Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 79 из 79
  1. #61
    Аватар для NIK-S-PV
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 732
    Карма: 4428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergejpavlenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silent-hiller47, да они как то все серии западные слили в унитаз в эпоху ps4 в итоге, хотя старт был норм на ps3.

  2. #62
    Аватар для RoboKy
    Регистрация: 08.08.2010
    Сообщений: 1 280
    Карма: 7628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ubik687


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, бренд слишком сильно поврежден всем тем анальным цирком, который происходит с ФФ13. Онлайн и фанфик по ФФ7 не в счет.

  3. #63
    Аватар для RoboKy
    Регистрация: 08.08.2010
    Сообщений: 1 280
    Карма: 7628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ubik687


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    warhammer82, если мне не изменяет память, "финалон" всегда имел разный сеттинг от серии к серии. И с геймплеем в рамках серии тоже не экспериментировали.

  4. #64
    Аватар для RoboKy
    Регистрация: 08.08.2010
    Сообщений: 1 280
    Карма: 7628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ubik687


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NIK-S-PV, ссылаться на этого городского сумасшедшего, любящего пощеголять в женском платье ИРЛ, в приличном обществе - моветон.

  5. #65
    Аватар для NIK-S-PV
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 732
    Карма: 4428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergejpavlenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BeaSt, Last of Us 2 выходил в это же время, первой что вспомнил сразу.

  6. #66
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 978
    Карма: 98490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от NIK-S-PV
    Ранее ты писал, что FF10 и FF12 это разные жанры почти, а теперь выходит серия не менялась. Это ещё если не считать переход из 2D в 3D.
    Ранее я писал, что серия начала с 10-й части меняться. Мой самый первый пост в этой теме, а потом уж я начал тут всем отвечать. Ибо серия одна из любимейших. И в свое время 10 лет даже на одном тематическом форуме отсидел среди таких же фанатов, которые по большей части с 13-й части разочаровались в серии, а Торияму хотели распять и сжечь (щютка). С модером ТД, как раз. Правда, он потом скрылся году в 10-м.

    Сообщение от NIK-S-PV
    DQ 10 провал по продажам
    Немного ликбеза.
    Во-первых, 10-я часть - это онлайновая игра (как фф11 и фф14).
    Во-вторых, она была релизнута только в Японии.
    В-третьих, релиз был изначально на вии, через год на вии ю и пк. На пс4 и свитч вообще через 4 года. Да и всё это только в Японии.
    Немудрено, что там низкие продажи.

    Сообщение от NIK-S-PV
    DQ 11 продажи на ps4 всего 2 миллиона(из них 1,8 в Японии).
    Не знаю, откуда ты взял такие цифры, но даже на стратеге есть тема, где спустя месяц после релиза во всем мире (в Японии на год раньше), продажи в 4 ляма (правда релиз был еще и на 3дс, но там в стиле 16-битных рпг). https://stratege.ru/ps4/games/dragon.../article/85980

    И для этой игры, которая технически слабее не только фф16, но и фф15 - это отличные цифры. Тут всё ок и 12-я часть уже в разработке. Сквары довольны.


    Сообщение от NIK-S-PV
    Если бы все могли в 1980х делать боёвку уровня DMC, то сомневаюсь, что кто то бы отказался от такого, учитывая, что рандомные бои жрут кучу хронометража в старых частях.
    Ну сейчас то могут. Почему до сих пор выходят игры и с пошаговым геймплеем, и с рандом энкаунтерами? И даже не всегда от японцев.
    Наверное потому, что это самобытный устоявшийся жанр и не все любят экшон уровня ДМК и т.п.
    Последний раз редактировалось Swordin; 08.07.2023 в 23:12.

  7. #67
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 978
    Карма: 98490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Lamandro
    Возьмём как пример тех же Скверов и их заявления. Они сами заявляли, что некоторые игры на бокс им портировать не интересно так как порт может не отбить затрат. При этом они делают предложения платформодержателям, предложения в том числе профинансировать разработку игры, или порта на их систему. Тот же Филимон заявлял, что ему хочется больше игр от Скверов и собирается в Японию. Как только денег занесёт появится на боксе серия Mana, Valkyrie, может и Финалки 14 или 7R, если на них нет договоров по вечной консольной эксклюзивности. Игры Скверов достаточно на слуху, а вот какая-нибудь YS не обладает такой популярностью, порт вряд ли себя окупит, но ходят слухи, что он может быть, как и выход в пассе, если это случится, то явно не потому, что разрабы решили рискнуть.
    Зачем Филу заносить чемоданы на старье, которое фанаты уже давно прошли на других платформах? Это у нас любители пк-гейминга могут подождать, а люди там обычно предзаказы оформляют на любимые игры, чтоб в день релиза уже поиграть. И кому нужны, спрашивается, тогда нужны будут на боксе эти игры? Паре случайных мимокрокодилов? А окупят они чемоданы? Не факт.


    Сообщение от Lamandro
    Я в курсе, что издателем были Microsoft. Есть пример, когда разработчикам Ori соизволили разрешить выпуск игры на свич за отступные, правда не разрешили на плойку ни под каким соусом.
    Сторонние разрабы и платформодержатели - это немного разные интересы.


    Сообщение от Lamandro
    Расстаться с такой древностью платформодержатель бы мог если бы не был мерзкой жабой, думающий только о деньгах, как и Sony с правами на Rogue Galaxy и The Legend of Dragoon. Про эти игры забывают даже фанаты, они уже давно не продаются, чего за них цепляться
    Потому что они никому не нужны. Они морально устарели и в них могут поиграть только фанаты. Но фанаты их уже прошли давно, а для ностальгии могут либо перепройти на старой платформе, либо вот в подписку сейчас выпускают.
    Выпускать ради выпуска никто не станет.ю Их время ушло для массовой аудитории. Неофиты даже не посмотрят в их сторону.

    Сообщение от Lamandro
    Не прибыльно - это да.
    Ну слава богу, что ты это понимаешь.


    Сообщение от Lamandro
    Опять же я в курсе почему компании ведут себя как мрази. В курсе, что у них главное прибыль и если консоль не будет показывать хороших результатов, то у сторонних разработчиков либо не будет желания с ней работать, либо будет работа по остаточному принципу и при этом пальцы будут гнуться куда-то не туда так как у них тоже прибыль на первом месте. Это просто про мечты у меня такие. Мечты они на то и мечты, всё равно в реальном мире всё иначе.
    Офигеть, мрази. А давай все компании будут делиться с другими всеми своими наработками, технологиями и не будет никакой конкуренции. Без конкуренции славно заживем ведь?
    Кстати, у экзов плюс еще в том, что их делают под одну платформу, а следовательно разрабам не надо морочиться с разной спецификацией разных платформ, а можно спокойно вылизывать одну версию. А потом мы получаем классные игры с детализацией от тех же Догов, у которых разные локации и внимание к деталям окружения. Просто им не надо параллельно пилить версию для другой еще платформы и идти на компромиссы, если на платформе что-то не так.


    Сообщение от Lamandro
    так как у них тоже прибыль на первом месте.
    А что должно быть на первом месте? Прибыль означает, что ты можешь пилить следующий проект. Без нее нечем будет платить зарплату обычным программистам и остальному персоналу.

  8. #68
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 070
    Карма: 15024 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag zhenyadnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Grawr, про ремейк 7 умолчим?

  9. #69
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 070
    Карма: 15024 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag zhenyadnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    warhammer82, единственная платформа, которая бы могла улучшить положение игры - это Свич, но консоль его тупо не потянет. На Хбоксе игру бы купило полтора землекопа, а остальные ждали в Геймпассе. На ПК и так выйдет.

  10. #70
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 070
    Карма: 15024 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag zhenyadnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Полагаю, недовольство продажами связано с тем, что Скворечники тупо всё, что можно повесили на эту игру: и чистую прибыль, и компенсацию с потери на Форспокене, и прочие расходы. Они подобное любят.

  11. #71
    Аватар для NIK-S-PV
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 732
    Карма: 4428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergejpavlenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Я его знаю гораздо раньше, до того, как он бложик вести начал. До выхода 13-ки он вообще не хейтил финалки, а совсем наоборот. И если хейт 13-ки оправдан - у игры куча проблем и недостатков (одна гибель ГГ в команде, приводящая к фейлу битвы, чего только стоит), то вот хейт старых частей, которые многими любимы, а на пс1 еще и входят в топ продаж среди ВСЕХ игр на консоли (фф7 - второе место, фф8 - четвертое) - это типичное хайпожорство на хейте. Да, игры во многом наивны и у них "невзрослый" сюжет, но они и делались для подростков. Тогда возраст основного геймера и были подростки. С таким же успехом можно хейтит игры у Нинтендо, там тоже все не по-взрослому. Ну вырос ты из этих сюжетов, чо плевать то в них? Так можно и в книги из детства, юности плевать. Всякие там приключенческие типа Острова Сокровищ и Капитана Сорви-Голова.
    Ну я точно не помню, чтобы он когда либо хвалил старые части, а потом стал их ругать, вроде как финалкоблог был, его позиция не менялась. Да и любителей старья куда больше, чем хейтеров, так что сомневаюсь, что он много с этого поимел. На том же ютубе популярней каналы, где нахваливают игры эпохи ps1-ps2, критику никто не любит, а я играл много на ps1 и, к сожалению, все игры не без греха обычно. Про "топ продаж" это вообще не аргумент, по такой логике серия фильмов Форсаж вершина кинематографа.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от RoboKy
    NIK-S-PV, ссылаться на этого городского сумасшедшего, любящего пощеголять в женском платье ИРЛ, в приличном обществе - моветон.
    обычно в это и скатывались споры против td, так как у его хейторов заканчиваются нормальные аргументы по теме, и надо приплетать платье, очень весомо

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Swordin
    Ранее я писал, что серия начала с 10-й части меняться. Мой самый первый пост в этой теме, а потом уж я начал тут всем отвечать. Ибо серия одна из любимейших. И в свое время 10 лет даже на одном тематическом форуме отсидел среди таких же фанатов, которые по большей части с 13-й части разочаровались в серии, а Торияму хотели распять и сжечь (щютка). С модером ТД, как раз. Правда, он потом скрылся году в 10-м.
    Резюмирую - ты писал, что 10 и 12 разные жанры по геймплею, а теперь в укор 16ой ставишь новый геймплей или я что то упустил?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Swordin

    Не знаю, откуда ты взял такие цифры, но даже на стратеге есть тема, где спустя месяц после релиза во всем мире (в Японии на год раньше), продажи в 4 ляма (правда релиз был еще и на 3дс, но там в стиле 16-битных рпг). https://stratege.ru/ps4/games/dragon.../article/85980

    И для этой игры, которая технически слабее не только фф16, но и фф15 - это отличные цифры. Тут всё ок и 12-я часть уже в разработке. Сквары довольны.
    На vgz charts. Я сразу написал, что считаю только продажи с ps4. То есть FF16 уже продалась лучше на консоли от Сони, чем DQ11 за 6 лет на ней же. Конечно меньше бюджет, поэтому и странно приводить в пример как что то хорошее для FF, которая вроде как ещё блокбастер, а не игра для своих, у которой 0 хайпа. Если бы FF хотела так же, то давно бы так и поступили, очевидно у них разные задачи.

    - - - Добавлено - - -



    Ну тот кто может, то ведь и делает, ФФ15, ФФ7Р и вот ФФ16 вроде все в реалтайме или типо того. Могут ли так сделать создатели DQ, хз, позволяет ли им бюджет, ну и как писал выше, у них нет задачи сделать cупер мега блокбастер, пара миллионов копий им ок.

  12. #72
    Аватар для Spirit-ford
    Регистрация: 03.11.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 660
    Карма: 4079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»659
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spirit-ford
    Xbox Live GamerTag compeatfoil27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от GteL
    А мне наоборот нравятся экшен-финалки, какой была XIII, совсем экшен была XV, прекрасная VII (которая ремейк) и демка XVI выглядит хорошо, но...
    В XVI (по демке сужу) как-то очень жёстко всё на рельсах стоит. Тебя прям за ручку ведут, странные анимации перехода от арены к арене, в отличие от более открытой и свободной XV. Возможно в полной игре всё не так, но я пока не знаю.

    Я всегда представлял финалку экшеном, но тут на меня конечно оказало влияние Advent Children, а игры периода пс1 прошли мимо меня, т.к. соньки у меня не было.
    Это пролог, естественно там рельсы. Потом будет типичная ЖРПГ, бегаешь по большим локациям куда хош и выполняешь задания

  13. #73
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 654
    Карма: 18049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Зачем Филу заносить чемоданы на старье, которое фанаты уже давно прошли на других платформах? Это у нас любители пк-гейминга могут подождать, а люди там обычно предзаказы оформляют на любимые игры, чтоб в день релиза уже поиграть. И кому нужны, спрашивается, тогда нужны будут на боксе эти игры? Паре случайных мимокрокодилов? А окупят они чемоданы? Не факт.
    Сеге денег за Якудзу и Персону закинули, не за новые, а именно за старые для начала, впоследствии профинансировали миллиард на некий мифический проект. FF14 мелкомягкие давно хотят у себя на платформе увидеть. YS 8-9 опят же не новые, слухи от инсайдеров, близких к MS были о том, что компания хочет видеть эту серию у себя на платформе. На тот же азиатский рынок нужно повторно пытаться заходить с азиатским играми, в том числе и не новыми. На Западе любители подобного, желающие играть в японщину именно на коробке тоже есть, хоть их и не много. Покупка Беседки, или попытка купить Актиблизов - это тоже на перспективу, там ни о какой окупаемости речи не идёт на ближайшее десятилетие. Большую часть своей истории игровое подразделение MS в лучшем случае в ноль работало, просто они пытаются вдолгую играть.

    Сообщение от Swordin
    Сторонние разрабы и платформодержатели - это немного разные интересы.
    И две части Ori, и Blue Dragon с Lost Odyssey выполнялись не внутренними студиями, а по подряду, в обоих случаях права у MS. Разницы никакой.

    Сообщение от Swordin
    Потому что они никому не нужны. Они морально устарели и в них могут поиграть только фанаты. Но фанаты их уже прошли давно, а для ностальгии могут либо перепройти на старой платформе, либо вот в подписку сейчас выпускают.
    Выпускать ради выпуска никто не станет.ю Их время ушло для массовой аудитории. Неофиты даже не посмотрят в их сторону.
    На Свиче за милую душу раскупят, как и на ПК, особенно на Свиче под закат поколения если со следующей консолью от N обратки не будет, там и так ретро цветёт и пахнет. Ну и конечно потому, что всякое старьё никому вообще не нужно у тебя
    Сообщение от Swordin
    Я оригинал фф7 в 20-м году запоем прошел, хотя играл последний раз 15 лет назад, потому что там много всякой геймплейной всячины: от секретов, квестов и мини-игр до убийства опциональных супербоссов.


    Сообщение от Swordin
    Офигеть, мрази. А давай все компании будут делиться с другими всеми своими наработками, технологиями и не будет никакой конкуренции. Без конкуренции славно заживем ведь?
    Да, платформодержатели - те ещё мрази, как по отношению друг к другу, так и по отношению к своей и чужой пользовательской базе. Как и любые другие корпораты. Нужны ли они - да, нужны, но от этого они не перестают быть мразями, просто нужно представлять с кем имеешь дело и называть вещи своими именами. И да, без конкуренции вполне себе славно заживём. В чём там плюс конкуренции - типа эволюция, новые удивительные проекты, большее их количество? Так ведь это уже давно совсем про другое. Индустрия стагнирует, причём не только игровая, но и другие сферы.

    Сообщение от Swordin
    Кстати, у экзов плюс еще в том, что их делают под одну платформу, а следовательно разрабам не надо морочиться с разной спецификацией разных платформ, а можно спокойно вылизывать одну версию. А потом мы получаем классные игры с детализацией от тех же Догов, у которых разные локации и внимание к деталям окружения. Просто им не надо параллельно пилить версию для другой еще платформы и идти на компромиссы, если на платформе что-то не так.
    Ага, это при схожих характеристиках и архитектуре SX и PS5. Сложнее сейчас приходится разрабам, вынужденным разрабатывать что-то вменяемое одновременно на топовое по консольным меркам железо SX и огрызок SS, который устарел уже на момент выхода.

    Сообщение от Swordin
    А что должно быть на первом месте? Прибыль означает, что ты можешь пилить следующий проект. Без нее нечем будет платить зарплату обычным программистам и остальному персоналу.
    Да-да, на первом месте прибыль, без неё ты себе на хлеб ничего не намажешь. Только ведь у них это на первом и единственном месте, дальше ничего нет, а вся забота об игроках - сплошное балабольство.

    Сообщение от Swordin
    Ну слава богу, что ты это понимаешь.
    А ты думаешь, что несёшь просвещение в массы, кэп?

    Предположим, что у тебя консоль только одного производителя. Для тебя как для пользователя лучше на этом устройстве иметь доступ ко всем играм, или только к части из них? Нет, наверное лучше заваливать квартиру консолями от всех трёх производителей и ещё десяток ретро-кусков пластика держать на случай если взгруснётся и тот же The Legend of Dragoon погонять захочется. Я тебе про потенциальное удобство для пользователя, а ты мне тут на серьёзных щах заливаешь, что бизнес так не работает. Не надо считать себя умнее других и преподносить очевидные вещи вперемешку со своими домыслами как истину в последней инстанции.


  14. #74
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 054
    Карма: 16021 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k,
    Сейчас модно в игры не играть, а обсуждать их, причем в обсуждении люди часто участвуют опираясь на чьи то обзоры, я больше на такую удочку не ведусь. Я обязательно куплю и попробую сам, демка мне очень понравилась.

  15. #75
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 054
    Карма: 16021 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    warhammer82,
    Какую свинью? По твоему временная эксклюзивность за "пожалуйста" дается? Сони наверняка не кисло так отсыпали скворешнику за это, все эти цены на акции это для людей, не понимающих как работает фондовый рынок, сегодня акции упали, завтра вверх пойдут. Игра выйдет на других платформах и доберет по продажам вне всяких сомнений, тем более что игра вышла хорошей.

  16. #76
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 654
    Карма: 18049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MuDvAyNe, попробуй, на самом деле игра хорошая, хотя есть небольшие проблемы с производительностью, болячки jrpg вроде не самых интересных сайдов, ну и игра очень лёгкая, в начале всего 2 сложности(лёгкая и нормальная), на нормале даже без чит-колец всех развалить очень легко. Как мне кажется большая претензий к 16 части связана с синдромом утёнка.

  17. #77
    Аватар для Kegelban
    Регистрация: 25.03.2023
    Сообщений: 240
    Карма: 4663 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Katashi_Asakura, ты скорее старый пират из анекдота про отца и сына, когда первый сказал, что хочет ухо проколоть. Так вот корабля во дворе мы не видим.

  18. #78
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 978
    Карма: 98490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Lamandro
    Сеге денег за Якудзу и Персону закинули, не за новые, а именно за старые для начала, впоследствии профинансировали миллиард на некий мифический проект.
    Это домыслы или прям есть официальное подтверждение?


    Сообщение от Lamandro
    FF14 мелкомягкие давно хотят у себя на платформе увидеть.
    А проклятая Сквара им не дает. Не хочет денег с подписки у биллибоев, наверное.


    Сообщение от Lamandro
    Большую часть своей истории игровое подразделение MS в лучшем случае в ноль работало, просто они пытаются вдолгую играть.
    У майков сейчас одна цель - подсадить всех на геймпасс и стричь бабло с подписки.


    Сообщение от Lamandro
    И две части Ori, и Blue Dragon с Lost Odyssey выполнялись не внутренними студиями, а по подряду, в обоих случаях права у MS. Разницы никакой.
    Разница может быть в условиях контракта. К тому же Лост Одисси помогала разрабатывать студия майков.


    Сообщение от Lamandro
    На Свиче за милую душу раскупят, как и на ПК, особенно на Свиче под закат поколения если со следующей консолью от N обратки не будет, там и так ретро цветёт и пахнет.
    Раскупят кто? Откуда такие беливы? Если там ретрогеймеры что-то покупают, то это еще не значит, что оно разлетается как пирожки. На пк в игры от пс1 народ через эмули уже пару десятков лет играют. Кто хотел на пк, давно уже прошел игры с пс1, включая экзы от Сони.

    Сообщение от Lamandro
    Ну и конечно потому, что всякое старьё никому вообще не нужно у тебя
    Я ретрогеймер. Нас таких в районе погрешности. Причем в фф7 я повторно поиграл из-за трофеев. Так то и на пс3 пс1-игры выходили. Не покупал и не играл ни в одну, ибо смысла не было. И сейчас я в те же Сифон Фильтры играю из-за трофеев. Иначе я бы поиграл на навороченных эмулях типа Дакстейшен с его навороченным функционалом.


    Сообщение от Lamandro
    Да, платформодержатели - те ещё мрази, как по отношению друг к другу, так и по отношению к своей и чужой пользовательской базе. Как и любые другие корпораты. Нужны ли они - да, нужны, но от этого они не перестают быть мразями, просто нужно представлять с кем имеешь дело и называть вещи своими именами.
    Ну так что ты мразей то поддерживаешь? Покупаешь их игры.


    Сообщение от Lamandro
    И да, без конкуренции вполне себе славно заживём. В чём там плюс конкуренции - типа эволюция, новые удивительные проекты, большее их количество? Так ведь это уже давно совсем про другое. Индустрия стагнирует, причём не только игровая, но и другие сферы.
    Отсутствие конкуренции приводит не только к стагнации или загниванию. Оно приводит к закручиванию гаек, ибо никто альтернативное предложение не сделает, а следовательно можно творить всё, что душе угодно. Именно благодаря конкуренции, например, на пс5 есть обратная совместимость с пс4. И благодаря конкуренции подписки стоят так дешево. И те же эксклюзивы рождаются благодаря конкуренции, чтоб сделать привлекательной свою платформу.



    Сообщение от Lamandro
    Ага, это при схожих характеристиках и архитектуре SX и PS5.
    Схожие не есть идентичные. На пк тоже схожие, из-за чего вроде бы портирование должно быть легко и гладко проходить, но что-то не всегда.


    Сообщение от Lamandro
    Только ведь у них это на первом и единственном месте, дальше ничего нет, а вся забота об игроках - сплошное балабольство.
    А в чем должна проявляться забота об игроках? Игроки они вообще разные. Кто-то любит играть исключительно в синглы (ппричем определенного жанра), кто-то любит всякие сессионки онлайновые, кто-то играет исключительно в ААА-проекты. Геймеры тоже меняются со временем, мы любили играть в одно, на наше место приходят любители поиграть в другое. Бизнес всегда подстраивается под большинство, иначе не выжить. А большинство сейчас любит онлайн-дрочильни. Поэтому многие компании пытаются сделать свои овервотчи и фортнайты. Но получается не у всех.


    Сообщение от Lamandro
    Предположим, что у тебя консоль только одного производителя. Для тебя как для пользователя лучше на этом устройстве иметь доступ ко всем играм, или только к части из них? Нет, наверное лучше заваливать квартиру консолями от всех трёх производителей и ещё десяток ретро-кусков пластика держать на случай если взгруснётся и тот же The Legend of Dragoon погонять захочется. Я тебе про потенциальное удобство для пользователя, а ты мне тут на серьёзных щах заливаешь, что бизнес так не работает. Не надо считать себя умнее других и преподносить очевидные вещи вперемешку со своими домыслами как истину в последней инстанции.
    Так к чему эти розовые фантазии, если это в принципе не может быть? Кому-то нравится одна платформа, кому-то другая. Конкуренция она не только в игрострое. Иначе не было бы разных брэндов в других областях. Разные платформы - это не только разные эксклюзивы, но это и разный подход к самому ведению бизнеса и движение в ту или иную сторону. Майки вот скупают всех, кого только могут, Сони пилят свои ААА-экзы, Нина делает веселый семейный гейминг.
    А если тебе нужна универсальная платформа, то покупай пк и накатывай эмули. Один ретроарх как комбайн. Будешь запускать всё с одной платформы.
    Я еще могу понять (и даже полностью за), когда есть желание иметь обратку со всеми пред поколениями, но мечтать о том, чтоб не было экзов -это что-то странно. И да, побуду еще немного кэпом, но компании зарабатывают с продаж игр в первую очередь. Ты как игроков предлагаешь им делить? Поровну? Вот типа по 25% всем на старте нового поколения? Компании стараются продать как можно больше консолей, чтоб люди именно на их платформу покупали игры, тогда можно разрабатывать и новое поколение, и новые игры. И экзы часто помогают кому-то сделать выбор в пользу той или иной компании.

  19. #79
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 654
    Карма: 18049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, ты бы ответил ещё через неделю, так бы точно последнее слово ввинтил и мог бы себя считать на 100% правым, хотя ты в любом случае так считаешь.

    Сообщение от Swordin
    Это домыслы или прям есть официальное подтверждение?
    Пруфов не будет так как компании сами подобное не разглашают. В суде тоже вряд ли всплывёт так как не по теме. Только инсайды от источников близких к MS, в том числе тех, что им явно симпатизируют. Плюс слова менеджеров Скверов. На свои-то домыслы пруфы приведёшь?

    Сообщение от Swordin
    А проклятая Сквара им не дает. Не хочет денег с подписки у биллибоев, наверное.
    Хочет денег на порт чтобы окупился.

    Сообщение от Swordin
    У майков сейчас одна цель - подсадить всех на геймпасс и стричь бабло с подписки.
    Это не отменяет того факта, что они до сих пор игровое подразделение в плюс не вывели.

    Сообщение от Swordin
    Разница может быть в условиях контракта. К тому же Лост Одисси помогала разрабатывать студия майков.
    Финансирование в обоих случаях практически на 100% со стороны MS, права у MS.

    Сообщение от Swordin
    Раскупят кто? Откуда такие беливы? Если там ретрогеймеры что-то покупают, то это еще не значит, что оно разлетается как пирожки. На пк в игры от пс1 народ через эмули уже пару десятков лет играют. Кто хотел на пк, давно уже прошел игры с пс1, включая экзы от Сони.
    Именно поэтому мы видим порты и ремастеры: The Bard’s Tale, BG Dark Alliance, Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape Torment, Neverwinter Nights, SW Knights of the Old Republic, SW E1 Racer, SW Republic Commando, Duke Nukem 3D, Turok, Red Faction, GoldenEye 007, Doom, Quake, Star Wars Jedi Knight, SaGa, Dragon Quest, Mana, Final Fantasy, TNMT, Contra, Castlevania, N гонит на Свич почти все свои старые проекты. Это из того, что подревнее. На ПК в GOGе и Steam опять же полно всего не шибко нового и неплохо продавалось учитывая возраст. Нафиг их выпускать-то, никому же не надо.

    Сообщение от Swordin
    Отсутствие конкуренции приводит не только к стагнации или загниванию. Оно приводит к закручиванию гаек, ибо никто альтернативное предложение не сделает, а следовательно можно творить всё, что душе угодно. Именно благодаря конкуренции, например, на пс5 есть обратная совместимость с пс4. И благодаря конкуренции подписки стоят так дешево. И те же эксклюзивы рождаются благодаря конкуренции, чтоб сделать привлекательной свою платформу.
    А, ну да, раньше же обратки не было, всё это только из-за конкуренции. А может из-за конкуренции PS3 и XBOX360 были недоработанными кусками пластика? Может если бы компаниям не пришлось жёстко выгрызать друг у друга аудиторию и выпустить эти консоли попозже, то они бы были получше? И какие там необычайно крутые эксклюзивы мы видим? Мы видим, что компании долгое время повторяют проверенную формулу, а эксклюзивность лишь ограничивает доступ рядового пользователя к контенту.

    Сообщение от Swordin
    Схожие не есть идентичные. На пк тоже схожие, из-за чего вроде бы портирование должно быть легко и гладко проходить, но что-то не всегда.
    Вырвал из контекста одну часть предложения и доволен. Суть в том, что разработчику проще выпустить одну и ту же игру на PS5 и SX, чем на SX и SS.

    Сообщение от Swordin
    А в чем должна проявляться забота об игроках?
    Хотя бы в доступности контента. Эксклюзивность можно делать временной. 1-5 лет вполне хватит. Вот не хочу я бокс брать, а Васяну плойка нахрен не далась. Почему бы хоть сейчас не дать мне возможность поиграть на плойке в оригинальную трилогию Гирь, а Васяну на боксе в Анч? Можешь ещё одно полотенце накатать о том, что бизнес так не делается, кэп.

    Сообщение от Swordin
    Так к чему эти розовые фантазии, если это в принципе не может быть?
    А к чему твои попытки читать лекцию про бизнес и как должны себя вести взрослые дяди? Ты мне что пытаешься доказать, что ты тут самый умный, а остальные лишь жуют "розовые сопли"?

    Сообщение от Swordin
    И да, побуду еще немного кэпом, но компании зарабатывают с продаж игр в первую очередь. Ты как игроков предлагаешь им делить? Поровну? Вот типа по 25% всем на старте нового поколения? Компании стараются продать как можно больше консолей, чтоб люди именно на их платформу покупали игры, тогда можно разрабатывать и новое поколение, и новые игры. И экзы часто помогают кому-то сделать выбор в пользу той или иной компании.
    Экзы может и помогают сделать выбор здесь и сейчас, но эти же экзы в зависимости от своего качества через несколько лет практически перестают продаваться в рамках платформы и продавать платформу, после этого они уже никому никакого прока не принесут. Пусть бы даже делали экзы в рамках одного поколения, на следующем могли бы выпускать на других платформах, пусть даже ставить у себя в подписочных сервисах, а на остальных платформах по 70-80$. Давай ещё налей про то, что тогда все утратят веру в платформодержателей, ждунами станут, и вообще перестанут покупать консоли с играми.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •