Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Новые подробности об игре The Last of Us: Part II


    Нил Дракманн, режиссер The Last of Us: Part II, в новом интервью поделился новыми подробностями многообещающего продолжения. С полной версией текста можно познакомиться на PlayStation Blog.

    Первые идеи

    Уже в 2013 году Дракманн знал, какими должны быть начало, середина и конец истории. Но в ходе разработки концовку решено было полностью изменить: «Так оно всегда и происходит. Сперва в голове появляются какие-то наброски. Потом, когда в проект вовлекается всё больше людей, каждый добавляет что-то своё, — говорит Дракманн. — В индустрии видеоигр никуда без командной работы, поэтому первоначальную идею мы продолжили развивать все вместе».


    Эволюция Элли

    Главная героиня серии, сохранившая свои любимые тряпичные кеды, сильно изменилась после ее приключения с Джоэлем. «В первой игре она пыталась найти того, на кого можно положиться. Она как-то сказала Джоэлу, что все, кто её знал, либо умерли, либо бросили её — все, кроме него. Она цеплялась за Джоэла».

    В начале The Last of Us: Part II Элли и Джоэл переживают непростой период в отношениях. Начав новую жизнь в городе Джексон, штат Вайоминг, девушка начала заводить новые знакомства с обитающими там выжившими. А кое-кто стал ей даже чем-то большим, чем просто другом. «Там она обрела новую подругу, Дину, которая была рядом с ней в течение нескольких лет, — объясняет Дракманн. — Они флиртуют, но Элли не может до конца понять, что у этой девушки в голове. Примерно то же самое чувствует и Дина».

    Далее Дракманн переходит к рассказу об ужасных событиях, заставивших Элли отправиться в погоню за местью. «Элли хочет восстановить справедливость и заставить людей заплатить за свои поступки, даже если ей придется сделать это в одиночку», — говорит Дракманн.

    Новые виды заражённых

    Создатели долго размышляли над тем, как вписать новых уродливых мутантов, брызгающих во все стороны ядовитой кислотой и прозванных шаркунами, в мир игры. «В первой части мы подробно описали разные стадии заражения, — продолжает Дракманн. — Теперь нам нужно было объяснить, почему заражённые переживают несколько стадий болезни. Почему вообще происходят мутации? Не буду сейчас вдаваться в подробности, но нужно было объяснить, как окружающая среда влияет на распространение болезни и сколько времени должно пройти для завершения мутации».

    Расширенные возможности реалистичного игрового процесса

    Реализм — одна из важных концепций студии Naughty Dog. В новой игре разработчики постарались не отходить от своего принципа, расширяя возможности игрового процесса новыми вариантами оружия, способностей и способов передвижения Элли.

    «Мы всегда стремимся к реализму в своих играх, но это не значит, что все должно быть один в один как в жизни, — объясняет Дракманн. — Во-первых, не всё, что вы можете делать в реальной жизни, можно сделать в игре. Ваши действия ограничены кнопками контроллера. Нам нужно было понять, как в таких условиях создать системы и визуальную эстетику, которые делали бы игру реалистичнее. Понятное дело, в реальной жизни Элли не смогла бы убивать столько людей, как в игре, но такое большое количество смертей необходимо для усиления напряжения. Напряжение для нас важнее, чем правдоподобное количество смертей».

    Новые механики, добавленные в игру студией Naughty Dog, не только станут испытанием для способностей игроков, но и спровоцируют их на проявление эмоций. Впервые Элли может стать жертвой нападения животных.

    Правдоподобные враги

    Сражения со сторожевыми собаками — очередной пример, как разработчики Naughty Dog сделали игру ещё более аутентичной и мрачной. Их внимание к деталям, поддерживающим эмоции игроков, коснулось также и людей-врагов.

    «Мы хотели, чтобы в нашей игре тема насилия стояла так же остро, как и в реальной жизни, — говорит Дракманн. — Именно поэтому каждому персонажу в игре присвоены имена: Омар или Джо». Воплощение этой идеи в жизнь далось разработчикам ценой огромных усилий. «Для этого нам нужно было хорошенько потратиться не только на новые технологии, но и на запись актеров… Персонажи в игре стали еще глубже… Поэтому вы не будете относиться к ним, как к обычным неигровым персонажам или безмозглым врагам».

    Убийство врага может сопровождаться отчаянными воплями и слезами близких вашей жертвы. В плену эмоций они могут начать вести себя еще более агрессивно и непредсказуемо. От этого игра становится еще более жестокой, но вместе с тем и более правдоподобной.

    Выбор условий битвы

    В Naughty Dog стремились к тому, чтобы игроки намного сильнее ощущали последствия действий Элли, поэтому вполне естественно, что зачастую вы будете пытаться избежать кровопролития. И разработчики позволяют сделать это. Пройти вперед без необходимости кого-то убивать хоть и сложно, но возможно. В игре также будут ситуации, требующие вашего вмешательства и ставящие вас в непростое положение, где придется принимать решение. Тем не менее, постоянное избегание кровавых сражений не означает, что вы что-то упустите.

    Пугающая визуальная реалистичность

    «Как и в случае с первой частью, мы использовали всю память и вычислительную мощность системы, благодаря чему вы увидите на экране такое количество врагов одновременно и уровни таких размеров, которые только были возможны, — подтверждает Дракманн. — Современные технологии позволяют создавать намного более огромную окружающую среду и намного более впечатляющие сцены с участием толп зараженных и множества команд врагов, обыскивающих обширные территории в поисках Элли».

    «Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений (motion mapping). Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица».

    Послание поклонникам PlayStation

    «Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады. Мы очень тщательно отбирали, что можем показать и рассказать игрокам. Хотя у вас уже была возможность сыграть в демоверсию или посмотреть сюжетный ролик, мы очень ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждёт. А мы с нетерпением ждём момента, когда вы наконец-то обо всём узнаете во время игры».

    The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.

  2. #2
    Аватар для Gaspra
    Регистрация: 22.09.2019
    Сообщений: 63
    Карма: 679 (Сила кармы 4)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от World-ologist
    «Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады.
    Побыстрей бы уже
    Сообщение от World-ologist
    The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.

  3. #3
    Аватар для Smallville2014
    Регистрация: 12.11.2011
    Адрес: СПб, Колпино
    Сообщений: 412
    Карма: 1140 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Smallville2014


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    дайте игру быстрее, играть хочу в нее

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 468
    Карма: 95780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хм, ну ничего нового он и не сказал, все это уже было известно. Интересно пощупать motion mapping, все-таки новый шаг в анимации

  5. #5
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 704
    Карма: 25545 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от World-ologist
    Элли хочет восстановить справедливость
    Да-да-да, конечно. Справедливости ради

  6. #6
    Аватар для AlexDi
    Регистрация: 17.08.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 733
    Карма: 6363 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexDi-86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Даже не представляете,что вас ждёт" - насторожило... Уверен, завязка не такая простая, исходя из того, что уже заспойлерено. Все там совсем не так, как мы все сейчас думаем.

  7. #7
    Аватар для petr261181
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Город - герой Ленинград
    Сообщений: 1 426
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»307
    PlayStation Network SpvSpbRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Реализм в игре - это когда на высоком уроане сложности враг умирает с пятого выстрела в голову, причём не важно мутант это или человек. Или наверное когда убивая врага, у него оружие испаряется в воздухе.

  8. #8
    Аватар для Brother2
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Город-герой
    Сообщений: 1 068
    Карма: 9599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hdliker
    Xbox Live GamerTag Quazatron2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Такое надо брать по предзаказу не раздумывая.

  9. #9
    Аватар для sashaloom
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Crimea
    Сообщений: 243
    Карма: 3461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network moolahsas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    petr261181, Я может не вкурил сарказм, но в TLOU с одного выстрела в голову умирают, даже на последней сложности

  10. #10
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Darek-N7, а я заказал спец издание и позвонят их магазина. Так что даже помечать не нужно.

  11. #11
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 468
    Карма: 95780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от petr261181
    Реализм в игре - это когда на высоком уроане сложности враг умирает с пятого выстрела в голову, причём не важно мутант это или человек. Или наверное когда убивая врага, у него оружие испаряется в воздухе.
    Ну не надо вот гнать, в тлоу люди ваншотятся не только в голову, но иногда даже в тело. А по поводу двух патронов, что лутаются у мертвых врагов - это называется "условности игры" и "баланс". Немного не к этой игре сарказм. А точнее не в этом плане. Бегающие напарники перед носом у противников, которые их в упор не замечали, вот что убивало атмосферу и реализм всю дорогу.
    Последний раз редактировалось TiR; 17.10.2019 в 00:34.

  12. #12
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 274
    Карма: 25867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J

  13. #13
    Аватар для petr261181
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Город - герой Ленинград
    Сообщений: 1 426
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»307
    PlayStation Network SpvSpbRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sashaloom, ну, может смотря чем стрелять. Там когда из университета убегаешь Элли с двух раз в голову чувака из пистолета гробит. А вот по поводу исчезающего оружия, то самого это позабавило, его просто нет рядом с врагом.

  14. #14
    Аватар для petr261181
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Город - герой Ленинград
    Сообщений: 1 426
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»307
    PlayStation Network SpvSpbRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, спокойствие, только спокойствие. Игра норм, но приколов в ней достаточно, как и в том же Uncharted, от этой же студии.

  15. #15
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 399
    Карма: 33686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх...быстрее бы уже )

  16. #16
    Аватар для petr261181
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Город - герой Ленинград
    Сообщений: 1 426
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»307
    PlayStation Network SpvSpbRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, а я даже коллекционку урвал.

  17. #17
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 315
    Карма: 54575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну вот как и ожидалось месть за страшную лесбуху похоже на первом месте в сюжете. Игру я конечно же жду из-за ее атмосферы. Буду скипать сцены толерастии. Так делал в дополнении к первой части. Не приемлю пропогадну однополой любви в любых ее проявлениях.

  18. #18
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 315
    Карма: 54575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AlexDi, Поживем увидим.

  19. #19
    Аватар для metafrax
    Регистрация: 19.02.2013
    Адрес: Пермский край, г. Губаха
    Сообщений: 907
    Карма: 2784 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Poliamid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Главное чтоб онлайн трофеи не делали, как в первой части, из за которых невозможно было взять платину.

  20. #20
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»154
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первую часть бы для начала осилить на 100 %

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •