Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 501
  1. #421
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bugh
    Вангую:
    Чья бы работала не победила, в любом случае будет определенное количество вайпа, что это за хрень и как она могла выиграть ))
    Вайп будет всегда, но если победит годная, качественная работа, то найдутся те, кто похлопают по виртуальному плечу и поздравят хорошо поработавшего участника

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:58 ----------

    Zombie, это понятно, но некоторые люди просто смущаются и редакция сделала правильный шаг, дав раскрыться застенчивым авторам.

  2. #422
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 271
    Карма: 46545 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок297Получено «Спасибо»413
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    Zombie, это понятно, но некоторые люди просто смущаются и редакция сделала правильный шаг, дав раскрыться застенчивым авторам.
    Если что-то пишется, если что-то отправляется, то это нацелено на то чтобы это прочитал кто-нибудь. Если ты такой застенчивый, то спрячь свою рукопись под матрац, а лучше сожги как классик.
    А то получается как у незабвенных: Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга.


    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:14 ----------

    Сообщение от Cerberus
    Вайп будет всегда
    Уже готовлю факелы, вилы и транспоранты.

  3. #423
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    если победит годная, качественная работа
    А тут дальше всё упирается в понятие качество )
    Для меня качество - способность автора быстро и доступно донести свои мысли. Ибо время ценно )
    Для кого-то качество - как много символов выдал автор на выходе)

    К слову, пару неплохих статей про концепт-доку в гейм-деве.
    Статья №1
    Статья №2

  4. #424
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Bugh
    А тут дальше всё упирается в понятие качество )
    Для меня качество - способность автора быстро и доступно донести свои мысли. Ибо время ценно )
    Для кого-то качество - как много символов выдал автор на выходе)

    К слову, пару неплохих статей про концепт-доку в гейм-деве.
    Статья №1
    Статья №2
    На мой взгляд тут все понятно. Какая работа наиболее соответствует условиям конкурса, исключая оригинальность, такая и сорвет куш. Оригинальность, к сожалению никаким известным прибором не измеришь и тут остается надеятся на непредвзятое мнение жюри.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:38 ----------

    holoden, ну сразу говорю, что если что, не обижайтесь, целью высмеять не задаюсь.
    Во-первых, как вы сразу себе сделали замечание, не стоило вести повествование от первого лица. Это не неправильно, но не удобно для читающих вашу работу. Лично для вас отмечу, что внутри ковычек точка не ставится, а также еще не ставится запятая, точка с запятой, двоеточие и тире. Также этот момент:
    период с 19 октября по двадцатое?
    не стоит так делать, лучше "цифры с цифрами" и " Слова со словами".

    Я очнулся в полной темноте,все тело жутко болело,на глазах повязка,было странное ощущение что в комнате я не один.Когда я попытался снять ее с себя, мне кто-то сказал :"Подождите доктора,сами не снимайте".
    без обид, но я в силу своей пошлой натуры не мог не представить сидящую на сержанте девушку, пропущено всего одно слово, а уже так фантазия разыгралась.

    я бы хотел выделить ту деталь что допрос полностью интерактивен и мы можем только поговорить,приложить силу,пытать и т.д.
    а вот тут я жестко скогнитивно сдиссонансил. Упрощенно говоря это что-то вроде фразы: "это будет игра с полностью открытым миром, Вы сможете пройти миссию как вашей душе угодно двумя доступными способами(!!!)".

    :"Там то что ты ищешь". Я направился к выходу и услышал его выкрик мне в спину
    :"Ах да,забыл сказать тебе , ты труп!".

    Честно не по душе мне эта голливудщина. Итак, думай как преступник:"мне дали 10 лет стогача, а ну-ка я продлю отпуск и поугрожаю полицейскому!"

    О том что диллер ушел я решил не распространяться.
    а дело точно не в России происходит?

    Еще как только мы вышли из ресторана я заметил странную машину ,но не придал этому значения.
    настоящий полисман. Накрыл притон, отпустил главаря, подумал, что тот обидится и не будет с ним разговаривать.

    -Конечно мистер Эванс,кстати вы отстранены от службы.
    это ведь и так очевидно, человек в таком состоянии просто не в состоянии нести службу.

    -Ваше зрение будет ухудшаться ,скорее всего вы ослепнете через неделю, может две,максимум месяц.
    Опять эта голливудщина, звучит как если 40-летнему мужику, ничем не болеющему, но курящему сказать: "Вы умрете от рака легких через 10 лет, может 20, если повезет помрете от старости!". Печал

    Придя на нужное место-крупный рынок(базар) я старался выслеживать всех подозрительных людей
    там этих людей пруд пруди, ну не полицейские это методы, методы тыка, авось повезет.

    Ну тут перлов много, не хватает того, чтобы главгером был уилл смит. Вот реально, друг, завязывай с голливудщиной, это не есть гуд, особенно когда цель сделать что-то оригинальное. Видно 2 вещи: ты старался, ты спешил, слишком.
    p.s.-Все повествование ведется самим гг.
    Выходит это не игра, а интерактивная аудиокнига(шуточка).

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:41 ----------

    Ну вот и все. Изначально хотел и на свою работу написать, но боюсь, что все увидеть не смогу, ибо мнение небеспристрастное, так что кто хочет мне мстя или помочь милости прошу.
    Последний раз редактировалось Cerberus; 18.02.2015 в 19:52.

  5. #425
    Аватар для holoden
    Регистрация: 06.06.2012
    Адрес: Sochi
    Сообщений: 788
    Карма: 2552 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network holoden


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Cerberus, соглашусь что получился сборник клише,человек я не очень творческий и даже написать эту короткометражку было для меня реальным челленджем.
    Я пытался)
    Отправлено с помощью моего почтового голубя
    Последний раз редактировалось holoden; 18.02.2015 в 21:12.

  6. #426
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от holoden
    Cerberus, соглашусь что получился сборник клише,человек я не очень творческий и даже написать эту короткометражку было для меня реальным челленджем.
    Я пытался)
    Отправлено с помощью моего почтового голубя
    Но но но, унывать не надо, это все приходит с опытом и старанием, а талант лишь пол дела. Фантазируйте, читайте, пишите сами и конечно же, играйте в игры, офкорс в меру

  7. #427
    Аватар для Pendosser
    Регистрация: 11.05.2014
    Сообщений: 10
    Карма: 66 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network rejinald_jeeves


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уважаемый Cerberus!
    На мой взгляд, вы не совсем понимаете смысл того, что написали. Только не поймите меня не правильно, я не хочу вас оскорбить или обидеть. Мы все не совершенны и у каждого есть право на ошибку. Тем не менее, если уж мы с вами вступили в диалог, то прошу, вас объяснить, что же значат следующие слова:
    Сообщение от Cerberus
    мне искренне нравится Ваша манера написания в начале повествования, хоть я и считаю, что это было не нужно.
    Мои комментарии основывались лишь на понимании смысла этих слов, с возможным обсуждением в дальнейшем. И нет, я не искал подвоха.

    Сообщение от Cerberus
    Я представил, но какое отношение чистокровная южноамериканская классическая кухня имеет к английской. Я пробовал, допустим тот же пудинг(признаюсь он не был английским, но состав, тем не менее соответствовал), ну вызовом это назвать тяжело если честно.
    Как какое? Было четко написано: «В меню современных ресторанов зачастую смешиваются кухни разных континентов или стран». В моей истории не было указано, что кухня традиционно английская. Имеется только классический и одновременно вызывающий список блюд.
    Сообщение от Cerberus
    Т.е. Вы хотите сказать, что если я получу достаточно много кулинарной практики в готовке русской традиционной кухни, то с первого раза смогу приготовить, допустим, сарсуэлу лучше какого-нибудь опытного повара из Валенсии?
    Русская и каталонская кухни не являются эталоном и качество приготовления зависит только от знания и почитания традиционной кулинарии конкретного региона. У русской традиционной кухни нет мирового статуса в отличии от французской, итальянской, английской и японской. Именно открытие французской школы Le Cordon Bleu внесло огромный вклад в развитие английской кухни, тем самым основав целую культуру со своим укладом и подходом к экспериментам, выйдя в мировые лидеры, со статусом законодателя. Сарсуэла – это всего лишь рыбное рагу со своей особенной структурой и может напомнить уху или паэлью без риса. Оно не является кулинарной основой, а имеет только национальную вариацию не только в Валенсии, но и во всей Каталонии, с полной свободой выбора ингредиентов, а значит, не может считаться классическим.
    Сообщение от Cerberus
    Спасибо за развернутый ответ.
    Пожалуйста!
    С уважением, Pendosser

  8. #428
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1117 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»171
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Признаюсь, жду рецензии Цербера чуть ли не так же сильно как оглашения итогов конкурса Кстати, я тоже технарь, поэтому могу понять его любовь к фактической точности того о чем написано. C:

  9. #429
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На мой взгляд, вы не совсем понимаете смысл того, что написали. Только не поймите меня не правильно, я не хочу вас оскорбить или обидеть.
    никаких обид, у каждого есть право на свое мнение.

    Тем не менее, если уж мы с вами вступили в диалог, то прошу, вас объяснить, что же значат следующие слова:
    Это значит, что моему глазу и мозгу было приятно воспринимать информацию, которая поступала в результате прочтения первых четырех предложений текста. Считаю ненужным выражения Биг Бен недовольно сгримасничал, застряв ровно на треть девятого после полудня, великой Англии, старомодных джентльмена. Объясняю свою точку зрения: конкурс ставит задачу написать сценарий к игре, а как известно, сценарий не должен изобиловать словами или выражениями, затрудняющих работу студиям-разработчикам и должен походить не на рассказ, а на сухое описание фактов с описанием ситуаций и т.д. Все эти помпезные выражения ложатся на спину режиссеру-постановщику, так что смею заметить, что вы подошли к работе тоже не слишком основательно подготовившись, ибо замечал я это на протяжении всего текста.
    Я очень надеюсь, что на этот раз Вы получили исчерпывающий ответ и мы больше не станем возвращаться к этому вопросу.

    Как какое? Было четко написано: «В меню современных ресторанов зачастую смешиваются кухни разных континентов или стран». В моей истории не было указано, что кухня традиционно английская. Имеется только классический и одновременно вызывающий список блюд.
    этого не было в работе, поэтому я не мог знать, что классический и одновременно вызывающий список блюд. это не описание одного объекта, а каша-малаша в меню. Вы же понимаете, что то, что не указано конкретно мне приходится угадывать и додумывать самому?

    Русская и каталонская кухни не являются эталоном и качество приготовления зависит только от знания и почитания традиционной кулинарии конкретного региона. У русской традиционной кухни...
    то же самое, что и у вас было в первом ко мне вопросе. Вы очень много вылили мне воды сейчас, а я всего лишь к примеру спросил: делает ли меня 2-х летний опыт работы в одной кухне потенциальным гением кухни в другой, причем с первого приготовления сложного блюда?
    Чтобы Вам было понятнее. Я действительно мог бы приготовить блюдо молекулярной кухни лучше повара, занимающегося этим многие годы с первого раза, имея познания лишь в английской кухне или нет? Желательно с аргументацией и в идеале с живым примером.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:56 ----------

    Сообщение от MaxBlack
    Признаюсь, жду рецензии Цербера чуть ли не так же сильно как оглашения итогов конкурса Кстати, я тоже технарь, поэтому могу понять его любовь к фактической точности того о чем написано. C:
    Спасибо, приятно это слышать, но я ужо всё, работы кончились

  10. #430
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1117 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»171
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    Спасибо, приятно это слышать, но я ужо всё, работы кончились
    Ты мою пропустил c:

  11. #431
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от MaxBlack
    Ты мою пропустил c:
    Я прошу прощения, загонялся, сегодн. Или завтра постараюсь написать
    UPD: спасибо за предупреждение о многабукав. Лучше тогда завтра напишу.

  12. #432
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1117 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»171
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    Я прошу прощения, загонялся, сегодн. Или завтра постараюсь написать
    Было бы за что! Не торопись и не напрягайся, я терпеливый)

  13. #433
    Аватар для Diman666666
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 209
    Карма: 1718 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DmitryKayson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Cerberus, мою ты тоже пропустил, но я не настаиваю на рецензии. Будет желание - напиши, не будет - не стоит

  14. #434
    Аватар для nutstorm
    Регистрация: 24.12.2012
    Сообщений: 243
    Карма: 643 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»22
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network NutStorm_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Zombie
    Уже готовлю факелы, вилы и транспоранты.
    Караваны перехватывать пойдем? Я даже готов поделиться с тобой своим набором по выживанию в условиях зомбо-апакалипсиса (Без шуток и сарказмов)

  15. #435
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 271
    Карма: 46545 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок297Получено «Спасибо»413
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от nutstorm
    Я даже готов поделиться с тобой своим набором по выживанию в условиях зомбо-апакалипсиса (Без шуток и сарказмов)
    Мне больше подходит правый вариант

  16. #436
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    Изначально хотел и на свою работу написать, но боюсь, что все увидеть не смогу, ибо мнение небеспристрастное, так что кто хочет мне мстя или помочь милости прошу.
    Ну раз хочешь )
    Сразу скажу, про мой подход к оценке. Я ставлю себя на место как бы инвестора и смотрю, стоит или нет вкладываться в игру.
    Так как ты уже писал питч, а концепт, то оцениваю его как питч.

    1. Ну мне лично сразу же не удобно читать текст, вроде структурировано. Но у тебя два уровня - (персонажи, сюжет, геймлей) + (главы), а это всё при этом на одном уровне.
    И учитывая, что ты делаешь еще отсылки из геймплея к сюжету - читать не удобно, приходится "продираться" сквозь текст. Можно было банально выделение сделать и больше пропусков между абзацами. Но это так, мелочь.

    2. Ты позиционируешь как action-rpg с элементами стэлса. Но по описанию - стэлс + что-то типа tell tale игр (глава 1). Вообще никак не затронуто при чем тут RPG.

    3. Во сколько часов ты оцениваешь игру? Судя по описанием, глава 1 - минут 20. Глава 2 - 40-60 минут. Глава 3 - минут 30.
    То есть от силы полтора-два часа. Хмм, честно - маловато.

    4. Лучше всего проработана глава 2. Понятна механика, противники, в чем идея главы. Глава 3 - вообще не ясно. С одной стороны чистый action, при этом, например, абсолютно не понятно, кто противники.

    5. или баллончик краски, с помощью которого Вы сможете оставлять заметки на запутанных уровнях, ибо карт в игре не будет.
    Во-первых по описанию игры нигде не видно наличие запутанных уровней. Глава 3? Дома мальчика в котором он жил - запутанный для него? Можно конечно списать на безумный мир а ля Алиса. Но стоило бы что ли указать это. Как я писал выше, глава 3 у тебя просто плохо проработана.
    Во-вторых можешь сразу выкидывать балончик - даже если в игре нет карт (их свежего, тот же Lord of the Fallens) - игрок вместо привыкает к пространству и начинает в нем ориентироваться. Игроки не будет этим пользоваться, только если не сделать это обязательным (а ля tell tale игры)

    6. В целом вопросы к механике доставания предметов из памяти. Идея интересная. Но ты пишешь что Кевин может создавать любой предмет. То есть вот сколько угодно раз создаешь нож? Зачем? Тут надо либо вводить какие-то ограничения (таблетки для памяти?) либо что-то еще. Иначе эта механика убита на корню, то что игроку дается без проблем - скучно и не ценится.

    7. В общем, в качестве питча дока сырая и не проработанная. Есть различные моменты, которые как затронуты, но зачем - не ясно.
    А для концепта, на мой вкус, слишком много лишнего в доке. И до конца не ясно, в чем основные кил-фичи игры.

    P.S. Отдельно, тест роршаха используется для определения психотипа личности. То бишь, маньяк ты или нормальный. Но вот раздвоение личности - хммм...
    Но с точки зрения подачи информации и переключения по главам - их стоит использовать )

  17. #437
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Bugh, ну вот, а у меня получилось раза в два меньше. Спасибо за конструктивную критику, принял во внимание. Насчет роршаха дело в том, что я предположил, что если на одной картинке будет виден один темперамент, то на другой совсем другой и тогда можно увидеть, будто бы две личности или более сидят в одной. Насчет остального согласен и уж извините за плохое структурирование текста, в последний час у меня был файл только на телефоне и не было возможности его подлатать. В остальном думаю виноват дефицит времени и неопытность. Еще раз спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:31 ----------

    MaxBlack, оу, ну стимпанк - в наше время гость нечастый, так что начал читать с неподдельным интересом. Потом, когда начал читать раздел мир, понял, что тут небольшой закос под биошок инфинит, где научной фантастики чуть ли не больше, чем стима, который нужен в основном для антуража и придания эдакой винтажной стилистики.

    В межсферном пространстве гравитации нет, тем не менее, т.к. в нем есть атмосфера, там можно находиться без скафандра.
    лично мне очень понравился этот ход, где атмосферу удерживает НЁХ и можно гулять по космосу.

    все что попадает туда моментально сжирается бактериями
    если честно, меня этот момент смутил. Хищные бактерии конечно существуют, но чтобы так быстро так поедать биомассу, да еще как я понял они и метал жрут, гады, ну это же уже Кинг пошел

    Также несколько разумных рас(еще один привет от нф )

    Тицеанцы, к слову, вылитые хичи с невыраженными чертами таланцев из GalCiv

    Также удивило то, что харонцы хороши в ремесле, ибо клешнями блоху не подкуешь. Усики же немного сомнительны, так как хватающие функции могут быть выполнены ими не совсем так, как хотелось бы, тут Имхо на самом деле.

    Боевая система stop-action.
    если честно я сначала рассмеялся, ведь экшн есть постоянное движение, кОкОй стоп? Неплохая боевка, но стоп сжирает много динамики и зрелищности.

    В каляках это прям plannetary annihilation . Я видел примерно также, только с полупрозрачной оболочкой, которая бы как раз и объясняла эффект резко заканчивающейся гравитации, потому что тут явно вмешательство физическое, раз гравитации планет не пересекаются.

    В общем на мой взгляд единственный недостаток в этой работе - это сюжет.
    Последний раз редактировалось Cerberus; 19.02.2015 в 13:40.

  18. #438
    Аватар для Pendosser
    Регистрация: 11.05.2014
    Сообщений: 10
    Карма: 66 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network rejinald_jeeves


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    никаких обид, у каждого есть право на свое мнение.
    Спасибо!

    Сообщение от Cerberus
    Считаю ненужным выражения Биг Бен недовольно сгримасничал, застряв ровно на треть девятого после полудня, великой Англии, старомодных джентльмена.
    «Биг-Бен недовольно сгримасничал» - это является отправной и конечной точкой истории, начинающую свой путь в Лондоне с 20:20 вечера первой главы и заканчивающей в 08:20 утра, всё в том же Лондоне, последней главы, как бы замыкая кругосветное приключение. Благодаря такому сравнению можно точно понять, что история не вырвана, а имеет логическое начало и конец.

    «Великая Англия» - это акцент на значимость и важность лейтмотива сюжета с дополнительным подтверждением в лице "старомодных джентльменов" - сформированным понятием времен "Викторианской эпохи", означающую мужчину благородного происхождения, которые являются первостепенным признаком и определением аристократизма.


    Сообщение от Cerberus
    Объясняю свою точку зрения: конкурс ставит задачу написать сценарий к игре, а как известно, сценарий не должен изобиловать словами или выражениями, затрудняющих работу студиям-разработчикам и должен походить не на рассказ, а на сухое описание фактов с описанием ситуаций и т.д. Все эти помпезные выражения ложатся на спину режиссеру-постановщику,
    Ваша точка зрения не верна, в силу установленных правил конкурса, которые гласят: придумать уникальную идею видеоигры: описать историю, персонажей, игровой процесс и его особенности. Ограничений по жанрам и количеству знаков нет! Это означает отсутствие "студий разработчиков", "описание сухих фактов" и "режиссеров-постановщиков". По правилам конкурса, я мог использовать изображения, дополняющие мою концепцию, но я целенаправленно от этого отстранился, доверившись воображению читателей.
    Сообщение от Cerberus
    так что смею заметить, что вы подошли к работе тоже не слишком основательно подготовившись, ибо замечал я это на протяжении всего текста.
    Также не внимаю к вашим замечаниям о моем подходе к созданию структуры текста, основываясь на вашем техническом образовании.
    Сообщение от Cerberus
    это не описание одного объекта, а каша-малаша в меню. Вы же понимаете, что то, что не указано конкретно мне приходится угадывать и додумывать самому?
    От вас не требуется додумывать, а просто принять это как факт, объясняющий подход Фудшоу к своему делу.
    Сообщение от Cerberus
    то же самое, что и у вас было в первом ко мне вопросе. Вы очень много вылили мне воды сейчас, а я всего лишь к примеру спросил: делает ли меня 2-х летний опыт работы в одной кухне потенциальным гением кухни в другой, причем с первого приготовления сложного блюда?
    Если бы вы внимательно прочитали монолог Хестона Блюменталя, то поняли бы, что он лишь попросил Кукбука об услуге в обмен на свое авторитетное слово для Рамзи, а не соревновался с ним и проиграл.

    Сообщение от Cerberus
    Чтобы Вам было понятнее. Я действительно мог бы приготовить блюдо молекулярной кухни лучше повара, занимающегося этим многие годы с первого раза, имея познания лишь в английской кухне или нет? Желательно с аргументацией и в идеале с живым примером.
    Что касается вашего вопроса, то я все же отвечу! Такое вполне возможно, хотя шанс невелик, но в жизни всякое случается. В первую очередь это зависит от внутреннего чутья шеф-повара, у которого за спиной пройдена мощная и основательная кулинарная школа. О чем я вам писал ранее, но вы приняли это за "воду". Живого примера привести не могу и в рамках темы нашего обсуждения не вижу в этом смысла. Ведь я написал историю смешанного характера, где есть правда и вымысел, основываясь на поставленной задаче организаторов. Надеюсь, теперь вы меня полностью поняли и мы не будем больше обмениваться сообщениями, а просто дождемся итогов конкурса. Спасибо за внимание!

    С уважением, Pendosser
    Последний раз редактировалось Pendosser; 19.02.2015 в 15:21.

  19. #439
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1117 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»171
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    @Cerberus
    Спасибо за ревью!) Всегда приятно когда кто-то уделяет твоему труду время. Основной фишкой игры должен стат мир и боевка, поэтому на них старался сделать акцент)
    Сообщение от Cerberus
    MaxBlack
    все что попадает туда моментально сжирается бактериями
    если честно, меня этот момент смутил. Хищные бактерии конечно существуют, но чтобы так быстро так поедать биомассу, да еще как я понял они и метал жрут, гады, ну это же уже Кинг пошел
    Признаюсь, сначала у меня была просто общая идея света со всех сторон, но потом мне понадобилось это как-то объяснить, заодно закрыв весь внешний мир (его тоже не пришлось объяснять). Вот тут и появились всепожирающие светобактерии)
    Сообщение от Cerberus
    Тицеанцы, к слову, вылитые хичи с невыраженными чертами таланцев из GalCiv
    Не играл, но когда писал расы сразу подумал, что наверняка где-нибудь какие-нибудь идеи повторю)

    Сообщение от Cerberus
    Боевая система stop-action.
    если честно я сначала рассмеялся, ведь экшн есть постоянное движение, кОкОй стоп? Неплохая боевка, но стоп сжирает много динамики и зрелищности.
    Я боюсь что в реальном времени не получится вовремя реагировать на все что происходит, можно добавить режим реплея боя, чтобы посмотреть как все происходило в динамике. Я думал над этим. Вообще с этим надо играться и тестить при разработке, но концепция такова)

    Сообщение от Cerberus
    В общем на мой взгляд единственный недостаток в этой работе - это сюжет.
    Да, не могу не согласиться)) эту часть я писал минут за 30)

  20. #440
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MaxBlack, было бы прикольнее если бы вы также описали геймплей в невесомости, могло получиться очень интересно.

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •