Makishima, ты что сказать то хотел?
Что понимаешь разницу? Зачем ты тогда сравниваешь психологические проблемы с психическими заболеваниями, если это категорически не одно и тоже и сравниваться категорически не может?
Lukash, не помню и лень искать, один из прошлых обзоров) Я, честно говорю, ещё до второй части Сенуа не добрался, но с оценки бомбануло знатно. Посмотрел немного роликов и выглядит шикарно, оценки от игроков в районе 9/10 в Стиме и иксбокс сторе. Кстати, и орден считаю одной из лучших игр PS4, его критиковали не за то, что это якобы технодемка, а за цену в 70 баксов, это была первая игра по такой цене, но про это что-то не вспоминают.
Makishima, ну раз хочешь комментариев, то держи. Сразу на всё твоё словоблудие.
Читай на свой страх и риск.
Ты опять притягиваешь психологическое влияние определённых аспектов игры и игнорируешь психическое расстройство Сенуа. Основополагающей сюжета является не образ отца и потеря Диллиона, а тьма, которой на деле оказывается голосами в голове, тьма, которая
Нулевое вангование, только вычитка твои комментариев. Ты категорически не видишь разницы между психологией и психиатрией. А точнее между психологическими проблемами и психическими заболеваниями. То есть ты уравниваешь первое и второе. Ты пишешь про комплекс вины, образы родителей, в контексте "бед с башкой", в то время, как перечисленные тобой вещи не являются первоисточником. Они - следствие изначального психического расстройства, которое "психологической проблемой" не является по определнию.
Увлекательный рассказ, жаль что не в тему. Вопрос был таков:
То есть я спрашивал за конкретные психические проблемы, которые присуствуют у персонажа. А ты мне в ответ написал эссе про то, как конкретный челик докатился до жизни такой.
Это буквально лейтмотив дилогии. Описать мироощущение приближенное к мироощущению человека с конкретным психическим восприятием в конкретный исторический приод (без притензии на достоверность и соответствие истории).
Игра про трудовыебудни человека с заболеванием, а не про том, как Сенуа побеждает мир, будучи мерисъю. Если залесть в твою (здоровую) голову, очевидец тоже не увидит никакого "экспанда".
Книжки по психологии и конкретно по психиатрии разве что. Ибо игра не про оп гг, который идёт к своей цели преневзмогая невзгоды, как я уже написал выше.
Судя по тому, что ты пишешь, ты представил дженекрик путешествие про героя с "бедами с башкой", которая отправляется в путешествие и побеждает зло. Вот только никакого приключения нет (или всё же есть?), никакого зла нет (или всё же есть?). И эта несогласованность отдаётся на откуп игроку, чтобы он пытался понять, где реальность, что реальность, а где результат недуга Сенуа.
Удивительно, как в отдельныз сообщениях ты разграничиваешь психологические и психические проявления, а в других ты гребёшь всё под одну гребёнку.
Поробуй, для начала, сформулировать психическую проблему этого твоего священника, а уж потом займёмся переносами и аналогиями.
Пока что ты только написал "кулсторибро". Не путай тёплое с мягким.
iWolf, это игровые персонажи, которые должны быть хорошо проработаны, вне зависимости какие у них там проблемы. В случае Сенуа все не так проработано, как у Макса и Торка. На это я и указал. Психические заболевания и психологические проблемы - это все ментальные процессы. И чтобы их показывать надо обладать талантом. Если весь талант сводится к голосам в голове и разным глюкам, то это очень бедно, имхо. Игра не может раскрыть образ главной героини. Для этого требуются повторные прохождения с другими рассказчиками итп. Сама идея такого рерана показывает, что они смогли в основном сюжете показать только часть образа. И это беднее, чем в случаях Макса и Торка. Да что там - даже Кейн и Линч в своей дилогии лучше были показаны, как образчики людей с психическими заболеваниями. Могу накатать километровый комментарий с подробным разбором Кейна и Линча. Но я думаю ты умеешь гуглить и сам найдешь нужную инфу.
iWolf, психическая проблема у него (у Сандея) очень жесткая - у человека целую планету на глазах вырезали, они единственные выжившие с сестрой. Он с детства слегка того. Равно как и Сенуа. Только в отличие от последней он видел целую войну, жестокости корпораций и так далее. То есть понятно почему он стал таким больным. А в случае Сенуа все что можно высосать, это «тьма внутри нее». Так можно про любого шизофреника написать. В чем такой экспириенс уникален? Зачем нужна такая игра, если в голове каждого точно такое же можно найти?
Если повествование строится вокруг этого персонажа - да.
Что-то я не видело претензий к Челл из Portal, то она плохо проработана.
Я повторяю свой вопрос: какоё психическое заболевание у Макса? С торком ещё могу согласиться, хотя там вся тема "здоровья" шита белыми нитками. Сначала ответь на поставленный вопрос, а потом будешь сравнивать. Как минимум такая последовательность будет согласовываться с логикой.
Тааак, а какие заболевания у Кейна и какое у Линча? Или у них одинаковые даигнозы? Или одно заболевание на двоих? Или...?
В твоей способности лить воду - я не сомневаюсь ни на секунду.
Наоборот, пиши кратко и по делу.
Повторяю ещё раз:
Психологическая проблема ≠ психическое заболевание.
То есть это заболевание? И у него нет названия?
Сенуа с детства страдает от шизофрении. Сенуа с детства получила клеймо тьмы, ей внушали, что она причина чумы и прочих недугов. В последствии она отправилась в самоизгнание.
Отлично ты равняешь ситуации, да. Целую войну видел! Вы не понимаете.
То есть не понятно, каким образом по определённым событиям ставишь диагноз с точки зрения психиатрии и приравниваешь его к Сенуа.
Собственно, что и требовалось доказать. Ничего ты не понял по двум играм.
Чем уникален экспириенс? Лол.
Буквально автор обзора пишет:
Данный игрок потратил в игре максимум часов 10. Ну мб еще заходил в игру и намотал по итогу 20 часов. Цифры взяты из абстрактоного "абсолюта", ибо я не представляю что можно делать в этой игре больше времени.
А теперь представь, каково человеку, который наяву слышит и видит галлюцинации?
Вот именно этим и уникален экспириенс. Вести абстрактные диалоги на тему нужности тех или иных игр я не собираюсь. демогогия ради словоблудия. Словоблудие ради демогогии.
Никого не хочу обидеть, но лично в моей голове, нет голосов, галлюцинаций я не вижу, а в окружающем мире я не вижу навящивых знаков. Иными словами моё психическое здоровье в порядке.
Если ты наблюдаешь у себя такое, сочувствую. Цели оскорбить тебя я не преследую и пишу исходя из твоих слов.
Но если ты действительно наблюдаешь такие проблемы, тебе нужно обратиться к специалисту.
iWolf, ну у Макса SPD точно нет. Это у Сенуа такое. У него простой PTSD. Плюс депрессия. Я привел в пример этих ребят, чтобы показать, как можно сделать персонажа с ментальными проблемами лучше, чем это сделали в Сенуа Сага. Таких тем про «все это было в голове» - тьма в игровой индустрии. Из классического - весь сюжет фф8 согласно одной из теорий (там куча отсылок и деталей на это указывают) - это шизоидные видения детей Риноа и Клауда, которые им показывает в замке-приюте Риноа-Ультимеция. Или почти каждая игра серии СХ. В 1-2 концовках. Даже тупо Кастелланос в первом Злом Визине лучше показал эти «видения». Хотя там больше злодей тащит со своим ментальным расстройством с примесью парапсихологии и паранормальщины.
iWolf, последний абзац забавный. Как ты такое вывел я не понимаю. Ты мне сам утверждал комментарий назад, что это больной человек и его показ изнутри. Можно показать здорового человека изнутри - и там будет не менее интересная картинка. Например Алиса у Американа МакГи - это здоровая девица. Но ее обкололи всякой дрянью и у нее происходят сдвиги шизофазии. Примеров в реале - куча. Любого человека можно превратить в психа с помощью наркотиков - сделать из человека животное на изи. Иногда даже наркотиков не надо - шприц с воздухом или какой-нибудь химикат в супчик. Я не вижу никакой уникальности в этой Сенуа. Это банальная дилогия, которая паразитирует на том, что реально является проблемой. Чисто описательная игра - показывают сюрреалистические образы, основанные на картине жизни Сенуа, связанные с ее диагнозом. Но это никак не раскрывается далее. Просто тупо и скучно показывают то одну сценку, то другую. Никакой драмы я не увидел. Сонная игрушка, скучная. Я лучше в третий раз пройду Американ МакГи Алису, чем эту дичь Сенуа. Можешь пытаться меня переубедить, но тебе не удастся. Бесполезно. И это я еще первую часть не до конца прошел, а во вторую вообще не играл. Ты сейчас споришь с тем, кто быстро за 5-6 часов игры в первую часть сложил свое мнение. И это мнение - шапочное (потому что объективным может быть только тот, кто прошел обе части дилогии). Ну и кто из нас не вполне нормален и нуждается в специалисте? XDD ты обрати внимание как много тебя в этой теме - со всеми развел разного рода демагогию. Основной посыл везде один и тот же - игра глубже чем кажется, это инновация, психология - не равно психиатрия. И всем ты это толдычишь с пеной у рта. Образно с пеной, не в обиду. И я задаюсь вопросом - зачем тебе это надо? Ты понимаешь - есть в мире люди (их много, я один из них) кому до лампочки на ментальные проблемы если помимо них нет какой-то морали. Я человек прагматичный и везде ищу мораль. В игре, в песне, в книге. В фильме. Везде.
Мой первоначальный коммент был просто из трех тезисов: 1) игра унылая - я заснул; 2) бросил, не доиграл; 3) Макс и Торк лучше по психологизму чем Сенуа. Последний тезис тебя зацепил и ты написал простой афоризм, скапитанил. Я в ответ свое развернутое мнение по этим наукам. Ты мне про «клиническое-не клиническое». На этом этапе я уже понял, что у тебя чешется показать какая это классная игрушка. Ну и там уже были комменты, которые больше как вода. Что с твоей стороны, что с моей. Ты произвел на свет воду. Поздравлю )) защитил игру, молодец. Только не обижайся, если я все равно буду считать эту историю унылой посредственной поделкой. Это всего лишь шапочное мнение. Ты как эксперт можешь с ним быть не согласен. Но мне же по барабану, прости.
Я даже больше скажу - я допускаю вероятность того, что если я нормально не спеша со вкусняшками сяду за норм консолью или пк и пройду игру (первую часть) - она вполне возможно может мне понравиться. И я переменю мнение. Но пока у меня в наличии эта версия на свич, которая щеголяет вырвиглазной графикой, а в гарнитуре я не услышал никаких этих бонусов от многоканальной записи голосов т.н. «фурий». Игра будет для меня вдвойне скучным днищем. От платформы многое зависит. Особенно если графика часть атмосферы создает. Как в этой Сенуа. Не могу переживать за бедную девицу, когда у меня на экранчике свича сражаются между собой грубо слепленные из 30-50 полигонов модельки.
Но все равно эстетической ценности в игре я не вижу. Никакого катарсиса не предвидится. Зачем мне в этом разбираться, если у разрабов не получилось вызывать сопереживание. Мне следить за историей деда из этого трейлера, где там целый дарк солз у него внутри, - было интереснее чем играть 5 часов в первую Сенуа: https://youtu.be/_FqsyNSYSKc?si=df6MPOrCUwk2uWox
Ну то есть расстройство и состояние ты приравниваешь к заболеванию, я всё правильно понял?
То, что в повествование вплетены эти ментальные проблемы - это я помню. То, чтобы игра строилась вокруг этих ментальных состояний - я не помню.
Согласен. Сон собаки - не новинка.
Но скажи мне, что Сенуа видела реально, а что ей казалось?
А вдруг что-то не было галюцинациями?
По изначальному диалогу у читающего твои текста спокойно появится ощущение, что ты играл в первую часть без оглядки на некое заболевание Сенуа, списывая периодические "припадки" на проявление именно "бед с башкой". А всё остальнео ты принимал за чистую монету. Хель, Хела, богоубийство.
Но стоит лишь начать сменить ракурс у этой истории, стоит лишь понять, что не всё так однозначно, что Сенуа - ненадёжный рассказчик - появляется новый пласт на изучения и размышлений.
Расскажи мне, как подобный факт меняет восприятие игроком Макса или Торка? Или остальных, кого ты упомянул?
У меня нет желания углубляться в теоретизирование в рамках текущего треда.
Makishima, В треде про шизофрению, ты спрашиваешь, чем уникально погружение в голову шизофреника и добавляешь, что в голове каждого точно такое же можно найти, и задаёшься вопросом "зачем нужна такая игра?"
Ну как бы прямая причинно-следственная связь:
Здоровый человек не имеет проблем описанных в игре -> человек играет в игру -> человек ощущает нездоровые вайбы больного человека.
Рили? Не, возможно ты дофига весело живёшь, каждый день какие-то приколы видишь, каждый день участвуешь в каких-то ин риал лайф ивентах и посещаешь какие нибудь дофига уникальные выставки (хз, что ещё написать). Но даже если так, то так живут единицы.
А если же нет - то это обычные трудо выебудни обычного человека. И смотреть, как какой-то человек переживает самый обыный день мне не интересно. А посмотреть, что переживает нездоровый человек, даже если там не 100% достоверность - я хочу.
Так что твой тейк про ненужность данной игры и тейк про "здоровый человек - интересен в рамках игрового воплощения" - не релевантны.
Гугли "Изменённое состояние сознания". Больше не буду комментировать такие примеры.
Эээээ. Твоё сравнение уровня "а давайте 01.12 каждый год отмечать день отрезанных пальцев? Из-за любого отрезанного пальца же можно заразиться вич".
Перестань мешать тёплое и мягкое и уходить в "пространные" размышления на тему. Меня твоё словоблудие не интересует.
Извини конечно, но тейк максимально глупый. Почему?
Потому что с такой логикой можно притянуть за уши что угодно к чему угодно. Вон, как я выше написал про день борьбы со СПИД.
"Да эти челики просто хайпятся, проводят какие-то мероприятия, полюбому гос-деньги отмывают, паразитируют на том, что реально является проблемой".
Большая часть людей не имеет понятия, как проявляется заболевание. А ведь иногда приступ может стоит жизни.
Вот - держи - поиграй - зайти на сайт - посмотри ролик в игре. Всё для того, что-ты был более информирован. Всё для того, чтобы придать огласке данное заболевание. Да, это видео-игра и интерактивное развлечение. Но это не отменяет того, что через игру можно освещать те или иные аспекты жизни ЛЮБОГО человека. Дженерик повесточка не даст соврать.
Прости, что тебе не завезли титаника, но в игре показывали то, как тяжело Сенуа. Её эмоции, причинно-следственную связь при принятии тех или иных решений. И погружали в это игрока.
Было бы невероятно странно, увидь ты драмму в первой или второй части (ну за исключением концовки первой части, частично).
"Ну ты либо шляпу сними, либо штаны надень".
Тебя играть никто не заставляет. Но твои рассуждения без понимания сабжа теряют вообще всякий смысл, ибо ты пытаешься в личной истории с определённым смыслом найти то эпос, то экспанд, то драмму.
Как я уже писал, галлюцинаций и прочих отклонений я не наблюда.
В то время, как ты пишешь странные полотна текста на тему безаппеляционной "ненужности" игры и пишешь полотна текста о том, какой это оглушительный провал, так как ты ждал какую-то АААА игру, раз NT перешли под MS.
Мне понравилась игра, какие проблемы?
Лучше ты обрати своё внимание, как много ТЕБЯ в этой теме. Человек, которому не понравилась первая часть, который не играл (и не планирует, судя по всему) играть во вторую часть.
Игра буквально шедевральна с технической части. Игра буквально не понята дженерик игроком. Игра буквально не имеет (или имеет но очень и очень мало) аналогов.
И да, психология ≠ психиатрия. Дженерик житель этой планетки не понимает разницы между этими вещами.
Баланс в этом мире. Кто-то занимается словоблудием, кто-то занимается информированием.
Ээээ.
>мне до лампочки ментальные проблемы.
> я всегда и во всём ищу мораль.
В рамках текущего треда ты не наблюдаешь очевидного противоречия в твоих же собственных словах?
Эм. Если тебя поправит преподаватель по тому или иному вопросу, ты такую же демогогию будешь разводить и будешь говорить, что 2+2 не равно 4, а к примеру 22? Будешь оперировать "своим мнением по математике" и в конце напишешь "Только не обижайся, если я все равно буду считать 2+2=22 и останусь при своё мнении"?
Тебе на столько по барабану, что ты пишешь 100500 символов?
После фразы про твой барабан, ты написал ещё (!) два (!) АБЗАЦА! Вижу, как тебе по барабану, ага.
Я конечно понимаю, ты человек уникальный, таких как ты нет, но за время текущего треда, я ни разу не касался твоих вкусов и предпочтений. Я оперирую твоим непониманием элементарных вещей и указываю на несоответствие твоих слов реальному миру.
Мне безинтересны твои предпочтения и твоя личная оценка игры. Мне интересен тот факт, что в какоё-то конкретный момент времени, какой-то конкретый человек ничего не поняв пишет полтна текста на тему игры, дважды нифига не поняв (две же уже игры).
Больше я не собираюсь что либо пояснять за личные предпочтения и вкусы. А ты не пытайся съезжать с темы треда.
Читай про экспанд выше. Читай про смысловую нагрузку игры так же выше. нет желания повторять одно и тоже.
Ну ты понял.
PS.
Будь любезен, пожалуста, перестать заниматься словоблудием. Хотя бы из-за приличия. Излагай мысли кратко, всё таки мы не в личных сообщениях находимся, хотя и там бы меня утомляли разборы всего того, что ты пишешь.
5к моихсимволов на 3,5к твоих!!!!!!!!!!
5 ТЫСЯЧ СИМВОЛОВ, КАРЛ!!!!!!
iWolf, да как я приравниваю? Ты спросил какие болячки есть - я ответил. В первоначальном комменте было слово «психологизм». Это максимально общее определение - если перефразировать это значит «совокупность черт характера в своей глубине». Это не болезнь - это просто типовое определение глубины игровых персов (и не только, есть же выражение «психологизм книжных героев», итп). Ты спросил про болезни - я попытался описать на это что похоже «языком болезни». От птсд лечат как и от спд. С твоим «не равно» между психологией и психиатрией мы разобрались - у меня изначально в голове даже не было идеи считать это одним и тем же
Про чистую монету и остальное - это у тебя было неожиданно. По-моему 90% игроков в Сенуа понимают, что это внутренняя борьба героини.Не стоит думать, что все такие простодушные, как ты меня посчитал )) ладно, давай бросай свои риторические вопросы. Конец недели - отвечать лень, голова пухлая, надо расслабиться за играми. Удачных выходных, мужик!
iWolf, не у меня пока не словоблудие в прошлом комменте. Вот до этого ты меня вывел на воду и сам начал воду. Тут ты молодец прям. Я с конца отвечать начал и буду краток:
Теперь с начала: в голове у каждого точно такое же - это в том смысле, что люди очень сложные животные и при желании даже о дворнике можно написать целую «Жизнь Клима Самгина». Или допустим о политике и пары строчек не наберешь интересных. Хотя это исключение из правил относится обычно к преемственным родословным. Любой человек, который сам пробивался, может такого нарассказать и вспомнить, что можно три бандитских Петербурга и две войны и мир снять, разработать в виде игры и так далее. Я сторонник идеи, что каждый человек уникален и мне по 5 часам игры в первую Сенуа не удалось проникнуться ее образом и я задался вопросом зачем сделали такого отталкивающего перса.
По поводу знакомства с болезнью через игру ответ: я недавно был в тц и там была больная девочка с мамой сиделкой. За 10 минут я уже познакомился сполна. Боится всего, панические атаки, не хочет даже видеть людей, и трясется хватается за мать, стоит в какой-то ночнушке, кожа рябая и такого землистого цвета как будто сидела 5 лет дома без солнца, волосы тоже сразу видно что не видели солнечный свет годами, очень плохо переносит толпу людей. Голос прерывистый с визгливыми нотками, всех людей боится, прячется за плечо матери, цепляется, стоит, боится сесть рядом с кем-то. Похожа на утопающего за соломинкой-матерью. Мать вся усталая с каким-то невидящим взглядом, как будто она уже просто устала от всего. Далее они сели на автобус и я потерял их из вида (стоял на парковке, кушал снэки). Не нужно даже игры чтобы познакомиться)) просто увидел. Наблюдать за людьми в реале гораздо интереснее.
Про эпос: я в личной истории не эпос, а мораль пытаюсь найти. Мне изобразительные игры не нравятся и вызывают бешенство. Симс тоже изобразительная игра и показывает виртуальных человечков которые «якобы» ведут себя как люди. Сенуа более документальная игрушка и уже показывает не «якобы» а на основе целого научного исследования. Но обе они просто изображают. Ничего, никакого прогресса и идеи. Мне нужна идея и мораль от каждой игры в мире, кроме таких где нет сюжета толком. А в Сенуа сюжета завались. И мораль должна быть очень хорошей. Но за 5 часов игры я не увидел даже намека.
Про баланс в мире: XDDD ты себя со стороны зацени, мужик. Это уже точно звоночки что надо тебе к специалисту - я пишу большие ответы, когда чую спор и долгий разговор. Это привычка. Мне нравится на ходу размышлять в комментах. Ты написал пару мелких комментов и началось полотно от меня. И что было триггером? Твои комменты и то что я задался вопросом «а что этот чел хочет?». И пытался отвечать в твоем ключе)) но коротко я не умею. И при этом я уважаю тебя. Ты мой собеседник. Я не считаю ни один твой коммент словоблудием. Хотя постоянное цитирование - это гемор, имхо. Зачем ты этим занимаешься? А ты пишешь постоянные антитезы)) как будто у тебя только такое на уме: я такой все понял и информирую, а тут вокруг дженерик и демагоги XDD мужик - ты же сам пишешь про элитарность как порок. И себя же потом показываешь элитой. Это же признаки какого-то расстройства. Ты определись - за ты или против.
Про противоречие: ментальные проблемы в игре просто изображены. Мы наблюдаем целую кулстори в голове Сенуа. Никакой морали тут нет в помине. Это не одно и то же. Какие противоречия? О чем ты? Есть повествование, а есть тезисы в этом повествовании. И в Сенуа Саге тезисов кот наплакал, можно сказать ничего нет, чтобы вывести мораль. Есть фабула и сплошное «изобразительное искусство». Это максимально скучный способ как создать игру о такой сложной теме. Разрабы лентяи. Мне без разницы сколько лет там писали диалоги и делали мокап. Вы мне покажите развитие персонажа и его моральные сдвиги. За 5 часов - топ-топ-топ на одном месте, в топку такую игру. Не сдвинулась ни на шаг. Даже в крупных играх, где прологи по 3-5 часов, за эти 5 часов происходят значительные сдвиги.
Теперь про интересный момент: «мне интересен момент что человек пишет полотна - не поняв» и так далее)) ты это написал. Я выше в этом комментарии тебе объяснил как я отвечаю собеседнику в каком объеме, что мне интересно в диалоге, ну и с чего все началось (тезис что ты зачинщик и без тебя не было бы этого, мне вообще не интересно говорить про игру, мне только собеседник важен). И выходит, что у тебя какой-то диссонанс - ты сам вызвал это комментирование, затем начинаешь писать какие-то популистские лозунги про «вот мне интересно как такие вообще существуют». А представь себе - существуют и их много. Я даже больше скажу - если бы тема была допустим «сосиска» а не «Сенуа Сага и ее смысл» - я бы точно так же долго размышлял и писал такие комментарии. Меня остановит только адекватная просьба как у Свордина например. А в твоём случае - у тебя в одном этом комменте (который 5 тысяч символов Карл XXD) сразу несколько состояний - от удовольствия разноса собеседника (ты же типа «побеждаешь») до слов «вот я не понимаю зачем так пишут полотна, мне все равно на твои вкусы». И далее «не пиши так много, я единственный раз так много ответил, больше не буду, конец, тчк, Карл» XDD ты себя послушай - мне теперь по этому комментарию понятно, почему тебе Сенуа зашла. У тебя тоже какие-то воображаемые оппоненты, ты делаешь странные выводы. Я так скажу один раз тебе по секрету - люди могут километровые треды по пустякам вести на разных сайтах. И это будет разговор между 3-4 людьми буквально по пустяку. И нет тут никакой загадки в стиле «ты много пишешь - на самом деле тебе не все равно и ты не понял игру». Дело в простом - люблю анализировать собеседника. Вот это признак здорового общения - мне интересно смотреть что ты пишешь. А ты пишешь «мне все равно», «не нужны мне твои мнения и интересы».
Мужик - ты когда детский садик заканчивал? Культура уважения собеседника - это основа общения. Научись этому пока не поздно. Судя по такой кашице и перемене 4х разных состояний в этом комменте, на который я тебе сейчас отвечаю, - я еще раз повторю. Понимаю. Понимаю, почему тебе Сенуа зашла. У тебя тоже какие-то проблемки. Не берусь сказать какие. Но такая скачка и непонимание базовых принципов социальных интеракций - это блин болячка. Стопудово.
Для острастки - забудем об этом всём и оставим эту тему в покое. Давай ты напишешь короткий комментарий если хочешь, а я уже не буду отвечать. Основное ты понял - разговоры могут быть от балды, не стоит искать каких-то скрытых смыслов, надо уважать собеседника. Можно без всяких выездов показать себя эрудитом. Ты поначалу так и делал. А потом пошли какие-то неумелые тычки. Что и испортило твое лицо. Но - не страшно. Это просто общение. Я не буду считать тебя кем-то плохим. Да и ты выше писал «мне все равно на твои мнения». Поверь - это стандарт. Мне тоже все равно. Но в процессе общения есть культура взаимоуважения. Как там по классике - в руках по чашке кофе, а за спиной ножи. Если тебя что-то задевает. - Ты можешь без грубых методов на скилле знанием сабжа показать неправоту собеседника. Но ты зачем-то этого не делал. Тебе на изи это сделать - просто в чем мораль, в чем смысл Сенуа Саги написать, ну и вкратце под спойлером - как Сенуа изменилась в процессе своей реабилитации. Если это будет реально хорошо сделано - я на изи скажу, что «моё шапочное мнение было ошибочным». Напоминаю - ты все еще споришь с человеком, который поверхностно знаком с первой частью. И при этом пишешь «тебе не все равно и ты хейтер игры». Это же взаимоисключающие вещи, мужик. Я не хейтер. Мне просто не нравятся страдания без смысла. Покажи мне смысл в Сенуа и мораль, - я изменю свое мнение.
velociraptor, дык любой разговор по мелочи - это бесполезная тема. Зачем признавать очевидное? Ты чего, мужик?)) разговор изначально был без смысла - у меня в первом комменте черным по белому написано «поиграл чутка и бросил, скучно». Чел, который с этим берется спорить, априори не вполне нормален. Это странно, как минимум. Это как спорить со словами - «эта булка просрочена», когда сама булка свежая и вкусно пахнет. Мнения - они могут быть разными. И если человек играл 5 часов - это полная субъективщина во мнении.
Я задал вполне конкретный вопрос. ожидаю вполне кокнретный ответ вне зоны твоего мнения. Болячка - понятие растяжимое.
Изъясняйся конкретнее.
Да я уже понял, что ты уравниваешь по максимально широким общим понятиям и определениям.
Вот только у Сенуа как раз болезнь.
Однако ты пишешь про депрессию, про то, как челик видел войну и решил всех убить и прочие изменённые состояния сознания и пишешь, что персонажи с этими "болячками" прописаны лучше Сенуа, у которой шизофрения с яркой демонстрацией этой болезни игроку.
Приведённые тобой примеры не находятся в одной плоскости с HB от слова совсем, как бы тебе не хотелось думать.
Я исхожу из текущего диалога. Учитывая тот факт, что в начале оного ты поставил знак равенства между психологическими проблемами и психическими заболеваниями, я сделал вывод, что HB1 у тебя был пробежкой до Хелы с целью завалить и воскресить Диллиона.
Ну и там слова про драмму и прочий экспанд.
В то время, как игра чуть ли не с начала говорит о том, что Сенуа - ненадёжный рассказчик.
PS благодарю за короткий комментарий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)