Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 625
    Карма: 232453 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»187
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #397





    На прошлой неделе получил самую долгую платину в своей игровой истории Ghostbusters: The Video Game Remastered – 1 511 дней. Не то, чтобы игра была долгая и сложная, просто я изначально не планировал заморачиваться до призов и бить в ней 100%. Первое прохождение пять лет назад я так и пробежал – на среднем уровне сложности, не оглядываясь на трофеи, и несмотря на это, абсолютно большая часть трофеев выпала сама собой. Для платины оставалось лишь собрать все предметы, пройти игру, попортив государственного имущества меньше, чем на 100 тысяч американских рублей и пробежать всех боссов на высокой сложности.


    Увы, но разработчики так и не починили глючные трофеи, из-за чего мне не засчиталось сканирование двух призраков, хотя по ходу игры всё перепроверял по несколько раз. Хорошо, что в Ghostbusters: The Video Game Remastered после прохождения основной кампании предусмотрена возможность выбрать любой отрезок любого уровня, а также отображается в какой из глав что пропущено. Правда было совершенно непонятно, в каком отрезке трофей заглючил, из-за чего пришлось бежать две главы с самого начала. Ну да ладно, управился минут за 30.


    Играть на высоком уровне сложности оказалось гораздо интереснее – приходилось то и дело менять оружие, чтобы максимально эффективно использовать весь имеющийся арсенал. На трофей Are You A God? ушло пару вечеров и в копилку звякнула долгожданная плашка. Сама игра шикарна, а сюжет заслуживает отдельной экранизации, которая могла бы стать отличным продолжением легендарной серии, а не тот позор, который сняли в 2016-м году.


    За отсутствием игр на обзоры решил второй раз пробежать на платину Mortal Shell и прикупил диск с версией для PlayStation 5. Графически игра выглядит шикарно, чего нельзя сказать о геймплее. Как и писал в своих впечатлениях несколько лет назад – «Mortal Shell – это игра в которой всего по четыре. Четыре оболочки (местный эквивалент доспехов), четыре карты (включая основной хаб), четыре оружия и четыре босса». Скупо, очень скупо и очень коротко. Если бежать сюжетку, не обращая внимание на трофеи, можно уложиться часов за пять. У меня на первое прохождение и сбор всего и вся ушло примерно девять часов (пропустил пару собирашек, пришлось около часа побегать в НГ+).


    Второе прохождение в обсидиановой форме (персонаж умирает от любого прикосновения, будь то враг или негативный эффект от холода, отравления или огня) – совершенно другая игра. Правда у меня сложилось впечатление, что за несколько лет мой скилл в соулс-лайках подрос и половину хардового прохождения с сделал за час. Без каких-либо проблем пробежал огненную локацию и прибил босса минут за 40. Первые сложности возникли на мини-боссе Гриша, который обитает в ледяной локации. Виной всему сосульки, которые периодически рандомно сыпятся с потолка и зачастую прилетают по макушке ровно в тот самый момент, когда персонаж выходит из переката. Правда мучался я недолго, минут 20. А вот основной ледяной босс задержал меня на целый час. И дело не в том, что он сложный, а в том, что механики игры порой ведут себя не лучшим образом. Раз десять персонаж умирал просто так. Если быть точным, ледяной эффект массовой атаки босса иногда держался по несколько минут, из-за чего вся арена превращается в поле с невидимыми минами. В итоге прибил его ровно по той же методике, что много лет назад – во второй стадии, когда у главаря оставалось половина здоровья, выпил пару бутылок самогона, которые восстанавливают суперудар и всего делов. Осталось грохнуть Освобождённого и плашка в кармане.


    И напоследок немного окунулся в ностальгические воспоминания, приступив к прохождению Dynasty Warriors: Origins. Последний раз в одну из игр серии гонял лет 20 назад и с удивлением обнаружил, что геймплейно ничего особо не поменялось – знай себе круши тысячи врагов на разных картах. Правда в Origins есть поползновения на серьёзный сюжет и даже возможность выбора вариантов ответов в диалогах, правда сомневаюсь, что от этого будет зависеть, как дальше будут развиваться события. Если память меня не подводит, то некоторые персонажи перекочевали в Origins то ли из третьей, то ли из четвёртой игры серии (а может они во всех играх одинаковые?!). В общем поиграем посмотрим. Впечатление слегка портит отсутствие локализации, но нам не привыкать.





    The First Berserker: Khazan – это та игра, которая показывает какой проект можно было бы сделать по манге Berserk. В канву здешнего геймплея прекрасно легла бы история Гатса. Я поиграл в демку на этой неделе и пришёл к такому выводу. На вид вполне неплохой souls-like с кровищей и аниме-стилистикой. И вместо всяких поделок а-ля Berserk and the Band of the Hawk круто было бы увидеть нечто подобное по незаконченному труду Кентаро Миуры. В текущем виде – это продукт, собранный под впечатлением от игр Миядзаки. Никаких уникальных фишек в нём нет, но выглядит и играется всё это вполне достойно. Иногда можно собрать что-то качественно и этого будет достаточно, чтобы всем было хорошо. Думаю, свою аудиторию игра найдёт, но вряд ли станет хитом.


    Стали попадаться в сети ролики Half Sword – рыцарский файтинг с честной физикой. Только когда сел писать этот текст, заметил, что можно попасть на тестирование, а до этого успел посмотреть демку. К слову, может на следующей неделе дам чуть больше впечатлений. В пробнике же давались азы. Как подбирать предметы, ходить и драться. Всё это происходит в кромешной тьме, где изредка попадаются объекты. Враги же тут выскакивали, словно чёртики из табакерки, за что стабильно отгребали всеми попадавшимися под руку предметами. Я бил их большими подсвечниками, ножами, топорами и прочими штуками.

    Процесс забавный. Мы отдельно управляем каждой рукой и машем с помощью мыши. Естественно, выглядит это комично, но ровно до того момента, пока не попадёшь по телу. Враги тут очень реалистично корчатся и страдают. Наши раны тоже дают о себе знать. Минут 5 я хромал по карте, пока меня не добил резвый товарищ с длинным оружием. Щит не спас... Так что штука забавная, но не более.


    Помимо маджонга из Cattea, регулярно захожу в Wizzwood. Это фактически мини-стратегия в Telegram. Я начал ковырять её ещё летом и увидел быструю эволюцию этой медитативной штуки. С первых дней там можно было только строиться и качать магов, потом появились гонки на мётлах, а теперь доступны рейды с добычей ресурсов. На подходе магазины для покупки и продажи чертежей и объектов. А самое забавное, что этот проект полноценно интегрировали в соцсеть X. Я вообще ничего подобного раньше не видел.

    На этой неделе пытался навести порядок на острове, поскольку просто завалил его всякими предметами ради хороших показателей в пуле добычи монет. Оказалось, что наводить порядок куда сложнее, чем создавать хаос в спешке... Скоро ещё обещают превратить самых мощных волшебников и предметы с чертежей в полноценные NFT, а это значит, что игроки смогут всем этим торговать и обмениваться. Хочется посмотреть что в итоге из этого выйдет!


  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Наконец-то дошли руки до сборника Final Fantasy Pixel Remaster I-VI. За эту неделю пройдены первые две части. Всё нравится, приятно играть. Добавили х4 к гринду гилов и опыта + карты подземелий.
    Благодаря сборнику ознакомлюсь с классикой

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 95000 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Демо The First Berserker: Khazan. Средний по всем параметрам соулслайк с аниме персонажами. Даже и сказать-то о нем нечего. По плюсу можно сыграть, но фуллпрайса в 60 дохлых енотов точно не стоит.



    Аниме тянка в постапокалипсисе. Нет, это не код вейн, а очередной насквозь вторичный соулс лайк от китайцев - AI LIMIT (здесь даже прыгать можно только во время быстрого бега!) Интересно, они там кроме соулов и слешеров еще что-то умеют делать?



    Забавно, что игра выходит в одном месяце с Хазаном. Только вот графинчик здесь уровня Код вейна, если не хуже.



    Но все же есть 2 основных отличия. Первое: здесь нет стамины, так что прыгай и бей сколько душеньке угодно. Второе: есть параметр, который по умолчанию находится в нейтральной позиции, при уроне по врагам он повышается (при этом также повышается урон по противникам и игроку), а при получении урона, использовании суперударов, блока или парирования - понижается. Эдакий заменитель стамины. Выполнено довольно неплохо.



    После прохождения демки можно сразиться с дополнительным боссом и пощупать кучу оружий и магии.

    дааа, не Стеллар Блейд, конечно


    В отличии от Хазана, игра стоит всего полцены, но все равно отправляется в ожидании больших скидок или же плюса.



    Наконец в плюсе скинули MediEvil 2. Тот печальный момент, когда сиквел оказался чуть похуже оригинала, чувствуется самоповтор и безыдейность в контенте.



    Indiana Jones and the Staff of Kings. Тут я вообще в непонятках как такую игру можно было выпускать в 2009 году, когда вышел первый анч и вся трилогия перезапуска Томб Райдера. Не зря отменили версии для каррентгена того времени - PS3 и X360. Вот для PSP выглядит ок.



    Даже по меркам PS2 здесь слабый графоний, геймплей довольно деревянный и разбит на 3 части - исследование, драка и отдельно стрельба, где возишь прицелом по экрану.



    Боевка при этом довольно разнообразна - здесь и предметы можно подбирать, и кнутом бить, и даже схватить противника и ударить мордой о стол.



    Часть текстур в игре сбоит, проблема эмуля?



    Сюжетных вставок тоже толком нет, работа со звуком слабая. В общем получилась игра, которую можно было спокойно пропустить даже в 2009.



    Черт его знает, зачем я купил NINJA GAIDEN 2 Black моментально после появления его в сторе. Но хотя бы вспомнил, почему активно ругаюсь во время игры в него. Проблема не только в зубодробительной сложности, но и в камере, которая ведет себя не очень адекватно, коллизии невидимых стен, которые вообще левой пяткой расставляли, и Рю, который частенько бьет не того противника, в сторону которого я отклоняю стик, а того, которого ему самому захочется.



    Сама же игра выглядит красиво, заменены все модельки, текстурки и освещение.



    Фишку с гироскопом и женскими грудями, конечно, вырезали. Но хотя бы их размерчики оставили.


    Ну и плашка недели - 20 часовой Arken Age



    P.S. В Стиме вышла демка (больше похоже на альфа версию) Cold VR. Ну это как Superhot, только Cold, т.е. время замедляется не когда стоишь на месте, а когда двигаешься. Странное решение, т.к. от обычного шутана игра почти перестает отличаться (ну разве что замедленностью противников и выстрелов)


  4. #4
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 831
    Карма: 70978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе завершил прохождение Xenoblade Chronicles 2 и даже написал небольшую рецензию на эту игру: https://dtf.ru/games/3428651-recenzi...e-chronicles-2




  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 593
    Карма: 84699 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию











    THE CASTING OF FRANK STONE (PS5)

    Я очень люблю интерактивное кино и проходил все части DARK PICTURES на платину и не только их, потому эта игра не стала исключением. Сужу как человек, который никогда не играл в игру DEAD BY DAYLIGHT.

    Сюжет «Фрэнка Стоуна» рассказывает предысторию источника невероятного зла из вселенной Dead by Daylight, известного как Сущность. События разворачиваются в трёх временных линиях: 1963 – год, когда на сталелитейном заводе маньяк был остановлен местным шерифом, 1980 – время съёмок низкосортного фильма ужасов группой местных студентов, и 2024 – наши дни, когда загадочная и влиятельная мадам собрала в своём огромном особняке незнакомых людей с целью…а это нам предстоит выяснить.
    Могу сказать что 1-2 раза за этим наблюдать интересно и все карты раскроется в конце. Первое прохождение старался всех сохранить, на втором всех убить. И самая заварушка со смертями начинается только в конце игры в главе 13 (всего из 14). На протяжение всей игры мы наблюдаем за персонажами, которые выглядят безлико, говорят неинтересно и потому сопереживания к ним не испытываешь никакого. Очередной НПС, который сдох/выжил/убил/пососался.

    Помимо выбора куда идти и что отвечать, в игре также есть предметы, которые стоит собирать. Реликвии/статуи/фигуры. Что-то из газетных вырезок будет интересно почитать для лора, а где-то много воды, которую хочется проскипать.

    Графика вроде хорошая, но все портит лицевая анимация. Улыбки Страшные, глаза навыкат, да ещё и эта озвучка. Да, присутствует русский язык, но когда бабку озвучивает 20 летняя девушка, это сильно редет слух, плюс часть фраз осталась на английском. Сыровато...

    Платина боль, потому что есть трофей, увидеть 224 сцены, а это полностью всю игру от и до. Каждую сцену, каждый диалог и напоминаю, их пропускать нельзя, нужно слушать ВСЁ! В чем проблема кнопки скипа?! Я не понимаю и потому это все растягивается на 50 часов. Вам нужно 2 полных прохождения и после уже переигрывать главы, делая другие выбора и надеяться, что они повлекут за собой то, что вы не открывали. Сложность 4 из 10

    Но самый эпик был, когда я практически прошёл всю игру, включаю её на следующий день, а у меня доступна только Новая игра. Все сейвы сами по себе испарились, но коллекционные предметы были собраны. Привет 224 сцены и диалоги заново. Я был готов разбить приставку в этот момент. Что за криворукость разрабов, какого Хрена?!

    ФРЭНК СТОУН получился очень неровной игрой. Конкуренции нет и потому разработчики уже клепают, лишь бы что. Возможно фанаты DAYLIGHT найдут отсылки и получат от игры большего кайфа, но мне как рядовому пользователю было проходить не совсем интересно. Не хватает движа, интересных ситуаций, персонажей, смертей. Просто очередное кино, которое не претендует ни на что и сделано явно для фанатов.

    6 из 10










    KILLER FREQUENCY (PS5)

    Мы оказываемся в роли Форреста Нэша, ведущего ночного радио, который ставит музыку, отвечает на звонки, а в перерывах общается со своим продюсером Пегги. Однако приходит тревожная новость: шериф убит, а оставшиеся двое полицейских уезжают за помощью (да, городок реально маленький). Мы же остаемся на дежурстве, принимаем звонки и раздаем советы всем, кто вляпался в неприятности.

    Все действие игры разворачивается в стенах радиостанции. Мы стоим за пультом и микрофоном, отвечаем звонящим и помогаем им выжить или спастись от погони из лап маньяка Свистуна, который вернулся в город. Чтобы помочь звонящим, нам нужно выбирать правильные варианты ответом и искать подходящие предметы, которые находятся за пределами комнаты-студии типа Журнал о машинах, Кассеты, Факс и т.д.

    Нашли? Путем вопросов-ответов помогаем людям завести машину без ключа, выбраться из участка путем карты, которую нам прислали по факсу и ещё много разных задачек. В зависимости от вашей внимательности и правильных ответов, кто-то выживет, а кто-то умрет. Все это происходит через диалоги и события вы просто представляете в своей голове, что очень необычно. Плюс потихоньку раскрывается мотив маньяка и сюжет не стоит на месте.

    Для такого камерного триллера графика могла бы и поинтереснее быть. Смесь комикса и CELL-SHADINGA не сильно идёт на пользу проекту, но зато радует озвучка и звуки. Ты действительно веришь в происходящее.

    Платина в игре нудноватая. Требуется 2, но лучше 3 прохождения.
    Первое - в свое удовольствие.
    Второе по гиду спасти всех людей и пройти игру быстрее чем за 4 часа. Спидран занимает 3:30.
    Третье - чтобы никто не Выжил и найти все кассеты и пластинки.
    Слушать одни и те-же диалоги надоедает. По сложности если самому делать поставлю 4 балла. Время 10 часов.

    KILLER FREQUENCY радует своей необычностью, что вы не жертва убегающая от маньяка, а простой ведущий, который через диалоги помогает жертвам. Такого я нигде не видел и потому получил удовольствие от игры. Посвящается всем любителям необычного, остальных может отпугнуть графика, достаточно однообразный игровой процесс и одна локация .

    7.5 из 10

    Все хороших выходных.

  6. #6
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 912
    Карма: 13986 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Но самый эпик был, когда я практически прошёл всю игру, включаю её на следующий день, а у меня доступна только Новая игра. Все сейвы сами по себе испарились,
    Вот тут ужасный минус пятой плойки, нельзя копировать сейвы на флешку. Четверка лучше в этом плане. И вот почему на пятой не разрешить, как на четвертой?

  7. #7
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 657
    Карма: 49233 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, ну так можно же заплатить за облако ps+ и не надо никаких вирусных флешек, play has no limits

  8. #8
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, Для "законопослушных" пользователей конечно это минус. Но - из двух зол выбирают меньшее.
    Дело в том, что такой ход сделали, дабы ограничить возможность ломать и находить бэкдоры. Как на самой прошивке, так и в играх.
    Там ещё много нюансов, но основной - это ограничения напрямую взаимодействовать с файлами продуктов и устройства.
    P.s. для наглядной статистики взаимодействия, можно посмотреть тему со взломами трофеев на ресурсе и увидеть платформу) Фигурируют ps4/3/vita, а вот ps5?)
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 26.01.2025 в 12:14.

  9. #9
    Аватар для justboba
    Регистрация: 26.08.2023
    Адрес: Украина
    Сообщений: 74
    Карма: 3753 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network justboba_levsha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    С момента выхода poe2 очень плотно сидел в этой игре. Закрыл весь эндгейм (прокачал атлас) и взял перерыв до выхода новой лиги/друида/актов. Я вообще соло игрок, но в Пое моментально залетел в гильдию, общалался, играл и помогал ребятам активно, даже очень. Классная игра, но нужны фиксы. Плохо работает на пс5. Если так будет на релизе то придётся брать прошку. Игру уже ровно неделю не играю, а залететь на трейд хочется. Хорошие идеи у ребят из ггг, оптимизмруют когда, добавят контент то других игр и не надо. Эндгейм обширен, занятия есть под любой билд, нафармить на лучший гир можно занимаясь любой активностью. Разнообразие прям 10из10 и каждое мне понравилось. Крафт реализован также отлично : наролить топ статы, словить нужные афиксы, подкорректировать суфикс/префикс - не проблема. Лучший гир я сам себе ролил кстати.
    Игрой очень доволен. Запустил после д2, думал добить игрушку пока выйдет апдейт к пое2, но это уже всё - телега. Слишком устаревшая игра в сравнении.
    Неделю не играл вообще, но вчера, захотелось какого-то веселья с сюжетом и выбор пал на анч 4. Играется не плохо, пролечу думаю за пару дней.
    Успехов, интересных платин и хороших игр)

  10. #10
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 280
    Карма: 13129 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всю неделю играл в демо самой ожидаемой мной игры этого года - The First Berserker Khazan.


    Начну с того, что я участвовал в закрытом бета-тесте игры в ноябре. И тогда игра была намного сложнее и недружелюбнее, чем сейчас есть в демо (и даже тогда это было более лучшим соулслайком, чем 95% аналогов на рынке). Разработчики собрали фидбек, сделали правки баланса, убрали баги и статтеры, добавили упрощенный уровень сложности (правда даже Normal сейчас явно проще, чем было в бете). В общем вылизали игру почти до релизного состояния, советую попробовать. Таr как это что-то на три головы выше игр типа Enotria, на голову, чем Lords of the Fallen и, вероятно, на одном уровне с Lies of P и Nioh.

    Кратко. The First Berserker Khazan.- это соулслайк, в котором все сделано для удобства игрока. Почему? Ну вот чем обязан обладать хороший соулслайк - а) ощущением персонажа, его движениями и ударами и б) прогрессией персонажа. Здесь эти параметры идут рука об руку.

    Например, чем мне не понравилось DLC Shadow of the Erdtree (в основной игре это тоже было, но не так выражено). Игрок никогда не чувствует себя ведущим в танце с боссом, или даже мини-боссом. Он как козявка, которая прыгает по арене и ищет "форточки" для ковыряния босса. В The First Berserker Khazan. даже в демо можно прокачать ветки скилов так, что вы будете ведущим в этом танце. Доводите врага до состояния оглушения (шока - в случае этой игры, и это может произойти даже когда полоска стамины врага не на нуле) и вываливаете на него свои скиллы настолько, насколько позволяют накопившиеся заряды. Уже сейчас в этом ограниченном на два уровня демо, есть полно видео, где заключительному боссу не дают уйти во вторую фазу.

    Теперь, что касается "форточек". Их можно создавать самому! Делая блок или уворот в последнюю секунду (в игре это называется brink guard и brink dodge). Так вот открыв умения в дереве любого оружия, которые позволяют делать молниеносный удар сразу после такого уоврота/блока, вы можете этим ударом остановить комбо врага. Любое комбо, даже после, допустим, всего вторго удара врага в его шестиударном комбо. Так можно самому создать условия для последующих атак. Я не скрою, я играл через парирования (даже когда играл копьем. Хотя у него в дереве скиллы только на додж), но снимаю шляпу перед разработчиками за то, что есть несколько способов играть в эту игру.

    Ну и еще за что я снимаю шляпу, так это за вещи, которые улучшают качество жизни игрока. Например - если ты умрешь на арене с боссом, то тебе не надо будет потом как в типичном соулслайке бегать по арене, чтобы подобрать свои потерянные души/руны, уворачиваясь от психоделических атак босса, нет. В этой игре души будут лежать перед входом на арену босса. И более того, вам добавят «душ» в зависимости от того, насколько успешной была предыдущая попытка на боссе (сколько у него было снято очков здоровья). Так можно вкачивать не только уровни, но и скиллы, которые могут перевернуть ход битвы. В бете мне это именно так и помогло победить Blade Phantom.

    В общем - это жутко увлекательная смесь Nioh (скиллы, лут), Sekiro (парирования).

    Скажу основные точки притяжения игры (лично для меня):
    - боевая система, завязанная на парировании: там четыре (4!!!) разных типа отражения урона – блок (просто жертвуете стаминой в обмен на отсутствие урона), отражение (блок в последний момент, сильно снижает стамину врага), парирование (специальный скилл, открывается в дереве, наносит гигантский урон стамине врага и оглушает его) и контратака (это аналог красной атаки из Nioh). Каждый тип нужен ситуативно и в этом как раз и есть вовлечение игрока.
    - ощущение персонажа: движение, рывок, удар, отзывчивость на комбинации, отмена анимаций, все сделано так, что игрок не теряет контроля над персонажем.
    - лут: аналог Nioh. Точнее и не опишешь, сеты с разными бонусами и уровнями редкости предметов. В игре даже будет (в бете было) возможность фарма лута на аналогах ревенантов (так вроде они в Nioh назывались). Эти ревенанты также дают валюту для призыва помощников на арену к боссу. Так что будет шанс еще более облегчить игру тому, кому сложно.
    - прокачка: выбор активных скиллов под бой (я в бете на боссах менял скиллы, которые больше под них подходили), что уж будет в полной игре.
    - и т.д. и т.п., сколько еще всяких систем будет в игре, не ясно - например, в бете даже крафтинга не было, так что неизвестно что можно скрафтить из лута, который с боссов достался.

    Кучу людей видел, которые выражали негодование по поводу вторичности того и сего. Лично по мне – если игра от куда-то берет идеи и суммирует все это отлично, то какая разница чем вдохновлялись авторы? Не все должны приносить что-то новое. Иногда новое – это удачно переработать и объединить уже имеющееся. И по мне, здесь именно это и представлено.
    Да и сами авторы никогда и не скрывали своих вдохновений. Например, в их недавней сессии «Вопрос/Ответ» они несколько раз отвечали, что вдохновлялись играми From Software и Tean Ninja, а также мангой Berserker. Более того, они е только вдохновлялись, но даже сделали набольшую коллаборацию. Вот гляньте какой в игре будет сет брони.


    Кстати, на той же сессии вопросов я успел их спросить про дополнительную сложность, такую же как было в бете. Их ответ – «мы раньше не задумывались над еще одной, дополнительной сложностью, но теперь добавили ее в дорожную карту».

    В общем попробуйте демо. Не понравится, ну так тому и быть. Все равно же беслптно, а за спрос денег не берут.

    p.s. еще на больничном успел заново пройти уже давно пройденные Outriders (все-таки очень хорошая сессионка, жаль не выстрелила как Helldivers). И много времени провел в карточной Wildfrost, но про нее как-нибудь позже, не ожидал что она меня так затянет.

  11. #11
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 280
    Карма: 13129 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    justboba, кем играл? Я делал Наемника, но в атласе на уровне карт порядка 6-7 уже припотел. Но я SSF играю. Возможностей для роста билда сильно меньше, чем в гильдии и на рынке. Но игрой все равно очень доволен, в феврале вернусь за монаха поиграть.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Играю сейчас в спокойном режиме Forspoken. Ну что могу сказать: игра 5 из 10. Самая ее большая проблема для меня, что она не интересная и пустая в плане сюжета. Да мир большой, да куча сундуков каких-то, всякой всячины что собрать, и лабиринты и какие-то локальные боссы ( хотя в начале игре пришлось с этими боссами помучиться ), но игра пустая в сюжете. Не знаю как будет дальше, но такими темпами я ее дропну. Хотя в части боевки мне зашло, играется приятно. Посмотрм

    Играем с другом в Helldivers 2 так как завезли новый класс врагов. В целом неплохо, видно что разрабы вернули баланс к старому и играть стало приятнее. Играем на средней без душнилы и чисто кайфануть.

    Всем хорошей недели.

  13. #13
    Аватар для justboba
    Регистрация: 26.08.2023
    Адрес: Украина
    Сообщений: 74
    Карма: 3753 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network justboba_levsha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    galerus, инферналистка через приспешников лучников. Как начал ими, так и закончил. За 400+ часов перепробовал все камни, перелопатил несколько раз ветку и по итогу, создал убер ваншот киллера. Правда в последнем патче поправили т4 арбитра и его уже быстро не снести, что добавил горечи и я считаю это неправильным ходом со стороны разработчиков. Да, у него отличный мув сет, отличный дамаг спелы и анимации, но накой мне трать дорогую проходку и качать героя если придётся весь бой, все эти фазы "танцевать" с высокой вероятностью отлететь потеряв ценную проходку. Они же что сделали, добавили фреймы неуязвимости, там даже не фреймы а целая анимация и не одна. Вот я и слил 2 проходки подряд сразу после патча, до этого фармил его за 1 неполное подношение.

  14. #14
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 912
    Карма: 13986 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, Вот это и ужасно, страдать из-за таких. Даже и не знаю, как же смогу обходится без копирования на флешку когда все же куплю пятерку.

  15. #15
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 912
    Карма: 13986 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, Так это ж невозможно заплатить за облако, когда ты на основном, российском аккаунте, а покупаешь все в Турции, Индии и прочих.

  16. #16
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от pinosha
    KrepkiyChaiy, Вот это и ужасно, страдать из-за таких. Даже и не знаю, как же смогу обходится без копирования на флешку когда все же куплю пятерку.
    Ко всему привыкаешь) Изначально тоже негодовал, а потом когда поучаствовал в обсуждениях взломов, почитал 4пда на эту тему - понял что это было необходимо сделать и это оправданно.
    По поводу сохранений - терпимо) Но не жизненно необходимо.
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 26.01.2025 в 12:17.

  17. #17
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18716 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pinosha, на самом деле бэкапить сейвы на флешку можно, но не выборочно. При бэкапе всей системы, сейвы тоже сохраняются на флэшку. Но если тебе понадобится заменить сейв в какой-то определённой игре, ты восстанавливаешь состояние всей системы, с перезагрузкой, активацией главного акка и т.д.
    Ну то есть шляпа.

  18. #18
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 306
    Карма: 46770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, Это грустно. Я только не понимаю какой смысл во всём этом? Я имею ввиду ломать те же трофеи на ПС Вита. Ну допустим ты сломал, получил картинку в профиль, но чисто подсознательно ты же понимаешь что ты не выполнил условия трофея, считерил, смухлевал. То есть ты не получил внутреннего спокойствия, типа : "Да, я это сделал!". Хз конечно, но меня бы это очень сильно парило. Я лучше оставлю игру, например, с одним не взятым трофеем, чем буду взламывать систему трофеев.

  19. #19
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71069 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, Трофеи это лишь вытекающее из всего этого. Такие манипуляции проводят для получения: разного рода эксплоитов/джейлбрейков устройства. Обхода защиты, запуска сторонних приложений и т.д. Соответственно далее уже можно делать все что угодно. Трофеи это малая часть и уж точно не та, которая беспокоит компании производящие софт и устройства.
    По поводу получения ачивок при помощи взлома, у меня нет ответа на этот вопрос. Каждому свое наверное. Видимо это какое-то самоутверждение на фоне других "рядовых" пользователей. Просто каждый кто ломает и занимается такого рода действиями (находясь в публичном поле рейтинговой статистики) надеяться что его не поймать за руку, видимо.
    Возможно лучше спросить у тех, кто этим занимается - в чем причина. Хотя искринне, вряд-ли кто-то ответит.
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 26.01.2025 в 14:40.

  20. #20
    Аватар для volkoyog
    Регистрация: 27.12.2020
    Сообщений: 152
    Карма: 2695 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network volkoyog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Захотелось поиграть в ретро квест Primordia. Но пожалуй жанр квестов сам по себе ретро. Не было впечатлений, как ожидалось, но при этом все еще довольно таки хорошо. Только когда начинал буксовать, становилось скучно. Сама же игра хорошая, очень нравится лор, который придумали для истории на несколько часов. Мир в котором живут роботы и почитают человека, как бога, но впрочем тоже робота. Когда главным героям встречаются останки настоящего человека, они думают, что это какой-то примитивный робот. Представления о человеке просто были утеряны, осталось только религиозное учение, на свой манер трактующее то, каким был и что делал мифический человек. После войны людей в этом мире не осталось... Фамилии роботов представляют собой указание на то, кем они были построены. Главный герой - Горацио. Его помощник и друг, которого он себе сделал - Криспин Горацио-построенный. Игра к слову на английском, русификатор есть, но с ним не работает. И так со всеми квестами этого издателя, что печально... Так же нам будут встречаться роботы, которых именуют Человеко-построенными. Старые машины, построенные человеком для помощи, но в итоге оставшиеся сами и вынужденные развиваться и приспосабливаться. И машина, которая была спроектирована для строительства метро, в итоге стала правителем самого крупного города роботов. Возможно единственного. Антагонист в этой игре не злой, он просто делает то, что и как может. Загадки логичные, наверное в целом не очень сложные, но есть и такие. Решение некоторых просто находиться не в той плоскости о которой сразу подумаешь, не зная, что так можно было. К тому же в игре несколько концовок и загадки можно решать по разному. Атмосферная игра с красивым пиксельартом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •