Kazuma-2, сверхсложность демоверсий? где??? для тим нинджа вполне нормальный уровень, а благодаря коопу гораздо упрощенный
иль ты с последними соусами сравнивал?

10)
1


Professor516

10)
1


Professor516

10)
188


Originall512
Ori9inall

10)
44


LEX-REVAN75
Originall,
Bayonetta и DMC3-4 можно в одну категорию отнести, God of War уже относится к совершенно другой категории слешеров(в нее например Dantes inferno можно отнести), а Ninja Gaiden к третьей, боевка этих игр использует абсолютно разные механики, и как раз механика боя NiOh относится к механике Ninja Gaiden, в соседней теме по Nier я подробно расписал почему именно NiOh слешер, а Dark Soul - Hack & Slash, и на секунду, Diablo тоже H&S, так же как и tES и Dungeon Siege, но сравнивая серию Souls с этими играми, я говорил о идеях, а не о копипасте боевки, хотя например tES Oblivion с видом от третьего лица играется точно так же, как и любая Souls, но выделю например одну из идей, чтоб вы понимали о чем я, Diablo - помер, из тебя выпал весь лут, все вещи, если сможешь вернуться за ними - вернешь, умрешь еще раз, хана вещам. tES - у инвенторя есть допустимый вес, набрал гору камушков/посуды/доспех - идешь медленно, не можешь бегать, так же магия и навыки воина в одном лице, если точнее, то почти утилизация классов и т.д. и т.п. все это появилось за долго до Souls серии, просто оно было по чуть-чуть в разных играх жанра ARPG, а Фромы взяли и соединили все это в одной игре в идеальных пропорциях
---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:30 ----------
двойные стандарты, как не красиво, сначала говорите, что у перечисленных мной ARPG вообще ничего общего, а потом сравниваете абсолютно разных представителей одного жанра, каждый из которых стал прородителем целой ветки игр , Ninja Gaiden, Devil May Cry и God of War - отцы трех разных видов слешера, от которых так или иначе произошли остальные представители жанра, иногда совмещая идеи сразу из двух веток, например Darksiders=GoW+DMC
May The Force Be With You...

10)
42


Zangulus2006

10)
1646


hono-no_snake

10)
44


LEX-REVAN75

4)
48


modeofadam
Coffee, Вот на счёт красок это Вы далеко не правы. Как правильно подметил Hono-no_Snake - Нио довольно красочна и даже в дождливых локациях можно встретить пёстрых врагов. А со всякими Блайтаунами из ДС2 по монотонности вообще сравнивать нечего.
Из самых "не ярких" локаций на данном этапе показались лишь катакомбы на первом материке, выполненные в оранжевых тонах.

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Мне в случае боя падали зелёные предметы, после жестов — ни разу. Также ты ошибаешься, что стенке надо именно поклониться. Зависит от случая, иногда за поклон она может сагриться и напасть на персонажа. Каждая стенка при запуске уровня генерирует своё "желание". которое зависит исключительно от настроения жеста — синего, жёлтого или красного. Неважно, будет это поклон, танец или что ещё. Важен только цвет.

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE

2)
9


vvannafly
WannaFly2540

10)
44


LEX-REVAN75
я здесь купил, они вроде как занимаются доставкой в другие города
https://multizona.ru/catalog/igry/nioh-ps4/
еще в DNS есть
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:49 ----------

2)
9


vvannafly
WannaFly2540
v3nom41_, ну я не зря написал "для тим нинджа". по сравнению с соусами, альфа ni-oh и правда были сложнее, не спорю
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:07 ----------
Originall, с тем же успехом ты мог бы поставить в один ряд все level-based игры, где можно стрелять(т.е. большую часть игровой индустрии)
хорошо что LEX-REVAN75 хороший человек, разбирающийся в жанре, тебе уже развернуто ответил и мне не пришлось тратить время и объяснять, казалось бы, очевидные вещи для жанра
Последний раз редактировалось Voland; 14.02.2017 в 13:28.

8)
160


Klaus_Urgen
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)