нууу как сказать.. боссы очень осажены - это заметно. так же, как и в ДС, то босс агрессивен, то дико осажен (даже если не брать в расчет затуп, что босс встал в блок и стоит). случайности много, но в 70% случаев боссы паиньки, - увы (или не увы?).
фазы есть, как же им не быть, когда был 4ной выстрел на фулл полоске хп у босса, а после половины хп вдруг уже вылетает 6-8 выстрелов??? но это ладно, не ладно то, что выстрелы как бы летят с наводкой по диагонали, а иногда входят в точку = в тебя.
примеров много. тот же мужик с алебардой (который оленя дает), если начнет кастовать свой хилл, то ловить уже нечего или долго бегать от него и молиться, что он перестанет держать на себе этот баф. из 5 где-то заходов, 2 он вообще не бафал хилл - один из них был для него летальный, а вот один заход, когда 1см хп и босс начал хилиться и рашить - уже ничего не поделать.
или сойка, - то пай мальчик, то вокруг него в нижней стойке вальс танцевать без остановки 5 минут.
ну, и у трети боссов иногда вылетают комбухи-ваншоты, в половине случаев смерть, в половине чисто случайно не поймал хитбокс.
и таких деталей много. не говоря про ваншот ударов, особенно тех, которые ждешь и которые выдают боссы/мобы очень неожиданно и очень резко (это прикольно на самом деле).
в общем есть хардкор, видно что он есть и задуман, но как то очень рандомен и далеко не каждый раз и не каждый день.
даже без этого всего сложность около 6.
тк есть еще читерский фарм бест шмоток с призраков, читерское слияние, читерское наследование, читерская перековка, читеркая перекачка, читерские защитные бафы, читерские навыки и тд и тп. прикол в том, что в половине случаев, как бы кто ни играл, он будет ощущать что его билд читерский.
убивал ли кто сойку без сбивания его полета, без живого оружия, без ленивка и тд? те еще нервы.
СЛ1 вообще проходим, - очень интересно.
впрочем, если смотреть на мечи-трупы, то очень много людей умирали в бредовых ситуациях. была бы кровь как в ДС, то половина миссии была бы рекой крови.