Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 245
  1. #21
    Аватар для DIABOLICI
    Регистрация: 28.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 509
    Карма: 4160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок258Получено «Спасибо»250
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIABOLICI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    На самом деле Нио проще Souls'ов. Это обусловлено двумя факторами:

    1. Нио более техничная игра, в которой рандом играет очень небольшую роль, тогда как большинство сражений с боссами в Souls'ах — это рандом. Вспомнить того же Darklurker'a из DSII — бой с ним чистого вида случайность, применит он имбовые атаки или нет. И такого в Souls/BB миллион. Что раздражает. А если раздражает — значит это плохо.
    2. Разработчики Нио уже побывали в адских котлах, вернулись оттуда и взялись за ум. Поэтому в Нио нет дурацкой механики с фазами боссов, когда боссы "эволюционируют" на глазах и т.д. В Нио нормальные боссы, без "роялей в кустах". Следовательно они несколько проще, потому что не преподносят внезапные сюрпризы.
    нууу как сказать.. боссы очень осажены - это заметно. так же, как и в ДС, то босс агрессивен, то дико осажен (даже если не брать в расчет затуп, что босс встал в блок и стоит). случайности много, но в 70% случаев боссы паиньки, - увы (или не увы?).
    фазы есть, как же им не быть, когда был 4ной выстрел на фулл полоске хп у босса, а после половины хп вдруг уже вылетает 6-8 выстрелов??? но это ладно, не ладно то, что выстрелы как бы летят с наводкой по диагонали, а иногда входят в точку = в тебя.
    примеров много. тот же мужик с алебардой (который оленя дает), если начнет кастовать свой хилл, то ловить уже нечего или долго бегать от него и молиться, что он перестанет держать на себе этот баф. из 5 где-то заходов, 2 он вообще не бафал хилл - один из них был для него летальный, а вот один заход, когда 1см хп и босс начал хилиться и рашить - уже ничего не поделать.
    или сойка, - то пай мальчик, то вокруг него в нижней стойке вальс танцевать без остановки 5 минут.

    ну, и у трети боссов иногда вылетают комбухи-ваншоты, в половине случаев смерть, в половине чисто случайно не поймал хитбокс.

    и таких деталей много. не говоря про ваншот ударов, особенно тех, которые ждешь и которые выдают боссы/мобы очень неожиданно и очень резко (это прикольно на самом деле).

    в общем есть хардкор, видно что он есть и задуман, но как то очень рандомен и далеко не каждый раз и не каждый день.

    Сообщение от AAB-r86
    Тремя
    3. Читерская кусаригама, читерское замедление, читерское поедание камней для зарядки оружия.
    даже без этого всего сложность около 6.
    тк есть еще читерский фарм бест шмоток с призраков, читерское слияние, читерское наследование, читерская перековка, читеркая перекачка, читерские защитные бафы, читерские навыки и тд и тп. прикол в том, что в половине случаев, как бы кто ни играл, он будет ощущать что его билд читерский.

    убивал ли кто сойку без сбивания его полета, без живого оружия, без ленивка и тд? те еще нервы.
    СЛ1 вообще проходим, - очень интересно.

    впрочем, если смотреть на мечи-трупы, то очень много людей умирали в бредовых ситуациях. была бы кровь как в ДС, то половина миссии была бы рекой крови.
    Последний раз редактировалось DIABOLICI; 17.02.2017 в 14:49.

  2. #22
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DIABOLICI
    нууу как сказать.. боссы очень осажены - это заметно. так же, как и в ДС, то босс агрессивен, то дико осажен (даже если не брать в расчет затуп, что босс встал в блок и стоит). случайности много, но в 70% случаев боссы паиньки, - увы (или не увы?).
    фазы есть, как же им не быть, когда был 4ной выстрел на фулл полоске хп у босса, а после половины хп вдруг уже вылетает 6-8 выстрелов??? но это ладно, не ладно то, что выстрелы как бы летят с наводкой по диагонали, а иногда входят в точку = в тебя.
    примеров много. тот же мужик с алебардой (который оленя дает), если начнет кастовать свой хилл, то ловить уже нечего или долго бегать от него и молиться, что он перестанет держать на себе этот баф. из 5 где-то заходов, 2 он вообще не бафал хилл - один из них был для него летальный, а вот один заход, когда 1см хп и босс начал хилиться и рашить - уже ничего не поделать.
    или сойка, - то пай мальчик, то вокруг него в нижней стойке вальс танцевать без остановки 5 минут.

    ну, и у трети боссов иногда вылетают комбухи-ваншоты, в половине случаев смерть, в половине чисто случайно не поймал хитбокс.

    и таких деталей много. не говоря про ваншот ударов, особенно тех, которые ждешь и которые выдают боссы/мобы очень неожиданно и очень резко (это прикольно на самом деле).

    в общем есть хардкор, видно что он есть и задуман, но как то очень рандомен и далеко не каждый раз и не каждый день.



    даже без этого всего сложность около 6.
    тк есть еще читерский фарм бест шмоток с призраков, читерское слияние, читерское наследование, читерская перековка, читеркая перекачка, читерские защитные бафы, читерские навыки и тд и тп. прикол в том, что в половине случаев, как бы кто ни играл, он будет ощущать что его билд читерский.

    убивал ли кто сойку без сбивания его полета, без живого оружия, без ленивка и тд? те еще нервы.
    СЛ1 вообще проходим, - очень интересно.

    впрочем, если смотреть на мечи-трупы, то очень много людей умирали в бредовых ситуациях. была бы кровь как в ДС, то половина миссии была бы рекой крови.
    Если бы еще за главу подсчитывался рейтинг и он зависил от получаемого урона, полученной амриты, количества использования живого оружия и ТП, и требование для трофея пройти все задания на такой то ранг или в рейтинге игроков занять первое место, то платина была бы не достижимой для многих казуалов.
    Вот что бывает когда разработчик хардкорная слешера дает игрока изи-тактики для прохождения игры, а потом говорят что игра легкая. А вы попробуйте пройти с нуля пользуясь только одним мечем.
    Последний раз редактировалось gvammer; 19.02.2017 в 06:57.

  3. #23
    Аватар для DIABOLICI
    Регистрация: 28.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 509
    Карма: 4160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок258Получено «Спасибо»250
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIABOLICI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от gvammer
    Если бы еще за главу подсчитывался рейтинг и он зависил от получаемого урона, полученной амриты, количества использования живого оружия и ТП, и требование для трофея пройти все задания на такой то ранг или в рейтинге игроков занять первое место, то платина была бы не достижимой для многих казуалов.
    Вот что бывает когда разработчик хардкорная слешера дает игрока изи-тактики для прохождения игры, а потом говорят что игра легкая. А вы попробуйте пройти с нуля пользуясь только одним мечем.
    ну так я и проходил с мечом, без абузов и без магии. изредка прожимал живое оружие, сюрикены и бомбы помогали безусловно. разве что фармил и насидел 1/5 времени у кузнеца и на складе, и 1/5 от всего времени дрался с призраками ради шмоток, которых и так вагон.

    нафармить рейтинг было бы нетрудно в НГ+, но если бы был бы рейтинг типа кланового, то да, - платина была бы нереальной.


    в итоге

    сложность 6/10
    время 100+ часов


    сложные моменты есть... но не то чтобы они требовали бы умелых рук. хотя трудно судить после всех соулсов, когда в 1 и демонс было правда тяжко без сноровки, а в 2-3 умираешь 70% времени от падений в какие-либо канавы. в НИО тоже много смертей от падений. делаю выводы от того, что играл еще друг и ему было вполне легко, с учетом того что он кажуал, но играть умеет.

    НГ+ легкая прогулка, если не забывать сливать оружие и броню в (+), а больше то делать и нечего. вот 200+ уровни дают прикурить от ваншотов и более резвых монстров, но боссы все равно ватные. что на 250+ миссиях не знаю еще.
    как народ нафармил 20 миллионов на трофей кузнеца за 50 часов - для меня загадка. скорее поймали баг на поручениях.
    у меня ровно на 19 миллионах, когда оставалось 2 очка до платины, после разговоров выдали просто так 10 очков просьб.. и это 120 час с учетом простоев часов 10-15. при том что я целенаправленно делал % бонусы на золото и тд.

  4. #24
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ну так я и проходил с мечом, без абузов и без магии. изредка прожимал живое оружие, сюрикены и бомбы помогали безусловно. разве что фармил и насидел 1/5 времени у кузнеца и на складе, и 1/5 от всего времени дрался с призраками ради шмоток, которых и так вагон.
    Я тоже прохожу без магии, но с 2 пилюлями на силу, которыми пользуюсь на боссах и сильных екай. Призраков убиваю когда у них уровень примерно моего и весь шмот фиолетовый.
    Но как же бесит когда чел 80+ уровня, а с него падает шмот 20-30 уровня.

  5. #25
    Аватар для Originall
    Регистрация: 08.03.2011
    Сообщений: 1 205
    Карма: 15813 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Originall512
    Xbox Live GamerTag Ori9inall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность - 6.
    Продолжительность у меня около 80 часов получилось.
    Переголосовал за сложность, изменив на 6. Смотрю как играет мой брат, сам нг+ прохожу и сложности я в этой игре выдающейся вообще больше не замечаю. Да, не прогулка в некоторых местах, но все равно идет легко. Если люди будут еще и с гайдами по раскачке проходить, то сложности вообще не увидят.
    Проходил ниндзей в легких доспехах с катаной и кусаригамой. Магией не пользовался вообще ни разу, только после прохождения прокачал ради трофея. Но вообще игра дает игрокам очень много возможностей для облегчения прохождения, надо просто их увидеть. Что касается двух битв с двумя боссами одновременно, то у меня получилось так:

  6. #26
    Аватар для n0n4m3r
    Регистрация: 09.03.2014
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 106
    Карма: 636 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»47
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network modeofadam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    6/10 и 50+ часов. Последний сейв - 73 часа, что до 75 чуть-чуть, но не дотягивает.
    Единственной проблемой на пути к платине стал трофей на все задания, так как сумеречные пропускал по началу. О чём теперь можно жалеть.
    Приятно входить в топ30 игроков Стратега, взявших платину, но всё могло быть намного раньше!
    Сама же игра довольно неплохой слешер с интересным сюжетом и милыми персонажами. Тактика "Бей в спину" актуальна для всех мобов и боссов. Чем, к концу игры, и пользовался!

  7. #27
    Аватар для demonist67
    Регистрация: 16.01.2016
    Сообщений: 5
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network demonist67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Уровень сложности: 6 из 10
    Время до платины: 75+
    Игра понравилась. Сюжет звёзд с небо не хватает, но за ним интересно наблюдать. Бой с Нобунагой и его женой заставят попотеть, но игра легче чем souls игры. Итого очень неплохой представитель своего жанра.

  8. #28
    Аватар для MefbI4
    Регистрация: 08.03.2015
    Адрес: СПб
    Сообщений: 426
    Карма: 1179 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»458
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MefbI4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вся соль игры начинается на НГ+. Все бетки были из нг+ либо потом просто снизили сложность, оказуаливание видно во всех играх, это тенденция. Сама плашка простая но поставлю 7 ку - по времени около 75+


  9. #29
    Аватар для DelvooD
    Регистрация: 09.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 55
    Карма: 554 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок219Получено «Спасибо»956
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DelvooD
    Steam ID GrooVer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вижу для себя имбу в кусаригаме верхней стойки и спамом
    .
    Она делает 7 БЫСТРЫХ(для верхней стойки) ударов + нарольте у кузнеца любой элементальный эффект(например огонь). Он стакается от количества ударов, а стаки дают увеличенный процент горения(на примере огня)

    Итог:
    1. 7 быстрых больных ударов + бонус от огня каждого удара + бонус от стака после завершения атаки
    2. Можно успеть вернуть 2/3 КИ и продолжить бесконечный спам. Скорее у врага кончится стамина, чем вы перестанете спамить.
    3. С боссами добавляем магию омёддо
    а) Леность(замедление)
    б) Уязвимость(минус броня)

    P.S.
    1. Главное поймать момент начала атаки, так как достаточно большая задержка перед атакой для верхней стойки. Но это все равно выгоднее, чем ловить момент топорами.
    2. Любых боссов с середины игры убивал примерно со 1-2-го раза.
    3. Самая дальняя атака(дальше копья, можно зонить эффективнее) и вынос стамины, при сильном ударе

  10. #30
    Аватар для DelvooD
    Регистрация: 09.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 55
    Карма: 554 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок219Получено «Спасибо»956
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DelvooD
    Steam ID GrooVer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И да, говорящие что соулс сложнее - не правы вот почему:
    Самая сложная игра та, в которую вы впервые начали играть. Далее все просто - изучили паттерны движения врагов и наносите удар. Работает везде - соулс, бб, лорды, ниох.
    А так как ниох был последним, конечно вы привыкли уже к такому подходу с врагами. Только вот самая первая эмоция - самая сильная. То есть соулс в детстве вам больше поджигал=)

  11. #31
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5613 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность ровно такая как надо. Если бы со старта было как на альфе, горения народа бы не прекращались. А так, некоторые фишки с заменой кол-ва мобов и расположения перенесли в кооп. А резких мобов в НГ+. Хороший подход.
    Что касается магии. В Демон Соулах магия так же так же рулила и педалила в один конец и никто ей это в вину не ставил. А уж как весело было блочить чудом пвпешеров в монаших шапках и отправлять курить с двуручника, эх было время... И тут магия ровно такая же - все для нагиба.
    Последний раз редактировалось Xapoko; 24.02.2017 в 22:49.
    ..думать надо о добром, а мочить - кого прикажут...

  12. #32
    Аватар для SixStringSamurai
    Регистрация: 10.01.2013
    Адрес: Orenburg
    Сообщений: 89
    Карма: 918 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sixstringsamural


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность 6 из 10. Слишком много ресурсов и возможностей у главного героя для легкого прохождения игры.

  13. #33
    Аватар для LightFlower
    Регистрация: 21.04.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 26
    Карма: 293 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LightFlowerr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игру сделали гораздо проще бетки. А после открытия ленности, дак вообще легкая прогулка получается. В общей сложности ушло 73 часа. Игра хорошая, разрабам есть куда стремиться. В бетке миссии можно было совместно проходить сразу, а не когда ее пройдешь (что большой косяк, хотели с другом в коопе пройти). Обещают пвп (которого очень не хватает) и пару доп новых миссии (надеюсь на аналог сумеречных). Юкки-ону и Нобунагу убил с 3го раза. 6/10
    Последний раз редактировалось LightFlower; 24.02.2017 в 18:43.

  14. #34
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5613 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Касательно Ленности. Она нужна тяжелым билдам, играющим через топоры - 6 шт. как раз на карту. Ленность является отличным подспорьем для ваншотов мобов. Играя от Живого оружия, мне не нужно больше двух с собой.

  15. #35
    Аватар для pentagon_usa
    Регистрация: 02.09.2015
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 446
    Карма: 1301 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок314Получено «Спасибо»884
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pentagon_usa666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    моя оценка игре 8 балов из 10! почему? да потому что она люто хардкорная и ничем не успатает серии дарк соулс и других подобных жанрах! чего только стоят два доп. задание с двумя резвыми боссами, которые требуется выполнить для платины. Смотреть видео или читать советы умников, которые занижают оценку хардкорной игре, это одно дело, но совсем другое когда ты сам оказываешься один против двоих боссов, причем эти боссы очень резвые и способны с одного комбо ваншотнуть и так раз за разом, да и в целом если игру проходить одному без помощи других игроков, которых так же можно призвать убить босса или зачистить локация на доп.задание, довольно сложно! Для новичка эта оценка будет минимум от 9 балов по многим факторам и новинкам в игре, которых нет в сирие дарк соул! многому придется учиться и привыкать к механике игры, изучать врагов и боссов, собирать и крафтить лучшую броню и оружие, здесь это крайне важно.
    ВСЕ умники которые пишут что игра простая и легкая, а так же ставят низкие оценки просто не правы - это банальнешнее когнитивное искажение фактов! какую оценку вы ставили при первой вашей платине в подобных играх? в том же демон солс или дарк соул, блудборн? совмневаюсь что это оценка составляла 5 баллов! зная игру по ранее пройденым подобным играм эта естественно покажется легкой, но ведь это же не правда)
    ИТОГ:
    удовлетворение от игры 10 из 10 ( мне игра очень понравилась, я бы сказал что шедевр среди шедевров серии хардкорных игр)
    пукан горел 7 из 10 ( да да, из - за этих самых двух боссов на двух доп. заданиях, спалили мое кресло в пепел)
    оценка игры 8 из 10 ( ставлю оценку игры исключительно субъективно! лично для меня имея опыт за плечами игра на 6-7 балов, для тех кто думает что будет просто и при этом не знаком с серией дарк соулс и похожим играм, ничего подобного здесь не будет, бомбить и умирать вы будете очень часто)

    P.s. я много помогал игрокам и скажу что практически 80% умирали от обычных мобов, в середине или в конце не важно, дохли как мухи! Не говоря уже о боссов некоторые просто закидывали боссов бомбами и сюрекенами, при этом ни разу не ударив его, приходилось в одиночку калошматить босса)) забавно это было! свою мысль высказал и мнение тоже, не нравится? дорога вам в лес)


  16. #36
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5613 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ты отчасти прав, если играть просто как есть. Т.е. по фану, качая все для платины. Если потом перекинуться в нужный тебе билд под конкретные пушки - все фармится моментом. Я пока видел два варианта нагиба - через топоры и через живое оружие. Все работает и в 1.05

  17. #37
    Аватар для DIABOLICI
    Регистрация: 28.09.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 509
    Карма: 4160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок258Получено «Спасибо»250
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIABOLICI


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от pentagon_usa
    пукан горел 7 из 10
    ну так вот она, сложность платины.

    я ставил 6/10 взвесив и усреднив некоторые моменты. нг и нг+ пройдены без бафов и дебафов вообще, без спама живого оружия. да, сюрекены имба на сойке, да, мушкеты имба с нобунагой.. но вот еще со мной игру проходил мой друг, играет средне, в дарк соулсы ну никак не мог вообще. а тут спокойно щелкает боссов с 2-5 попыток, когда я с 1-3 имея платины во всех играх фрома. ну да, я еще бустанул шмотки перековкой, подбором и тд, как же без этого ха-ха.

    40% смертей - это падения куда-либо. в ДС2 и ДС3 та же тема, И ТАК ЖЕ эти игры трудно назвать 9/10 сложности. ну, разве что ДЛС в ДС2.
    вот только в ДС трудность не только от механик, но и от подбора шмота, и в этом всем нужно разобраться. а что в НИОХ? легкий билд под катаны, поймал (навык) пассивкой на катану - начал качать навык, все так же бегаю с катаной под навыком. ВОТ ТОЛЬКО взял копье, вкачал только копьепад - и все, имба, катана так не может и близко, да и по урону то проседает то нет (не считая спин, там имба в отличие от унылых скилов, кроме ударной волны... и то волной запаришься КИ сбивать, а копьепад с сетом сразу валит 80% противников и добивание).


    если морочиться на платину и абузить ленивца и духов, что "сложность" и предполагает, ибо платины фармят в основном, то ниох будет 20-30+ часов 3/10 сложности. что даже смешно, глядя на некоторые комментарии.

  18. #38
    Аватар для PblCb
    Регистрация: 29.03.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 30
    Карма: 112 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PblCb13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ветераны игр от фромов особой сложности в этой игре не увидят. Платина не сложная даже без всяких имба билдов. Сама игра очень достойный клон ДС, механика очень радует разнообразием. Главные минусы это сюжет с его подачей и постоянное повторение контента, к сожалению это не уровень соулс игр. Но тем не менее это очень приятная игра в жанре и пропускать её не следует.

  19. #39
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 258
    Карма: 11972 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поставил сложность 8. Играл в игру опираясь только на свои личные знания добытые в ходе прохождения. Понравился в игре следующий момент - стоило поиграть с каким нибудь видом оружия около часа, и назад на прошлое уже не хотелось возвращаться Начинал с катаны, потом как то перешел на дуалы, а к концу игры вообще в топор влюбился
    Битва с ледяной женщиной и ее мужем несомненно самый сложный момент в игре, но мне хватило часа чтоб их разложить (при чем зашел к ним сразу как открылась миссия, немного порестартил и топор все же сделал свое дело =) )
    Для меня игра стала шедевром, понравилась даже больше соулсов(на ровне с demon souls) и бладборна.
    Всем советую к приобретению!

  20. #40
    Аватар для kresankov
    Регистрация: 19.01.2014
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений: 943
    Нарушения: 0/1 (25)
    Опубликовано подсказок160Получено «Спасибо»1056
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Блин, я вообще не хардкорный игрок, он из меня примерно такой же как балерина, но сам к смоему удивлению положил двух Нио с 4-й попытки. А вот Ода со своей "снегурочкой" мне уже все нервы съели! Попыток 50 и по итогу нифига дважды Оду ложил, но "снегурочка" сразу ванщотила своими ледышками!

    PS: Грохнул обоих! Мож кому интересно, вот видео

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •