Игра просто бомба, никогда бы не подумал что буду залипать в нечто подобном до глубокой ночи. Благо Свич позволяет наслаждаться прелестями Хайрула лежа в кровати![]()
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Начинающий охотник за трофеями
![]() |
Болтун
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Мне тяжело остановить свой рассказ об игре, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild зарядила меня впечатлениями до конца года. Я могу часами рассказывать о выживании на тропическом острове, о том, как я боролся с песчаными червями, справился с очередным хитрым боссом и решил новую порцию головоломок. Вся прелесть в том, что и другие игроки смогут мне рассказать историю с той же фабулой, но с совершенно иными перипетиями. Игра богата разнообразными механиками, она постоянно подкидывает что-то новое и не эксплуатируют одну удачно внедренную идею. С самой первой минуты и до самого финала вам не будет скучно. Вас покорит абсолютная свобода, чудесный мир и словно бы ожившие персонажи, каждый из которых обладает своим внутренним миром. Игра переполнена загадками, секретами и пасхалками искать которые чистое удовольствие. The Legend of Zelda: Breath of the Wild удивительна хотя бы тем, что ответ на простой вопрос «А что там такое?» может подарить вам крайне интересный час игрового процесса.
В итоге, десятки часов, проведенных в игре, я искал повод не ставить ей эту оценку. Вместо этого нашел сотню причин для обратного. |
The Legend of Zelda: Breath of the Wild великолепна, и это очень большой, очень приятный сюрприз для меня. Все опасения оказались напрасными, и в попытках угодить более широкой западной аудитории разработчики не забыли о традициях культовой серий. То, что пора было улучшить и модернизировать, изменили в лучшую сторону в соответствии с современными требованиями, ну а все ценные черты The Legend of Zelda при этом остались на месте. Ни атмосфера сказки, ни увлекательные исследования подземелий, ни даже общее настроение саундтрека не были утеряны, пока авторы добавляли в Breath of the Wild щепотки Skyrim, The Witcher и Far Cry.
О последней напоминают не особо нужные Breath of the Wild вышки, но в целом открытый мир тут совершенно иной, уникальный, какого не было никогда. За каждым углом, под каждым камнем, Линка может ожидать какой-то сюрприз, вроде ценного гриба, горстки рупий, входа в подземелья или очередного противника. А может и не ожидать. Breath of the Wild не выглядит системой из каких-то объектов, тут нет простых путешествий от точки к точке на карте. Здешнему миру будто вообще нет дела до Линка. Все тайны предстоит открыть самому, причём у каждого игрока они будут своими – настолько велик и удивителен Хайрул. Если собрать вместе десяток игроков, то каждый сможет подолгу рассказывать уникальные истории об этом немыслимо увлекательном приключении. |
Если оценивать Breath of the Wild трезво, то в ней, конечно, можно найти достаточно больших и малых геймдизайнерских ошибок, неоднозначных решений и просто обидных просчётов. Но играть в неё и одновременно пытаться дать трезвую оценку — задача сама по себе непростая. Всё равно, что пытаться трезво оценить вкус коньяка, допивая седьмую бутылку.
Игра буквально пьянит. Она поражает количеством мелочей, которые продолжают сыпаться на тебя и через 20, и через 40 часов. На ровном месте генерирует захватывающие дух истории, которые ты будешь вспоминать ещё долго. Не раздражает чрезмерной опекой. И, что важнее всего, почти не загоняет в какие-то искусственные рамки. Цепляет, словом, так, как ничто не цепляло уже очень давно. Заглядываешь под каждый камень, лезешь на каждую гору, ныряешь в каждую пещеру. Одновременно смакуешь каждый момент и с нетерпением мечтаешь изучить следующую игровую зону. Что там, на Горе Смерти? А это что, остров в небе? Шаг за шагом, приключение за приключением. Не уверен, что спустя 20 лет о ней будут говорить с тем же придыханием, с каким сегодня старожилы говорят об Ocarina of Time. Но если получится и её успех всё же задаст играм с открытым миром какой-то свежий вектор развития, вдохновит других поддержать поднятую планку — то это само по себе уже будет неоценимым подарком для индустрии. Ах да, совсем забыл. Для кого-то это может оказаться сюрпризом, но версия для Wii U вовсе не прокажённая. В неё можно совершенно спокойно играть и получать не меньшее удовольствие, чем на Switch. |
Breath of the Wild — это одна из тех игр, к которым ты должен относиться с уважением, ибо "ведь это же Зельда!", но на фоне огромного количества подобных игр большего масштаба и качества, новое пришествие Линка может показаться очень вторичным и то небольшое количество свежих идей невольно покажется скудным. Но в отрыве от всего этого, особенно для фанатов Nintendo, игра действительно классная и по-хорошему олдскульная. Старый, и не просто так сказано, добрый приключенческий дух никуда не делся, а фирменный почерк узнается с первых минут. Здесь нет никаких блокбастерных ситуаций и чрезмерного эпика. Все настолько спокойно и размеренно, что ты просто проваливаешься в Breath of the Wild и просто живешь в этом мире, где оружие до чертиков бесит тебя своей хрупкостью, где можно утонуть в небольшой луже, если кончилась стамина, где тебя может убить на ровном месте ударом молнии, где есть место невероятно крутым покатушкам на собственном щите (пока он не сломается, разумеется), где дико красивые виды природы заставляют тебя периодически прожимать кнопку скриншота, и где ты не знаешь, что ждет тебя дальше, ведь нет ничего увлекательнее, чем исследование и приятное чувство открытия чего-то неизведанного. В новой The Legend of Zelda куча милых мелочей, которые сначала кажутся лишними, но ты к ним так прикипаешь, что без них игра бы уже не была такой, какая она есть и только через часов 15-20 ты поймешь почему много лет назад тебе полюбилась Ocarina of Time, Majora's Mask или the Wind Waker. Я не могу назвать Breath of the Wild той игрой, ради которой стоит немедленно покупать Nintendo Switch. Технологически она только открывает эту платформу и красиво завершает эпоху больших проектов для WiiU, но на данный момент ее можно смело назвать одной из лучших портативных игр, которую ты всегда будешь рад иметь под рукой. Не идеальная, но крайне очаровательная.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
90
|
85
|
|||||||||||
donSERJ, Советую тебе в принципе обратить внимание на игры с консолей Нин. Можешь даже начать с эмуляторов всяких там 64 и Геймкуба, портативы старые тоже прекрасно эмулируются. Познакомься с играми и посмотри, а вдруг тебя не только Зельда заинтересует, вот и будет смысл брать консоль ради много чего.
rmardanov6, тут еще от стиля игры, видимо, зависит. Выше один из комментаторов пишет, что наиграл 50 часов и у него еще четверть карты не открыто. Возможно, что 15 часов у меня займет в итоге только сюжет, а побочка еще 15. Я тоже думал, что игра часов на 100, но я, все же, в меньшие сроки уложусь и это прекрасно.
Да я тоже до этого разные Зельды пробовал и не особо они мне и зашли. Но вкусы у всех разные, если не играл в другие игры Нин - попробовать-то всё равно стоит. Вот мне же тоже прошлые игры серии не особо нравились, а тебе нравились. Ну то есть я и имел в виду "попробовать максимальное их количество" Если игры по Зельде - то хотя бы парочку. Тут же даже пары обзоров хватит, чтобы понять, что все игры серии во многих аспектах очень разные. Не понравилась одна - может понравится другая. И так далее с прочими сериями. А если всё же не понравится - забить-то всегда можно, главное - убедиться в том, что ты для себя ничего интересного не пропускаешь. Или, я надеюсь, наоборот, открыть для себя что-то интересное.
А, да, я предложил человеку ознакомиться со старыми играми именно из за того, что те консоли хорошо эмулируются. Это же бесплатно, так что можно немного расширить игровой кругозор не опасаясь за свой бумажник и там уже решить, стоит ли тратить в итоге деньги на современные консоли или нет.
Последний раз редактировалось Anzai; 15.03.2017 в 11:39.
Ну нет, даже в рамках одной серии игры часто совсем разные, да и в обзорах всё написано. Ну то есть оно уж если и не ясно по умолчанию, то наверняка человек об этом быстро догадается. Я не думаю, что вокруг много настолько категоричных людей, чтобы по старым играм впечатления о новой составлять заранее) Да и о чём речь, если такого человека не интересовали игры большой Н ранее, то и с новой Зельдой он вопреки всем советам и рецензиям не будет знакомиться потому, что выводы давным-давно для себя сделал и игре всё равно шанс не даст. У меня в институте такие знакомые были, они играли в Баттлу и ни во что больше. Просто потому, что другие игры - не Баттла, а значит не заинтересуют. Все пять лет обучения я их смеха ради пытался переубедить - нифига)
Да и человек выше высказал до боли банальную проблему "не хочу брать консоль ради одной игры" и я просто пытался убедить его в том, что наверняка если он изучит вопрос то поймёт, что интересных лично для него игр и серий на консоли будет куда больше, а значит есть смысл приобщаться. И при изучении наверняка почти сразу нарвался бы на прописную истину "почти все игры Нин очень разные, даже если одной серии" А нет так нет, так бывает, это нормально) Но если искренне любишь игры - нужно быть открытым и пробовать всё, до чего руки могут дотянуться)
Saitou91, не хотелось бы... Всё-таки третий Ведьмак - это наглый оскорбительный плевок в лицо каждого поклонника видеоигр! А даже наиграв в новую Зельду всего 7 часов уже могу однозначно сказать, что она интереснее унылого ведьмака в бесконечное множество раз, хотя бы благодаря отсутствию унылой однообразности. Так что хоть за это можно не переживать.![]()
Посмотрел несколько стримов и видосиков и игра в целом, оставила приятные впечатления, что редкость для игр Нинтендо. Обычно, игра от Нины - это ретроградская хрень, геймплей которой остался на уровне появления первой части этой серии. Ну как минимум, на 3DS я испытал именно такие эмоции, впервые запустив Покемонов и Марио с середины 90-х. Поменялась только графика и то не сильно. игры в точности те же, что конечно же ахтунг для первого десятиления 21 века. Или тот же A Link Between Worlds. Нинтендо, Вы серьёзно, хотите мне продать за деньги в 2014 году игру, которая ни графически, ни геймплейно не отличается от игры 1991 года выпуска? Вы серьёзно? Именно из-за такой политики игры от Нины для меня - полная хрень, которой место на кладбище игровой индустрии.
Но Новая Зельда прям очень удивила. По всем признакам - это очень современная игра, которая по полной утилизирует все тенденции и правила современного геймдева. Современный открытый мир с очень приличной детализацией и дальностью прорисовки. Вместо архаичного закликивания врагов тычком меча - полновесная современная боевая система со зрелищными комбо, уворотами и замедлен ем времени. Современно выглядящий Линк, который не заставляет рыдать кровавыми слезами, понимая, что его дизайн застрял в 80-х. Никакой грёбаной зелёной туники и никакого тупого ночного колпака, как у гНомика! Никаких стрёмных лосин под всем этим! Аллилуя!!! А Зельда, наконец, не косплеит принцессу Пич в розовом платице и так же выглядит сообразно Линку. А интерактивность окружения выглядит необычно и оригинально, обычно, открытые миры более статичны.
Но покупать Сыча из-за одной только Зельды стрёмно. Превратите Марио, Покемонов и Метройд в нечто такое же современное и я точно куплю Вашу консоль. А сейчас Nioh и Nier сами себя не пройдут)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)