![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Крёстный Котец
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает!
|
Biomutant полна контрастирующих моментов. Игра медленно разгоняется, но планомерно завоевывает игрока. Разработчики регулярно подкидывают новые механики и фишки, из-за чего проект в итоге кажется перегруженным. Проблемы, появляющиеся в первые часы фактически никуда не уходят. Взять хотя бы боевую систему. Она выглядит неуклюжей с её специфическими анимациями. При этом у игры есть свой особый шарм. Им она обязана сеттингу, вызывающему стойкие ассоциации с мультфильмами а-ля «Кунг-фу», и яркому миру, наполненному милыми персонажами. Виртуальную обитель мутантов кажется привлекательной, но масса противоречивых решений мешает наслаждаться этим приключением.
|
Biomutant — знатный долгострой, который визуально и геймплейно мало где изменился за все те годы, прошедшие с первого нашего знакомства на Gamescom. Однако финальный результат сумел превзойти ожидания. Несомненно, приключения активно развивающегося биомутанта в постапокалиптическом мире — это многогранный клон культовой The Legend of Zelda, для которого выбрали уникальный сеттинг, создали такой же забавный мир со своими милыми, смешными и прикольными названиями обыденных вещей, а также насытили событиями.
Карта мира Biomutant — большая проблема и радость одновременно. Масштабная, разнообразная и поделенная на биомы, она, тем не менее, утомляет бесконечностью маркеров сюжетного и побочного формата. История подаётся не целостно, и одновременно на голову игрока вываливается ушат возможных дел: пять-семь заданий сюжетного уровня, и десятки побочных квестов. Число последних в первые часов 10 игры неустанно растёт. Такой подход рассеивает внимание, а рекомендательный характер последовательности сюжетных квестов не очень здорово сказывается на восприятии повествования. Тем не менее, привыкнув и взяв себя в руки, игрок может извлечь немало забавных ситуаций из происходящего. Широкие возможности прокачки позволяют и вовсе забить на некоторые квесты, вроде добычи антирадиационной, огнеупорной, хладостойкой и антибиологической экипировки — достаточно потратить очки на прокачку сопротивления этим опасностям до 100%, и они перестанут мешать. Постепенно у героя появляются и транспортные средства — могучий робот, водный мотоцикл, приручаемые животные и так далее, что ускоряет перемещение по миру и открывает новые места для изучения. Даже планер, почти как у Линка, имеется! Боевая система, пожалуй, самая слабая сторона игрового процесса. С одной стороны, она неплохая и достаточно сбалансированная. Я прошёл Biomutant сразу на высокой сложности и столкнулся с небольшим числом проблем. Но с первых минут и до финала меня преследовало одно злобное неудобство — отсутствие возможности зафиксировать цель. В игре с применением огнестрельного оружия и связанных с ним скиллов, скажем прямо, это очень плохое геймдизайнерское решение. Минимум треть спецприёмов дальнего боя у меня уходили «в молоко» из-за этого. Удовольствия мало. В целом же, Biomutant можно смело рекомендовать любителям «Зельдоидов» и игр в открытом мире. Но не за полную стоимость. |
Biomutant вышел совершенно не тем, чем эта игра казалась по демонстрационным роликам. Вместо задорного термоядерного боевика с нетривиальным главным героем и прокачкой на основе мутаций получилась унылая смесь слэшера и платформера с геймдизайном из ранней эпохи PlyaStaion 2. Боевая система не имеет хоть как-то намёка на сочный импакт. Уровни устроены так, что исследовать их не захочется даже при большом энтузиазме к проекту. Везде понатыканы однотипные активности и бессмысленные зачистки фортов. Герой собирает бесполезный лут, копированный во все углы в промышленных масштабах. Зачем здесь вообще прокачка, если сложность нулевая и нет ни малейшего челленджа?
Битвы с главными монстрами-гигантами не вызывают эмоций на корню, потому что выполнены безыдейно и на таких деревянных костылях, что в процессе можно уснуть. Недавно Outriders кликали плохой игрой. Ох, зайчики вы мои, это вы ещё не играли в Biomutant. Окунитесь, так сказать, в этот ароматный контент и познайте, что такое на самом деле неудачная игра. Графика, звуковое оформление, головоломки, система апгрейдов, сюжет, постановка — в этом проекте плохо буквально всё. Когда после захвата нескольких крепостей понимаешь, что в этом приключении дальше не будет ни лучика разнообразия, то с любовью вспоминаешь игры Ubisoft. На фоне Biomutant они уже не кажутся такими штампованными. Пора взглянуть правде в лицо и запомнить, что итоговый продукт может кардинально отличаться от предрелизных демонстраций. Cyberpunk 2077 нас многому научил, а Biomutant лишь подтвердил очевидное: предзаказы — зло, и веры сейчас не может быть никому. |
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
70
|
70
|
70
|
40
|
|||||||||||
Советской навечно по воле народа
Ты стала, моя дорогая Литва.
Здесь Вильнюс, здесь Неман, Балтийское море.
Цветут наши нивы, растут города.
В Союзе братском обрели мы
Средь равных равные права.
Живи в веках и будь счастливой,
Моя Советская Литва!
Насчет тетриса,только классического,не соглашусь. Это явление заслуживает 99/100 (единичку сниму за хардкорность и бесконечность), т.к. более известного «сабжа» в мире,и не обязательно игровом,вряд ли получится найти,как и не получится переоценить его вклад в мировую культуру.
![]()
zloiqwebeck, Вот я об этом и писал)) Что с оценками на ресурсе все странно, не понимаю порой как и из чего их складывают))
Посмотрел обзор от дяди Лёши (дабы не нарушать правил никого рекламировать не буду, но кто знает о ком я, тот поймёт), как по мне так адекватнее оценка с которой я конечно тоже местами не согласен, но она более проста и понятна.
Не хочу никого задеть, но по мне 70 это заниженная оценка. Уж простите.
Provisorus, Жакир это нытик противный, ixbt вообще в приличном обществе лучше не упоминать, пиксель это я так понимаю тот тип из игромании, которому в свое время не хватало ПЕРЕКАТОВ в сайлент Хилле. Гонки все время обозревал. Ну Дрю так самый здравый из этого списка. Естественно, что на стратег будет самый адекватный обзор!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)