Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 67
    13.09.2023 в 19:19
    13.09.2023 в 19:04
    13.09.2023 в 19:15
    13.09.2023 в 19:02
    Newsbusters
    Hero we deserve
    Press Team
    Press Team
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    У корейских разработчиков получился добротный проект, который представляет из себя некий собирательный образ соулс-лайков последних лет. В мрачных приключениях Пиноккио отчётливо чувствуется влияние Sekiro, The Surge, Bloodborne и, разумеется, Dark Souls. Безумно красивое художественное оформление вкупе с отличным FPS на консолях последнего поколения доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Однако из-за скучных и однообразных боёв в первой половине игры Lies of P с трудом удаётся удерживать интерес к происходящему. Проект в полной мере раскрывается лишь после десятка часов однотипных сражений и похожих как две капли воды локаций. Резкий перепад сложности во второй половине может поставить в тупик даже опытных любителей соулс-лайков, однако именно с этого момента начинается самое интересное. Благодаря многогранной системе прокачки и возможности комбинирования вооружения со специальными приёмами, в Lies of P любой сможет подобрать подходящий ему стиль игры и получать наслаждение от красочных побед. Однако вплоть до самого финала не покидает ощущение монотонности всего происходящего.
    Lies of P представляет собой винегрет из всего, что есть в играх From Software. Храм огня, костры, камни для прокачки, заточка оружия под конкретную характеристику, обмен “душ” боссов на уникальные предметы — всё это присутствует в игре, но называется по другому. Уникальных механик совсем мало, хотя они весьма органично вписаны в игровой процесс. Ко второй половине игры восхищение от визуальной составляющей спадает и начинают проявляться основные проблемы: странная кривая сложности и однообразные декорации. В какой-то момент играть становится просто скучно.
    Lies of P — проект, который хочется хвалить и ругать одновременно. Разработчики попытались выделить из игр поджанра Souls-like максимум удачных идей и собрать из них некий конструктор, дополнив его собственными наработками. Капелька Dark Souls, немножечко Lords of the Fallen и The Surge, чуточку Sekiro. Плохо ли это? Конечно же, нет. Игровой процесс здесь максимально лоялен к игроку, он многогранен, но при этом и интуитивно понятен. Парадокс лишь в том, что разработчики, у которых получилось создать интересную боевую систему и придумать для своей игры неповторимый сеттинг, не смогли достойно наполнить сам мир. Одинаковые болванчики, бездумно бредущие по идентичным друг другу локациям, будут преследовать вас с самых первых минут. Стоит ли сеттинг и атмосфера подобной монотонности? Решать исключительно вам. Lies of P притягивала взгляд с самых первых трейлеров и, несмотря на свои минусы, она меня не разочаровала.
    С Lies of P складывается любопытная ситуация: она оставляет приятное впечатление, при этом про большинство её элементов хочется упоминать, добавляя «но»‎. У игры прекрасный арт-дирекшн, но полно однотипных локацией. В ней есть любопытные механики, но некоторыми из них долгое время не дают пользоваться. Проект имеет приличную сложность, но местами она сильно плавает. И хотя по итогу плюсы в Lies of P всё же перевешивают недостатки, при прохождении игры не покидает ощущение, что на выходе могло получиться нечто более мощное.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Атмосферный сеттинг
    • Красивая картинка
    • Дизайн оружия и боссов
    • Оптимизация и отсутствие багов
    • Множество приятных мелочей вроде возможности быстро подниматься по лестнице
    • Интересная система комбинирования оружия
    • Многогранная система прокачки
    • Интересный сеттинг и соответствующий дизайн
    • Приятная боевая система с парочкой интересных находок
    • По сравнению с Dark Souls, сюжет подаётся чуть более привычными методами
    • Множество вариантов развития персонажа
    • Атмосферный и неповторимый арт-дизайн. Локации, NPC и противники выглядят потрясающе красиво
    • Отлично скроенная боевая система, предлагающая большое количество вариаций обмундирования, оружия и способов развития героя
    • Множество удачных идей из других игр поджанра, упрощающих жизнь. Lies of P ценит время игрока. Здесь большое количество костров, шорткатов и обучающих записок. Весь геймплей интуитивно понятен, а телепортация, к примеру, открыта с самого начала. Нет нужды бегать туда-сюда.

    • Приятный дизайн и стиль
    • Самобытная вселенная, основанная на сказке Карло Коллоди
    • Даже на Xbox Series S игра работает стабильно
    • Любопытные механики, например, комбинирование клинков и рукоятей
    • Прокачка и усиление героя не ограничивается сбором «душ»‎


    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Однообразные сражения
    • Однотипные локации
    • Резкие перепады сложности
    • Линейность
    • Слишком скрупулёзное следование традициям “душевной” серии
    • Странное дерево прокачки. Мелкие бонусы зачастую куда более полезные, чем открываемые ими основные способности
    • Посредственный искусственный интеллект. Противники банально не могут обойти столб, без остановки спамят одинаковыми ударами
    • Очень неровная сложность боссов
    • Локации весьма линейные, особенно во второй половине игры
    • Малое разнообразие рядовых мобов, которое решено нивелировать их количеством. В игре есть множество локаций, где на одном пятачке скапливается преступно много одинаковых монстриков.
    • Странное поведение ИИ у противников. Часть из них стоит на месте и покорно ждёт момента, когда к ним подойдёт игрок. Другая — видит героя издалека и радостно бежит ему навстречу.
    • Монотонность. Малое количество рядовых противников, одинаковые локации и быстро приедающиеся анимации собственных ударов
    • Медлительный главный герой. Отчасти проблема решается прокачкой и уменьшением веса, но Пиноккио всё равно оказывается медленнее главных героев других Souls-like проектов.
    • Непрактичный билд из начала игры. Пиноккио начинает своё путешествие с перевесом в весе. Это выливается в не самые приятные впечатления от знакомства.
    • Перепады сложности

    • Плавающая сложность
    • Дублирующиеся антуражи
    • Игра долго раскачивается

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    75
    70
    75
    75
  1. #41
    Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 584
    Карма: 9909 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Blacklion887, после босса Мёртвый Гигант ( вроде так его звали ) в 3-ьей чаше я понял , что надо поднять параметр живучести с 20 до 30 )

    пока что самый сложный босс по личным ощущениям для меня - это отец Гаскойн , паук Ром в чаше ( всё-таки надо мелких паучков сносить , жизнь становится проще в разы ) .

    играю через трость-хлыст , 2-ое доп. оружие клинки милосердия ( приглядываюсь к тонитрусу и чикаге для прокачки )


  2. #42
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо редакции за обзор, но после демки я в эту игру не полезу.

  3. #43
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AngryEnot, На самом деле в Sekiro абсолютно каждому протезу можно найти хотя бы одно крайне полезное применение, сильно облегчающее жизнь в какой то одной определённой ситуации. Фромы пытались соблюсти баланс, когда протезы, с одной стороны облегчает достижение победы над врагом, но с другой стороны не превращается в обязательный атрибут, без которого ты босса либо не пройдёшь либо будешь колупать его полгода (передаю пламенный привет "повелителю бурь" из демонс солс и дарк солс 3). Получилось, наверное, не очень хорошо, но вариант с обязательной штукой с которой надо идти на босса мне не нравится вообще, так что лучше уж так.

  4. #44
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 701
    Карма: 111639 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    так что лучше уж так
    В Секиро Фромы дали протезы, которое помогали проходить конкретных боссов:
    Гебу и Бык - петарды
    Обезьяна и Огр - огнемет
    Госпожа Бабочка - сюрикены
    Демон Ненависти - свисток или зонтик
    В Элден Ринг Фромы пошли дальше и дали всего один костыль, который сам за тебя проходит всех боссов

  5. #45
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Обезьяна в первой фазе - петарды, во второй фазе - копьё

    Филин (отец) - перья.

    Великан в колодках, алкаши - огнемёт+масло(опционально).

    Ситимены - фиолетовый зонт с абилкой на намазку оружия эффектом зонта, либо фиолетовые петарды, либо фиолетовый огнемёт в общем что угодно фиолетовое, зонт самый любимый.

    Фиолетовый огнемёт+обмазка оружия эффектом протеза как по мне лучший способ против безголовых. Тут правда я добавил бы ремарку о том что как раз ситименов и безголовых без фиолетовых протезов, а также без фиолетовой фляги убивать оооооооооочень болезненно, сложно и долго, хотя мой друг умудрился заколупать ситимена в подземельях в начале игры. Но он отбитый трайхардер, так что не считается.

    Веер аннигилирует монахов в храме сэмпо, двойной веер позволяет разворачивать спиной к себе больших тупых ребятишек, я не знаю как они называются, что по сути так же просто их уничтожает.

    Ядовитый кинжал очень очень хорошо помогает против девочек-акробаток из дворца первоисточника.

    Наверняка я ещё о чём то забыл. Вся эта история абсолютно опциональна (ну кроме ситименов и безголовых, да) и многие без гайдов и самостоятельных экспериментов вообще о некоторых этих вещах не знает.

  6. #46
    Аватар для Roll
    Регистрация: 21.01.2022
    Сообщений: 549
    Карма: 8457 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Maximus01, обязательно бери качай Тонитрус +10!
    Также нужны кровавые самоцветы на физ атаку и на молниевую атаку, одинаково хорошо кумарит всех мобов и тех кто потолще, и на боссов с ним ходить не стрёмно!)

  7. #47
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Maximus01,

    Сообщение от Maximus01
    3-ьей чаше я понял , что надо поднять параметр живучести с 20 до 30 )
    А потом пришёл в четвёртую и понял что там и 50 не хватит

  8. #48
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 701
    Карма: 111639 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    многие без гайдов и самостоятельных экспериментов вообще о некоторых этих вещах не знает.
    Петарды против Гебу - прямо по дороге к боссу солдат плачет над трупом коня, что тот "испугался звука петарды"
    Конфетти против Ситименов - в описании предмета написано, что они против призраков
    Свисток - в описании написано, что "сводит с ума зверей"
    Огнемет против мохнатой шерсти обезьяны - и так можно догадаться
    Сбить бабку на высоте точным попаданием сюрикена (она и сама их в тебя бросает) - и так понятно

    В том и прелесть, что есть слушать, читать и включать мозги, то в Секиро можно ощутимо облегчить себе жизнь, если руки не готовы в тайминги попадать

  9. #49
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, То о чём ты говоришь даже догадываться по большей части не нужно, так как оно следует тупо из описания протеза, которое тебе при получении на весь экран пишут, с этим я согласен. Но.

    О том что веер уничтожает монахов и разворачивает ребятишек сумоистов тебе никто не расскажет в игре.

    О том что копьё можно использовать против обезьяны с многоножкой тебе тоже никто не расскажет в игре.

    Сообщение от podvodn1k
    Свисток - в описании написано, что "сводит с ума зверей"
    Ну оно конечно написано, но с каких пор демон ненависти это зверь? Это, ну, демон же, не? Я могу понять что он там на собак работает, на быков, на обезьяну, но демон? По моему не очень очевидно, если конечно там нет ещё пометки отдельной про это.

    Сообщение от podvodn1k
    если руки не готовы в тайминги попадать
    Ну необходимость попадать в тайминги протезы не убирают) Просто чуть быстрее будешь врага убивать.

  10. #50
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 701
    Карма: 111639 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    разворачивает ребятишек сумоистов тебе никто не расскажет в игре.
    Расскажет описание веера: Инструмент для протеза на основе большого веера Тенгу. Расходует эмблемы духа. Позволяет собрать ветер и выпустить его во врагов, заставляя их отвернуться.

    Сообщение от Gorezkrut
    Просто чуть быстрее будешь врага убивать.
    Иногда на целую фазу быстрее

    Сообщение от Gorezkrut
    О том что копьё можно использовать против обезьяны с многоножкой тебе тоже никто не расскажет в игре.
    Тут да. Специфический момент. Плюс сам тайминг для вытаскивания многоножки не особо комфортный, в момент ее падения. Да и не хватит тебе расходников в первой фазе поджигать мартышку, а во второй орудовать копьем.

    В любом случае, это очень честные способы самому регулировать сложность в каждом конкретном случае. А в данной игре, как я понял, половина механик "для галочки".

  11. #51
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k,

    Сообщение от podvodn1k
    Да и не хватит тебе расходников в первой фазе поджигать мартышку, а во второй орудовать копьем.
    Поэтому я оставляю все эмблемы на вторую фазу, так как первая и в принципе и так более менее нормально убивается. А тайминг то чо? Ну надо просто дождаться пока обезьяна делает свою комбу мечом, отпарировать все атаки в комбо, после этого она ляжет. Можно подойти и ткнуть копьём, лежит она достаточно долго, а если ты только что отпарировал всю её комбу то значит ты рядом.

    Сообщение от podvodn1k
    Позволяет собрать ветер и выпустить его во врагов, заставляя их отвернуться.
    Ладно, убедил.

    Сообщение от podvodn1k
    Иногда на целую фазу быстрее
    Это где протез позволяет скипнуть фазу?

    Сообщение от podvodn1k
    А в данной игре, как я понял, половина механик "для галочки".
    Они не то чтобы для галочки, игра просто не заставляет ими пользоваться.

  12. #52
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 701
    Карма: 111639 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    Это где протез позволяет скипнуть фазу?
    На том же Демоне. Свисток работает 3 раза. Можно целую фазу из стана не выводить. Ну и великаны горят от огня очень бодро почти нонстопом.

    Сообщение от Gorezkrut
    игра просто не заставляет ими пользоваться.
    Так и Маядзаки не заставлял. Проблема в этой игре в том, что ими и не хочется пользоваться. Смысла, как я понял, мизер. Это ведь тоже надо все тестировать и баланс полировать.

  13. #53
    Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 584
    Карма: 9909 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, Бастард Лорана , где жы ты ..... видимо до 4-ой не доберусь ...

    P.S. Аа блин плашка ведь

  14. #54
    Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 584
    Карма: 9909 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Roll, Спс за совет .

  15. #55
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 814
    Карма: 41040 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Он работает три раза, но во первых, между срабатываниями есть какой то кулдаун, прожать друг за другом не получится. Во вторых, на всю полоску фазы всё равно не хватит, придётся добивать остатки ручками. Добивать немного, но на скип фазы это не тянет.

    Пользоваться не хотелось на первом прохождении потому что было тупо не до того, слишком занят был привыканием к механикам и таймингам. Сейчас я играю активно с протезом потому что без него игра в кликер превращается)

  16. #56
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 525
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вообще таким способом "ударил отскочил" проходятся всё соулсы

  17. #57
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 362
    Карма: 92573 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird, ну тут Lords of the Fallen выходит, в котором как минимум магии достаточно.

  18. #58
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 420
    Карма: 217104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, В целом да, но есть нюансы, которые постараюсь объяснить ) В DS для того, чтобы попасть усиленной атакой в большинстве случаев нужно изучить движения врага и нажать кнопку в нужный момент, т.е. нужно чётко рассчитать время и направление удара. В Lies Of P благородя её невероятной оказуаленности всё гораздо проще. Во-первых, таргетинг намертво цепляется на противнике и даже если замах с ударом происходит несколько секунд, а противник резко отскочит в сторону, удар всё равно настигнет врага, даже если при этом главному герою придётся автоматически повернуться на 90 градусов. Во-вторых, есть усиленная атака, которая сокращает дистанцию на несколько метров и не нужно подгадывать движения противника, т.к. он всегда будет просто идти в главному герою, не ожидая удара. Именно это придаёт игре ужасающую монотонность, что делает большинство сражений очень скучными.

  19. #59
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 525
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Blacklion887, автотаргет конечно упрощает
    в бладборне был меч кого там который усиленной атакой на пол локации атаковал и топор который все по радиусу уничтожал, может дело в оружии

  20. #60
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 420
    Карма: 217104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, в BloodBorne динамика игры в целом на несколько порядков выше, поэтому как ни подбирай оружие, сердечко периодически начинает выпрыгивать из груди ) Lies Of P очень далека от динамики BloodBorne, отсюда и унылость сражений и ощущение затянутости всего происходящего.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •