Silent-hiller47, да они как то все серии западные слили в унитаз в эпоху ps4 в итоге, хотя старт был норм на ps3.
Ранее я писал, что серия начала с 10-й части меняться. Мой самый первый пост в этой теме, а потом уж я начал тут всем отвечать. Ибо серия одна из любимейших. И в свое время 10 лет даже на одном тематическом форуме отсидел среди таких же фанатов, которые по большей части с 13-й части разочаровались в серии, а Торияму хотели распять и сжечь (щютка). С модером ТД, как раз. Правда, он потом скрылся году в 10-м.
Немного ликбеза.
Во-первых, 10-я часть - это онлайновая игра (как фф11 и фф14).
Во-вторых, она была релизнута только в Японии.
В-третьих, релиз был изначально на вии, через год на вии ю и пк. На пс4 и свитч вообще через 4 года. Да и всё это только в Японии.
Немудрено, что там низкие продажи.
Не знаю, откуда ты взял такие цифры, но даже на стратеге есть тема, где спустя месяц после релиза во всем мире (в Японии на год раньше), продажи в 4 ляма (правда релиз был еще и на 3дс, но там в стиле 16-битных рпг). https://stratege.ru/ps4/games/dragon.../article/85980
И для этой игры, которая технически слабее не только фф16, но и фф15 - это отличные цифры. Тут всё ок и 12-я часть уже в разработке. Сквары довольны.
Ну сейчас то могут. Почему до сих пор выходят игры и с пошаговым геймплеем, и с рандом энкаунтерами? И даже не всегда от японцев.
Наверное потому, что это самобытный устоявшийся жанр и не все любят экшон уровня ДМК и т.п.
Зачем Филу заносить чемоданы на старье, которое фанаты уже давно прошли на других платформах? Это у нас любители пк-гейминга могут подождать, а люди там обычно предзаказы оформляют на любимые игры, чтоб в день релиза уже поиграть. И кому нужны, спрашивается, тогда нужны будут на боксе эти игры? Паре случайных мимокрокодилов? А окупят они чемоданы? Не факт.
Сторонние разрабы и платформодержатели - это немного разные интересы.
Потому что они никому не нужны. Они морально устарели и в них могут поиграть только фанаты. Но фанаты их уже прошли давно, а для ностальгии могут либо перепройти на старой платформе, либо вот в подписку сейчас выпускают.
Выпускать ради выпуска никто не станет.ю Их время ушло для массовой аудитории. Неофиты даже не посмотрят в их сторону.
Ну слава богу, что ты это понимаешь.
Офигеть, мрази. А давай все компании будут делиться с другими всеми своими наработками, технологиями и не будет никакой конкуренции. Без конкуренции славно заживем ведь?
Кстати, у экзов плюс еще в том, что их делают под одну платформу, а следовательно разрабам не надо морочиться с разной спецификацией разных платформ, а можно спокойно вылизывать одну версию. А потом мы получаем классные игры с детализацией от тех же Догов, у которых разные локации и внимание к деталям окружения. Просто им не надо параллельно пилить версию для другой еще платформы и идти на компромиссы, если на платформе что-то не так.
А что должно быть на первом месте? Прибыль означает, что ты можешь пилить следующий проект. Без нее нечем будет платить зарплату обычным программистам и остальному персоналу.
Ну я точно не помню, чтобы он когда либо хвалил старые части, а потом стал их ругать, вроде как финалкоблог был, его позиция не менялась. Да и любителей старья куда больше, чем хейтеров, так что сомневаюсь, что он много с этого поимел. На том же ютубе популярней каналы, где нахваливают игры эпохи ps1-ps2, критику никто не любит, а я играл много на ps1 и, к сожалению, все игры не без греха обычно. Про "топ продаж" это вообще не аргумент, по такой логике серия фильмов Форсаж вершина кинематографа.
- - - Добавлено - - -
обычно в это и скатывались споры против td, так как у его хейторов заканчиваются нормальные аргументы по теме, и надо приплетать платье, очень весомо
- - - Добавлено - - -
Резюмирую - ты писал, что 10 и 12 разные жанры по геймплею, а теперь в укор 16ой ставишь новый геймплей или я что то упустил?
- - - Добавлено - - -
На vgz charts. Я сразу написал, что считаю только продажи с ps4. То есть FF16 уже продалась лучше на консоли от Сони, чем DQ11 за 6 лет на ней же. Конечно меньше бюджет, поэтому и странно приводить в пример как что то хорошее для FF, которая вроде как ещё блокбастер, а не игра для своих, у которой 0 хайпа. Если бы FF хотела так же, то давно бы так и поступили, очевидно у них разные задачи.
- - - Добавлено - - -
Ну тот кто может, то ведь и делает, ФФ15, ФФ7Р и вот ФФ16 вроде все в реалтайме или типо того. Могут ли так сделать создатели DQ, хз, позволяет ли им бюджет, ну и как писал выше, у них нет задачи сделать cупер мега блокбастер, пара миллионов копий им ок.
Сеге денег за Якудзу и Персону закинули, не за новые, а именно за старые для начала, впоследствии профинансировали миллиард на некий мифический проект. FF14 мелкомягкие давно хотят у себя на платформе увидеть. YS 8-9 опят же не новые, слухи от инсайдеров, близких к MS были о том, что компания хочет видеть эту серию у себя на платформе. На тот же азиатский рынок нужно повторно пытаться заходить с азиатским играми, в том числе и не новыми. На Западе любители подобного, желающие играть в японщину именно на коробке тоже есть, хоть их и не много. Покупка Беседки, или попытка купить Актиблизов - это тоже на перспективу, там ни о какой окупаемости речи не идёт на ближайшее десятилетие. Большую часть своей истории игровое подразделение MS в лучшем случае в ноль работало, просто они пытаются вдолгую играть.
И две части Ori, и Blue Dragon с Lost Odyssey выполнялись не внутренними студиями, а по подряду, в обоих случаях права у MS. Разницы никакой.
На Свиче за милую душу раскупят, как и на ПК, особенно на Свиче под закат поколения если со следующей консолью от N обратки не будет, там и так ретро цветёт и пахнет. Ну и конечно потому, что всякое старьё никому вообще не нужно у тебя
Да, платформодержатели - те ещё мрази, как по отношению друг к другу, так и по отношению к своей и чужой пользовательской базе. Как и любые другие корпораты. Нужны ли они - да, нужны, но от этого они не перестают быть мразями, просто нужно представлять с кем имеешь дело и называть вещи своими именами. И да, без конкуренции вполне себе славно заживём. В чём там плюс конкуренции - типа эволюция, новые удивительные проекты, большее их количество? Так ведь это уже давно совсем про другое. Индустрия стагнирует, причём не только игровая, но и другие сферы.
Ага, это при схожих характеристиках и архитектуре SX и PS5. Сложнее сейчас приходится разрабам, вынужденным разрабатывать что-то вменяемое одновременно на топовое по консольным меркам железо SX и огрызок SS, который устарел уже на момент выхода.
Да-да, на первом месте прибыль, без неё ты себе на хлеб ничего не намажешь. Только ведь у них это на первом и единственном месте, дальше ничего нет, а вся забота об игроках - сплошное балабольство.
А ты думаешь, что несёшь просвещение в массы, кэп?
Предположим, что у тебя консоль только одного производителя. Для тебя как для пользователя лучше на этом устройстве иметь доступ ко всем играм, или только к части из них? Нет, наверное лучше заваливать квартиру консолями от всех трёх производителей и ещё десяток ретро-кусков пластика держать на случай если взгруснётся и тот же The Legend of Dragoon погонять захочется. Я тебе про потенциальное удобство для пользователя, а ты мне тут на серьёзных щах заливаешь, что бизнес так не работает. Не надо считать себя умнее других и преподносить очевидные вещи вперемешку со своими домыслами как истину в последней инстанции.
warhammer82,
Какую свинью? По твоему временная эксклюзивность за "пожалуйста" дается? Сони наверняка не кисло так отсыпали скворешнику за это, все эти цены на акции это для людей, не понимающих как работает фондовый рынок, сегодня акции упали, завтра вверх пойдут. Игра выйдет на других платформах и доберет по продажам вне всяких сомнений, тем более что игра вышла хорошей.
MuDvAyNe, попробуй, на самом деле игра хорошая, хотя есть небольшие проблемы с производительностью, болячки jrpg вроде не самых интересных сайдов, ну и игра очень лёгкая, в начале всего 2 сложности(лёгкая и нормальная), на нормале даже без чит-колец всех развалить очень легко. Как мне кажется большая претензий к 16 части связана с синдромом утёнка.
Это домыслы или прям есть официальное подтверждение?
А проклятая Сквара им не дает. Не хочет денег с подписки у биллибоев, наверное.
У майков сейчас одна цель - подсадить всех на геймпасс и стричь бабло с подписки.
Разница может быть в условиях контракта. К тому же Лост Одисси помогала разрабатывать студия майков.
Раскупят кто? Откуда такие беливы? Если там ретрогеймеры что-то покупают, то это еще не значит, что оно разлетается как пирожки. На пк в игры от пс1 народ через эмули уже пару десятков лет играют. Кто хотел на пк, давно уже прошел игры с пс1, включая экзы от Сони.
Я ретрогеймер. Нас таких в районе погрешности. Причем в фф7 я повторно поиграл из-за трофеев. Так то и на пс3 пс1-игры выходили. Не покупал и не играл ни в одну, ибо смысла не было. И сейчас я в те же Сифон Фильтры играю из-за трофеев. Иначе я бы поиграл на навороченных эмулях типа Дакстейшен с его навороченным функционалом.
Ну так что ты мразей то поддерживаешь? Покупаешь их игры.
Отсутствие конкуренции приводит не только к стагнации или загниванию. Оно приводит к закручиванию гаек, ибо никто альтернативное предложение не сделает, а следовательно можно творить всё, что душе угодно. Именно благодаря конкуренции, например, на пс5 есть обратная совместимость с пс4. И благодаря конкуренции подписки стоят так дешево. И те же эксклюзивы рождаются благодаря конкуренции, чтоб сделать привлекательной свою платформу.
Схожие не есть идентичные. На пк тоже схожие, из-за чего вроде бы портирование должно быть легко и гладко проходить, но что-то не всегда.
А в чем должна проявляться забота об игроках? Игроки они вообще разные. Кто-то любит играть исключительно в синглы (ппричем определенного жанра), кто-то любит всякие сессионки онлайновые, кто-то играет исключительно в ААА-проекты. Геймеры тоже меняются со временем, мы любили играть в одно, на наше место приходят любители поиграть в другое. Бизнес всегда подстраивается под большинство, иначе не выжить. А большинство сейчас любит онлайн-дрочильни. Поэтому многие компании пытаются сделать свои овервотчи и фортнайты. Но получается не у всех.
Так к чему эти розовые фантазии, если это в принципе не может быть? Кому-то нравится одна платформа, кому-то другая. Конкуренция она не только в игрострое. Иначе не было бы разных брэндов в других областях. Разные платформы - это не только разные эксклюзивы, но это и разный подход к самому ведению бизнеса и движение в ту или иную сторону. Майки вот скупают всех, кого только могут, Сони пилят свои ААА-экзы, Нина делает веселый семейный гейминг.
А если тебе нужна универсальная платформа, то покупай пк и накатывай эмули. Один ретроарх как комбайн. Будешь запускать всё с одной платформы.
Я еще могу понять (и даже полностью за), когда есть желание иметь обратку со всеми пред поколениями, но мечтать о том, чтоб не было экзов -это что-то странно. И да, побуду еще немного кэпом, но компании зарабатывают с продаж игр в первую очередь. Ты как игроков предлагаешь им делить? Поровну? Вот типа по 25% всем на старте нового поколения? Компании стараются продать как можно больше консолей, чтоб люди именно на их платформу покупали игры, тогда можно разрабатывать и новое поколение, и новые игры. И экзы часто помогают кому-то сделать выбор в пользу той или иной компании.
Swordin, ты бы ответил ещё через неделю, так бы точно последнее слово ввинтил и мог бы себя считать на 100% правым, хотя ты в любом случае так считаешь.
Пруфов не будет так как компании сами подобное не разглашают. В суде тоже вряд ли всплывёт так как не по теме. Только инсайды от источников близких к MS, в том числе тех, что им явно симпатизируют. Плюс слова менеджеров Скверов. На свои-то домыслы пруфы приведёшь?
Хочет денег на порт чтобы окупился.
Это не отменяет того факта, что они до сих пор игровое подразделение в плюс не вывели.
Финансирование в обоих случаях практически на 100% со стороны MS, права у MS.
Именно поэтому мы видим порты и ремастеры: The Bard’s Tale, BG Dark Alliance, Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape Torment, Neverwinter Nights, SW Knights of the Old Republic, SW E1 Racer, SW Republic Commando, Duke Nukem 3D, Turok, Red Faction, GoldenEye 007, Doom, Quake, Star Wars Jedi Knight, SaGa, Dragon Quest, Mana, Final Fantasy, TNMT, Contra, Castlevania, N гонит на Свич почти все свои старые проекты. Это из того, что подревнее. На ПК в GOGе и Steam опять же полно всего не шибко нового и неплохо продавалось учитывая возраст. Нафиг их выпускать-то, никому же не надо.
А, ну да, раньше же обратки не было, всё это только из-за конкуренции. А может из-за конкуренции PS3 и XBOX360 были недоработанными кусками пластика? Может если бы компаниям не пришлось жёстко выгрызать друг у друга аудиторию и выпустить эти консоли попозже, то они бы были получше? И какие там необычайно крутые эксклюзивы мы видим? Мы видим, что компании долгое время повторяют проверенную формулу, а эксклюзивность лишь ограничивает доступ рядового пользователя к контенту.
Вырвал из контекста одну часть предложения и доволен. Суть в том, что разработчику проще выпустить одну и ту же игру на PS5 и SX, чем на SX и SS.
Хотя бы в доступности контента. Эксклюзивность можно делать временной. 1-5 лет вполне хватит. Вот не хочу я бокс брать, а Васяну плойка нахрен не далась. Почему бы хоть сейчас не дать мне возможность поиграть на плойке в оригинальную трилогию Гирь, а Васяну на боксе в Анч? Можешь ещё одно полотенце накатать о том, что бизнес так не делается, кэп.
А к чему твои попытки читать лекцию про бизнес и как должны себя вести взрослые дяди? Ты мне что пытаешься доказать, что ты тут самый умный, а остальные лишь жуют "розовые сопли"?
Экзы может и помогают сделать выбор здесь и сейчас, но эти же экзы в зависимости от своего качества через несколько лет практически перестают продаваться в рамках платформы и продавать платформу, после этого они уже никому никакого прока не принесут. Пусть бы даже делали экзы в рамках одного поколения, на следующем могли бы выпускать на других платформах, пусть даже ставить у себя в подписочных сервисах, а на остальных платформах по 70-80$. Давай ещё налей про то, что тогда все утратят веру в платформодержателей, ждунами станут, и вообще перестанут покупать консоли с играми.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)