Обзор Berserk and the Band of the Hawk

Когда команда Koei Tecmo объявила о разработке игры Berserk and
the Band of the Hawk, я был искренне воодушевлён данной
новостью. Вселенная Кентаро Миуры интересна мне уже много лет и
предыдущие игры, сделанные на её основе, выходившие для SEGA
Dreamcast и PlayStation 2, были далеки от понятия «хороших». Были у
меня надежды, что команда Omega Force, после весьма качественных
игровых переработок франшиз One Piece, Attack on
Titan и Arslan: The Warriors of Legend, сумеет хотя бы
не менее качественно воспроизвести в виртуальном мире мрачные
приключения персонажа с незабываемым именем «Кишки», то есть Гатс.
Однако, этим надеждам было не суждено сбыться.
Возможно, если человек-игрок окажется большим-пребольшим поклонником франшизы Berserk и не менее видным поклонником жанра musou в самой его базовой комплектации, то он останется очень даже доволен увиденным и испытанным в новой игре от японских «мусоделов», но лично я не отношусь ни к первым, ни ко вторым. Мне нравится оригинальная манга, считаю неплохим сериал 1998 года и натурально балдею от экранизации арки «Золотой век» в трёх фильмах от студии 4°C. Мне нравится жанр musou в целом, а ещё мне любопытно наблюдать за его постепенной, пусть и неспешной, эволюцией от игры к игре, когда разработчики пытаются экспериментировать, внедряя новые механики. Но видя в 2017 году игру, которая использует лишь базовые механики лохматых годов становления данного жанра, в меня вселяется берсерк с рельсой-мечом, переполненный жаждой крушить офис разработчиков.
Я не могу сказать, что в Berserk and the Band of the Hawk плохо
всё, отнюдь. Эта игра сделана вполне прилично — здесь изобилие
заданий, она почти строго следует истории первоисточника, за
исключением небольших моментов и существенного влияния цензуры,
графика выглядит симпатичной, и мы можем взять под управление
полюбившихся героев. Кроме того, именно жанр musou наиболее
подходящий для Berserk, франшизы об одиноком герое, способном
превращать в бесформенную кашу сотни противников, будь то люди,
призраки, демоны или боги. Казалось бы, что ещё нужно? Как минимум,
несколько вещей.
Первая, и от неё напрямую зависит качество игрового процесса, это чтобы доступные для управления персонажи были разнообразны и интересны. Виртуальный «Берсерк» с этим справляется примерно наполовину. Половину! (кричу с выражением лица Эдди Мёрфи). Примерно… Играть Гатсом сплошное удовольствие, ведь размахивая своей практически не заточенным рельсом, он способен разносить орды противников на раз-два, а в режиме берсерка так и вовсе становится бешеным. Однако никакой толковой тактики у него нет — просто крушим всё на своём пути. После «Затмения» герой обзаводится парой-тройкой дополнительных плюшек, вроде пушки в механической руке, но и они не вносят особого разнообразия. Гораздо интереснее играть Каской, ведь она быстра и не покрывает ударом площадь тёмной стороны Луны. Это ловкий и более техничный персонаж.
Понравилась мне реализация Носферату Зодда — мы можем играть им в обычном или изменённом облике, трансформируясь после заполнения шкалы ярости. Этот персонаж полностью соответствует своей оригинальной ипостаси и может одной своей лапищей отправить к праотцам десяток-другой солдат. А вот остальные герои получились менее занимательными, в разной степени. Ширке интересная, но мало чем отличается от совсем типичной колдуньи в musou-играх. Совершенно никаким мне представляется Гриффит, а существование Вайлда вызывало у меня недоразумение ещё во время чтения манги. Это скучный и нелепый персонаж, который непонятно каким образом вообще очутился в рассказываемой Миурой истории, не говоря уже про игру. Фарнеза недоступна для управления, не можем поиграть мы и за Рыцаря-Черепа, но Вайлд становится игровым персонажем. «Эй, кончай шутить», — слышится голос с галёрки. А вот не шучу, правда. Пополнение в золотом фонде дурацкий решений и не менее дурацких игровых персонажей.
Второе, что не даёт Berserk and the Band of the Hawk белым ястребом подняться ввысь, это вопиющее и абсолютно непростительное однообразие. Кто-то может сказать: «Эй, друг, но ведь и оригинальный Berserk не так чтобы разнообразен, да и Миура уже сам запутался в собственной истории, раздув всё так, что вряд ли логично соберёт воедино». Здесь будет трудно спорить, ведь такое замечание отразит горькую реальность. Однако не стоит забывать, что манга, выходящая редко и увлёкшая в себя множество поклонников, многим из которых банально не хочется бросать историю, за которой следили более двадцати лет, это не игра, в которую мы погружаемся на более длительный срок, чем чтение главы-другой. Да хоть тома-другого.
Первые миссии игры вызывали позитивный настрой, который начал
постепенно падать, чем ближе события приближались к завершению арки
«Золотой век». Потому что каждая следующая миссия была практически
повторением только что пройденной. Но даже это можно было бы
простить разработчикам, не прими они очередное дурацкое решение с
целью растянуть нахождение игрока у экрана — между сюжетными
заданиями иногда появляются своеобразные задания-прослойки, не
несущие в себе никакой смысловой нагрузки. И даже не выдающие
бехелиты в качестве награды за выполнение задач. Они не очень
продолжительные, в среднем до десяти минут… но это раз десять, два
десять и вот уже полчаса времени, которые потрачены непонятно
зачем. В рамках игры, разумеется.
Пытаясь всё-таки разнообразить происходящее, разработчики придумали битвы с боссами, но вот постановку некоторых из последних довести до ума не сумели. Битва с Фэмто в «Затмении» — это самое скучное сражение, которое я видел и испытывал в musou-играх. Оно не сложное, но реализовано настолько занудно, что хочется лезть на стену от скуки. Впрочем, есть в игре и интересные задания, плюс интересно вновь наблюдать за развитием событий, о которых уже и забывать начал. Это я, конечно, уже не про «Золотой век», а про последующие арки. В том числе «Осуждение», что легла в основу снятого в прошлом году сериала, выполненного на отвратительно халтурном уровне. Игра гораздо лучше него! Даже по части графики и анимации.
К слову сказать, именно арка «Осуждение» является самой интересной частью игры. Она сделана без инородных вставок вроде фрагментов «Золотого века» от Studio 4°C, которые смотрятся неестественно и немного странно в первых трёх главах проекта, плюс в неё более интересно поставленные миссии и битвы с противниками. В частности, с мерзким инквизитором. Если рассматривать каждую арку игры отдельно, то во всех найдутся хорошие моменты и однообразие процесса не будет казаться настолько глобальным, однако это самообман. Перед нами однообразная игра, практически не развивающая жанр и пытающаяся выехать лишь на имени франшизы, переживающей не то криогенный сон, не то хиатус, не то кризис фантазии господина Миуры. Впрочем, наверное, лучше так, чем слить свой многолетний труд, как это сделал автор не менее культовой серии Gantz.
Третий момент, который привязывает нашего ястреба к ближайшей башне
— это второсортный… да, именно так, это не опечатка в слове
«второстепенный», режим «Бесконечная бездна». Он отправляет нас в
ад, представленный в прологе и событии под названием «Затмение»,
мне выбранному игроком герою предстоит побеждать множество монстров
и выполнять прихоти случайных персонажей. Сюжетных, имеющих имена и
облик, или же безликих и безымянных. Всего в этом режиме сотня
уровней-этажей, по которым мы перемещаемся посредством уничтожения
врагов на своём пути и выполнения задач. Всё чертовски однообразно,
честное слово, даже в Story of Thor 100-уровневая яма под
деревом умудрялась быть разнообразнее. А ведь события в ней
развивались на пространстве объёмом в пятнадцать условных попугаев,
а не на довольно обширной локации.
И последний аспект игрового процесса, на котором хотелось бы заострить внимание, прежде чем говорить о технической части игры — это разнообразные задачи, которые ставит игра перед игроком. В сюжетных заданиях и во время прохождения «Бесконечной бездны», мы можем собирать бехелиты, за которые открываются фрагменты рисунков. Этакие паззлы. Чтобы получить бехелит, необходимо выполнить требование игры, и нередко оно делает акцент на скорость прохождения — игра мало того, что не предлагает игрокам особого разнообразия даже по меркам собственного жанра, так ещё и заставляет его спешить. Но и это полбеды! Трагедия кроется в поведении неигровых персонажей, которые не берегут себя и прут на рожон. Помните, как глупо вели себя NPC в Dragon’s Dogma? Вот и в Berserk and the Band of the Hawk они тоже страдают суицидальными наклонностями. Что, иногда, может помешать получению бехелита и заставить игрока проходить уровень заново.
Техническая реализация Berserk and the Band of the Hawk скорее относится к сильным сторонам проекта. Здесь неплохая графика, достойная анимация, хорошие эффекты и удобное управление. Огорчает камера, совершенно выбивается из рамок адекватности верховая езда, которую уже н-ский проект подряд не могут довести до ума, и бросается в глаза блеклость локаций. Радует скорость загрузки уровней, шрифты и музыка. Хотелось бы больше возможностей, механик и способностей для героев, большего разнообразия в движениях и меньше бросающейся в глаза лени — потерявшему руку Гатсу не изменили стойку! Он, с перемотанной культей, стоит так, будто у него есть невидимая рука, помогающая удерживать меч. Лень и халтура? Однозначно.
Любители охоты за платиновыми кубками рискуют оказаться в режиме берсерка, если примут решение двигаться по пути из кубков в этой игре. Неблагодарное занятие, право дело. Чтобы заполучить в свою коллекцию заветную платину, игрокам придётся пройти 100-уровневое подземелье несколько раз, чтобы собрать все бехелиты и выполнить все случайные поручения. Пожалуй, это самое страшное, ведь собрать все бехелиты в сюжетной кампании и пройти всех боссов на уровне сложности «Berserk» может и сложнее, но уж точно не так скучно и однообразно. Хотя… с последним можно и поспорить. Так же однообразно.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Чего мы ждём от игр, созданных на основе аниме? Во-первых,
трепетного отношение к идеалам первоисточника, во-вторых, той самой
атмосферы, которая есть в аниме. И если первое соблюсти не так
просто, то вот со вторым разработчики научились справляться,
используя халтурку. Они просто разбавляют игровой процесс вставками
из аниме, не понимая, что это срабатывает далеко не всегда. Чтобы
картина получилась целостной, важно сделать игровой процесс
максимально схожим по духу с первоисточником. Koei Tecmo и
Omega Force справились с этой задачей в Berserk and the
Band of the Hawk.
Давайте будем откровенны, Berserk - это изначально произведение, в котором главный герой противостоит десяткам и даже сотням врагов. Это полностью соответствует духу musou. Гатс размашистыми ударами укладывает наземь целые армии, то же самое делают и другие герои, за которых, увы, не так интересно играть, как за самого берсерка. И хотя мы видим в Berserk and the Band of the Hawk вполне привычную для франшизы картину, игровой процесс от этого веселее не становится. Если убрать знакомых персонажей, перед нами предстанет обычная musou-игра, максимально близкая к серии Warriors. В ней нет какой-то изюминки, поэтому держится она исключительно на мощи франшизы. Самое удивительное, что несмотря на недостатки это лучшая игра по Berserk в принципе, и с этим вряд ли кто-то станет спорить.
И пусть здесь есть недостатки, я все равно получил огромное удовольствие от игры, поскольку я попал в знакомую атмосферу любимой мною манги. Я смог поучаствовать в тех сражениях, которые подарили мне массу эмоций, когда я читал о них. Не менее приятными оказались и вставки из полнометражек по Berserk, столь понравившиеся мне в свое время (хотя они не всегда вяжутся с тем, что происходит на поле боя). Не могу не сказать очевидный факт - это игра для фанатов на все 100%, но даже они вряд ли смогут вытерпеть тот набор условностей, которые разработчики придумали для того чтобы искусственно удлинить игру. После арки «Золотой век» нам придётся постоянно выполнять задания на время и убивать врагов в определённом количестве. Это очень портит впечатление от второй половины игры.
Musou-проекты комфортно чувствуют себя на
портативных консолях, поэтому играть в Berserk and the Band of the
Hawk на PS Vita довольно удобно. Конечно же, визуально игра лучше
выглядит на PS4, но и портатив от Sony может похвастаться опрятной
картинкой. В итоге игра оставляет несколько смешанное ощущение.
Вроде бы это достойнейший проект среди всех созданных по франшизе,
но при этом он ничуть не лучше любой игры из серой массы
классических musou. Эксперимент с Attack on Titan получился куда
более успешным, впрочем, сама специфика Титанов располагала к
нестандартному подходу, а Berserk and the Band of the Hawk
адаптировали под игру примерно по тому же принципу, что и первые
части One Piece Pirate Warriors.
Мнение составлено по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем.
Возможно, если человек-игрок окажется большим-пребольшим поклонником франшизы Berserk и не менее видным поклонником жанра musou в самой его базовой комплектации, то он останется очень даже доволен увиденным и испытанным в новой игре от японских «мусоделов», но лично я не отношусь ни к первым, ни ко вторым. Мне нравится оригинальная манга, считаю неплохим сериал 1998 года и натурально балдею от экранизации арки «Золотой век» в трёх фильмах от студии 4°C. Мне нравится жанр musou в целом, а ещё мне любопытно наблюдать за его постепенной, пусть и неспешной, эволюцией от игры к игре, когда разработчики пытаются экспериментировать, внедряя новые механики. Но видя в 2017 году игру, которая использует лишь базовые механики лохматых годов становления данного жанра, в меня вселяется берсерк с рельсой-мечом, переполненный жаждой крушить офис разработчиков.


Первая, и от неё напрямую зависит качество игрового процесса, это чтобы доступные для управления персонажи были разнообразны и интересны. Виртуальный «Берсерк» с этим справляется примерно наполовину. Половину! (кричу с выражением лица Эдди Мёрфи). Примерно… Играть Гатсом сплошное удовольствие, ведь размахивая своей практически не заточенным рельсом, он способен разносить орды противников на раз-два, а в режиме берсерка так и вовсе становится бешеным. Однако никакой толковой тактики у него нет — просто крушим всё на своём пути. После «Затмения» герой обзаводится парой-тройкой дополнительных плюшек, вроде пушки в механической руке, но и они не вносят особого разнообразия. Гораздо интереснее играть Каской, ведь она быстра и не покрывает ударом площадь тёмной стороны Луны. Это ловкий и более техничный персонаж.
Понравилась мне реализация Носферату Зодда — мы можем играть им в обычном или изменённом облике, трансформируясь после заполнения шкалы ярости. Этот персонаж полностью соответствует своей оригинальной ипостаси и может одной своей лапищей отправить к праотцам десяток-другой солдат. А вот остальные герои получились менее занимательными, в разной степени. Ширке интересная, но мало чем отличается от совсем типичной колдуньи в musou-играх. Совершенно никаким мне представляется Гриффит, а существование Вайлда вызывало у меня недоразумение ещё во время чтения манги. Это скучный и нелепый персонаж, который непонятно каким образом вообще очутился в рассказываемой Миурой истории, не говоря уже про игру. Фарнеза недоступна для управления, не можем поиграть мы и за Рыцаря-Черепа, но Вайлд становится игровым персонажем. «Эй, кончай шутить», — слышится голос с галёрки. А вот не шучу, правда. Пополнение в золотом фонде дурацкий решений и не менее дурацких игровых персонажей.
Второе, что не даёт Berserk and the Band of the Hawk белым ястребом подняться ввысь, это вопиющее и абсолютно непростительное однообразие. Кто-то может сказать: «Эй, друг, но ведь и оригинальный Berserk не так чтобы разнообразен, да и Миура уже сам запутался в собственной истории, раздув всё так, что вряд ли логично соберёт воедино». Здесь будет трудно спорить, ведь такое замечание отразит горькую реальность. Однако не стоит забывать, что манга, выходящая редко и увлёкшая в себя множество поклонников, многим из которых банально не хочется бросать историю, за которой следили более двадцати лет, это не игра, в которую мы погружаемся на более длительный срок, чем чтение главы-другой. Да хоть тома-другого.

Пытаясь всё-таки разнообразить происходящее, разработчики придумали битвы с боссами, но вот постановку некоторых из последних довести до ума не сумели. Битва с Фэмто в «Затмении» — это самое скучное сражение, которое я видел и испытывал в musou-играх. Оно не сложное, но реализовано настолько занудно, что хочется лезть на стену от скуки. Впрочем, есть в игре и интересные задания, плюс интересно вновь наблюдать за развитием событий, о которых уже и забывать начал. Это я, конечно, уже не про «Золотой век», а про последующие арки. В том числе «Осуждение», что легла в основу снятого в прошлом году сериала, выполненного на отвратительно халтурном уровне. Игра гораздо лучше него! Даже по части графики и анимации.
К слову сказать, именно арка «Осуждение» является самой интересной частью игры. Она сделана без инородных вставок вроде фрагментов «Золотого века» от Studio 4°C, которые смотрятся неестественно и немного странно в первых трёх главах проекта, плюс в неё более интересно поставленные миссии и битвы с противниками. В частности, с мерзким инквизитором. Если рассматривать каждую арку игры отдельно, то во всех найдутся хорошие моменты и однообразие процесса не будет казаться настолько глобальным, однако это самообман. Перед нами однообразная игра, практически не развивающая жанр и пытающаяся выехать лишь на имени франшизы, переживающей не то криогенный сон, не то хиатус, не то кризис фантазии господина Миуры. Впрочем, наверное, лучше так, чем слить свой многолетний труд, как это сделал автор не менее культовой серии Gantz.

И последний аспект игрового процесса, на котором хотелось бы заострить внимание, прежде чем говорить о технической части игры — это разнообразные задачи, которые ставит игра перед игроком. В сюжетных заданиях и во время прохождения «Бесконечной бездны», мы можем собирать бехелиты, за которые открываются фрагменты рисунков. Этакие паззлы. Чтобы получить бехелит, необходимо выполнить требование игры, и нередко оно делает акцент на скорость прохождения — игра мало того, что не предлагает игрокам особого разнообразия даже по меркам собственного жанра, так ещё и заставляет его спешить. Но и это полбеды! Трагедия кроется в поведении неигровых персонажей, которые не берегут себя и прут на рожон. Помните, как глупо вели себя NPC в Dragon’s Dogma? Вот и в Berserk and the Band of the Hawk они тоже страдают суицидальными наклонностями. Что, иногда, может помешать получению бехелита и заставить игрока проходить уровень заново.
Техническая реализация Berserk and the Band of the Hawk скорее относится к сильным сторонам проекта. Здесь неплохая графика, достойная анимация, хорошие эффекты и удобное управление. Огорчает камера, совершенно выбивается из рамок адекватности верховая езда, которую уже н-ский проект подряд не могут довести до ума, и бросается в глаза блеклость локаций. Радует скорость загрузки уровней, шрифты и музыка. Хотелось бы больше возможностей, механик и способностей для героев, большего разнообразия в движениях и меньше бросающейся в глаза лени — потерявшему руку Гатсу не изменили стойку! Он, с перемотанной культей, стоит так, будто у него есть невидимая рука, помогающая удерживать меч. Лень и халтура? Однозначно.
Любители охоты за платиновыми кубками рискуют оказаться в режиме берсерка, если примут решение двигаться по пути из кубков в этой игре. Неблагодарное занятие, право дело. Чтобы заполучить в свою коллекцию заветную платину, игрокам придётся пройти 100-уровневое подземелье несколько раз, чтобы собрать все бехелиты и выполнить все случайные поручения. Пожалуй, это самое страшное, ведь собрать все бехелиты в сюжетной кампании и пройти всех боссов на уровне сложности «Berserk» может и сложнее, но уж точно не так скучно и однообразно. Хотя… с последним можно и поспорить. Так же однообразно.
60
Под названием
Berserk and the Band of the Hawk прячется игра, которая
создана строго для поклонников франшизы «Berserk», и однозначно не
способная привлечь к ней «новую кровь». Перед нами абсолютно
типичное musou-мочилово, бездумное и не знающее разнообразия,
которое по всем фронтам проигрывает своим коллегам по цеху,
скроенным с гораздо большим трепетом и сопровождаемым пусть и не
большим количеством, но хоть несколькими новыми механиками. Здесь
же поскупились на разнообразие и новшества, взяв за основу лишь
базовую формулу жанра. Очевидно желая выехать на именитом бренде. И
ведь получается, поскольку лучше игры о Гатсе сотоварищи не
выходило. Однако сама игра от этого лучше не становится, к
сожалению.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
МНЕНИЕ Егора
FenixBK Круцкого о версии для PS Vita

Давайте будем откровенны, Berserk - это изначально произведение, в котором главный герой противостоит десяткам и даже сотням врагов. Это полностью соответствует духу musou. Гатс размашистыми ударами укладывает наземь целые армии, то же самое делают и другие герои, за которых, увы, не так интересно играть, как за самого берсерка. И хотя мы видим в Berserk and the Band of the Hawk вполне привычную для франшизы картину, игровой процесс от этого веселее не становится. Если убрать знакомых персонажей, перед нами предстанет обычная musou-игра, максимально близкая к серии Warriors. В ней нет какой-то изюминки, поэтому держится она исключительно на мощи франшизы. Самое удивительное, что несмотря на недостатки это лучшая игра по Berserk в принципе, и с этим вряд ли кто-то станет спорить.
И пусть здесь есть недостатки, я все равно получил огромное удовольствие от игры, поскольку я попал в знакомую атмосферу любимой мною манги. Я смог поучаствовать в тех сражениях, которые подарили мне массу эмоций, когда я читал о них. Не менее приятными оказались и вставки из полнометражек по Berserk, столь понравившиеся мне в свое время (хотя они не всегда вяжутся с тем, что происходит на поле боя). Не могу не сказать очевидный факт - это игра для фанатов на все 100%, но даже они вряд ли смогут вытерпеть тот набор условностей, которые разработчики придумали для того чтобы искусственно удлинить игру. После арки «Золотой век» нам придётся постоянно выполнять задания на время и убивать врагов в определённом количестве. Это очень портит впечатление от второй половины игры.

Мнение составлено по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
78 комментариев, 62 316 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sybreed_X — 10.03.2017 в 09:25
Деревянный охотник за трофеями
Мда... Ждал точно оценки выше.. Спасибо за обзор.Игра проходит
мимо, разве что по плюсу бесплатно будут разорвать, возьму на Виту.
Kazuma-2 — 10.03.2017 в 20:22
Серебряный охотник за трофеями
Sybreed_X, полностью согласен насчёт плюса на Виту.
Voland — 12.03.2017 в 15:56
Золотой охотник за трофеями

Sybreed_X, ты бы хоть видосы по витиной версии поглядел.
небо и земля в сравнении со стационаром. на вите игра лишена и
капли того смака, и смысла в ней 0 даже бесплатно.
ascarot — 10.03.2017 в 09:46
Деревянный охотник за трофеями
Примерно такое впечатление и складывалось по просмотру роликов к
игре. Вроде вот он Мусоу в новой вселенной, но...все выглядит ан
троечку. Вот куча врагов, вот пафосные удары, а впечатлений особых
нет.
Jericho666 — 10.03.2017 в 09:48
Деревянный охотник за трофеями
Я бы с удовольствием поиграл в эту игру если бы ее сделали From
Software в стиле Соулс игр)
Knight_Iva — 10.03.2017 в 10:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Jericho666, Гатс так просто не умирает.
Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 11:43
Nippon Ichi Fan

Jericho666 — 10.03.2017 в 11:53
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
Каждому свое, я бы поиграл в полноценное большое РПГ по этой вселенной, но именно в стиле Соулс игр, с серьезной боевкой. Но и что то похожее на MGR было бы на много интереснее чем musou.
Каждому свое, я бы поиграл в полноценное большое РПГ по этой вселенной, но именно в стиле Соулс игр, с серьезной боевкой. Но и что то похожее на MGR было бы на много интереснее чем musou.
kataratcu — 10.03.2017 в 12:01
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
Varyag_Ericsson, а я игры от Platinum Games ненавижу.
"Незашли" в своё время, теперь обхожу их контору стороной.
Silent-hiller47 — 10.03.2017 в 21:10
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, у KOEI изначально такая девелоперская
политика – вкладывать в свои игры по минимуму, чтобы в случае
низких продаж много не потерять. Тем, собственно, и держатся на
плаву, выпуская по вагону в год очередных копеечных клонов своих
Династий.
NekiMars — 11.03.2017 в 23:58
NekiMars
Kazuma-2 — 10.03.2017 в 20:23
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin — 10.03.2017 в 10:04
Злой дядька
Жаль, что по великолепному Берсерку выпустили musou, а не
полноценную нормальную игру, которую тот заслуживает.
Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 11:41
Nippon Ichi Fan

tray22 — 10.03.2017 в 13:14
Бумажный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, я возможно совсем дурачок, так как играл во
все упомянутые тобой игры и берсера и не понял, в чём собственно
разница? И конечно помню прикольную фишку с оружием из Арслана и
комбо на конях(с разворотами в воздухе на 360 градусов хддд), но их
всё равно не хватает чтобы удержаться за игрой на подольше, так чем
Берсерк(и в него поиграл) хуже них? Ведь все эти игры до ужаса
одинаковы.
Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 13:46
Nippon Ichi Fan

Берсерк хуже тем, что в нём вообще всё механическое из ~2004-2005
года, он не предлагает вообще ничего нового. Тогда как остальные
упомянутые мной игры предлагали. Кроме того, в Берсерке самые
скучные и нелепые битвы с боссами во всём этом обширном жанре. Плюс
хромает постановка повествования и то, что вставки из аниме от 4°С
вызывают когнитивный диссонанс.
RoadRiguez — 10.03.2017 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями

жесть конечно, хорошо что ценник выкрутили конский - поэтому мало
кто купил на старте)
Sachiel124 — 10.03.2017 в 10:18
Металлический охотник за трофеями
А я вот только на днях закончил смотреть аниме, ну не супер, но и
не фигня.
Знаю-знаю. Смотреть не означает играть, но... Платину буду получать в этой игре
Знаю-знаю. Смотреть не означает играть, но... Платину буду получать в этой игре
Xapoko — 10.03.2017 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями

Давно я такого разноса не припомню. А учитывая старания Варяга
выдавать сбалансированные отзывы, то этот наверное еще и завышен по
оценке.
Печаль, думал взять по скидке, но подожду наверное, пока с доплатой отдавать не будут. Меня описанные моменты смущали еще с первых роликов.
Печаль, думал взять по скидке, но подожду наверное, пока с доплатой отдавать не будут. Меня описанные моменты смущали еще с первых роликов.
Dmitrark — 10.03.2017 в 10:42
Бумажный охотник за трофеями
Berserk Millennium Falcon на порядок лучше смотрится несмотря на
свой возраст. А Berserk and the Band of the Hawk стоит проходить
только на последнем уровне сложности, я только тогда смог ощутить
удовольствие от игры. На остальных же сложностях игра полностью
пробегалась. Что забавно... чем выше сложность, тем больше
вероятность ,что вы перестанете использовать половиной и без того
маленького списка приемов персонажа. Вы будете ориентироваться на
быстроту нежели на пафосные удары, которые за время выполнения
помогут только рядовым вражеским бойцам заколоть вас до смерти.
Битвы с боссами самое унылое, что есть в игре. Они приносят только
разочарование и унылость. Ради примера посмотрите геймплей битвы с
Зодом в начале игры из Millennium Falcon и битву из этой игры. Да
жанры разные, но это не оправдывает разработчиков за плохие
геймплейные решения.
Крафт снаряжения только тормозит игру, присутствовало ощущение, что играю в мобильную гриндилку из за таких моментов. Саундтрек скучен и однообразен, никак не ассоциируется с берсерком. Сюжетные вставки из полнометражных фильмом иногда только портили впечатление заканчиваясь в неположенном месте. Лицевая анимация персонажей иногда убивала своей нелепостью.
Игра для тех кто не знаком с жанром Musou.
Как по мне оценка завышена.
П.с. За что так не любят апостола Розину? То в недавнем аниме продинамили, то в этой игре. Поимка гатса бестолковыми рыцарями выглядит не органично. Что там, что тут.
Крафт снаряжения только тормозит игру, присутствовало ощущение, что играю в мобильную гриндилку из за таких моментов. Саундтрек скучен и однообразен, никак не ассоциируется с берсерком. Сюжетные вставки из полнометражных фильмом иногда только портили впечатление заканчиваясь в неположенном месте. Лицевая анимация персонажей иногда убивала своей нелепостью.
Игра для тех кто не знаком с жанром Musou.
Как по мне оценка завышена.
П.с. За что так не любят апостола Розину? То в недавнем аниме продинамили, то в этой игре. Поимка гатса бестолковыми рыцарями выглядит не органично. Что там, что тут.
Kodzya — 10.03.2017 в 10:55
Металлический охотник за трофеями
Только досмотрел первый сезон; сейчас смотрю Золотой век. Какое же
крутое аниме!!! Игру всё равно куплю, несмотря на не очень хороший
обзор, т.к musou ну прям мое. Вопросик есть: сколько играбельных
персонажей всего?
Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 11:37
Nippon Ichi Fan

Если musou твоё и Berserk очень нравится, то скорее всего игра тебе
понравится. Но лучше она от этого не станет 
Игровые: Гатс, Каска, Джудо, Гриффит, Вайлд, Зодд, Ширке, Серпико. Восемь. Маловато, даже в Arslan: The Warriors of Legend было больше (двенадцать) и они были разнообразнее. Плюс в том же Арслане были интересные механики вроде карт и командования армией. Плюс игра была выполнена качественнее в соотношении геймплей и сюжетных вставок. Интереснее поставлено повествование и оно было способно привлечь новичков к интересной вселенной. А Берсерк работает наоборот — рассчитан строго на фанатов.

Игровые: Гатс, Каска, Джудо, Гриффит, Вайлд, Зодд, Ширке, Серпико. Восемь. Маловато, даже в Arslan: The Warriors of Legend было больше (двенадцать) и они были разнообразнее. Плюс в том же Арслане были интересные механики вроде карт и командования армией. Плюс игра была выполнена качественнее в соотношении геймплей и сюжетных вставок. Интереснее поставлено повествование и оно было способно привлечь новичков к интересной вселенной. А Берсерк работает наоборот — рассчитан строго на фанатов.
Kodzya — 10.03.2017 в 12:34
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, да, маловато. В сторону Арслана тоже
поглядываю. Спасибо!
Neuromance — 10.03.2017 в 13:09
Металлический охотник за трофеями
Снова в игре-по-манге геймплей в стиле "убей тыщу китайцев"...
Графика неплохая для японской игры, по cкринам видно, что игра
следует сюжету манге. В остальном для меня плюсы заканчиваются. В
Musou игры я уже наигрался, когда проходил One Piece. Мангу
читал...
По идее игра должна чем-то цеплять кроме следования сюжету и так зачитанной до дыр манги - японцев фиг поймешь с их маркетингом. Выглядит как попытка срубить бабла на фанатах, используя менее рискованный (в Японии) и заезженный геймплей.
В принципе большего от игры не ждал, но все равно уныло как-то это все выглядит. Лучше еще разок сыграть в Senran Kagura
.
По идее игра должна чем-то цеплять кроме следования сюжету и так зачитанной до дыр манги - японцев фиг поймешь с их маркетингом. Выглядит как попытка срубить бабла на фанатах, используя менее рискованный (в Японии) и заезженный геймплей.
В принципе большего от игры не ждал, но все равно уныло как-то это все выглядит. Лучше еще разок сыграть в Senran Kagura

Zangulus2006 — 10.03.2017 в 14:05
Металлический охотник за трофеями
Shelkopryad — 10.03.2017 в 15:12
Полковник!
Zangulus2006, А какие треки написал там Susumu Hirasawa!
Ммм... 

Silent-hiller47 — 10.03.2017 в 21:16
Золотой охотник за трофеями
Zangulus2006, картинка, судя по всему, относится к последней
OVA-трилогии, а не к этой игре.
Zangulus2006 — 13.03.2017 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
Silent-hiller47, ну да. Просто и там, и там есть что на зуб
народу поймать 

Manul_delKotik — 10.03.2017 в 14:14
Крёстный Котец
Отличный обзор! Распечатаю, помещу в рамочку и повешу на стену.
Варяг на тропе войны: нахлебники, использующие гордое имя некогда
великой франшизы, не пройдут!
Если кто-то хочет поиграть в максимально приближенную к Берсерку игру, и при этом очень достойную, - рекомендую Dark Souls! Там даже меч точно, как у Гатса есть )
Если кто-то хочет поиграть в максимально приближенную к Берсерку игру, и при этом очень достойную, - рекомендую Dark Souls! Там даже меч точно, как у Гатса есть )
Kazuma-2 — 10.03.2017 в 20:28
Серебряный охотник за трофеями
Dima_2301, я с таким мечом её и прошёл. И доп, про
Артериаса, в котором был ну очень злющий дракон. Шедевр, ничего не
добавишь!!!
Voland — 10.03.2017 в 15:45
Золотой охотник за трофеями

ну не знаю. удивлен такому разгрому. со "слишком базовый мусоу" как
то погорячился. такие новшества как рейдж мод, и уворот вместо
прыжка - наоборот кудаьлучше влияют на динамику. в целом геймплейно
игра ничем не хуже других мусоу, разница в мелочах и сеттинге.
однообразие? но ведь мусоу и в берсерке мусоу
да и тычок в
повествование умиляет: ты вот хвалишь Арслана, но тамошние сюжетные
вставки хрень полная. тупо слайдшоу. хуже только текст на фоне
черного экрана, чего явно нет в берсерке
в общем на
безрыбье, как говорится
хотя может меня не стоит слушать, из за однообразия во всех мусоу я так до сих пор ни в одном не имею платины


хотя может меня не стоит слушать, из за однообразия во всех мусоу я так до сих пор ни в одном не имею платины

Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 17:24
Nippon Ichi Fan

В Арслане "хрень полная" смотрится лучше и органичнее, чем в
Берсерке отлично отрисованные вставки от 4°С. На безрыбье — не
вопрос. В том числе из-за того, что благодаря увороту боёвка не
ощущается совсем уж стерильной, проект и получил неплохую в
сущности оценку в 60 баллов из 100 возможных, а не ниже.
Voland — 10.03.2017 в 19:02
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, вот и я о чем. попахивает субъективщиной.
слайдшоу вырезки никогда не будут смотреться органично, с учетом
того что блин они вырезаны из аниме. что в шторм 4 это бесило, что
тут. кат сцен на двигле кот наплакал ведь.
да увороты на мой взгляд вообще ВЫВОДИТ МУСОУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
... просто
потому что прыжки в мусоу всегда выглядели убого и бесили =/
ну насчет оценки, просто смотря с какой стороны посмотреть. ты же знаешь мне на них наплевать, но если смотреть обзор то игра разгромлена, хотя по сути ты ругаешь ее за то что можно ругать каждый мусоу проект в принципе. недостатки конечно есть, но не такие чтоб так принижать игру в сравнение с драгон квест хирос 85 или арсланом 80. они тоже не то чтобы фонтан, так то. что там гейиплей однообразное дрлчилово, и выезжает на мелочах и фансервисе, что тут. может чего то конкретного не хватило ибо не понимаю как так получилось, но тебе виднее твое же мнение
да увороты на мой взгляд вообще ВЫВОДИТ МУСОУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

ну насчет оценки, просто смотря с какой стороны посмотреть. ты же знаешь мне на них наплевать, но если смотреть обзор то игра разгромлена, хотя по сути ты ругаешь ее за то что можно ругать каждый мусоу проект в принципе. недостатки конечно есть, но не такие чтоб так принижать игру в сравнение с драгон квест хирос 85 или арсланом 80. они тоже не то чтобы фонтан, так то. что там гейиплей однообразное дрлчилово, и выезжает на мелочах и фансервисе, что тут. может чего то конкретного не хватило ибо не понимаю как так получилось, но тебе виднее твое же мнение

Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 21:00
Nippon Ichi Fan

Не согласен, что разгромил игру. Даже абстрагируясь от оценки, я
лишь указал основные её недостатки и не забыл о положительных
сторонах. Я не искал недостатки, не вынюхивал к чему придраться.
Мне кажется, ты за столько лет уже должен был заметить, что я
подобным не занимаюсь в принципе. Арслан, Кусок, Титанов и уж тем
более Драгон Квест я прошёл с превеликим удовольствием... разного
градуса, но удовольствием. В Берсерке же слишком много неудачных
решений, по сравнению с другими играми жанра. Играя в него, я чаще
вспоминал Dynasty Warriors на PS2 и PS3, чем игры на PS4. Ты прав
на счёт уворота, но он не способен вытащить игру из трясины скучных
дизайнерских решений, которые особенно ярко сверкают во время битв
с боссами.
Voland — 11.03.2017 в 00:00
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, дык потому и удивился такому разгрому(если
не абстрагироваться от оценки), т.к. ты редко таким занимаешься.
хотя...отвообще тебя как то раз заносило в излишний негатив
однажды. не вспомню уже. черепашки может)) ну да не суть. не
заехала игра, и ладно. с кем не бывает 

VOLGIN — 10.03.2017 в 18:02
Серебряный охотник за трофеями

Раз уж я нового Берсерка посмотрел с удовольствием, то и это должно
понравиться.
Manul_delKotik — 10.03.2017 в 18:17
Крёстный Котец
Famitsu review score:
Berserk and the Band of the Hawk (PS4) – 9/9/9/8 [35/40]
Berserk and the Band of the Hawk (PS Vita) – 9/9/9/8 [35/40]
Berserk and the Band of the Hawk (PS4) – 9/9/9/8 [35/40]
Berserk and the Band of the Hawk (PS Vita) – 9/9/9/8 [35/40]
Voland — 10.03.2017 в 19:04
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, почему? у них другие мусоу такие же баллы имеют
FenixBK — 10.03.2017 в 19:24
Press Team

Voland — 10.03.2017 в 23:52
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, принципиальная разница видна разве что в титанах.
да и суть сейчас про фамицу и их отношение к мусоу. вот для
примера, у драгон квест хирос 85 у вас, но многие не чурались
лепить 5 баллов и называть худшим мусоу. все относительно, и
называть сумасшедшими и неадекватами как то дерзко в данном случае.
FenixBK — 11.03.2017 в 12:35
Press Team

Voland, парадокс в том, что Титанам они поставили меньше чем
Берсу. Очевидно, что им больше нравятся более традиционное мусоу.
DQ Warriors тоже на классику не тянет. И я не считаю дерзким
высказываться в таком ключе. Я не говорил про неадекватность, а вот
с ума сошли явно, если не видят очевидного. Моё право.) Если бы мы
воткнули такие оценки, тут нашлись бы ребята, которые нам бы тоже
сказали, что мы сошли с ума)))) Факт.
Voland — 11.03.2017 в 15:41
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, "но тут неадекватность всех 4-ёх рецензентов разом"
а это что?
и нет, если бы
тут был положительный обзор с 80 баллами, народ сумасшедшеми не
называл бы вас. игру вообще опробовало два с половиной калеки так
то.
и что что у титанов немного меньше? они же не разнесли игру до 6 баллов
и чего они не
видят? ты читаешь их обзоры на мусоу? так что нет такого права

так что нет ничего удивительного в их высокой оценке, с учетом того что это "их" жанр, ну и "их" аниме
ну и правда,
сам процесс расшвыривания сотен врагов стал, по берсековски
реалистичнее чтоли. т.е. не как обычно пафосными движениями и
дешевыми спеццэфектами всх раскидываешь, а реально БЛИН ОГРОМНОЙ
РЕЛЬСОЙ ВСЕХ В МЯСО РУБИШЬ. жесткой расчлененки конечно жаль нет,
но грамотные частицы создают нужный эффект. лично мне брутальности
в мусоу ну очень не хватало, все таки процесс тут главное. если
честно не понимаю как ты без всего этого виту версию осилил. ну и
графика очень достойная для мусоу линейки. так что да, если они
фанаты мусоу(кем и являются фамицу), и фанаты берсерка, то такая
оценка вполне адекватна.

и что что у титанов немного меньше? они же не разнесли игру до 6 баллов


так что нет ничего удивительного в их высокой оценке, с учетом того что это "их" жанр, ну и "их" аниме

VOLGIN — 11.03.2017 в 15:59
Серебряный охотник за трофеями

Voland — 11.03.2017 в 17:37
Золотой охотник за трофеями

VOLGIN, нет. я не правильно выразился. она есть(вэв основном
в режиме ярости). просто трцпы исчезают, и не успеваешь
"насладиться" так сказать
в прояем
один фиг там перемалывается сотни тушек в минуту...

VOLGIN — 11.03.2017 в 18:21
Серебряный охотник за трофеями

Voland — 12.03.2017 в 01:31
Золотой охотник за трофеями

VOLGIN, это безусловно. когда смотреть на лежащие трупы,
если там ежесекундно десятки трупов летают? 

FenixBK — 12.03.2017 в 16:26
Press Team

Ты цитатки вставляй, плиз. Чуть не пропустил твоё сообщение) Лады,
на счёт неадекватности подловил (забыл совсем, что ещё нескольким
людям успел ответить), но я не отступлюсь от своих слов. Оценки в
этом случае - бред.
Есть, было и будет, так же , как и у любого здесь. Люди за кривые текстурки по 10 баллов режут. Могу тебе мело сказать, что там слишком много мелких проблем, чтобы их не замечать. Это надо необъективно натягивать оценку до 90! А Титанов занизили непонятно за что. И без разницы, что не разнесли, но явно поставили игру ниже собратьев по жанру, в то время как она превосходит 50% из их стана.
Есть один маленький нюанс! Я фанат мусоу и берса (особенно берса). Моя оценка - 65))) Поправку на менталитет могу сделать, но японцы всегда были сумасшедшие по своей теме. Фамитсу я уважаю, но у них бывают закидончики по играм с родного рынка.
Есть, было и будет, так же , как и у любого здесь. Люди за кривые текстурки по 10 баллов режут. Могу тебе мело сказать, что там слишком много мелких проблем, чтобы их не замечать. Это надо необъективно натягивать оценку до 90! А Титанов занизили непонятно за что. И без разницы, что не разнесли, но явно поставили игру ниже собратьев по жанру, в то время как она превосходит 50% из их стана.
Есть один маленький нюанс! Я фанат мусоу и берса (особенно берса). Моя оценка - 65))) Поправку на менталитет могу сделать, но японцы всегда были сумасшедшие по своей теме. Фамитсу я уважаю, но у них бывают закидончики по играм с родного рынка.
Voland — 13.03.2017 в 18:06
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, да с мобилы как то проблематично с цитатами
париться. а я в таком случае не отступлюсь от своих, что такими
громкими заявлениями кидаться в сторону другого журнала - дерзость,
от тебя.
что мне твоя субъективщина, в сторону другой субъективщины опять? тем более АОТ не мусоу вообще, что многое объясняет. ты так и не ответил - разве фамицу в фулл иннлише пишет? максимум выдержки встречал.
хах, я тебе больше скажу - учитывая версию для виты: 65 баллов это ты ООЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВЫСИЛ
что к слову
довольно угарно смотрится рядом с оценкой, которая ниже, хотя ддя
пс4 версии.
не хочу повторяться, но все таки -придется, что понятно - ведь ты играл в люто кастрированную версию(навсякий приведу наглядное сравнение. на стационаре за яростными размашистыми мощными ударами Гатса, следует обильнейшая "капуста"(фигурально) из кровищи, частей тела и хрен знает чего еще. на вите же враги на удары гатса отвечают лишь кровавым пердежом(а вот тут к сожалению буквально).). так вот: именно сам ПРОЦЕСС рубилова в берсерке это вышка для жанра. не путать с геймпдеем, и уж тем более со всякими математическими плюшками аля рпг элементы, и прочее. так что в этом ключе, вполне понятно почему они берсерка они так высоко оценили. да и кстати вродеб это не единственный мусоу который они так же оценили
что мне твоя субъективщина, в сторону другой субъективщины опять? тем более АОТ не мусоу вообще, что многое объясняет. ты так и не ответил - разве фамицу в фулл иннлише пишет? максимум выдержки встречал.
хах, я тебе больше скажу - учитывая версию для виты: 65 баллов это ты ООЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВЫСИЛ

не хочу повторяться, но все таки -придется, что понятно - ведь ты играл в люто кастрированную версию(навсякий приведу наглядное сравнение. на стационаре за яростными размашистыми мощными ударами Гатса, следует обильнейшая "капуста"(фигурально) из кровищи, частей тела и хрен знает чего еще. на вите же враги на удары гатса отвечают лишь кровавым пердежом(а вот тут к сожалению буквально).). так вот: именно сам ПРОЦЕСС рубилова в берсерке это вышка для жанра. не путать с геймпдеем, и уж тем более со всякими математическими плюшками аля рпг элементы, и прочее. так что в этом ключе, вполне понятно почему они берсерка они так высоко оценили. да и кстати вродеб это не единственный мусоу который они так же оценили
FenixBK — 14.03.2017 в 14:04
Press Team

Voland, а с каких пор высказывать своё мнение - дерзость? Я
сейчас могу сказать, что твоё высказывание про "завысил" - это не
меньшая дерзость. Слово грубоватое, тебе не кажется? Я не люблю
тыкать в метакритики, но там прекрасно видно, что львиная доля
изданий выставила адекватные 60-70. И уж если я завысил, то у
Фамитсу вообще неадекватная по всем мыслимым и немыслимым рамкам
оценки. 8 - крайность фанатской любви, но 9!!!!! Я поставил 65 и
это моё мнение на основе опыта от игры. Я всегда утверждал и
утверждать буду, что в мусору приятней играть на портативе. В берса
это делать удобно. Там много гринд-заданий и сражений длиной по 10
минут. Идеально для портатива. Обрубка там нет. Графика урезана, но
надо делать поправку на мощность консоли. В плане игровогороцесса -
не обрубок. Для меня Берс не только мясо, но и мрачная атмосфера.
Voland — 14.03.2017 в 15:32
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, дерзость в том плане что, ваши обзоры адекватны и
их неадекватны. я говорю не про твои рамки, а про ИХ РАМКИ. я уже
остал повторять, но если взглянуть на их обзоры(тем более что за
упрощение: "зачем обзоры я вижу циферки"), и держать в уме
достоинства игры, ТО В ЭТОМ случае оценка в 8 и 9 баллов для
берсерка адекватна.
да кто спорит что гриндовый геймплей на портативе куда легче переваривается. но я ведь сейчас о самом процессе, который в случае берсерка не первом месте. ну так и атмосфера обрубана из за технических ограничений. мясо тоже входит в это понятие. и что в итоге: освещение в нуль. кровища в перд.. в нуль. детализация в нуль. знакомые локации и персонажи, вот и все. в общем хватит спорить о понятиях, это все мелочи - а ты так и не уловил главного. именно процесс берсерка вытягивает из серой массы мусоу. в драгонквесте это были развитые рпг элементы, в арслане это элементы армии, в аот опять же КСТАТИ процесс - но в совсем иной форме, и это только из за сеттинга. вот так же и здесь: тут настолько приятно "месить" людей, что все ТИПИЧНЫЕ недостатки для каждого мусоу, просто отходят на второй план. в общем, покуда ты играл лишь в вита версию или покуда тебя в мусоу процесс не главное, то ты не хочешь или просто не можешь(все таки главные достоинства данной игры в витиной версии "обнулены") меня понять.
сам процесс то в АОТ не мусоу, пусть и многи элементы для омега форс сеймщит. это не эволюция мусоу, это шаг в сторону. эксперимент, спинофф называй как хочешь - но развития сути там нет. единственное развитие со времен 8й династии мы сможем увидеть лишь в 9й части. все остальное, это спиноффы на тему.
да я уже понял что, 8 баллов это неадекватная оценка для берсерка по твоему мнению - зачем повторяться раз десять? даже за раз
да кто спорит что гриндовый геймплей на портативе куда легче переваривается. но я ведь сейчас о самом процессе, который в случае берсерка не первом месте. ну так и атмосфера обрубана из за технических ограничений. мясо тоже входит в это понятие. и что в итоге: освещение в нуль. кровища в перд.. в нуль. детализация в нуль. знакомые локации и персонажи, вот и все. в общем хватит спорить о понятиях, это все мелочи - а ты так и не уловил главного. именно процесс берсерка вытягивает из серой массы мусоу. в драгонквесте это были развитые рпг элементы, в арслане это элементы армии, в аот опять же КСТАТИ процесс - но в совсем иной форме, и это только из за сеттинга. вот так же и здесь: тут настолько приятно "месить" людей, что все ТИПИЧНЫЕ недостатки для каждого мусоу, просто отходят на второй план. в общем, покуда ты играл лишь в вита версию или покуда тебя в мусоу процесс не главное, то ты не хочешь или просто не можешь(все таки главные достоинства данной игры в витиной версии "обнулены") меня понять.
сам процесс то в АОТ не мусоу, пусть и многи элементы для омега форс сеймщит. это не эволюция мусоу, это шаг в сторону. эксперимент, спинофф называй как хочешь - но развития сути там нет. единственное развитие со времен 8й династии мы сможем увидеть лишь в 9й части. все остальное, это спиноффы на тему.
да я уже понял что, 8 баллов это неадекватная оценка для берсерка по твоему мнению - зачем повторяться раз десять? даже за раз

FenixBK — 15.03.2017 в 04:23
Press Team

Voland, натянули бы все по 8 - я бы и ухом не повел, но 2 из
4 вообще по 9 - шок))) Главное я уловил давно. Ты мне рассказываешь
о том, какое на этом бутерброде масло вкусное, а я тебе про то что
хлеб черствый. О разных критериях идёт речь. Я же выше сказал, что
для меня берс - это не только мясо. ))) Ты намекаешь, что Фамитсу
можно оправдать +15 баллами от моих благодаря красивым кишкам и
текстурам на PS4? Надо не в графику играть) Даже при всём при этом
- в версии для PSV есть мясо, но с меньшей детализацией. Руки и
тела летают в рейдж моде. Если ты считаешь, что разница на этих
скринах из-за качества кровушки (с учётом тех.возможностей
консолей) достойна хотя бы +15, то я тогда вообще не понимаю зачем
играть в игры.
https://stratege.ru/sites/default/fi...daf8569493.png
https://stratege.ru/forums/files/gal...8c94fc556d.jpg
Про дерзость ты сам себе противоречишь) Говоря, что их адекватные, а я завысил. Ну, лол что ли). Нудняк, он в любых рамках - нудняк. Фанбойство никто не отменял. И ребята равно ослеплены фанатской любовью. За цифры я кажется пояснил. Я не могу их читать на японском, но они в ответе за свои оценки. И я в ответе за то что ставлю. И я не пытаюсь с тобой спорить, а рассказываю почему сделал так, а не иначе. Чем я руководствовался. Оценка не поменяется. Даже после 30 сообщений. Мы разойдёмся из этой темы, а я всё так же буду считать, что поставил верную оценку, а Фамитсу завысили. Понял, что тебе нужно мясо в берса и что это для тебя НАСТОЛЬКО важно. И понял, что для тебя говорить о дерзости, а потом самому высказываться так же - норма))))
https://stratege.ru/sites/default/fi...daf8569493.png
https://stratege.ru/forums/files/gal...8c94fc556d.jpg
Про дерзость ты сам себе противоречишь) Говоря, что их адекватные, а я завысил. Ну, лол что ли). Нудняк, он в любых рамках - нудняк. Фанбойство никто не отменял. И ребята равно ослеплены фанатской любовью. За цифры я кажется пояснил. Я не могу их читать на японском, но они в ответе за свои оценки. И я в ответе за то что ставлю. И я не пытаюсь с тобой спорить, а рассказываю почему сделал так, а не иначе. Чем я руководствовался. Оценка не поменяется. Даже после 30 сообщений. Мы разойдёмся из этой темы, а я всё так же буду считать, что поставил верную оценку, а Фамитсу завысили. Понял, что тебе нужно мясо в берса и что это для тебя НАСТОЛЬКО важно. И понял, что для тебя говорить о дерзости, а потом самому высказываться так же - норма))))
Voland — 15.03.2017 в 12:24
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, коли уловил, к чему мне приходится повторяться? в
мусоу для меня процесс оказался важным, для тебя нет. вот и вся
разница. я сколько мусоу не играл, ни в одном даже сюжетку не
проходил. а тут я часто ловил себя на том что тупо залипал на
умервщлении всех и вся, забыв про задачи. я уже сейчас наиграл
больше чем в династию 8, которая к слову тащила интересной сюжеткой
и тонной персонажей. а градус удовольствия от берсерка и не думал
снижаться. хотя я вообще ни разу не фанат сабжа, пусть он мне и
импонирует.
я просмотрел кучу геймплея на вите, прежде чем выбрать на что брать(текмо те еще жмоты, кроссбая им жалко). т.к. я уже неоднократно обжигался мусоу на стационаре, из за его унылого процесса и гриндового геймплея, который хоть и увлекает, но гринд всеж лучше всего переваривается на портативе. и нет, я тебе не тупо про графику. хотя даже в этом случае разница очевидна. а насчет того что в берсерке не важно, то хоть убей но я не представляю берсерка с рейтингом пг13. и да, если бы экшн тут был бы такой же уныло-бутафорский(каким и является в вите, кстати) как и во всех мусоу, я бы вместе с вами тут говорил, про очередной скучный мусоу
я и не спорю о твоей оценке, мне на нее вообще плевать. меня тронул твой гон на фамицу, хотя они точно так же завысили как и вы занизили, вот о чем речь.
насчет оценки для виты, тут да - тоже забавно. они походу на автомате ставили, я хз как еще это объяснить)) у них в принципе не может быть одинаковых оценок. и уж тем более с перевесом в сторону виты
я просмотрел кучу геймплея на вите, прежде чем выбрать на что брать(текмо те еще жмоты, кроссбая им жалко). т.к. я уже неоднократно обжигался мусоу на стационаре, из за его унылого процесса и гриндового геймплея, который хоть и увлекает, но гринд всеж лучше всего переваривается на портативе. и нет, я тебе не тупо про графику. хотя даже в этом случае разница очевидна. а насчет того что в берсерке не важно, то хоть убей но я не представляю берсерка с рейтингом пг13. и да, если бы экшн тут был бы такой же уныло-бутафорский(каким и является в вите, кстати) как и во всех мусоу, я бы вместе с вами тут говорил, про очередной скучный мусоу
я и не спорю о твоей оценке, мне на нее вообще плевать. меня тронул твой гон на фамицу, хотя они точно так же завысили как и вы занизили, вот о чем речь.
насчет оценки для виты, тут да - тоже забавно. они походу на автомате ставили, я хз как еще это объяснить)) у них в принципе не может быть одинаковых оценок. и уж тем более с перевесом в сторону виты

FenixBK — 15.03.2017 в 17:42
Press Team

Мне пришлось повторять не меньше, разве нет?)))) Особенность
выражения собственного мнения в сети.
Мне он важен. Я играл огромное количество мусоу. На основе моего личного опыта знакомства с ними выставлена оценка в обзоре.
А здесь ты можешь выставить оценку на основе своего личного опыта. Моя оценка не мешает тебе любить игру, равно как и оценка Фамитсу. Я часто ставил игре не очень много, но с удовольствием в неё играл.
О том и речь, что оценка не выглядит адекватной. Ты считаешь, что на вите обрубок, я считаю, что игра на вите не крута, а они ставят одинаковую оценку обеим версиям. Уже здесь я никакой адекватности не вижу)
Грубовато) Но ты уже со мной согласился) Сказав, что они завысили XD О чём я изначально говорил, а ты за это зацепился XDDD Ты можешь выставить ей личную оценку и считать её верной. Точно так же мы выставили с Денисом по оценке и считаем их верными. Ты можешь не соглашаться с нами, с ними, а мы можем не соглашаться с ними и с тобой.))))) Никто не проиграл не выиграл. Этот спор (если это можно так назвать) начался с моего недовольства завышенной оценкой Фамитсу (хотя я просто выразил своё мнение). В итоге после кучи сообщений ты со мной согласился))) Разговор ради разговора XD
Поэтому и странно, что ты их защищаешь XD То, что ты считаешь обрубком, они превозносят на один уровень с тем, что тебе понравилось. Странно же!
Мне он важен. Я играл огромное количество мусоу. На основе моего личного опыта знакомства с ними выставлена оценка в обзоре.
А здесь ты можешь выставить оценку на основе своего личного опыта. Моя оценка не мешает тебе любить игру, равно как и оценка Фамитсу. Я часто ставил игре не очень много, но с удовольствием в неё играл.
О том и речь, что оценка не выглядит адекватной. Ты считаешь, что на вите обрубок, я считаю, что игра на вите не крута, а они ставят одинаковую оценку обеим версиям. Уже здесь я никакой адекватности не вижу)
Грубовато) Но ты уже со мной согласился) Сказав, что они завысили XD О чём я изначально говорил, а ты за это зацепился XDDD Ты можешь выставить ей личную оценку и считать её верной. Точно так же мы выставили с Денисом по оценке и считаем их верными. Ты можешь не соглашаться с нами, с ними, а мы можем не соглашаться с ними и с тобой.))))) Никто не проиграл не выиграл. Этот спор (если это можно так назвать) начался с моего недовольства завышенной оценкой Фамитсу (хотя я просто выразил своё мнение). В итоге после кучи сообщений ты со мной согласился))) Разговор ради разговора XD
Поэтому и странно, что ты их защищаешь XD То, что ты считаешь обрубком, они превозносят на один уровень с тем, что тебе понравилось. Странно же!
Voland — 15.03.2017 в 23:19
Золотой охотник за трофеями

FenixBK, я никого не защищаю. и с чем я согласился, если я
не противоречил. просто пытаюсь тебе донести что они ничуть не
неадекватнее, чем вы
только в разные
стороны унесло(кстати: они в среднем мусоу ставят 8ки, вы тоже в
принципе 8 в среднем. надо ли уточнять у кого перекос у берсерка
сильнее?). ну не суть, теперь то я надеюсь ты понял о чем я. а что
до ситуации с витой, то у вас вообще перевес на витке, так что
нечего тут)))))))
да и вообще, я как то не хотел уводить разговор в "наши/ваши". мне вон бересерк походу любимым мусоу станет, а у вас он самый заниженный. как я уже говорил выше Варягу: ну не заехала игра, с кем не бывает. мнения на то и мнения. кстати, и поэтому я ненавижу оценки(ужимать свое мнение в какую то малюсенькую жалкую циферку. тьфу!). правда ты все таки, как адепт портативного берсерка, так и не поймешь моего наверное
ну хоть все мы
сходимся на том что это лучшая игра по берсерку. ни убавить ни
прибавить, вот уж точно.
p.s. но надеюсь потенциальные покупатели, прочитав нас, даже не подумают взглянуть в сторону версии для виты

да и вообще, я как то не хотел уводить разговор в "наши/ваши". мне вон бересерк походу любимым мусоу станет, а у вас он самый заниженный. как я уже говорил выше Варягу: ну не заехала игра, с кем не бывает. мнения на то и мнения. кстати, и поэтому я ненавижу оценки(ужимать свое мнение в какую то малюсенькую жалкую циферку. тьфу!). правда ты все таки, как адепт портативного берсерка, так и не поймешь моего наверное

p.s. но надеюсь потенциальные покупатели, прочитав нас, даже не подумают взглянуть в сторону версии для виты

FenixBK — 16.03.2017 в 07:40
Press Team

FenixBK — 15.03.2017 в 07:37
Press Team

Voland, ты говоришь, что на Вите обрубок, но Фамитсу даже
этом обрубку ставит столько же)
Famitsu review score:
Berserk and the Band of the Hawk (PS4) – 9/9/9/8 [35/40]
Berserk and the Band of the Hawk (PS Vita) – 9/9/9/8 [35/40]
Я ошибся. Там даже три 9! Это даж не 85 на наши. Выше. Когда мы пишем кроссы у нас оценки разнятся. Я что-то не вижу Варяга, порицающего меня за оценку. Посколько Денис видел игру и уважает мнение других. Но Фамитсу перегнули. Хоть стреляй - завысили.
Famitsu review score:
Berserk and the Band of the Hawk (PS4) – 9/9/9/8 [35/40]
Berserk and the Band of the Hawk (PS Vita) – 9/9/9/8 [35/40]
Я ошибся. Там даже три 9! Это даж не 85 на наши. Выше. Когда мы пишем кроссы у нас оценки разнятся. Я что-то не вижу Варяга, порицающего меня за оценку. Посколько Денис видел игру и уважает мнение других. Но Фамитсу перегнули. Хоть стреляй - завысили.
FenixBK — 14.03.2017 в 14:11
Press Team

Voland, ты играл в АОТ? Шкала войска, карта, убей X врагов,
непитательный битвы. Все в духе мусоу, но сделано с поправкой на
сеттинг. Это эволюция поджанра и это хорошо. Мне зачем текст от
Фамитсу, если я вижу завышенную оценку от японцев. Они в ответе за
выставляемы балл, ладно если один автор бы перегнул, но тут все 4.
Вряд ли найдётся человек, читающий все рецензии. Тенденция такова,
что многих интпресветлый только оценка. У меня нет возможности
читать их в оригинале, но это не отменяет для меня возможности
видеть оценки от них. Повторюсь. 8/9/9/8= 34/40 или 85 на нашу
систему - это неадекватно много. Независимо от версии.
Neuromance — 10.03.2017 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
Dima_2301, Японцам нравятся подобные игры просто, а здесь
еще и графоний завезли. Они вообще странные
- забей

FenixBK — 10.03.2017 в 18:51
Press Team

Neuromance, Famitsu чаще всего отличается адекватностью, да
и система оценок располагает, но тут неадекватность всех 4-ёх
рецензентов разом.
eFEDRin — 11.03.2017 в 10:13
Злой дядька
FenixBK, Угу, особенно 40/40 для Final Fantasy XIII-2 очень
адекватная оценка.
warhammer82 — 10.03.2017 в 19:06
X-rays
Dima_2301, прочитал обзор, вздохнул - думаю не повезло игре,
но тут увидел оценки фамитсу - жалко нет смайлика у которого
дергается глаз
))Такие различия
можно объяснить только легендарными заносами чемоданов с баблом или
групповом психозом...Но зато взбодрился, оценки игры не повод для
позитива, но оценки фамитсу в таком ракурсе редкое явление...

Voland — 11.03.2017 в 00:06
Золотой охотник за трофеями

warhammer82, не редкое. блин да камон, у каждой конторки
своя атмосфера. как и у стратега))
Sergeyhol322 — 10.03.2017 в 19:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Игра не так плоха,сюжетка доставляет удовольствие. Как по мне лучше
пройти игру,чем смотреть аниме с отвратительной 3д графикой,
которую нам пихают во втором сезоне.
Neuromance — 10.03.2017 в 22:31
Металлический охотник за трофеями
Sergeyhol322, Они еще зачем-то и филлерами аниме
разбавляют... Но 3Д там настолько ужасное, что смотреть не хочется
вовсе.
Varyag_Ericsson — 10.03.2017 в 23:00
Nippon Ichi Fan

VOLGIN — 10.03.2017 в 23:05
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 11.03.2017 в 21:28
Nippon Ichi Fan

Voland — 11.03.2017 в 00:04
Золотой охотник за трофеями

Sergeyhol322, я чет слоупок наверное. какой второй сезон? в
смысле вторая трилогия ОВАшек?
Silent-hiller47 — 11.03.2017 в 00:59
Золотой охотник за трофеями
Voland, "второй сезон" это 12-серийный сериал прошлого года.
Voland — 11.03.2017 в 15:04
Золотой охотник за трофеями

Silent-hiller47, хм, мне казалось они и дальше мувиками
собирались берсерка показывать.
Silent-hiller47 — 11.03.2017 в 15:36
Золотой охотник за трофеями
Voland, OVA - трилогия "Золотой век" это, по сути, всего
лишь римейк оригинального сериала 90-х. Делали его, как я понял,
чисто как дань юбилею оригинального тв-сериала. Продолжение в
формате OVA не планировалось официально.
Voland — 12.03.2017 в 01:29
Золотой охотник за трофеями

Silent-hiller47, в прочем формат другой - суть та же. 12
серий по хронометражу как раз как три полнометражки
Arazlamm — 10.03.2017 в 20:31
Начинающий охотник за трофеями
Игра очень понравилась, не отпускает совсем.
Silent-hiller47 — 10.03.2017 в 21:34
Золотой охотник за трофеями
Ничего неожиданного в обзоре не увидел. Мусоу и в Африке – мусоу.
Игру, разумеется, буду брать как и последнюю Годзиллу чисто ради
фана, как поклонник первоисточника. Но, разумеется, по скидке, ибо
к мусоу любовью не пылаю, в принципе.
Byacca — 17.03.2017 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями

Ничего не знаю про PS2, но на Dreamcast был отличный Берсерк. Мы
его с друзьями раз по 8 каждый прошли