Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Nights of Azure 2: Bride of the new Moon


    Когда вышла оригинальная Nights of Azure, я отмечал, что проект получился довольно любопытным, хоть и слегка неказистым — приятная и занимательная история сопровождалась довольно однообразным игровым процессом, скучными сражениями, скудным бестиарием, небольшой продолжительностью и малым количеством персонажей. Но любимая тема компании Gust — создание игры про милых девочек, была раскрыта со всех сторон, вместе с любовью между двумя героинями. Пусть игра и не сорвала звёзд с неба, но вышла на уровне выше среднего.








    Ничтоже сумняшеся, разработчики принялись за создание прямого сиквела, продолжающего события оригинальной истории, но уже от лица совсем других персонажей. К чему концовка первой части очень располагала. Новая история знакомит нас с девушкой по имени Алюше — юной девой-рыцарем, которая должна сопроводить свою подругу на верную смерть. Однако, в пути смерть находит саму героиню… Спустя некоторое время она просыпается в незнакомом месте, а прекрасная доктор сообщает: «Ты была мертва, но я провела небольшой эксперимент и накачала тебя кровью легендарного демона Арнайс. Теперь ты будешь жить. Некоторое время. Наверное», — сказала она.




    Алюше не сразу поверила в такой удивительный поворот судьбы, но достаточно быстро с ним смирилась. Ещё бы, нет времени раскисать — драгоценная Лилиана, подруга детства, возлюбленная и будущая жертва, «невеста луны», потерялась в заброшенном городе, где встретила свою смерть наша героиня. Даже не переодеваясь, оставшись в надорванной футболке и одеяниях, едва прикрывающих чувствительные части тела, она отправляется на поиски. Вместе с ней выезжает и Камилла, та самая врач-экспериментатор, что спасла Алюше. А вскоре к команде начинают присоединяться всё новые и новые соратницы. И все они, вот неожиданность, неровно дышат к рыжей бестии с мечом!

    Возросшее разнообразие персонажей определённо радует глаз, ведь команда Gust уже не раз доказывала, что красивых виртуальных девушек её сотрудники создавать умеют. В отличие от первой игры, в Nights of Azure 2: Bride of the New Moon теперь нет неуместных персонажей, существующих непонятно зачем и для чего. Каждая героиня здесь обладает собственным характером, имеет свои цели, пожелания, побочные задания и предпочтения в оружии. По мере прохождения игры, все девушки медленно раскрываются перед игроком, будто сбрасывая свои одеяния и соблазняя продвигаться дальше, выше, глубже.


    Доктор Камилла, подруга детства Рухенхайд, странная искусственная девушка Верушка, забавная шоколатье Элеанор, едва не лишившаяся человеческого облика наставница Мювелль, добродушная и наивная Лилиана — все они сыграют свою роль и помогут истории стать разнообразнее. Более того, девушки положительно влияют и на боевую систему. Разработчики приняли весьма сомнительное решение и упразднили оружейную систему первой части, позволявшую игроку переключать кровавое оружие Арнайс. Теперь с нами всегда бегает девушка-лилия, которую мы выберем, и два демона-миньона. Сама Алюше сражается при помощи меча, но отдельные миньоны умеют превращаться в оружие, и если такого взять с собой, то можно вооружить героиню молотом, ударным щитом, огромным тесаком и другими смертоносными инструментами.

    Впрочем, за два прохождения игры я эти вообще не пользовался, предпочитая брать в путешествие более полезных демонов, способных устранять препятствия или сокращать пути. Дело в том, что на всех локациях есть области, недоступные обычным пешеходам, и даже прыжки с ударами не помогут преодолеть препятствия. На выручку придут маленькие помощники демонического разлива, от огнедышащего котика и электрического волка, до порхающего мотылька и пушистой прелести с ледяным дыханием. Печально то, что далеко не все барьеры можно будет пройти при первом посещении локации, равно как и физически невозможно взять с собой достаточное количество миньонов, чтобы за один забег зачистить всю местность.



    А если не успеть, то будет ата-та. Почти атя-тя

    С менеджментом в Nights of Azure 2 разработчики определённо перегнули. Дело не только в необходимости возвращаться на локацию по несколько раз и с разными персонажами, чтобы открыть новые пути, выполнить квесты, убить нужных врагов и найти предметы. Это как раз нормально. Проблемой становится луна — новая фишка игры требует от нас следить за фазой ночного светила, и ни в коем случае не допустить затмения. Если же оно наступает, радуемся надписи «Game Over». Специально из расчёта, что игроки могут ошибиться и угробить прохождение главы, забыв сохраниться, есть кнопочка «Начать главу сначала». Как предусмотрительно, Gust, вы молоды! На самом деле нет.


    Каждая вылазка на уровень не только однозначно заберёт один шажок в лунном затмении, приблизив его, но и ограничивается собственным таймером — количеством минут, которые Алюше может провести вдали от гостиницы, как и в первой игре выполняющей роль штаба. Откровенно идиотское решение не перестанет давить на игрока с первых минут и до финальных титров. Дело в том, что подобное количество менеджмента порождает следующую шаблонную картину: мы идём на локацию, проводим там 10-20 минут, затем возвращаемся в гостиницу, обязательно спим и видим, как затмение стало на шаг ближе. После открываем журнал квестов, видим 5-10 новых заданий, часть которых — ограничены третьим параметром времени, главой.

    Однажды я каким-то невероятным чудом успел уложиться во все шаги лунного затмения, последнее задание главы я проходил, когда свет спутника планеты практически угас. Кто-то может сказать, что это интересная фишка. Возможно, но такое количество ограничений откровенно убивает желание возиться со всеми квестами, будь то побочные или личные задания героинь. Конечно, есть здесь место и очень хитрому менеджменту, когда удаётся за одну вылазку выполнить сразу четыре задания, но у меня такое получилось только один раз: убить нужное количество врагов, открыть все врата, выполнить два квеста лилии. Как удалось провернуть последнее? Совпадение. Выполнив квест Элеанор по доставке шоколада, я сразу разблокировал её же квест на сбор, кажется, трёх клисталлов, время от времени выпадающих из врагов. И успел их собрать.




    Но давайте вернёмся к ещё одному моменту, который кажется лучше первой игры, но на деле таковым не является — боевая система. Вначале она играется интереснее и кажется более разнообразной, благодаря системе лилий. Девушка-напарница сражается плечом к плечу с Алюше, оказывает поддержку, может применять уникальный навык и спасти в трудную минуту. Но в то же время, она умеет бездействовать в экстренной ситуации и путаться под ногами. Это было бы терпимо, не будь в игре системы «Double Chase» — совместного удара, для активации которого нужно заполнить специальную шкалу, нанеся пять двойных ударов.

    Что такое двойной удар? Это когда Алюше и её лилия наносят одновременный удар по одному и тому же противнику. Вначале это достигается довольно просто, но чем сильнее становятся персонажи, тем сложнее заполнить эту шкалу даже в самых насыщенных боях. Особенно когда лилия начинает метаться из стороны в сторону и игнорировать установку «фокусировка» — сосредоточие ударов на враге, который в прицеле у игрока. Несмотря на тупенький искусственный интеллект, сражения в Nights of Azure 2 проходят бодрее, чем в первой игре, но наскучивают на меньшем проценте завершённости игры. Всему виной упомянутый выше менеджмент: из-за ограниченности во времени нахождения на уровне и количестве выходов за ночь, нам необходимо максимально зачищать локации, чтобы оптимизировать поток получаемого опыта и не тратить время впустую.



    Верушка хорошенькая

    Наконец, что добавляет игре отрицательных очков — так это её оптимизация. После длительного перерыва между игрой в Nights of Azure и Nights of Azure 2, мне показалось, что графика во второй игре такая же. В большинстве она действительно такая, да и дизайн персонажей стал явно лучше. Но качество текстур всё же стало послабее, а ещё сиквел начал безбожно проседать, чего не было в оригинальном приключении. Не могу сказать, что падения кадровой частоты достигали критической отметки, но во время насыщенных сражений уход в зону 20 fps вполне ощущался, что не очень приятно для динамической игры. И очень странно для проекта с такой нетребовательной графикой.

    На высоте остались иллюстрации, качественно сделаны анимации специальных атак и совместных ударов, игривая камера будет показывать игроку девушек с самых выгодных ракурсов. Первые часы всё это дело радует глаз, даже несмотря на замыленность окружения и невысокую детализацию отдельно взятых участков локаций. Спустя 50 часов ты помнишь всё наизусть, хочешь поскорее пройти миссию и шагнуть в следующий день, но… преградой становятся мысли о нецелесообразности такого решения, ведь «ты потеряешь день, надо зачистить локацию, чтобы не упускать потенциальный опыт и деньги!».



    Забавная анимация специального удара с Арнайс.

    Опыт и деньги действительно важны в этой игре. Используя опыт, роль которого здесь выполняет концентрированная кровь демонов, мы прокачиваем Алюше, делая её сильнее и увеличивая время, которое отводится на прохождение уровня. За деньги нужно прокачивать предметы экипировки, повышающие те или иные параметры, как Алюше, так и сопровождающей её соратницы. Кроме того, за выполнение сюжетных и побочных заданий мы получаем специальные очки слуг, при помощи которых усиливаем своих демонов. Словом, гриндить есть зачем и где. Было бы желание. Но если вы захотите получить платиновый кубок, то будьте готовы минимум к двум, а возможно и к трём прохождениям. Мне кажется, что за один забег сложно прокачать отношения со всеми лилиями. Во всяком случае, я этого сделать не смог, полностью прокачав лишь трёх, а остальных оставив на 50%+.


    65
    Nights of Azure 2: Bride of the New Moon — это Action-RPG, которую очень сложно рекомендовать широкому кругу игроков. Поклонники первой части будут огорчены возросшей рутиной, не очень удачными дизайнерскими решениями и большим количеством факторов, заставляющих игроков спешить. Любому тайм-менеджменту в играх должен быть свой предел, и студия Gust, казалось бы, уже очень опытная в этом вопросе, вероломно переступила тонкую грань. Однако, это и неплохая игра, пусть и шаг назад по сравнению с оригиналом, которая способна развлечь на протяжении нескольких десятков часов своей простецкой боевой системой, симпатичными роликами и забавными диалогами.

    Обзор написан по цифровым версиям игры для PlayStation 4 и Nintendo Switch, предоставленным редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я откровенно не спешил с этим обзором и успел пройти игру дважды, на Nintendo Switch, а затем и на PlayStation 4. Почему не спешил? Недоступность Nights of Azure 2: Bride of the New Moon в отечественном PlayStation Store и Nintendo eShop существенно снижает актуальность проекта, то же касается и замечательной тактической новинки Summon Night 6: Lost Borders. Её обзор появится на нашем сайте, возможно, уже в следующем году. Или в этом, если успею, за что совсем не ручаюсь, следующий на очереди Utawarerumono и розыгрыш кодов! А ещё мы подготовили десяток-другой розыгрышей самых разных игр, выходивших в этом году, для PS4 и X1! Скоро объявим

  3. #3
    Аватар для serg62
    Регистрация: 22.06.2015
    Адрес: рязань
    Сообщений: 125
    Карма: 572 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network rings11999911


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, а известны причины по которым игра недоступна в сторе ? стоит ждать её появления ?

    за обзор спасибо!

  4. #4
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 946
    Карма: 15544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Судя по оценке, самое классное в этой игре это арты

  5. #5
    Аватар для wutend
    Регистрация: 16.08.2017
    Сообщений: 34
    Карма: 161 (Сила кармы 2)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Разве эта игра вышла на Виту?

  6. #6
    Аватар для Raksher
    Регистрация: 28.03.2013
    Адрес: Казань
    Сообщений: 53
    Карма: 60 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    wutend, я так понимаю что только на родине, как и в случае с первой частью.

  7. #7
    Аватар для Mityaich
    Регистрация: 10.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 301
    Карма: 1482 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mityaich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson,
    А какие отличия у версии для Switch? Как оптимизация?

  8. #8
    Аватар для Mityaich
    Регистрация: 10.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 301
    Карма: 1482 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mityaich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    serg62,
    На Switch скорее да, страница игры есть

  9. #9
    Аватар для DemonDeadpool
    Регистрация: 15.01.2012
    Адрес: Кефиронастоечноминералковое измерение
    Сообщений: 289
    Карма: 980 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»7
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DemonDeadpool


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    serg62, Скорей всего из за наличия юри в игре, хотят 18+ плашку поставить. Та же ситуация с Blue Reflection.

  10. #10
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»445
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Клево, что вы стали гифки вставлять в обзоры. Девчонки на артах хорошенькие) процитирую классика "какие ляжки!"

  11. #11
    Аватар для Neuromance
    Регистрация: 22.07.2015
    Сообщений: 618
    Карма: 5489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»225
    PlayStation Network Neuromance


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Никогда не любил тайминги в играх. Зачем добавлять их к JRPG... Вообщем странно...

    Только если подобным образом хотели замаскировать изъяны игры, чтобы игрок несся сломя голову сквозь уровень не обращая внимания на детали.
    Ну а в целом, Gust как любили халтуру, так и лепят ее всюду, где только можно. Одни только художники, рисовавшие арты к игре и персонажам радуют. Ну, может сейю еще как-то вытянут пару баллов игре, а так я бы ее не купил даже по скидке.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скажите, пожалуйста, а когда вы успеваете играть во все эти "не всем известные" игры, учитывая, что выходят и громкие тайтлы, в которые тоже хочется? Ведь скорее всего вы работаете, есть семья? Я вот никак пройти хорайзон зеро дон не могу, пусть даже после работы есть 2-3 часа перед тем, как не заметить прикоснавения головы к подушке. Игры беру, покупаю, а пройти уже почти некогда. А у вас всегда все ладно и складно. Может чего то не могу понять в организации досуга

  13. #13
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 191
    Карма: 57352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»824
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Neuromance, таймеры в играх вообще не радуют, особенно в рпг - вместо того, что бы наслаждаться игрой, всё приходится торопиться и куда-то бежать..

  14. #14
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»445
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    PeiBei, исключи сон и еду, почувствуй себя повелителем своего времени)

  15. #15
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Mityaich
    А какие отличия у версии для Switch? Как оптимизация?
    Отличия практически отсутствуют, оптимизация страдает теми же проблемами, что и на PS4 — во время интенсивных сражений с участием большого количества мобов, кадровая частота обваливается. Тупенький ИИ тоже не поправили, а графика выглядит на том же уровне. То есть слегка замыленной, но с симпатичными героинями, заставками специальных приёмов/совместных ударов и артом.

  16. #16
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 12871 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»149
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первая часть игры действительно поинтереснее была. Вторую сначала хотел приобрести, но затем увидел по ней достаточно стримов, чтобы понять, что блеклость картинки игры и монотонная рутинность в данном проекте перешкаливают все мыслимые и не мыслимые пределы. Да, есть игры ещё скучнее, но сравнивать нужно не с худшим, а с лучшим всё же. Поэтому Night of Azure 2 навсегда покинула список "желаемого" к приобретению

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от PeiBei
    Скажите, пожалуйста, а когда вы успеваете играть во все эти "не всем известные" игры, учитывая, что выходят и громкие тайтлы, в которые тоже хочется? Ведь скорее всего вы работаете, есть семья? Я вот никак пройти хорайзон зеро дон не могу, пусть даже после работы есть 2-3 часа перед тем, как не заметить прикоснавения головы к подушке. Игры беру, покупаю, а пройти уже почти некогда. А у вас всегда все ладно и складно. Может чего то не могу понять в организации досуга
    Я в откябре уволился из числа сотрудников GSM -связи, где 10 лет пропахал, пока новую официальную работу не искал и до второй половины февраля не буду. Не женат и пока не планирую. Но даже когда работал с 9 до 18 успевал в день по 3-4 часа поиграть, с девушкой побыть и так далее.

  18. #18
    Аватар для wutend
    Регистрация: 16.08.2017
    Сообщений: 34
    Карма: 161 (Сила кармы 2)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Raksher, а я уж думал, что пропустил её.

  19. #19
    Аватар для AnimUS
    Регистрация: 25.09.2017
    Сообщений: 84
    Карма: 311 (Сила кармы 3)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Похоже у Гастов прямо какой-то фетиш на эти таймлимиты. Такое ощущение, что их хлебом не корми, а дай всунуть эти временные ограничения. Я думал, что только их знаменитая франшиза Atelier славится этой противоречивой фишкой, но оказалось, что они готовы вставить ее и в другие свои проекты. Причем, насколько я слышал, в серии Atelier временные рамки более-менее мягкие, чтобы не нестись сломая голову галопом по европам (но степень жесткости тоже варьируется от игры к игре), а в сабже, судя по обзору, всё куда жестче, и дедлайн настолько мал, что на многое времени не хватит, даже если включить режим нитро. И это весьма бесит, на самом деле, во всяком случае меня. Ибо я из той категории людей, которые не приемлют всяческие таймлимиты, таймеры и прочие подобные ограничения по времени в играх, так как я привык смаковать игру, проходить ее в своем темпе, а тут тебя будто под зад пинками подгоняют. И я даже готов стерпеть какой-то дедлайн на прохождение, но только если он рассчитан в рамках разумного - чтобы и прохлаждаться тебе не давать, но и чтобы на всех парах нестись тоже не приходилось, чтобы был соблюден баланс в этом.

  20. #20
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Музыка смесь Dynasty Warriors и Atelier - i like it!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •