Saitou91, демка (демо) означает демонстрация, т.е. геймплея и может кусочек (при определенной щедрости разрабов) сюжета и мира. Никто тебе не откроет весь мир, если только это не пробная версия на время как делают Юбики или EA.

10)
7


Tayfo301

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666
Сообщение от Saitou91 было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.

10)
7


Tayfo301
Simona_Cole, ну наверное потому что большинство игроков мужского (увы) пола и создаются тоже в большинстве для мужчин. Это не ущемление, просто беспроигрышный вариант, хотя я до сих пор от Horizon и ее прелестной героини не могу отлепится.
Я не говорю что девушки не играют или не делают игр, просто даже если и делают, но зачастую с (опять же) девушкой в главной роли. И не потому что так надо, а просто потому что им ближе и понятнее создавать историю о девушке чем о перекаченном рембо.
Не стоит и забывать о РПГ, где игрок может выбрать не только пол своего персонажа, но и иногда и к-во. кубиков
Оценка Варяга обусловлена лично его мнением, которое может не совпадать с мнением другого и это нормально.
Зачем набрасываться? Когда человек грамотно излагает свою точу зрения, тут нет ничего плохого. Другой момент когда нечего сказать, в игру вряд ли играл, а демка не показала всех красот, но жуть как хочется что-то написать аля:"Я не играл, но игра мне не нравится - все, г*вно выехавшее на труселях и жопе". Вот отсюда и имеет что имеем, как говорится .

10)
7


Tayfo301

10)
624


Swordin

10)
468


lapami_vverh
Вот вы прицепились к этим "мужикам в трусах", это был вообще стеб на тему оголенных женских тел и акцентах на женских выдающихся телесах, что, естественно, делается с учетом большей части привлечения мужской аудитории. На счет "соревнования" голыми торсами, наверно, не совсем точно я описала картину, окей, я просто не стала пошлить. А вообще мне моего молодого человека более чем достаточно и на других смотреть не нужно, тем более, виртуальных, тем более, если это стайл аниме или как там называется, я в этом не разбираюсь. Я предпочитаю реалистик и знаю, как оно в реальности на деле, то есть, не так идеально всеНа что я подчеркнула, что даже если б такое и было/есть про мужчин (оголенных), мне больше импонирует загадка, то есть, герои в одежде, например, как мой идеал Томас Севченко, который вовсе не качок, качков не люблю.
Элой, несмотря на не модельную внешность и не выдающиеся прелести, очень милая, очаровательная и "живая", просто чудесная. Кстати, заметила, что гериллы в своих играх делают женских героинь довольно посредственной внешности без акцента на какую-то сексуальность, а в последнем Килзоне, так вообще хелганка страшна жуть и зад плоский, это реально круто, так как все разные, а не под копирку 90-60-90.
Кстати, Элли в новой части ластов мне тоже показалась не красоткой вовсе. И мне такая тенденция нравится, чтобы были похожи больше на реальных женщин, коих великое разнообразие со своими достоинствами и недостатками в тех или иных местах (касаемо прелестей тоже))
Конечно, я понимаю, что игра японская, а они такое любят очень, так что претензий больше не имею.
Всегда играю женщиной.
p.s. Ни одна задница героинь, наверно, не вызывала столь оживленных споров еще![]()

10)
44


LEX-REVAN75
Simona_Cole,
я понимаю, что вы это ради шутки писали, но я ради этой же шутки задумался и блин мне тяжелее вспомнить игру с мужским персонажем, у которого бы не было бицухи и кубиков, вспомните God of War, Gears of War, Infamous, Devil May Cry(3 и 4) , Ninja Gaiden, Enslaved, Ni: Oh, MGS, MGR:R, TekKEN, Mortal Kombat, Dead or Alive, Resident Evil 5, и еще куча куча игр, в которых мужских персонажей накачивают до отвала, и видимо тут действует мужская и женская психология.
мне наоборот не очень приятно играть за некрасивых, неухоженных персонажей(за исключением монстров, инопланетян и других нелюдей)
По поводу Овервотч (и пятой точки одной из ее героинь) было очень много визгу. Я б сказал, что это вообще цветочки, учитывая, что проект этот все-таки более нишевый, да и направление его как-никак японское и анимешное. Так что тут по сути все очень даже привычно в какой-то мере.

10)
28


Caucasian_snake

10)
25


Lamandro
pinosha, пусть хоть глючные трофеи продают. Я в killzone mercenary получил все мультиплеерные трофеи и не мог одну последнюю карту выбить(выбивал ее, но она становилась другой картой тойже масти), в ps vita pets не давали трофей за пройденный уровень, а в ratchet & clank 2 не давали map o matic. Все это немного напрягало.
На мой взгляд продажа трофеев, завязанных лишь на скиле игрока, не нужна, а вот собирательные трофеи(типа собери 250 бумажек) можно и продавать за внутриигровую валюту.
LEX-REVAN75, с обеих сторон стараются привести к эстетически красивому телу. Я бы не сказала, что во всех играх мужчины прямо перекачаны, подкачаны да, гипертрофированность как в Gears of war - это жесть, конечно, жесткая, собственно, никогда его не понимала, очень не нравится. Никому не будет приятно играть за персонажа с пивным пузом или толстухой, тем не менее зачем делать, например, бюст 5го+ размера, при этом талия 40 (да-да, ибо 60 даже - это довольно немало, у самой так), массивные бедра на все 100, не понятно, как весь этот могучий верх держится на таком тонком стебельке, по другому не назвать. Ну не будет при столь "могучих" данных таких тел, как бы мужчины не хотели, ну только, если подкачать где надо и подубрать в операционной, не думаю, что объяснять женскую физиологию имеет смысл. При всех диетах и занятиях спортом сверху всегда сдувается первым делом и прилично. В перекачанных мужчин я поверю больше, сама в зале занималась 2,5 года когда-то) В метал гире так вообще одни модели, и как у них из таких разрезов ничего не вываливается.
И все-таки, я думаю, что накачанных героев делают не для женской психологии, а как вы и сказали, что хочется играть ухоженным и красивым персонажем) На то они и виртуальные игры, что дают посмотреть на то, чего в реальности нет, главное - не переусердствовать)
Я бы поиграла страшненькой хелганкой в продолжение Килзоны![]()

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Нет, я хочу сказать то, что сказал. Мнение автора представляет целый ресурс. Так работает всегда и везде, за исключением кросс-обзоров. Но и в них ключевым является мнение автора основного текста. Так что это мнение одного человека, бесспорно, но оно представляет всю редакцию для читателей сайта. Так понятнее?![]()

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Ты прав, совершенно однозначно. В данном конкретном примере. Однако в данном конкретном случае — NieR: Automata, нет привязки к сложности. Ты равен в прохождении на ультра-высоком с теми, кто пройдёт на изи с автофаерами и прочими упрощающими плюшками. Единственное, что даёт покупка трофеев в этой игре: возможность сэкономить время, которое ты бы потратил на однообразный гринд. Что не параметр, который можно отнести к соревновательному элементу, как мне кажется. А вот сложность да, или выполнение сложных задач, вроде там убийства 50 противников за 15 секунд, допустим. Чего тут тоже нетТак что покупка трофеев в NieR — это мелочь.
Но я абсолютно согласен, что если это превратится в тенденцию и перекочует на игры с соревновательным элементом, как упомянутая тут Yakuza 0 (выучить правила и обыграть противника — интересно, это мотивирует и это соревновательно, а убивать 100500 врагов в надежде, что тебе дропнется редкий материал — нет).

2197


gear_ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)