Ушло на все часов 20.
1. Хардкор
2. Упрощенный - спидран, без аптечек, без ящика, сбор предметов
(фарминг 1,5 часа)
3. Кошмар с базукой
4. Ад с базукой
4,5/10
25+часов
Если в запале не пропускать коллектиблс,не тупить и ничего не забывать,платина не сложная за исключением ласт файта на "аду" тайминги поймать сложно из-за того что временами просто не видно от чего и когда уворачиваться.Затупил на 28 часов,думаю если быть внимательным,делать сэйвы грамотнее и совмещать трофеи,выйдет не больше 20.Игра 10/10 не смотря на продолжительность.
советую сделать 4 прохождения.
Первое прохождение проходим хардкоре, проходим медленно, запоминая все местоположения нужных предметов, они меняться не будут, так же отстреливаем как можно монстров.
Второе прохождение проходим на легкой сложности, делаем трофеи на то, чтобы не использовать ящик и не использовать аптечки.
За эти 2 прохождения Вы должны нафармить нужное кол-во очков для покупки читерских вещей, первой, желательно купить ракетницу, ибо она очень упрощает жизнь, дальше нас интересуют моне и сумки.
После покупки ракетницы, две последних сложности пройти не составит труда, самое сложное на них, это дойти до ящика не умерев.
Вышло меньше 20 часов, но вот кошмар дал прикурить, т.к. начал его практически без читерских предметов, а на последнем босс файте попросту встрял, убивает чертяка с пары тычков, уклоняться тяжело, а разбивать многочисленные прыщи очень долго. В итоге забил, нафармил ракетницу и прошел раза с 3-4.
Ад дался еще проще (с ракетницей-то чо там, ага), но вот нелепые смерти были, а которые вдали от сейвов так еще и обидные. Например убила мелкая тварь у электростанции, когда я уже вышел из нее за дверь и был в метре, но тварь вытянула свой коготь и ваншотнула с полным здоровьем и 2 монетами. Меня Немезис не может ваншотнуть, а мелкая тварь царапнула по ноге - и готов!
В общем и целом не изи-пизи на 4 (какой сейчас рейтинг), но вполне себе изи на 6. Помню в оригинале за использование читерских предметов сразу давали "мусорный" рейтинг (Е, если не ошибаюсь), а тут ракетница бесконечная и ранг S. Казуальство какое-то. Хотя не представляю каким нужно быть задротом, чтобы пройти Ад на S честно. Сложность бы сразу подпрыгнула до 9-10.
Отличная игра, где я не жалею о потраченом времени на прохождение.
Давайте разберёмся в сложности, которая является чисто субъективной составляющей.
1)Харкорд(мой первый заход), оказалось относительно сложным так как, это первое знакомство с игрой.( ранг Б )
2)Прохождение средней и лёгкой сложности : на лёгкой получил трофеи без медикаментозных средств и без ящика( дважды S ранг)
3)Имея под рукой всю опциональную атрибутику( гранатомёт с безлимитным боезопасом и все монеты), прошел за 3 часа кошмар и ад ( кошмар А ранг, ад S )
В заключении: самые сложные моменты игры - это катящаяся голова в начале( бесило жутко ) и последняя форма Немезиса так как он убивает вас 2 ударов, а задержка между атаками минимизирована до 1 секунды.
Сложность 5/10( чисто по моим способностям и нервотрёпке)
Игруха очень понравилась, хоть и короткая! В оригинал не играл, сравнивать с ним не могу, но тут прям всё понравилось! Хотя из-за своей продолжительности и даже той же локации поместья, она больше даже походит на добротное такое длк к прошлому ремейку. По сложности, если купить бесконечную базуку, а именно так я и сделал, игра превращается вообще в лёгкую прогулку! Ни "кошмар" ни "ад" ни малейшей сложности не доставят. Первый раз проходил на стандартном часов за 5,всё исследуя и наслаждаясь, далее уже просто спидранил с базукой на всех сложностях часа за полтора. Всю игру за счёт её продолжительности можно выбить за день - два. В онлайн садиться естественно наверное не буду! Кстати, очень порадовало то, что они не стали пихать этот онлайн в основную игру, так как для меня, да и для многих я думаю, такие подобные игры это всё таки про хороший добротный сингл! Почему никто до них так сделать не догадался - чтобы игроки сами решали, нужна им эта дроч или нет.. Ставлю 4/10 и 10+. Игра годнота!
Делал за 5 прохождений, можно даже сказать, что за 5,5. Первое - на стандарте с максимальным исследованием локаций, зачисткой всего-всего, после чего, само собой, осталось несколько документов, которые я пропустил. Благо, делал сохранения на каждой локации и все дособрать было не так сложноBookworm / Книжный червь и
Goodbye, Charlie! / Пока, Чарли! весьма просты и могут даже выбиваться без гайдов. После этого - фарм зомби в больнице, 10-12 заходов и базука у меня в инвентаре. 3/4/5 прохождения на Хардкоре, Кошмаре и Аде соответственно на ранги S с базукой (
I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже! получил на Хардкоре, так как проходил с монетами на лечение). Последнее прохождение на упрощенной сложности для
Minimalist / Минималистка. Игрой очень доволен и всем рекомендую, проще чем 2 часть, потому:
Сложность: 4
Время: 10+ (у меня ушло 20 часов, но можно уложиться гораздо быстрее)
Прошел игру за 17.5 часов, по сложности 4/10.
Проходил игру 5 раз.
1. Упрощенный - для удовольствия, с исследованием всего что есть.
2. Хардкор - спидран, без аптечек
3. Упрощенный - без ящика
4. Кошмар - для открытия сложности Ад
5. Ад - спидран на ранг S
----------------------------------------------------------------
Сейчас начал брать вторую платину. План таков:
1) Упрощенный + коллектблсы + без ящика
2) Кошмар + без аптечек + Ранг S
3) Ад - спидран на ранг S
Самый простой Резидент на моей памяти. Как в плане трофеев, так и в целом как игра. Первое прохождение советую делать только на хардкоре, чтобы хоть какой-то челлендж ощутить. Ничего сложного, кроме последнего босса, в игре нет. В целом удачный проект, коротковат, конечно, но и оригинал не выделялся продолжительностью. Немесис, правда, совсем не удался, как по мне. Сцены с ним больше раздражают, чем пугают. Сложность в районе 3.5-4, время 20+.
Nonspherato, пиши за себя, а не внушай свое мнение. Если для тебя игра равна телтейлам, где вообще ничего делать не надо, то молодец.
Только надо думать, что люди не все начинают со стандартной сложности или ниже, а идут, как я, например, на хардкор в начале, чтобы было интереснее играть. Соответственно и присутствуют мелкие, но проблемы. Мне вот непонятно, где ты 7-ку откопал для оценки RDR2, но о твоих руках повода писать не вижу. Это называют уважением чужого мнения.
В общем я давно не играл по многу и не следил за игрой. Начал играть на нормале без использования уклонения... Игра меня быстро наказала в 2 местах на лечилки и пульки... Играть как в оригинал или 4-6 части это обречь себя на провал... Iam not still a life...
Переиграл я на 5ч дважды уже с уклонением... За 35 минут переиграл 5ч на сётчике в сумме. Первое прохождение грязное время было аж 19ч...
Так что эта новая философия выживания схожа с 4-6 частями, то есть играем от easy до inferno по очереди на повышение или как я, тогда почуяте чуть выживание. Далее базука, медали и книжка на уклон, и я на коне. Сложность становится на больших сложностях в начале и конце.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)