Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 260
    13.11.2018 в 23:45
    14.11.2018 в 02:36
    14.11.2018 в 00:18
    14.11.2018 в 05:04
    Nippon Ichi Fan
    База знаний
    Hardcore Trophy Hunter YouTuber
    Gyro Aim Pioneer
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Игра Red Dead Redemption 2 удивительна. Нигде больше не найти столь явного сочетания раздражителей и источников удовольствия для широкой игровой аудитории, которые работают сообща, а не находятся в оппозиции. Несмотря на недостатки в механиках и повествовании, превосходный сценарий, увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, а также огромный открытый мир с медитативной верховой ездой, динамичными перестрелками и множеством событий, захватывают на добрую сотню часов. И как-то не спешат послаблять наброшенное лассо.
    Red Dead Redemption 2 – это типичный проект Rockstar Games, если вы ожидали что-то сильно отличающие от других проектов студии – вы будите, разочарованы, тут нет ничего нового или инновационного. При этом, как и все проекты студии, тут вас ждёт невероятное внимание к множеству деталей, огромный и проработанный мир, который сможет предоставить вам сотни часов игрового процесса и это только в однопользовательском режиме, и в разы больше в сетевом. Конечно, в ней не всё идеально, на мой взгляд, главное проблемой игры, по сравнению с первой часть, являет то, что игра потеряла часть «души» дикого запада. Игра стала жертвой текущих тенденций и SJW, она сильно налегает на жестокость, при этом опуская многие другие элементы, того времени. Отношение к чёрным, отношение между полами и многое другое. Вы не найдёте в городах борделей, ваша банда почти не использует грязные словечки, да и глобально ведёт себя на институт благородных девиц. Но это, также как и ряд других вещей, которые могут испортить впечатление от игры, выглядит как не существенные мелочами по сравнению с общим высоким качеством проекта.
    Red Dead Redemption 2 радует качеством проработки и вниманием к мелочам, что на самом деле вполне ожидаемо от такого видеоигрового гиганта, как Rockstar Games. Настолько массивная игра с живым открытым миром и морем контента, полное прохождение которой занимает более сотни часов, не могла остаться без недостатков, на что впрочем совершенно не хочется обращать внимание, поскольку многое сделано безукоризненно. По сути она и в оценке не нуждается, так как хотя бы просто опробовать её стоит каждому.
    Волшебники из Rockstar Games снова показали всем, как нужно делать игры с открытым миром. Да с таким миром, что веришь ему с первых кадров, а удовольствие получаешь уже от простого в нём пребывания. Каждый шорох, каждое движение всё больше и больше погружает в историю эпохи Дикого Запада, а продуманное до мелочей окружение заставляет проживать в Red Dead Redemption 2 часы напролёт. Пускай игра и не лишена изъянов, но это как раз тот самый случай, когда пропустить её было бы настоящим преступлением.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Захватывающая история разношёрстной банды
    • Десятки уникальных побочных заданий с живыми героями и маленькими историями
    • Потрясающе живой мир
    • Обилие оружия и предметов экипировки
    • Масса доступных побочных активностей (охота, рыбалка, азартные игры)
    • Превосходная графика, высокое качество оптимизации (PS4 Pro)
    • Отличный сюжет с интересными поворотами событий
    • Живой и проработанный мир с огромным количеством уникальных мест, событий
    • Разнообразный арсенал оружия и предметов экипировки
    • Масса доступных «мини-игр» (охота, рыбалка, азартные игры)
    • Отличная картинка и хорошая оптимизация для базовых версий всех платформ
    • Прекрасная визуальная составляющая
    • Отличное звуковое сопровождение
    • Большой и разнообразный открытый мир, наполненный множеством случайных событий
    • Занимательный сюжет и харизматичные персонажи
    • Прекрасная постановка большинства миссий
    • Множество различного контента
    • Хорошая оптимизация, в том числе на обычной PS4 (на ней игра тоже выглядит весьма красиво, а частота кадров падает только в населённых пунктах, что некритично и по большей части незаметно)
    • Детально проработанный открытый мир
    • Потрясающая визуальная часть
    • Невероятная аудиальная составляющая
    • Тонна разнообразных развлечений
    • Классные диалоги и харизматичные персонажи
    • Режиссура высокого уровня

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Перегруженное управление
    • Невнятная система чести
    • Множество багов, некоторые ведут к потере предметов, чести (и совести)
    • Архаичный подход к структуре заданий, многие зависят от NPC с не очень высоким интеллектом
    • Отсутствие системы взаимоотношений

    • Чудовищное управление в рыбалке
    • Малая интерактивность мира за пределом базовых действий
    • Институт благородных девиц, а не дикий запад, дополненный совершенно идиотской системой чести
    • Единичные анимации для ряда второстепенных действий – сбор трав, приготовление пищи и т.д.
    • Большое количество критических багов, некоторые из которых приводят к пропаже сюжетных NPC
    • Слабая оптимизация игры под PS4 Pro по сравнению с уровнем оптимизации для Xbox One X
    • Управление не во всех аспектах удобное
    • Странная механика чести
    • Быстрое перемещение работает только из лагеря
    • Автоматическое путешествие на лошади часто приводит к столкновениям
    • Абсурдная реализация системы чести
    • Частенько неадекватное поведение скакуна
    • Не самое удобное управление
    • Слабая точность в реакции мира на малозначительные действия игрока

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    97
    90
    98
    97
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Отступник однажды, отступник навсегда: Кросс-обзор Red Dead Redemption 2


    Всё хорошее рано или поздно заканчивается, и Red Dead Redemption 2, увы, не может стать исключением из этого правила. Компания Rockstar Games приложила немало усилий и отдала годы своей жизни, чтобы представить нам воистину потрясающий игровой опыт, любителям видеоигр мимо которого проходить не рекомендуется. Нет, это далеко не идеальная игра, во многих аспектах The Witcher 3: Wild Hunt был выполнен интереснее, но уровень детализации мира и скрупулёзности проработки в приключениях Артура Моргана достигает невиданных высот. Как минимум, для игр с открытым миром.

    Но давайте рассмотрим достоинства и недостатки новейшего продукта Rockstar Games, одной из самых ожидаемых видеоигр в этом году, по порядку!


    Захватывающая история вымышленной банды

    В Red Dead Redemption 2 история подаётся размашисто, как походка ковбоя на корабле во время шторма. Казалось бы, в таких условиях не то, что ходить, а даже ползать нормально не получится. Но ковбой приучен к тряске, ведь он за свою жизнь приручил сотни диких лошадей!


    История игры рассказывает нам о банде Датча ван дер Линде — группе разношёрстных негодяев, собравшихся под шляпой своего лидера, пытающегося фонтанировать харизмой и здравым смыслом. С переменным успехом. Повествование же ведётся от лица одного персонажа, Артура Моргана, фактически приёмного сына ван дер Линде, ведущего преступный образ жизни около двадцати лет. Наш герой циничен, вспыльчив, в меру добр к окружающим, которые его не раздражают с первого взгляда, и готовый помогать нуждающимся. А ещё он всегда слушается Датча, пусть и частенько сомневается в здравомыслии патрона, не стесняя эти сомнения озвучивать.


    Артур в Red Dead Redemption 2 больше всего похож на Матушку Гусыню: он всегда всем помогает, выполняет любые прихоти Датча, вплоть до совершенно абсурдных и явно опасных, заботится о благосостоянии банды и всегда находится в гуще всех событий. При этом он вовсе не хороший человек, что не перестаёт подчёркивать в общении с окружающими, выбивая долги и с лёгкостью убивая, если считает это необходимым. Или выгодным. Проходя игру, мы можем сделать Артура образцовым гражданином с белоснежной честью, но облом не заставит себя долго ждать — честь будет запятнана в одном из следующих сюжетных заданий, и её вновь придётся отмывать.

    Очень много нюансов, которые в той или иной степени помогают раскрыть персонажей или события, спрятаны разработчиками от глаз игрока. Они находятся в диалогах между героями у костра, в коротких фразах, которыми они перебрасываются во время подготовки ограбления очередного поезда или дилижанса, в записках, письмах и побочных заданиях. Как следствие, любители более «лобовых» повествований, предпочитающие не тратить время на попытки разговорить соратников в лагере после каждого задания, рискуют пропустить пусть и не ключевые, но важные подробности мироздания в Red Dead Redemption 2.


    Например, без выполнения опциональных заданий с членами группировки, вроде грабежа домов, угона скота и дилижансов, от игрока будет скрыто большинство причин, по которым банда Датча ван дер Линде вообще собралась. Соратники Артура Моргана не ходят по лагерю с рупорами, выкрикивая свои мотивы, а рассказывают о них в благоприятных обстоятельствах. Вроде совместной конной прогулки к месту «перераспределения чужого имущества в свою пользу». Мне кажется, что это очень круто и оживляет игровой мир, но в то же время открывает кучу дырок, через которые от не очень внимательных (или ленивых) игроков убежит много важной информации.



    Из побочных заданий мы узнаём и о личном прошлом Артура.

    Ещё один странный приём, который использовали сценаристы игры, я назову «иллюзией будущего задания». Заключается он вот в чём: практически все сюжетные задания в основных главах игры привязаны к соратникам по банде, но вовсе не обязательно с ними связаны. Вот у вас горит иконка и сообщение, что «персонаж ХХХ хочет поговорить с вами». Отправляетесь, общаетесь и вполне логично ожидаете, что следующее задание будет как-то связано именно с ним, но игровые события могут резко всё обломать. Или вот вы идёте на ограбление, но вдруг игра ставит перед фактом: сначала помоги тому, кого просишь помочь тебе. Ограбление откладывается, а злые дяди с пушками ищут раков и удирают от аллигаторов.

    При всём этом, помноженном на периодическую потерю в динамике, все игровые задания органично связаны друг с другом и отлично вписаны в игровой мир. И то, что Артур Морган скитается неделями по горам, пытаясь поймать белоснежного арабского скакуна, или, при помощи коня, лассо и всем известной матери вытянуть утопившегося на мелководье легендарного лося — никого не смущает и не выбивается из происходящего. Но, конечно же, без определённых условностей не обошлось. Время для членов банды идёт только во время миссий, а вот весь окружающий мир живёт в ритме Артура.



    Артур в мире игры действительно живёт, постоянно реагирует на происходящее, общается с членами банды, ведёт собственный дневник, неплохо рисует. Шутит!







    Бъёт морду расистам, что весьма нетипично для того времени!

    О дивный Старый мир…

    На минутку включим американскую романтику и посмотрим на мир Red Dead Redemption 2, потрясающе живой и детально проработанный, неспешный и захватывающий дух своими красотами. Среди снегов, лесов, полей и болот вымышленного кусочка Североамериканского Юга, что на границе с Мексикой, игрока ждут насыщенные приключения, встречи с удивительными и живыми персонажами, интересные побочные активности и огромные просторы для изучения.


    А теперь отключаем американскую романтику. Изменилось немного, но, как говорится, есть нюансы. Мир действительно жив и интересен, но привыкших к современным играм-песочницам игроков определённо может разочаровать отсутствие привычного быстрого перемещения. Нет его и не будет. Даже в пост-гейме. Большинство времени игрокам предстоит провести в седле лошади, в карете дилижанса или на лавке вагона поезда. Последние два за деньги, но, поверьте, в Red Dead Redemption 2 у вас будет очень много денег. Очень-очень. Экономика тут не сбалансирована. К середине игры у меня было более 5 тысяч долларов, половину из которых я отдал в казну банды (не пригодилось).

    Второй нюанс — побочные активности в игре действительно очень разнообразны и их много. Но не бесконечное множество, поэтому, спустя 25-30 часов они начнут повторяться. Иногда в точности до каждого слова и действий персонажей. Но есть некоторые активности с одинаковым началом и идеей, но разным развитием событий в дальнейшем. Обещанная разработчиками оживлённость мира также присутствует: жители и встречные на дорогах могут по-разному реагировать на игрока в зависимости от его действий — убегать, проявлять агрессию, отдавать пожитки и так далее. Также игрок может стать случайным участником какой-то перестрелки или мордобоя на улицах города, просто оказавшись неподалёку. Идёшь, никого не трогаешь, и тут в тебя влетает телега, упряженные лошади которой испугались собаку.


    Расплата за такую оживлённость тоже есть. Разработчики решили внедрить в Red Dead Redemption 2 систему чести — местный аналог кармы или репутации — которая заслуживает отдельного текста. Он будет. Честь в игре работает странно и представляется мне главным источником раздражения, даже большим, чем перегруженное командами и комбинациями управление. Вот вы прогуливаетесь по городу, всем машете ручкой и бросаете четвертаки нищим, ваша честь растёт. Внезапно в вас врезается человек, злится, затевает драку, получает по портрету и… вы плохой агрессор, законники вылезают из всех щелей, а почта с радостью примет откуп в размере 15-30 баксов. При условии, что вы никого из палящих по вам стражей порядка не убьёте.

    Насколько вам понравится такое положение дел — зависит строго от ваших предпочтений. Мне решительно не нравится масса дизайнерских решений в игре, кроме управления, системы чести и отсутствия быстрого перемещения. Хотя последнее как раз вообще не проблема, ведь в игре есть автопилот для лошади (нужно наметить точку и перевести камеру в кинематографический режим), зачастую не вызывающий нареканий. За сотню часов всего дважды повёз меня в непонятном направлении. Например, потеря навьюченной добычи после смерти очень грустно, поскольку умереть можно совершенно случайно, не от пули и даже не от дикого животного. Хотя… можно считать лошадь диким животным? Сколько раз она прыгала в обрывы, соскальзывала с серпантина и врезалась в деревья, выбрасывая меня на тёмную сторону Луны, просто не сосчитать. И при этом терялись даже не по три, а бывало по девять тушек животных!



    А это один из самых колоритных персонажей в побочных заданиях. Но именно, что один из! Rockstar отлично поработали над сайд-квестами, представив игрокам самодостаточные истории, с изрядной долей юмора, драматизмом, иногда ужасами. Словом, не игнорируйте встречи с незнакомцами!

    Грохот выстрелов под стук копыт

    Как и положено, львиная доля игры в антураже Дикого Запада — это верховая езда и стрельба. Так было в оригинальной Red Dead Redemption, так осталось в его предыстории. Пожалуй, этого даже больше стало, поскольку быстрое перемещение при помощи палатки упразднили. Не было его в 1899-м году! Появилось только к 1911-му.

    Основа игрового процесса Red Dead Redemption ничем не изменилась со времён первой части, разве что похорошела по части механик, и пострадала от перегруженной комбинациями схемы управления. Согласитесь, чертовски неудобно единовременно оперировать двумя аналогами и шифтами, чтобы выбрать нужный предмет, при этом обязательно удерживая правый грибочек в положении выбора, иначе игра не поймёт. И я уже не говорю, что при такой схеме камера, выйдя из режима выбора, успевает среагировать и повернуться в направлении аналога.


    Но ко всему привыкаешь. Управление перестало меня беспокоить уже через несколько часов, оставив лишь один неприятный аспект, преследовавший меня на протяжении всего прохождения: иногда игра может некорректно навести Артура на цель, и вместо разговора он достанет оружие, чем испортит ситуацию (а то и миссию провалит!), или начнёт душить прохожего вместо того, чтобы запрыгнуть в седло. Такое случается нечасто, но из-за нескольких подобных эпизодов мне приходилось откатываться на контрольную точку (автосохранение), чтобы восстановить просевшую честь. Пресвятые ковбои, как же у меня горит от этой механики...

    Стрельба стала немного удобнее, чем в первой части, и потеряла опцию автонаведения на голову. К слову, никому не рекомендую отключать автонаведение, количество динамичных боёв в Red Dead Redemption 2 в разы превышает их количество в предшественнице, да и противники стали гораздо активнее. Они научились перебегать, уклоняться и корректно прятаться, не выставляя половину торса под пули. Благодаря чему перестрелки стали интереснее и сложнее. Для их облегчения всегда есть «Меткий глаз» и предметы, восстанавливающие его шкалу. За прохождение Артур сжевал табака, наверное, с нескольких плантаций.


    Управление персонажем, равно как и его реакция на препятствия окружающего мира, перекочевали сюда из Grand Theft Auto V. И я сейчас говорю скорее про то, как управление ощущается, а не реализовывается при помощи сумасшедших комбинаций кнопок на контроллере. Но героем бегать удобно, а вот управление лошадкой может выбить из вас пару-тройку нервных клеток. Животное долго останавливается, что может привести к затаптыванию случайных прохожих, долго разворачивается и всячески пытается доставить неудобства. Впрочем, это довольно реалистично!

    А ещё вот...



    Снейк Морган

    Мастер на все руки

    Артур Морган не только ходит по магазинам — интерфейс которых, к слову, выполнен очень аутентично, хоть и непрактично — но и самостоятельно умеет приготовить поесть, сварить кофеёк и даже создать пару-тройку боеприпасов!


    Наш герой постоянно использует оружие, которому свойственно пачкаться, приходить в негодность и терять свои убойные характеристики. А ведь очень обидно, когда купленная в магазине могучая винтовка, спустя несколько дней использования, перестаёт убивать противников с первого выстрела, а пистолет бессовестно мажет с 10 метров. Чтобы не допускать такие ситуации, или оперативно с ними справляться, в кармане Артура всегда должно быть оружейное масло. Несколько раз протёр ствол тряпочкой с ним — и он стал как новый.

    Но чистка оружия — это лишь самая малость доступных игроку операций. Артур умеет готовить еду на костре, используя нож или решётку, а также варить бодрящий кофе. У костра же он может создать новые стрелы для лука, надрезать пули для придания им убойности благодаря осколочному эффекту, создать отравленные ножи и томагавки. Отойдя от костра, никогда не стоит забывать кормить и чистить лошадку, доверие которой улучшает характеристики животного.




    Наконец, умеет наш бандит охотиться на дичь, выслеживая легендарных лосей и медведей, ловить рыбу в болотах, озёрах и реках, искать сокровища по картам, случайно попавшим ему в руки, играть в покер и домино, участвовать в соревнованиях с NPC и заниматься прочей посторонней деятельностью, не влияющей на сюжет. Немного хочется сказать о рыбалке: она реализована довольно интересно, в духе Yakuza, но будьте готовы бешено крутить правый аналог, особенно когда будете доставать лосося из озера Изабелла. Эта сволочь рвёт лески со страшной силой!


    А ещё в игре можно посетить театр «Водевиль» с короткими выступлениями и мини-кинотеатр с фильмами на проекторе!


    Красавчик в шляпе

    Нет, сейчас речь пойдёт не о стрижке, бритье и смене одежды Артура, который при данных операциях преображается. Это всё, конечно, круто, особенно наличие в игре массы классных головных уборов, от шлема викинга и шахтёрской каски, до шапки из лисицы. Но сейчас мы поговорим о визуально-технической части проекта.


    Вряд ли кто-то будет спорить, что Red Dead Redemption 2 — одна из самых красивых игр на консолях текущего поколения. Местные пейзажи великолепны, природа поражает красотами, модели персонажей и животных проработаны с любовью, дизайн городов превосходен. Да, визуально игра являет собой чистое наслаждение, с редкими проблемами в анимации при использовании «Меткого глаза». Но это можно списать на особенности перехода от замедленного времени в нормальное его течение.


    Технически же игра имеет частые косяки самого разного типа. К счастью, все они не критичны. Например, лошадь может провалиться в текстуру или споткнуться о ровную поверхность, а Артур — застрять в сундуке, откуда получится выбраться только динамитным прыжком. Всё верно, броском динамитной шашки под ноги герою. Вот так:


    За сотню часов в игре я встретил множество подобного рода багов, в разы больше, чем в Assassin’s Creed Unity и The Witcher 3: Wild Hunt вместе взятых. Но, в отличие от первой, ни один из багов не стал причиной перезапуска игры. А вот источником хорошего настроения стал, даже когда в результате лошадиных багов я терял честно полученные при охоте трофеи. Не новостью будет и проходящий сквозь двери Артур. Впрочем, несмотря на множество таких мелких багов, хочется отметить высокий уровень технической реализации. Сейчас я играю на PlayStation 4 Pro в 4K и не поймал ни одного проседания кадровой частоты.

    Подходя к вердикту, хочется несколько слов сказать о музыкальном сопровождении и озвучке. Они всегда были сильными сторонами произведений Rockstar Games, и Red Dead Redemption 2 не стала исключением. Счастье, что студия не позволяет озвучивать свои игры на другие языки, предлагая игрокам только оригинальные, подобранные самими творцами голоса, превосходно соответствующие характерам и обликам персонажей. Слушать диалоги в игре — чистое удовольствие. Особенно учитывая, насколько хорошо они здесь прописаны.


    Вознаграждение

    Для получения всех трофеев в игре придётся немало поохотиться в прямом и переносном смысле! Список призов в Red Dead Redemption 2 может показаться простым, но на деле он потребует около двухсот часов на выполнение всех однопользовательских задач, и неизвестно сколько часов игры в сетевом режиме, когда он станет доступен. Кому как, а меня это чертовски радует, потому что охота продолжить путешествовать по клочкам Южных Штатов, дальше ввязываясь в перестрелки, выполняя пропущенные дополнительные задания и охотясь на легендарную дичь.


    97
    Игра Red Dead Redemption 2 удивительна. Нигде больше не найти столь явного сочетания раздражителей и источников удовольствия для широкой игровой аудитории, которые работают сообща, а не находятся в оппозиции. Несмотря на недостатки в механиках и повествовании, превосходный сценарий, увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, а также огромный открытый мир с медитативной верховой ездой, динамичными перестрелками и множеством событий, захватывают на добрую сотню часов, и не спешат послаблять наброшенное лассо.

  2. #2
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хорошо расписал.
    В данный момент нахожусь в четвертой главе, и самое главное что есть в сабже - это ощущение необратимости. Необратимости судьбы для героев (включая и главного - Моргана), избравших, тащемто, не самый верный жизненный путь, и необратимости того, что эта Гама Оф Зе Ир рано или поздно закончится (это уже для игрока лично). В этом плане очень мощно выглядит смерть одного из очаровательнейших участников сквада (я реально едва не разрыдался как сучка) : вот точно также в один прекрасный момент завершится и "РДР2", быстро и неожиданно.
    А еще в игре сумасшедший контраст : в сайдах лайтовая атмосфера и придурковатые персонажи, а в мэйн-ветке драма, крутой музон и тёлок за волосы по дому тягают. Все серьезно и не воняет сатирой, как тот же "ГТА". Это эпиквин, ящитаю.

  3. #3
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я ставил на 95, хотя 97 реально было очевиднее. Черт((

  4. #4
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 375
    Карма: 92969 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ооо, удивил прям-таки. Я думал, будет 100 баллов.

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию


  6. #6
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Хорошо расписал.
    В данный момент нахожусь в четвертой главе, и самое главное что есть в сабже - это ощущение необратимости. Необратимости судьбы для героев (включая и главного - Моргана), избравших, тащемто, не самый верный жизненный путь, и необратимости того, что эта Гама Оф Зе Ир рано или поздно закончится (это уже для игрока лично). В этом плане очень мощно выглядит смерть одного из очаровательнейших участников сквада (я реально едва не разрыдался как сучка) : вот точно также в один прекрасный момент завершится и "РДР2", быстро и неожиданно.
    А еще в игре сумасшедший контраст : в сайдах лайтовая атмосфера и придурковатые персонажи, а в мэйн-ветке драма, крутой музон и тёлок за волосы по дому тягают. Все серьезно и не воняет сатирой, как тот же "ГТА". Это эпиквин, ящитаю.
    О, четвёртая глава — это считай начало. Серьёзно. По счётчику прогресса это может быть уже 50-60%, но по событиям всё только начинает раскачиваться. Алсо в 5-6 главах есть возможность повлиять на судьбу как минимум одного из побочных персонажей (вне банды). без спойлеров)

  7. #7
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    О, четвёртая глава — это считай начало. Серьёзно. По счётчику прогресса это может быть уже 50-60%, но по событиям всё только начинает раскачиваться.
    Так это замечательно. Я как раз не вижу смысла лететь вперед. В четвертой-то оказался случайно.
    А по продолжительности и кол-ву квестов, все главы одинаковы? Или ближе к финалу всё будет быстрее?

  8. #8
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 811
    Карма: 114368 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    97? До величия Goat Simulator не дотянула


  9. #9
    Аватар для dimonrussak
    Регистрация: 01.08.2011
    Адрес: Germany
    Сообщений: 343
    Карма: 1872 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»548
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iDimon_
    Xbox Live GamerTag iDimonX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С оценкой согласен, почти все в игре отлично, но лично меня бесит (уже писал на фруме) напрочь слепая лошадь котороая прет лоб в лоб в дерево, либо с лёгкостью перепрыгивает через огромный булужник но делает сальто через небольшой камень... это всетаки живое существо с инстинктом самосохранения и я сомневаюсь что в реале лошадь будет тупо переть в дерево лоб в лоб

  10. #10
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    Ооо, удивил прям-таки. Я думал, будет 100 баллов.
    Ведьмак 3 круче. Там есть бордели (на самом деле нет). В смысле бордели там есть, а на самом деле лучше не из-за них. Или из-за них. Я сам запутался. А, может из-за отсутствия неуклюжих механик, перегруженного управления и архаичных заданий, которые проваливаешь через раз из-за тупоголовых NPC. Остановился труп обобрать, а твой коллега по банде через поле проломился и пулю схлопотал, спешит как на поезд. Хотя сиськи тоже важная причина для таких игр. Ну, сделать игру где герой бухает, переодевается, ест, моется, смотрит как конячка срётся, реалистично свежует животных, не может носить все стволы при себе, спотыкается, кувыркается, пускает скупые слёзы, тащит всю банду, потому что лидер чудак на букву "м"... и не может расслабиться с девушками, которые на каждом углу ему предлагают. Что в городе, что в лагере. Про это даже другие персонажи шутят, лол: "Артур и женщины это не, а я бы вот Абигейл затащил в палатку!" (с) Мика.

  11. #11
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 752
    Карма: 209563 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, Денис неоднократно ругал её. За мелочи, но уж больно часто. В любой игре можно найти недостатки. Но если эти недостатки не просто отмечаешь, но и раздражаешься, то их уже сложно игнорировать при выборе оценки.
    Кроме того, у меня ощущение, что Денис не любит ставить "100", независимо от того, признаёт ли он это сам.

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Так это замечательно. Я как раз не вижу смысла лететь вперед. В четвертой-то оказался случайно.
    А по продолжительности и кол-ву квестов, все главы одинаковы? Или ближе к финалу всё будет быстрее?
    Быстрее. Четвёртая как раз самая нафаршированная побочками и активностями. Она меридиан игры по хронометражу, так что стандартное явление. Во многих играх "серединки" самые напичканные контентом.

  13. #13
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 811
    Карма: 114368 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не совсем понял про систему Чести. Быть хорошим сложнее, чем плохим? И если положительные дела добавляют по чуть-чуть к росту чести, то один косяк сразу ее обрушивает и надо ее снова вытягивать всякой мелкой чепухой? Почему надо быть обязательно ХОРОШИМ? Почему нельзя быть ПЛОХИМ? Или хотя бы ЗЛЫМ? Ты же ведь главарь е-мае банды. Грабишь КОРОВАНЫ, стреляешь пачками законников, а потом в попытках заработать кармы раздаешь нищим мелочь? В чем прикол?

  14. #14
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 375
    Карма: 92969 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Ведьмак не выбешивает своей реалистичностью. Геральт контролируется гораздо удобнее. Но там боёвка слишком пресная... В общем, по моей личной шкале оценок, RDR2 я бы дал балла 93, а Ведьмаку - 97. Это при том, что на эротику я внимания вообще не обращаю (для этого есть отдельные игры), а до багов в RDR2, видимо, пока не дошёл.
    Пока тоже остановился на 4 главе. И тут всё довольно забавно. Потому что когда убили одного из ключевых персонажей, я как-то не особо его жалел. Не нравился он мне. Жалко было что не прикончили ещё одного из банды, ибо он раздражал меня ещё больше. Зато некоторые побочки вызывают у меня странный восторг. Например, первое задание Марко Драгича. Или ограбления, в которых напарник не пытается кого-то убивать (напарники в перестрелках только мешают, ибо с авто-аимом Артура соперничать не могут, но дохнут довольно активно), а отвлекает внимание, пока Артур тихонько обчищает все закрома.
    Наверное, играет роль то, что я не люблю бандитов, которые в открытую грабят и просто так убивают невинных. Но при этом мне интересно наблюдать за тем, как команда с помощью хитрости добиваются того или иного результата.

  15. #15
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 375
    Карма: 92969 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    PeiBei, угу. 97 баллов симулятору коня...

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Не совсем понял про систему Чести. Быть хорошим сложнее, чем плохим? И если положительные дела добавляют по чуть-чуть к росту чести, то один косяк сразу ее обрушивает и надо ее снова вытягивать всякой мелкой чепухой? Почему надо быть обязательно ХОРОШИМ? Почему нельзя быть ПЛОХИМ? Или хотя бы ЗЛЫМ? Ты же ведь главарь е-мае банды. Грабишь КОРОВАНЫ, стреляешь пачками законников, а потом в попытках заработать кармы раздаешь нищим мелочь? В чем прикол?
    Про систему чести расскажу в колонке. Буквально на днях вот. В двух словах: проблема не в том, кем быть сложнее, а в том, как она работает в комплексе систем мира RDR2. Быть ты можешь каким угодно, просто у хорошего скидки в магазинах и девочки любят. А ты их нет.

  17. #17
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 811
    Карма: 114368 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, спасибо, буду ждать. А то сейчас Паука добил, буду начинать RDR2, а не хотелось бы играть по правилам, которые не работают.

  18. #18
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я понял ваш замысел. Осталось поставить 99 и 100.

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    Varyag_Ericsson, Ведьмак не выбешивает своей реалистичностью. Геральт контролируется гораздо удобнее. Но там боёвка слишком пресная... В общем, по моей личной шкале оценок, RDR2 я бы дал балла 93, а Ведьмаку - 97. Это при том, что на эротику я внимания вообще не обращаю (для этого есть отдельные игры), а до багов в RDR2, видимо, пока не дошёл.
    Пока тоже остановился на 4 главе. И тут всё довольно забавно. Потому что когда убили одного из ключевых персонажей, я как-то не особо его жалел. Не нравился он мне. Жалко было что не прикончили ещё одного из банды, ибо он раздражал меня ещё больше. Зато некоторые побочки вызывают у меня странный восторг. Например, первое задание Марко Драгича. Или ограбления, в которых напарник не пытается кого-то убивать (напарники в перестрелках только мешают, ибо с авто-аимом Артура соперничать не могут, но дохнут довольно активно), а отвлекает внимание, пока Артур тихонько обчищает все закрома.
    Наверное, играет роль то, что я не люблю бандитов, которые в открытую грабят и просто так убивают невинных. Но при этом мне интересно наблюдать за тем, как команда с помощью хитрости добиваются того или иного результата.
    Тут момент, который я уже пытался просянить: дело не в играх для эротики, я тоже за ней не гоняюсь. Дело в том, насколько она уместна в той или иной игре. Так вот, в случае RDR2 неуместно скорее отсутствие эротики/борделей и отношений. Потому что это большой нереалистичный чёрный ком на белом реалистичном снежном поле.

  20. #20
    Аватар для DahliaMurder
    Регистрация: 12.06.2013
    Сообщений: 261
    Карма: 1934 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HimeraDeCure


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сколько не пытался полюбить Геральт 3, игра вообще не моего сетинга видимо. Ни сюжетом, ни какими-то побочками игра не привлекла. Просто удалил игру и все. Рдр 2 идёт как родная, нравится буквально всё. Путешествие по лесам, болотом и рекам. Нахождение различных пещер, хижин и просто заброшенных мест. Мелкие поселения оч атмосферны.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •