Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 222
  1. #161
    Аватар для Kadet069
    Регистрация: 01.06.2010
    Адрес: Silent Hill
    Сообщений: 6 269
    Карма: 47549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kadet069
    Xbox Live GamerTag Kadet069


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    gRim_r0v3R, нет, дату рождения, указанную при регистрации, поменять нельзя.

  2. #162
    Аватар для abys128
    Регистрация: 17.06.2010
    Сообщений: 135
    Карма: 607 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xz-serpent-zx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец-то это долгое восстановление пароля закончилось! Ждал 2 месяца. Может прождал бы и дольше, если бы не позвонил в Тех поддержку. После звонка, мне через 10 минут пришло письмо о смене пароля Отдельное спасибо Vaan891 и Samaraboy, письма которых я взял за основу для написания своего

  3. #163
    Аватар для Clerk666
    Регистрация: 04.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 200
    Карма: 1114 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Clerk666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всем привет. Вчера хотел зайти в PSN и при автозаходе мне выдало что типа неправельный идентификатор входа в сеть или пароль (хотя все правильно). Решил сменить пароль через функцию "Забыл пароль?" Ввел дату все как положено, тыкнул далее и тут мне выдало "Ваши данные недействительны". Полез с компа в psn и попробовал войти нечего, пытался сменить пароль, написали что мол почта не действительна. Полез на почту там все норм. В чем прикол я так и не понял

    Ндааа тех поддержка у нас просто супер. На почту не отвечают, на звонок ответили, сказали разберемся...ппц.

  4. #164
    Аватар для LuisRoyo
    Регистрация: 17.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 725
    Карма: 5054 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LuisRoyo_Judas
    Xbox Live GamerTag JudasKs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Clerk666
    Ндааа тех поддержка у нас просто супер. На почту не отвечают, на звонок ответили, сказали разберемся...ппц.
    Они на почту отвечают, но не сразу. У меня две недели отвечали.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

    Пустые запросы в друзья удаляю!

  5. #165
    Аватар для Clerk666
    Регистрация: 04.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 200
    Карма: 1114 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Clerk666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да это то понятно, ладно бы если увели акк, то и почту бы тоже, но почта цела, и акк цел, и рассылки приходят от них.

  6. #166
    Аватар для reaver2
    Регистрация: 29.06.2014
    Сообщений: 4
    Карма: 14 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйсто как позвонить на Тех поддержку.какой номер.как позвонить с беларуси?тоже акк угнали(

  7. #167
    Аватар для Vaan891
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 1 991
    Карма: 21147 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок476Получено «Спасибо»484
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    посмотри на оф сайте сони их номер тех поддержки.

  8. #168
    Аватар для JohnLennon
    Регистрация: 16.06.2014
    Сообщений: 29
    Карма: 36 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»24


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Месяц назад (16 июня) украли аккаунт псн и мэйл. Мэйл удалось вернуть. В день кражи отправил сони заявку о восстановлении учетки, указав примерную дату создания учетной записи, список из 5 друзей, даты купленных игр в псн и тд.(предоставил всю инфу, которую потребовали, когда позвонил в поддержку сони). Через неделю пришло сообщение "Ваше письмо получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения." Я снова позвонил в поддержку сони ,и мне сказали, что письмо с новым паролем придет в течение 3 недель (но оно так и не пришло). Позвонил ещё раз, сказали, что нужно подождать ещё неделю, сказав, что большая очередь и тп. и тд. Спросил "может ли получиться так, что через неделю снова скажете подождать ещё?". Внятный ответ так и не получил. Данные своей учетки никому не сообщал. Хз че теперь делать. За пару дней до кражи напокупал дополнений и проплатил пс+ на год. Очень обидно.
    Последний раз редактировалось JohnLennon; 13.07.2014 в 23:24.

  9. #169
    Аватар для Gravity
    Регистрация: 05.04.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 77
    Карма: 306 (Сила кармы 3)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от JohnLennon
    Хз че теперь делать.
    ждать. если акк твой, то они его вернут. Другое дело, что работают они не быстро

  10. #170
    Аватар для reaver2
    Регистрация: 29.06.2014
    Сообщений: 4
    Карма: 14 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень похожая ситуация как у (JohnLennon).Тоже где-то с 14 по 16 июня угнали акк...Может и 16 .Наверное 16 числа был какойто масcовый взлом аккаунтов или что еще)Также перед этим ввел карту ps+12 месяцев.Дамал сейчас буду играть и наслаждатся ps4 )Но не тут то было(Очень обидно,очень..До сих пор даже не включаю.
    Остсылал и письма в сони и звонил,толку ноль.Прошел месяц,ждем дальше((((((
    Последний раз редактировалось reaver2; 15.07.2014 в 05:28.

  11. #171
    Аватар для reaver2
    Регистрация: 29.06.2014
    Сообщений: 4
    Карма: 14 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    JohnLennon Отпиши как вернут аккаунт.У на с тобой почти в одно время взломали..У меня пока что молчат..Тоже потом отпишу.
    Последний раз редактировалось reaver2; 16.07.2014 в 02:06.

  12. #172
    Аватар для JohnLennon
    Регистрация: 16.06.2014
    Сообщений: 29
    Карма: 36 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»24


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ок

  13. #173
    Аватар для JohnLennon
    Регистрация: 16.06.2014
    Сообщений: 29
    Карма: 36 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»24


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от reaver2
    JohnLennon Отпиши как вернут аккаунт.У на с тобой почти в одно время взломали..У меня пока что молчат..Тоже потом отпишу.
    Написал на форуме поддержки playstation.com. Молчат уже несколько дней, думал это как то поможет. Чуваку, который ждал почти 2 месяца, ответили в тот же день как он написал и восстановили учетку.

  14. #174
    Аватар для JohnLennon
    Регистрация: 16.06.2014
    Сообщений: 29
    Карма: 36 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»24


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Восстановили учетку. Писал сюда http://community.eu.playstation.com/...TechSupport_PS и ещё продублирова свой пост в личку bios_fan. Через 4 дня он ответил и пришло сообщение с восстановлением пароля. Общее время восстановления с момента уведомления о том что данные приняты и тп и тд полтора месяца.
    Сообщение от reaver2
    JohnLennon Отпиши как вернут аккаунт.У на с тобой почти в одно время взломали..У меня пока что молчат..Тоже потом отпишу.

  15. #175
    Аватар для Sashok170784
    Регистрация: 14.12.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 326
    Карма: 8572 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sashok84RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от JohnLennon
    ... ещё продублирова свой пост в личку bios_fan. Через 4 дня он ответил и пришло сообщение с восстановлением пароля...
    bios_fan - девушка!


  16. #176
    Аватар для reaver2
    Регистрация: 29.06.2014
    Сообщений: 4
    Карма: 14 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от JohnLennon
    Восстановили учетку. Писал сюда http://community.eu.playstation.com/...TechSupport_PS и ещё продублирова свой пост в личку bios_fan. Через 4 дня он ответил и пришло сообщение с восстановлением пароля. Общее время восстановления с момента уведомления о том что данные приняты и тп и тд полтора месяца.
    Мне тоже восстановили..Полтора месяца в общем..

  17. #177
    Аватар для TheVS
    Регистрация: 08.11.2009
    Сообщений: 167
    Карма: 384 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheVS_RF
    Xbox Live GamerTag TheVS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vaan891
    ВАЖНО: Если вы не можете войти в свой аккаунт, и на эмэйле нет сообщения о том, что ваш идентификатор входа в сеть сменен. Просто восстановите пароль через консоль. Сони объясняют это тем, что при профилактики PSN и прочих танцев с бубном приходиться подписывать новое соглашение и бывает такое, что вы согласились с их политикой, но пароль тупо не подходит. SONY приносит свои извинения за неудобства.
    Что делать, если мне письмо о смене идентификатора не приходило, а система говорит, что такого идентификатора нет, т.е. он неверный?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:53 ----------

    Сообщение от Clerk666
    Всем привет. Вчера хотел зайти в PSN и при автозаходе мне выдало что типа неправельный идентификатор входа в сеть или пароль (хотя все правильно). Решил сменить пароль через функцию "Забыл пароль?" Ввел дату все как положено, тыкнул далее и тут мне выдало "Ваши данные недействительны". Полез с компа в psn и попробовал войти нечего, пытался сменить пароль, написали что мол почта не действительна. Полез на почту там все норм. В чем прикол я так и не понял

    Ндааа тех поддержка у нас просто супер. На почту не отвечают, на звонок ответили, сказали разберемся...ппц.
    Удалось ли решить проблему?

  18. #178
    Аватар для Kratos3310
    Регистрация: 12.08.2014
    Сообщений: 5
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network RUS_MEGATRON_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    )))))))

  19. #179
    Аватар для Hymilev
    Регистрация: 22.08.2012
    Адрес: Томск
    Сообщений: 71
    Карма: 689 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network losthat18192
    Xbox Live GamerTag Losthat18192


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Можно ли писать в поддержку Сони если к емейлу доступа нет, но с известным списком транзакций, датой рождения указанной при регистрации, серийным номером консоли, датой создания аккаунта и возможностью использовать профиль в настоящее время. Заранее всем спасибо за советы и идеи. В профиль входит автоматически вижу только звездочки. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

  20. #180
    Аватар для gefla
    Регистрация: 13.02.2013
    Адрес: задний проход
    Сообщений: 348
    Карма: 903 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Hymilev
    Можно ли писать в поддержку Сони если к емейлу доступа нет, но с известным списком транзакций, датой рождения указанной при регистрации, серийным номером консоли, датой создания аккаунта и возможностью использовать профиль в настоящее время. Заранее всем спасибо за советы и идеи. В профиль входит автоматически вижу только звездочки. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    писать можно всегда.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •