Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 725
    Карма: 241143 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»191
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #401




    Запущенная в новом году PS Plus-рулетка продолжает подкидывать неожиданные результаты. В этот раз мне придётся задержаться на этом этапе подольше — две из выпавших игр имеют по три набора платин, причём без кросс-прогресса.


    Первая игра Here They Lie, которую у нас перевели как «Что скрывает тьма» вначале сильно порадовала - наконец-то появился повод смахнуть пыль с первой PSVR, которую я уже давно не включал. Проект раздавали в августе 2018 года в рамках попытки подогреть интерес к VR-играм и подтолкнуть продажи гарнитуры. К счастью, позже разработчики выпустили "2D" патч, добавивший возможность играть без неё.


    На нашем сайте уже есть полный обзор этой игры, поэтому ограничусь парочкой предложений. Это скучный, монотонный симулятор ходьбы, который зачем-то продвигали как хоррор. Да, атмосфера местами давит, но весь «ужас» строится на резких звуках и внезапных появлениях, что быстро приедается.

    Единственный плюс — 100% трофеев можно выбить за пару часов.





    Burnout Paradise когда-то забрала у меня невероятное количество времени. Сначала — в виде демоверсии на PS3, потом — в полноценном виде после раздачи в PS Plus в июне 2011 года, когда я прошёл её на платину. В 2018 году вышел ремастер, и я решил вновь окунуться в ностальгию: запустил игру под знакомую мелодию "Take me down to the Paradise City, where the grass is green and the girls are pretty", а на волне эмоций даже заказал оригинальный Ultimate Edition на PS3, чтобы дозакрыть оставшиеся трофеи.


    Но, как говорится, никогда не возвращайся туда, где тебе было хорошо - и этот ремастер подтверждает эту истину. Почему спустя 10 лет решили перевыпустить морально устаревшую игру - для меня загадка. Уже через полчаса мне захотелось запустить что-то другое, потому что то, что радовало в 2008 году, в 2025 не воспринимается вообще никак .

    На нашем сайте уже есть обзоры, включая версию для Switch, но я хочу предупредить остальных: не повторяйте моих ошибок. Если в эру PS3 Burnout Paradise показался вам потрясающим, то теперь он, скорее всего, вызовет только разочарование.

    У меня огромные ожидания от третьей игры из списка от авторов Guacamelee, но а пока эта подборка кажется самой неудачной из всех. Поэтому надеюсь, что именно она исправит впечатление!







    Как бы не была великолепна Dynasty Warriors: Origins, когда через 30 часов я увидел, что сюжетка пройдена лишь на 50%, на меня резко накатила усталость и отчаяние. Уж очень мало времени у меня есть на игру и мысли о платине в 95 часов заставили переключиться на другие проекты (играть, пропуская побочные квесты и внутриигровые активности я не могу). Поставил галочку напротив Origins, чтобы обязательно вернуться к выбиванию плашки, но не раньше, чем через пару лет, когда цены на дисковую версию немного успокоятся и опустятся хотя бы до 1,5-2 тысяч рублей. Всё-таки в Dynasty Warriors нужно играть неспешно, с удовольствием и без оглядки на время. Надеюсь сейвы не слетят, как это случилось с Death Stranding (улетели в трубу 50 часов игры, просто пропали из облака, даже не помахав ручкой на прощание).



    После масштабных сражений великих династий переключился на… сражения огромных полчищ муравьёв. Удивительно, но между Dynasty Warriors: Origins и Empire of the Ants можно провести причудливые параллели – и тут и там кучи юнитов на поле боя и зачастую творится настоящая вакханалия. Первые несколько часов я реально кайфовал от игры – невероятно красивая фотореалистичная графика, шикарное звуковое сопровождение и детальные букашки. Больше всего понравилось путешествие по затопленной местности, когда нужно было добраться до муравейника, выискивая путь по всяким цветочкам, корягам и веточкам. Прямо почувствовал себя настоящим муравьём!



    Однако, по большей части Empire of the Ants представляет из себя стратегию в режиме реального времени. Увы, но управление реализовано настолько плохо, что я не смог заставить себя пройти игру до конца. Несколько миссий подряд реально выбесили. В первой нужно было искать отряды тли на огромной карте без какой-либо навигации. На всё про всё даётся 15 минут и два раза к ряду мне удалось найти 9 и 10 зелёных малявок. Пробегав впустую пол часа, решил переключиться на боевую миссию, чтобы отвлечься от скучной беготни туда-сюда. Не получилось. Задание по уничтожению двух лагерей противника на кольцевидной карте отбило всё желание играть дальше. Местность построена таким образом, что отправиться в лобовую атаку на противника нельзя. Пока я собирался с силами и методично захватил близлежащие норы, противник каким-то чудом умудрился прокачаться до третьего уровня снёс мою базу за пару минут. «Ок, медлить нельзя» – подумал я, и на самом старте карты отправился на быстрый штурм одного из врагов. Минут за 15 получилось его одолеть, однако в это время второй противник не дремал и снова припёрся четырьмя отрядами третьего уровня, отправив меня на очередное перепрохождение. В итоге вся тактика свелась к жуткой «духоте» – потихоньку ковырять аванпосты врага несколькими отрядами, в то время как остальные отряды караулили базу и отбивались от второго врага. Прочитав краткое описание следующих миссий я понял, что дальше будет только хуже. Спасибо, но нет. Если бы вся игра была путешествием, а не стратегией, Empire of the Ants могла бы стать одной из моих любимых игра на PS5, но имеем, что имеем.


    Dying Light – одна из последних игр, которую в своё время я полностью прошёл на PC и несмотря на сетевые трофеи вымучил плашку на PS4. Однако 2,5 прохождений мне хватило на несколько лет и приступать ко второй части, которая по роликам выглядела совершенно так же, совершенно не хотелось. Однако обзорные игры временно закончились и настало время для Dying Light 2: Stay Human. Начитался много нелестных отзывов об игре и пока не уверен, стоит ли замахиваться на плашку. Пока геймплей не очень зашёл. Не понравились элементы паркура в бою – дичь какая-то, скачешь аки мартышка ногами вперёд, бегаешь по головам… С графикой тоже как-будто не всё в порядке. Глаз постоянно цепляется за угловатые модели персонажей. Тонны лута, который по итогам двух часов игры вообще непонятно зачем нужен, тоже не воодушевляют (ощущение, что большую часть геймплея копаешься в мусорках и собираешь ромашки с мёдом). Система паркура тоже какая-то кривоватая – потеряв всю выносливость, можно зажать кнопку и, повиснув в неестественной позе, восстановить всю шкалу. Так задумано или это один из многочисленных багов? Из того, что понравилось – неплохой открытый мир, который хочется изучать и полная русская локализация, от которой я успел отвыкнуть. В общем как-будто с Dying Light 2: Stay Human что-то не так – не затянула. Подумываю, чтобы переключиться на Astro's Playroom, которую я умудрился пропустить.





    Почти все три недели с моего предыдущего появления в «Дайджесте» я играл в только что вышедшую Sid Meier's Civilization VII – не просто главную стратегию года, но также самую революционную игру во всей культовой серии. Из-за радикальных нововведений в геймплее многие предпочли сразу списать седьмую «Циву», однако я всё же дал волю своему любопытству. В конце концов, если я захочу знакомого игрового процесса, я всегда могу включить пятую или шестую часть, а разнообразие – это круто.


    Главные нововведения Sid Meier's Civilization VII следующие:
    1) Смена народа при каждом смене эпохи, отказ от центрального, ключевого, фундаментального стержня всей серии. Как говорил один достойный человек, «это не просто смело...», и я уважаю авторов за это решение, пусть даже идея и подсмотрена у конкурентов.
    2) Лидер-правитель теперь не привязан к конкретному народу, но остаётся альтер-эго игрока, что позволяет комбинировать его уникальные способности с преимуществами и недостатками разных народов. Учитывая первый пункт, это отличное решение, хотя мне и непонятно, почему единственным близким к России лидером в игре стала бездарная и распутная Екатерина II, урождённая немка.
    3) В начале каждой из трёх эпох происходит частичный сброс прогресса – войны заканчиваются, вассалы исчезают, войска телепортируются в города и пр. Мне совершенно не нравится эта идея, но её можно эксплуатировать для выстраивания интересных стратегий, это я должен признать.
    4) Из игры убрали юнитов-строителей, заменив их кнопочками в городском меню. На мой взгляд, карта стала безжизненной.
    5) Новая система застройки города провоцирует дефицит территории и вынуждает сносить старые здания, чтобы расчистить место под более актуальные. Это неплохая идея, наверно, но разработчики из Firaxis Games не показывают эффективность уже построенных зданий: не дают понять, чем ты жертвуешь – демонстрируют лишь эффект от новой постройки.


    Перечисление же всех перемен Sid Meier's Civilization VII ни в один обзор не влезет – разработчики словно бы панически боялись упрёков за повторение пройденного. Результатом стала игра, в которой старым поклонникам (а мой стаж уже 25 лет) весьма неуютно. Но это меньшая из бед – на вкус и цвет товарищей нет. Гораздо хуже, что Sid Meier's Civilization VII не протестирована, не отшлифована, не доделана и в ряде мелких аспектов выполнена по принципу «и так сойдёт», что катастрофически усложняет освоение новых принципов и механик. Она регулярно вылетает, в ней полупустая «Цивилопедия», множество багов, а также дефицит полезных кнопок, подсказок, ссылок, меню и даже банально табличек с цифрами – играть приходится чуть ли не вслепую, что и неудобно для казуала, и не позволяет раскрыть хардкорным стратегам. Ну как достичь мастерства, если от тебя спрятали правила? В общем, не советую. Точно не в ближайшие пару месяцев. Если бы у «Цивы» существовали внятные соперники, это был бы идеальный момент, чтобы пошатнуть трон легенды.

    Другим (ещё большим) разочарованием стала Tyranny – игра восьмилетней давности от студии Obsidian. Не знаю даже, на что я надеялся. Если есть какой-то один жанр, который я ненавижу, так это именно вдохновлённые D&D изометрические партийные RPG со сражениями в режиме реального времени – вместо нормальной боевой системы в них просто нагромождение мусора, которое предлагают разгребать геймеру. Первый час Tyranny мне даже понравился, пока я создавал персонажа и проходил стратегический пролог в формате текстового квеста. А вот дальше началось нечто отвратительное. Пока не решил, удалить её или сменить уровень сложности на «сюжетный», чтобы во время боёв смотреть тикток на смартфоне.


    Зато после Sid Meier's Civilization VII и тем более Tyranny мне даже Spiritfarer стала казаться хорошей игрой – я её сдержанно ругал три недели назад, но теперь постепенно проникся геймплеем, в котором становится всё меньше гринда и всё больше приключений. Если найду силы, то напишу обзор – Spiritfarer его заслуживает.


  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 523
    Карма: 96758 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добил на плашку High on Life. Игра мне очень прям зашла. Несколько муторные были постгейм добивания противников и поиск пары сотен ящиков. Я даже секретную концовку сам открыл, но срезался на минорном сайд квесте с жопой, так что пришлось подсмотреть немного в гайды.



    И вновь добил 100% в единственной на PSVR2 ритм игре на ударных Drums Rock с допом Linkin Park. One step closer вообще шикарный получился. На днях еще заанонсили Smash Drums, бывший несколько лет высоко оценённым экзом для квеста с визуальными улучшениями и порядка 80 песнями (считая все допы).



    Продолжаю проходить 4 часть в Tomb Raider IV-VI Remastered. Забавно как в начале разрабы очень старались: и пол детализирован объемными камешками и стены, и лестницы трехмерные, а потом как-то подзабили и те же лестницы в последующих уровнях вновь стали двухмерными. Тем не менее визуал все равно отличный:





    Помимо прочего в игру добавили ряд улучшений, вроде хоткеев, позволяющих не заходя в менюшки выбирать оружие и сохраняться. Теперь по умолчанию включены метки действий и подсветка предметов. Но я же гордый хардкорщик, поэтому решил играть по старине и отключил подсветку с метками действий. В итоге на добрый час застрял в этой красивой области:



    А все почему? А потому, что я в упор не заметил факел, лежащий на полу, по которому пробегает Ларка. На скрине, правда, факел чуть ниже за пределами экрана, но сливается с полом как хамелеон. При этом я всматривался в эту часть пола, но ничего не увидел, пока не включил метки действий.



    Ради интереса загрузил предыдущий сейв и переключился в классический режим. И да, факел был куда более заметный. В общем, игре все же чуть не хватает более тщательного тестирования. Но все равно выключил метки и подсветку предметов, в случае чего буду просто искать предметы в классическом режиме.

    На краю света


    Включал еще 6 часть, но там работа проведена как в стандартных ленивых ремастерах - чуть улучшены модели персонажей, освещение и текстурки, разница между версиями уже далеко не столь разительна как в 1-5 частях.

    Пытался поджечь факел, а не Лару


    Если бы игра была от 1-го лица


    STAR WARS Jedi_ Survivor™ в плюсе. Образцовый сиквел, который зашел мне в разы больше первой части: адекватный сюжет, красивейшие и гигантские локации, бластер, в конце концов!



    Правда небольшие баги все равно остались... Я даже не представляю, как можно накосячить, чтобы вызвать данный баг:



    Понял, что зависну тут на десятки часов и решил пока не покупать Якудзу с Мадзимой и пиратами; как-нибудь на скидках попозже уж, иначе работу работать времени не хватит(



    Но, как говорится, никогда не возвращайся туда, где тебе было хорошо - и этот ремастер подтверждает эту истину. Почему спустя 10 лет решили перевыпустить морально устаревшую игру - для меня загадка. Уже через полчаса мне захотелось запустить что-то другое, потому что то, что радовало в 2008 году, в 2025 не воспринимается вообще никак .
    Те же эмоции были от этого ремастера в 2018 году. Лучше бы хорошо ремастировали любую из более ранних игр, Парадайз далеко не самый удачный экземпляр для переиздания. Из подобных игр я сейчас жду Flatout для VR, если хорошо смогут портировать - будет бомба.

  3. #3
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Star Wars Jedi Survivor. Первая часть очень понравилась, поэтому ждал вторую. Но разработчики не добавили даже субтитров и игру пропустил. Но замечательные ребята из Game Voice постарались и добавили русскую озвучку. Не сравнивал с оригиналом, но озвучка понравилась. Не знаю она ли повлияла, но игра очень часто выкидывала и часто после сложной битвы и иногда приходилось по 5 раз проходить один и тот же бой.
    Из плюсов. Очень приятная графика, на максимальных настройках прям заглядение. Разные локации и планеты. Приятная боевка. Звук светового меча или выстрел бластера- это топ. Это лучшее, что есть в играх о звездных войнах.
    Сюжет даже получился интересным.
    Теперь к минусам.
    Грустные открытые локации, в которые интересно добираться, но вот смысла мало. Получить ненужный элемент раскраски? Пока проходишь сюжет, многое закрыто. А когда навыки и возможно появятся, то уже возвращаться и не хочется. Награда то никакая (( даже если для поднятия уровня. Кучу ненужных навыков. Все равно пользуешься уклонением или парированием всю игру.
    Часто при прохождении хотелось дропнуть, но решил пройти до конца.
    Самое яркое событие в игре, это отрезок с телепортами. Вот тут как в хорошем кино сделано.
    Итого 6/10
    Far Cry 6. До этого были пройдены все части. Причем на платину, если она была. Но тут в псн у шестой части полностью отсутствовал русский язык в польском сторе. Поэтому не играл. Но подписка Game pass помогла и магазине EA все полностью на русском. Стандартная игра юбисофт. Вышки, аванпосты. Но при этом именно в этой серии мне все это нравится. Графика как всегда у юбифсофт на высоте, а вот сюжет стандартный для серии far cry. Просто игра без вау, но в которой интересно просто находится. Прошел с удовольствием


    Dying Light. Удивительно, но игру я пропустил. А тут скидка и прикупил. Пока прошел только пролог. Играю на стим деке и наверное слишком мелковато для такой игры.
    Kingdom come deliverance.
    Особо не интересовался игрой, но не мог пройти мимо шумихи выхода второй части KCD 2. Со второй как-то не интересно начинать, поэтому купил первую часть. Сразу поставил мод на безлимитные сохранения. Поставил русский дубляж. Конечно его качество среднее, но зато иногда не отвлекает на чтение. Поставил патч на HD текстуры и игра стала смотреться потрясающе. И после запуска игра меня затянула так хорошо. А для меня это показатель игры, если когда ты не играешь , думаешь как бы поиграть и тут такое как раз. Первые впечатления - так это же свитки и ведьмак в одном лице, а поиграл и прочувствовал реализм. Читал, что можно избегать битв обладая красноречием и вначале стал развиваться в этом направлении. Прошел пролог и пошел исследовать мир.
    Интересный случай произошел со мной. Короче в прологе меня в родной деревне побили, но спасло войско. Перебило половцев, ну я думаю от них же остались доспехи, пойду залутаю. Пришел, а там хорошие доспехи ( ну по сравнению с текущими), загрузил себя на 440кг из 77 возможных. А до города, где сбыть только пешком, так как перевес нельзя быстрый переход. Ладно пойду до ближайшего замка пешком, а там возьму коня. Шел два с половиной часа. Часть дешевого по пути выкидывал. Пришел, а конь с перевесом не берет меня((( а до города, где могу сбыть если пешком, то еще часов 6. Причем по пути, еще не удивлюсь если люлей дадут. Реализм приятно, но тут бы я не отказался от упрощения. Решил выкинуть часть в своей комнате( причем еще часть своей брони) и остальное сбыть в городе путем быстрого перемещения. Продал и вернулся за остальным, а там уже пусто и убегающая куча людей. Растащили гады(( обидно, но наука на будущее.
    Думаю игра затянет на сотню+ часов или задушнит и брошу..
    Но тут вышел Avowed. Особых надежд на игру не возлагал, но как же я ошибался. За 3 дня уже 20 часов наиграл. Затянула игра очень хорошо. Первое это потрясающая графика, на ультра настройках, но жаль в игре нет фоторежима.


    Первое впечатление что совместили свитки с последней dragon Age. Но в процессе понимаешь, что многие диалоги как в вейлгард пустые и можно дропать без зазрения совести. Но вот в мире игры находится очень приятно. Локации не очень большие, есть спрятанные места для исследования, в котором помогает очень удобно сделанный элемент паркура. Навыков не очень много и это хорошо, не нужно тратить на это время, плюс можно прокачивать разные ветки. У меня воин+следопыт. Бегаю с мушкетом и двумя огненными мечами. Прокачка оружия через крафт ресурсов, деньги не бесполезны и всегда тратятся. После kcd кончено расстроило, что ты можешь брать из под носа и тебе ничего за это не будет. Пока не понял последствия выбора в диалогах и действиях. Кого-то убиваю, кого-то отпускаю. Играется очень хорошо и весело, даже удивлен после слабой рекламы, хотя Майкрософт не умеет продавать игры и оценка 8 заслуженна.
    Вообще для меня год очень насыщенный на игры, даже не знаю где брать на все время. А игры еще выбрал для прохождения очень долгие.
    Всем хорошей недели!!

  4. #4
    Аватар для kurlats
    Регистрация: 12.06.2020
    Сообщений: 30
    Карма: 328 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network kurlats


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    > единственным близким к России лидером в игре стала бездарная и распутная Екатерина II, урождённая немка

    Простите, а кто должен был быть? Ельцин очевидно? Про бездарность – отдельно заслуживает аплодисменты

  5. #5
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 685
    Карма: 56554 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Jedi Survivor прям шикарнейшая игра, с удовольствием закомплитил её на боксе и вот купил на недавней распродаже на PS, а через пару дней её в плюсе дали Классика)

  6. #6
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 938
    Карма: 43341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Алоха!

    Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii вышла и это, пожалуй, самая отбитая часть серии из тех что я играл.

    За две номерные части и за спин-офф про Кирю, который стёр своё имя я уяснил что якудза это такая игра, где довольно серьёзная криминальная драма основной сюжетной линии соседствует с отбитыми и упоротыми обрачиками сферической японской дичи в вакууме в побочках. В этой части разработчики решили пойти дальше... и убрали нахрен сюжетную линию, оставив только дичь.

    Я буду спойлерить нещадно, потому что не считаю что тут есть что спойлерить, поэтому, ну не знаю, бойтесь Мадзима просыпается на пляже рандомного острова, обнаруживает у себя полнейшую амнезию (чувак даже имени своего не помнит), а также что за ним охотятся какие то пираты. Несколько раз начистив морды местным пиратам, Мадзима добирается до их корабля на котором сидит их главный капитан. Набивает морду капитану, отжимает себе корабль, нареккает себя капитаном и отправляется на остров Неле чтобы узнать что с ним случилось и почему он потерял память. Там он находит кучу якудз, которые разгребают бардак который оставил после себя Брайс, которые очень удивлены видеть своего шефа, который абсолютно их не помнит. Мадзиме говорят что за ним уже едет Саедзима чтобы отвести его назад в Японию лечить беды с башкой, на что Мадзима говорит "Fuck this shit, i'm out", отправляет в местный пиратский рай, т чтобы участвовать там в боях, на что ему говорят " у тебя корабль говно и людей у тебя мало, поэтому Мадзима едет в Гонолулу, чтобы там починить корабль и набрать людей. В гонолулу я занимался беготнёй между в основном знакомыми по прошлой части персонажами (бармен и Кей, Джули) которые в итоги сказали мне что-то вроде, "корабль мы тебе починим конечно, но с тебя десять косарей, ищи их где хочешь, хоть преступников избивай ради денег на улице. А где ты народ наберёшь твои проблемы". То есть сюжет отправляет чистить карту от вопросиков и выполнять побочки в которых может быть появится челик которого можно будет рекрутировать. Кстати про Кей. По прежнему второй лучший персонаж в серии.


    Боже, храни Японию

    Это примерно то количество "сюжета", которое я увидел за примерно десять часов что я провёл в игре. Ну то есть. Я не верю что можно лепить такое на серьёзных щах, так что я буду воспринимать всю эту игру целиком как один большой троллинг. Если разработчики сами забивают на свой сюжет, выдавая такое, значит они либо поехали кукухой, либо тролли жирнее чем я со своими 120 кг при росте метр восемьдесят.

    Однако если принять как факт, что ничего серьёзного в игре не осталось и наблюдать только за фантасмагорией пиратского безумия, то игра, безусловно, довольно шикарная. И довольно огромная, для спиноффа, который запилили на коленке за год (больше спиноффа про Кирю). Сюда перенесли из восьмёрки весь Гонолулу, забив его под завязку побочными заданиями и кучей второстепенных традиционных развлекаловок (даже драконий картинг из семёрки вернули), а также добавили несколько "морских локаций", где плаваешь на кораблике, сражаешься на кораблике или исследуешь кишки-острова, в конце которых сокровище. В общем, занимаешься тем же чем в блек флаге.

    Из побочек, я целиком вроде прошёл только одну. Она шикарна традиционно. На карте их много, так что не вернусь к "сюжету", пока все не пройду, надеюсь они все будут не хуже этой.

    В целом, это якудза. Я доволен, я залип и не хочу отлипать и мне весело. Поглядим, смогу ли я выдрочить это на платину






















    Дада, уверен имеенно так костюмы ниндзя и выглядят.

    Всем спасибо за внимание, всем корабль и команду и Кей первым помощником!

  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 837
    Карма: 114977 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, раз уж ты предупредил, все не читал, но после
    Сообщение от Gorezkrut
    Я доволен, я залип и не хочу отлипать и мне весело.
    тоже жду новую встречу с Горо, тем более мне больше хотелось именно безбашенного спиноффа, учитывая, что последними для меня были слишком "серьезные" две части Judgment. Как говорится, "свистать всех наверх"!

  8. #8
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 651
    Карма: 86182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию











    FORT SOLIS (PS5)

    Это однопользовательский триллер от третьего лица, действие которого происходит на дальней стороне Марса. Инженер Джек Лири отвечает на обычный сигнал тревоги. По прибытии в бездействующий форт Солис он начинает нервничать из-за отсутствия персонала на базе. По мере того, как ночь становится длиннее, события начинают выходить из-под контроля. Тайна того, для чего был создан форт Солис, раскрывается вместе с появлением его команды. Сможет ли Джек сбежать с новыми знаниями и, что более важно, сохранить свою жизнь? Это нам и предстоит узнать.

    Сюжет накаляет, накаляет, накаляет и...банальная банальщина в конце. Это симулятор ходьбы на Марсе, но это оооооочень медленный симулятор.
    Мы всю игру просто ходим и собираем аудиодневники и смотрим видеосообщения на компах, все! Ну и пара задач на нажимание кнопки вовремя. Самый движ происходит за 5 минут до конца, где начинается схватка. Это самое интересные моменты в игре и чтобы это увидеть, нужно 3-4 часа ходить...

    Сюжет неинтересный, геймплей скучный, музыка отвратительная. В этой игре хороша только графика. Очень напоминало THE CALLISTO PROTOCOL. Вообще вся игра напоминает Этакий PROTOCOL или DEAD SPACE НА МИНИМАЛКАХ И БЕЗ МОНСТРОВ.

    Платина простая. Пройди игру собрав все, посмотри альтернативную концовку и погуляй по поверхности Марса один час. Сложность 3 из 10.
    По времени часов 5.

    FORT SOLIS не смог ни удивить, ни порадовать. Просто какая-то пресная игра. Здесь нет ни истории, не геймлея, ни интересных моментов. Здесь нет ничего, ради чего мы играем в игру. С натяжкой ставлю это оценку, за красивую графику и финальную битву.

    4 из 10




  9. #9
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 938
    Карма: 43341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, ну бкзбашенного ты получишь)

  10. #10
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 787
    Карма: 51116 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Чё то dmc5 играю, забросил ее в 23 году, где остановился на Sрангах 10 миссии. А остановился, потому что Данте, потому что ,если за Неро и V играть научился (спасибо прохождению кровавого дворца),то за Данте все по новой. И так кровавый дворец за шляпника, тренировка с нарастающей сложностью, осваивал многочисленное оружие и переключение между ними во время боёв, ну и стили, куда же без них. Недели две или три, хрен знает,не слежу за временем в играх, проходил этот дворец, довольно неплохо освоился за Данте, ну и как итог прошел все же, но не без хитрости на 97 этаже и копированием сохранений. Вообще получил трофей за прохождение кровавого дворца всеми персонажами и пошел в сюжетку, а именно добивать s ранги на миссиях.
    10 миссия (человек), бодро начал, получил по лицу, заново . Бодро начал, хорошо продолжил, получил по лицу, заново, а нихера, с контрольной точки . Получил заветную s по итогу миссию
    10 миссия (адский...) бодро начал, так же продолжил и ранг A, 4700 мало для S. Да были шероховатости, пару боёв можно делать sss, но думал ,что просто "эсок и ашек" достаточно будет , а нет, нужно больше стиля. Больше попыток не было,но при первом удобном случае продолжу. Короче, наконец то пришло время завершающей части в моем приключении в dmc5

  11. #11
    Аватар для Platinum_normie
    Регистрация: 17.12.2024
    Сообщений: 6
    Карма: 635 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network Platinum_normie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После того, как одолел финального босса в Demons Souls Remake принялся за Dark Souls Remastered. Идентичный геймплей снизил порог вхождения. Перех от рандомного дропа лечебной травы на бутылочку эстуса - однозначно правильный шаг! Стараюсь пробираться без гайдов, поэтому на страте совершил ошибку новичка и настырно, со слёзами пытался пробиться в глубь Катакомб без уровня и шмота. Вчера по глупости потерял почти 20k душ, которые копил на ключ для прохода в новую локацию теперь думаю взять неделю-две воздержания от игры, чтобы урегулировать нервную систему. Проведу это время за выбиванием казуальной платины в Дикой Охоте

  12. #12
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 335
    Карма: 47305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Я бы ещё отметил в Jedi Survivor офигенский звуковой дизайн и в целом саундтрек. В ключевом моменте с Цере такая тема эпическая звучит, прям мурашки по коже.

  13. #13
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18725 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Platinum_normie, добро пожаловать) Всегда приятно видеть "свежую кровь" играющую не через гайды.

  14. #14
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 876
    Карма: 72032 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! На этой неделе продолжаю играть в Dargons Dogma II! Успел завалить своего первого дракона!







    Приключения продолжаются!

    Ну, и ещё развлекался со своим новеньким PVM. Подключил к нему PS2, посмотреть, как это будет выглядеть. Увиденное мне понравилось, хотя экран мелковат для некоторых игр) Но качество самой картинки при этом на высоте!









    А ещё меня попросили принять участие в интервью о хобби и профессии для центра профориентации и развития молодёжи. Я не отказал, поучаствовал и поддержал учебный проект начинающей журналистки (на фото позади меня). Даже наверное где-то можно будет потом послушать


  15. #15
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 732
    Карма: 18387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Full Quiet (nes) - новая (2022) метроидвания (с перекосом в сторону Метроида, обычно наоборот) на денди с неплохой музыкой (в регионе денди) и большим упором на головоломки (пришлось играть с прохождением на ютубе так как гайдов нет). В каждой локации лабиринта (карта тут не очень помогает) надо в найти радио и снять пять видов защиты для синхронизации сети. Первая защита это включить радио, но сначала надо открыть дверь к нему - паззл с проведением проводов в щитке. Радио даст морзянку - надо искать приборчик куда надо её ввести, это вторая защита. Третья это опять морзянка в том же приборчике, но надо найти цветовой код для неё. Четвёртую защиту помогает снять опять радио - код для панели даст, но панель надо искать. Пятую защиту надо снять опять на этом радио - повторить волны. В конце игры я так и не понял как там эти цветные коды зашифрованы, мне показали довольно длинную морзянку. Конечно надо собирать снаряжение с не очень удобным платформингом (ох уж эти прыжки повиснув). Для денди очень впечатляет, даже больше чем Alwa's Awakening.

    Начал серию Рокмена (много андабов и фан переводов накопилось) с первых частей на ps1, это такие ремастеры фамикомовой классики (так и остались на японише). Есть турбо выстрелы, как у нас на денди, есть и сложный режим (его надо открывать но непонятно как сохраняться и выбирать сложность с этим японишем, хорошо хоть в игре ясно как сохраняться). Первые три части имеют секретный код на обновлённую музыку (половина музыки была обновлена в navi моде, это режим с подсказками на японише). Части 4-6 в navi моде имеют всю музыку обновлённой по умолчанию.
    Кстати на уровне Gemini man в 3й части новая музыка играет медленно, даже чуть медленнее чем оригинал на нашем денди (у меня была 3я часть). Для сравнения можно там же запустить этот уровень в моде оригинала. Очень напоминает случай с Silent Night из Power Blade 2 - тоже оригинал играет чуть медленнее чем наш денди в конце игры. Также можно вспомнить Duck Tales где лунная тема из американского прототипа играла так же как и релизная версия на нашем денди. Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Осталось найти четвёртый случай (закон)...

  16. #16
    Аватар для Maxim303
    Регистрация: 10.04.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 258
    Карма: 2824 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S_J_Gripen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    В общем как-будто с Dying Light 2: Stay Human что-то не так – не затянула. Подумываю, чтобы переключиться на Astro's Playroom, которую я умудрился пропустить.
    Беги от неё без оглядки в Playrom. Дальше будет ещё хуже)

  17. #17
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 259
    Карма: 3819 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, топ! Если бы не дефицит времени и не приближающийся Monster hunter - тоже сейчас бродил бы по японским Гавайям.

  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 938
    Карма: 43341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RodrigoNogueira, у каждого свои приоритеты) я драгон догму вторую дропнул ради якудзы и ни о чем не жалею) Мне уже второй спинофф подряд не нравится битемап боевка якудза и я предпочёл бы пошаговую рпг, но в остальном я кайфую с якудзы. Кайф.

  19. #19
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 259
    Карма: 3819 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, у каждого свои предпочтения) меня боевка цифрами в infinite wealth уже к середине игры достала, после нее Gaiden залетел на одном дыхании, даже после платины задержался. Жаль, что Completion list теперь для платин не нужен.

  20. #20
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 938
    Карма: 43341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RodrigoNogueira, я бы не сказал что этот битемап лишён элементов боёвки цифрами) после того как прокачаешь силу атаки, бомжи на улицах разлетают от пары ударов. И не только бомжи. Тут есть очередной квест циркача у которого вечно убегают животные и там очередная драка с тигром, так вот, я его ваншотнул, потому что перекачался (сложность высокая есличо).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •