделало игру намного лучше. Теперь любимое оружие не уйдёт в забвение из-за низкого импакта, кроме того, у игроков наконец-то появился выбор: ассортимент оружия увеличился (плюс, почти на всём новом можно менять имеющиеся перки на случайные), а хай-левл Гардианы больше не ходят в единственном доступном сете. Если раньше почти любой элемент брони оценивался по количеству света, то теперь главным значением стали статы и доступные перки. Спустя восемь месяцев после релиза игры из своего персонажа наконец-то можно составить уникальный билд. В то же время, новая система улучшения выявила один досадный недочёт — в House of Wolves появилось много нового оружия, прекрасно подходящего для PvP, однако PvE-набор почти не изменился. Старое, уже устоявшееся оружие, получившие максимальный индекс урона, сейчас находится вне конкуренции. Новых интересных вещей для PvE попросту нет.

    Итак, House of Wolves продолжает историю Королевы Рифа, к которой мы обращались за помощью во время оригинальной сюжетной кампании. Теперь настала пора отплатить свой долг: Дом Волков, — племя Фолленов, служившее Королеве — взбунтовался против своих хозяев и пустился в бега, решив объединить под собой другие Дома. Игроку предстоит помешать этим планам и отловить главного организатора переворота, Сколаса. Сюжетная линия длится примерно два часа. Миссии стали более интенсивными — постоянно нужно куда-то двигаться или что-либо делать. От привычной схемы, по которой нужно десять минут куда-то идти, чтобы что-то активировать и потом ещё пять минут отбиваться от врагов, было решено немного отойти, что не может не радовать. Хотя Bungie не были бы Bungie, если бы и тут не сделали всё по-своему: в погоне за Волками предстоит посетить целую одну новую локацию, в остальное время нужно, как правило, двигаться по уже знакомым локациям, но в противоположном направлении. В целом, сюжетная линия проходится довольно легко и увлекательно, всё-таки к ней подошли с выдумкой: нужно вновь посетить Vault of Glass, впервые эта возможность даётся вне Рейда, подняться в небеса, где необходимо преодолеть паззл-платформер, а в одном из эпизодов финальная битва происходит на том же самом месте, где начинается игра, но куда после этого обычно не заявляешься — это тоже неплохой ход. Типичному игроку в Destiny, правда, придётся пройти сюжетку трижды, что неизбежно снизит прилив ностальгии и удовольствия. И всё же сложно отрицать, что в дейли-ивентах гораздо приятнее проходить новые миссии, нежели их предшественников из The Dark Below.



    Trials of Osiris, еженедельный ивент, появившийся в House of Wolves, выдвигает PvP в совершенно особенную категорию. В общих чертах он представляет собой игровой режим, в котором две команды по три человека сражаются друг с другом до пяти побед. Счёт ведётся не на очки, чтобы победить нужно убить всех членов противоположной команды. При этом, после смерти игрок может возродиться только если его поднимет товарищ. Течение схватки получается очень тактичным, но в то же время быстрым — раунд редко длится дольше двух минут. Это игра, в которой обе команды постоянно балансируют на грани и должны предельно точно вычислять, когда стоит надавить или ретироваться, рискнуть или действовать предельно осмотрительно. Поощряют тоже очень щедро: за успехи можно получить превосходное снаряжение, оружие и ценные материалы. Тем же, кому удастся выиграть девять раз подряд, откроется уникальная локация на Меркурии, куда иначе никак не попасть. Там избранных Гардианов ждёт самая щедрая награда.

    Если прежде вся соревновательная составляющая представляла собой список плейлистов, в которые можно играть, но необязательно — ничего от этого не изменится, то теперь те, для которых PvP было главным занятием, получили возможность выкладываться по полной на своём любимом игровом поприще. Trials of Osiris — это самостоятельная активность, ещё один этап, который можно закрывать каждую неделю, подобно тому, как это прежде было лишь с Рейдами, Найтфоллами и прочими PvE-режимами. Более того, Trials of Osiris отлично организовывает соревновательное сообщество внутри игры, это фактически небольшой турнир, в котором вы и ваши друзья могут принимать участие каждую неделю. Слабым здесь делать нечего: от каждой команды требуется максимум концентрации, упорства, а также способности адаптироваться и мыслить непредсказуемо. Без сомнения, Trials of Osiris может неслабо вымотать психически любого игрока, но оно того стоит. Это напряжённые битвы сплочённых команд, которые идут только на победу. Матчмейкинга нет в принципе, поскольку со случайными игроками успеха не добиться. Зато после любой обычный плейлист в Crucible покажется лёгкой прогулкой по парку, где дружелюбные Гардианы из команды противника учтиво подставляют вам свои сочные, мясные тушки на расстрел. Ням.



    Trials of Osiris — это всего лишь один ивент. но он действительно расширяет Destiny. Даже не столько в плане контента, он немного раздвинул рамки самой игры. И в то же время не обошлось без казусов. Печально известные истории про то, как люди устраивали договорные матчи, чтобы выбить друг на друге ценный пистолет, получили своё продолжение. В этот раз масса менее успешных игроков решили собраться, чтобы совместно выбить заветные 9-0 в Trials of Osiris. Договорившись, они просто выходили из игры, если попадали на честных игроков, чем сильно портили всем ощущения от игры, хоть и давали лёгкие победы. Сейчас эту проблему уже исправили — всех, кто продолжает отключаться, неистово банят, и Trials of Osiris больше не даёт права на ошибку, как и должно быть.

    Вторым крупным нововведением стала Prison of Elders. В двух словах, это PvE-арена на троих, где необходимо пробиваться через толпы врагов на протяжении нескольких раундов. Чтобы разнообразить действие, на каждый раунд даются задания, не позволяющие подолгу отсиживаться в углах, а также модификаторы, совершенно разные: повышенный урон из основного оружия, отсутствие регенерации щитов, невозможность оглушить противников и так далее — в зависимости от ситуации они могут как значительно помочь в прохождении, так и усложнить жизнь. На последних раундах нужно победить боссов. Bungie постарались сделать эти бои как можно более уникальными и добавить особенную тактику в каждый из них, но без просчётов, конечно же, не обошлось: во многих случаях прекрасно работает тактика «три Галлахорна и максимальный DPS по боссу в первые двадцать секунд после выхода на арену». В частности, отличился финальный бой со Сколасом. Он является последним боссом на самой высокой сложности. Бой с ним должен быть настоящим испытанием сил и командной работы Гардианов, однако из-за недочётов в механике его можно было победить всего за полминуты, полностью игнорируя все побочные задания и условия. Bungie быстро исправили недочёты, так что теперь в этом сражении не удастся злоупотреблять ракетницами и снайперскими винтовками с высоким уроном.



    Почти сразу встаёт вопрос о том, достаточно ли всё-таки режим Prison of Elders хорош, чтобы компенсировать отсутствие рейда. Ответ — нет, но вряд ли он должен. Отсутствие Рейда, в данном случае, вроде случившегося факта. Это довольно плохо, поскольку именно Рейды были одним из самых запоминающихся элементов Destiny. Они проводили игроков через маленькое приключение, требующее организации и сплочённости. И в этом случае правильно, что Prison of Elders не пытается стать заменителем, это просто другой режим. Он так же требует сплочённости, но ориентирован на более малую группу из трёх человек, а берёт уже не креативным исполнением, а жёстким подходом: задача всегда ясна — выживи и победи. Prison of Elders не является чем-то мозговзрывающим однако он неплохо дополняют уже существующие в Destiny занятия. Что касается нового Рейда, то он появится только в сентябре, со следующим крупным дополнением. Но, эй, это огромная работа. Лучше подождать и надеяться, что он будет не менее эпичен, чем Vault of Glass, нежели получить его сделанным в спешке и недоработанным.

    С выходом House of Wolves игра стала на шаг ближе к тому, чем она должна была бы быть на старте, девять месяцев назад. Ей почти удалось избавиться от чувства рутины. Теперь нет ощущения необходимости успеть выполнить всё, что можно за неделю. Закрыл Найтфоллы, прошёл Рейд; на следующий день пробежал Уикли, пока все собираются на Арену; а во второй половине недели начинается Осирис, это вообще маленький праздник. Пожалуй, самое радостное изменение для меня — больше нет нелепого дисбаланса, при котором PvP выглядит лишь придатком. Общий ход игры формирует собственный темп, двигаться в котором становится действительно увлекательно. И всё же, главный недостаток всё тот же — это то, что происходит между действием, а там всё ещё в обилии имеется монотонная серость и гринд, увы. Destiny не стала лучшей игрой всех времен, ещё совсем не близко. Но движется она в правильном направлении.



    80
    Если всё последнее время вы продолжали играть в Destiny, то у вас не было никаких причин не приобретать House оf Wolves. Если вы в своё время забросили игру, то сейчас имеется неплохой момент, чтобы вернуться и попробовать снова. Найдите себе команду и играйте вместе. Это ещё не игра мечты, но она стала гораздо осмысленнее, чем была девять месяцев назад. Bungie можно сколько угодно винить в том, что они, фактически выпустили игру недоделанной, но они постоянно прислушиваются к сообществу и делают её лучше. Ну и вообще, в Destiny постоянно что-нибудь происходит, за этим просто интересно наблюдать.

  2. #2
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16015 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я как раз из тех кто когда то забросил ее до лучших времен, когда я понял что в нее нужно сливать сотни часов проводя монотонную добычу ресурсов я решил что пас, но если есть достойный повод вернуться и гринда стало меньше, то почему бы и нет.

  3. #3
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    на всякий случай — да, в Destiny все еще кто-то играет.
    Кто ещё не понял что 60 долларов + 20 долларов + 20 долларов и ещё + 40 долларов осенью (а потом ещё два раза по +20 долларов) - это слегка перебор, те играют, да.
    Первая порция игры за 60 долларов меня устраивала полностью, но дальнейшая оплата и количество выдаваемого контента явно не соответствует первому вложению. Хорошо что понял это на 90 долларах и вовремя остановился. Честно говоря знал бы, ограничился только первым вложением в 60 долларов.

  4. #4
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если вы в своё время забросили игру, то сейчас имеется неплохой момент, чтобы вернуться и попробовать снова.
    Скажем дружно, нафиг нужно. Просто до Дестини не сталкивался с продукцией издаваемой Активижн. 20 баксов за несколько новых эмоций и шейдеров для брони?! Нет, спасибо.

  5. #5
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MuDvAyNe, да не особо как и меньше. Етерики нужно вставлять что бы прокачать пушки, а добыть их можно играя в спец. режим у которого определённый кап по уровню (т.к. гриндить всё равно придётся) и тебе как и на рейд нужна своя команда т.к. матчмейкинга нет. Из игры про увлекательное и атмосферное космическое приключение Дестини превратилась в бесконечное пропалывание космического укропа. Хотя, многих устраивает, да.

  6. #6
    Аватар для Hlebopashecc
    Регистрация: 30.06.2014
    Сообщений: 155
    Карма: 995 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»82
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NickJamisson, полностью согласен. Меня окончательно выбила из колеи новость про докупку всякой мелочи с дискового издания. Было занятно, но раздувание игры в ширину мне не интересно. Удалил.
    За эти же деньги лучше купить несколько других ААА-игр.

  7. #7
    Аватар для bezumkin
    Регистрация: 13.04.2010
    Сообщений: 125
    Карма: 1135 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bezumkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NickJamisson, Я за эти 60 + 40 играл с сентября 2014 по май 2015.

    Так что, у меня это лучшая покупка по соотношению "цена/время игры". Тем более, что и игру, и оба DLC можно было приобрести со скидкой не один раз.

  8. #8
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от bezumkin
    Так что, у меня это лучшая покупка по соотношению "цена/время игры".
    Мне больше ГТА5 по этому параметру понравилась, и что характерно, за ДЛЦ платить не пришлось.

  9. #9
    Аватар для punkeR
    Регистрация: 18.04.2011
    Адрес: Москва, МО
    Сообщений: 135
    Карма: 188 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network punkeR_SS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я уже на форуме выражал свое мнение - но повторюсь. Не смог пройти мимо, распрекрасного описания длс волков.

    Сразу скажу, что говорю о тех, кто уже играл до длс довольно продолжительное время, и уже все выбил/сделал. Те, кто ждали действительно какого-то дополнения вменяемого..

    ДЛС, контент которого закрывается в первые же дни (не беру в расчет 3 экзотик баунти), как минимум не стоит своих денег.
    Осирис.. единственный его плюс - наконец-то появилось, где можно побегать командой. Какого-то смысла по поводу получения шмота/пушек - нет. Другими словами просто фан с друзьями.
    Арена - однообразна донельзя. и смысла в ней нет, когда уже все 34, пушки вкачены. Единственное, выбить 3 экзотик баунти. Но опять-таки, судя по таким же игрокам, через пару недель уже были все получены новые экзотики..

    Но я все-таки периодически захожу. Так как зовут еще друзья побегать, все закрыть. Но не более. Не смотря на мой негативный отзыв о длс, игра хорошая. Но с поправками на все вышеозвученное.

    Итог, со всего длс, плюс только Осирис (не считая мелочи с прокачкой шмота/пушек любого, что в принципе изначально должно было быть, что если честно все равно ничего не поменяло в плане оружия, "набор джентльмена" остался прежним).
    Т.е. платить за фан с друзьями (за осирис) мягко говоря многовато...
    p.s. стоимость оцениваю не в свете экономики, а по сравнению с другими играми.

  10. #10
    Аватар для shpawen
    Регистрация: 20.06.2013
    Адрес: Рига, Латвия
    Сообщений: 1 024
    Карма: 3239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shpawen
    Xbox Live GamerTag shpawen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тогда уж лучше подождать ещё и посмотреть цирк с новым дополнением. Пока реально возвращаться нет никакого желания.

  11. #11
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Hlebopashecc
    За эти же деньги лучше купить несколько других ААА-игр.
    Вот пошёл на летнюю распродажу в Стим и на эти 40 долларов заместо осеннего ДЛЦ к Дестини купил порядка 30 игр.

  12. #12
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    shpawen,

  13. #13
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 439
    Карма: 8398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    что я могу сказать по допу,прошёл сюжетные миссии и что же началось,опять тупой гринд шмота,многократные прохождения арен,короче опять заброшу,единственное можно старый шмот и оружие проапгрейдить до нынешнего уровня,но для этого опять же бесконечные арены и баунти

  14. #14
    Аватар для punkeR
    Регистрация: 18.04.2011
    Адрес: Москва, МО
    Сообщений: 135
    Карма: 188 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network punkeR_SS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NickJamisson, во-во, а банжи за каждое такое "дополнение" будут просить полную стоимость игры.. ))

  15. #15
    Аватар для Naruto8900
    Регистрация: 09.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений: 11
    Карма: 44 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Naruto8900


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересная статья, читал и прям создавалось впечатление, что дестени игра-мечта, есть только несколько моментов которые все сводят на нет.
    Ща буду бомбить
    Во-первых, торн....
    От чего мульт, а в особенности триалс оф осирис, превращается в откровенное издевательство. Ты или должен божить или берешь в руки торн и играешь как все. Я хочу играть как мне хочется, а не как хочет большинство упырей с торнами. К чему все эти новые крутые пушки и новые перки к ним. Торн, галахорн и вперед с песней. Это и есть весь ваш "триалс оф торн" (и убивает он с 1-2 попаданий, чтобы там не говорили разрабы)
    Во-вторых, сетевой код как был говном так и остался, может в офисе разрабов по локалке у них идеальные пинги и конект, но в реальности играешь с людьми которые тебя убивают даже не показавшись из-за угла или еще лучше просто не получают дамага.
    В-третьих, орена болеет все теми же недугами что и предыдущие эвенты, рейды и т.д.
    Ты собираешь пати, вы радостно играете первый раз. Беситесь, страдаете, смеетесь над неудачами. А потом весь геймплей становится на рельсы. Нычки одни и те же, гличи тоже, способы убивать боссов тоже.
    И вы скажете, а чего не играть как тебе хочется, ты же вон выше об этом ныл уже? А просто возможности нет играть как хочется. Мобы на орену вываливаются такими пачками что тебя больше интересует вопрос кто из них тебя первей убьет, а не как бы по эффективней их прикончить. Дамаг от них сумасшедший, одно попадание и щита вместе с 90 % жизек нет. И что тогда? Правильно, прятаться по нычкам, стрелять как крыса.
    Я блин долбаный гардиан, я замочил непонятную черную бяку именуемую тьмой! Какого я должен ныкатся от обычных миньенов?
    В общем так: длс интересный, работу над ошибками делают видно, к сообществу банжи прислушиваются уж как то слишком избирательно. В целом на 7 из 10 потянет.

  16. #16
    Аватар для Liquid1987
    Регистрация: 02.07.2013
    Адрес: Украина, Харьков
    Сообщений: 1 306
    Карма: 5584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»55
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Liquid_Sonic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А где собственно обзор Batman Arkham Knight?

  17. #17
    Аватар для Byathyj
    Регистрация: 24.05.2010
    Адрес: С-Пб
    Сообщений: 39
    Карма: 351 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GrafInFeRno
    Xbox Live GamerTag GrafInFeRno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    "Пожалуй, самое радостное изменение для меня — больше нет нелепого дисбаланса, при котором PvP выглядит лишь придатком." Ну это если играть в обычные режимы типо контроля клеша и тп... А вот поиграешься в Айрон Торн или Триал оф Торн и понимаешь что там только один дисбаланс

  18. #18
    Аватар для RDKru
    Регистрация: 17.05.2013
    Сообщений: 586
    Карма: 3469 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RDKru
    Xbox Live GamerTag RDKru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Извините конечно, но статья ужасна, т.е. получился какой то тупой пиар дестэни, многие стали 34 уровнем уже в день выхода игры (спустя часов эдак 5), режим PoE скучен до ужаса, а все из-за того , что банжи не потрудились хотя бы карты в нем разнообразить, постоянно одни и теже локации, надоели уже спустя пару игр, дроп из сундка....короче туда ж, ужас ,что с 28, что с 34 арены он одинаков, это вобще идиотизм полный, чтобы замочить босса на 35 арене надо там оставить часов 5- или хрен его знает на сколько больше....

    Сообщение от cha_zz
    Prison of Elders не является чем-то мозговзрывающим однако он неплохо дополняют уже существующие в Destiny занятия
    ну ну, попробуй пройти 35 арену за пару часиков.
    Как уже писали выше пвпшный режим у дестэни не слишком то идеальный мягко говоря, я уж не говорю о глитчерах и лагерах, поэтому превозносить ToOне стал бы.

    Сообщение от cha_zz
    Trials of Osiris отлично организовывает соревновательное сообщество внутри игры, это фактически небольшой турнир, в котором вы и ваши друзья могут принимать участие каждую неделю
    Осталось только избавиться от глитчеров, лагов, багов....и китайцев глючных)) которые умирают спустя 10 секунд после того как всадил им обойму из торна (без торна я мало кого там видел)


    Сообщение от cha_zz
    Печально известные истории про то, как люди устраивали договорные матчи, чтобы выбить друг на друге ценный пистолет, получили своё продолжение. В этот раз масса менее успешных игроков решили собраться, чтобы совместно выбить заветные 9-0 в Trials of Osiris.
    В этом вина исключительно самих банжи, иногда складывается такое впечатление, что им абсолютно плевать на игроков, и каких нахрен менее успешных игроков то? Есть те люди, которые могут сидеть в игре целыми днями, есть те кто играет буквально несколько часов в неделю, неужели банжи было трудно сделать рейтинг по которому подбирались бы команды, тогда у всех были бы шансы, равные на победу.
    Статья неадекватная, слишком все красиво расписано, по большому счету дополнение по наполнению контентом своих денег не стоит.

  19. #19
    Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 799
    Карма: 10198 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NickJamisson, из которых поиграешь в 5 не больше

  20. #20
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 196
    Карма: 57424 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»829
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RDKru, по большому счету здесь не статья ужасна, хотя от автора поставившего оригинальной дестени 75 баллов более и не ждал, удивляет, что в теме собрались какие-то дестени ненавистники, прям вот такая плохая игра, прям вот столько проблем, а вы несчастные мучились, страдали и играли..Судя по трофеям и статистике на сайте банжи, половина из вас настоящую игру то и не видела, тем более судят про осирис - это даже и обсуждать смешно, "матчмейкинг, торн, галахорн" -это как раз и нормально, когда напрямую сталкиваются скиллы игроков, играешь хуже и значит в пролёте с наградами, в этом была изначально суть Осириса, какие могут быть претензии?Не нравятся убер-стволы?Так сам добудь их, прокачай и учись играть ими, в этом тоже соль игры, что есть стволы дающие преимущества, но достать их непросто. Если подводить короткий итог, игра и ее дополнения удались, и не надо приплетать суда цену, просто дестени раскрывается в полной мере, только по ходу долгой игры и обязательно в команде, всем кто это не понял - сочувствую, вы пропустили хорошую игру.
    P.S. не смотря на первоначальные разногласия с автором статьи, 80 считаю адекватной оценкой. По моему мнению оригинальная 90, Крота 85, Волки 80.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •