Borderlands: The Pre-Sequel
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.61
Просто
(175 голосов)
50+
часов
(176 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
4.50
Просто
(10 голосов)
10+
часов
(21 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Pixelaholic — 29.07.2015 в 22:23
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Поставил 4/10 и 50+ основной игре и 5/10 и 10+ DLC.
Ставлю 5-ку DLC в основном из-за последнего босса в "Claptastic Voyage". Мне потребовалось несколько попыток чтобы "окучить" эту махину соло. А вот рейдовый босс в этой части немного разочаровал, Терраморфу из второй он и в подметки не годиться
Kharim — 17.08.2015 в 08:08
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
4, 50+

ПС. уберите ограничение для голосования, первых 5 обязательно с комментарием.
milksup — 18.10.2015 в 20:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Некоторые трофеи из сюжетного dlc практически невозможно выбить из за того что игра зависает, может кому то и повезет. В основной игре ничего сложного, но потанцевать с бубном придется.
U4oloG — 19.10.2015 в 09:35
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Оценю как среднюю сложность.
kao666 — 25.10.2015 в 11:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра + длс, сложность твердая 4. Единственное что может довести до каления, это то что длс с клэптропом постоянно зависает, особенно на арене с мутантами.
lVlaDleNl — 26.11.2015 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
5/10 для длс, но о Боги как меня бесили постоянные фризы с последующим релогом в игру, вплоть до того, что игра висла сразу после загрузки на локу, о Боги... Я проклинал арену с мутаторами...
Svoloch_Abramov — 22.01.2016 в 18:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Если проходить дополнения после полного прохождения основной игры (в том числе и доп заданий), до ничего сложного в них нет. В дополнениях трофеи хоть и легкие, о требуют высокого уровня персонажа.
Hworyi — 07.02.2016 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Основная игра и DLC не сложные. В аккурат на 4 балла. Сама игра немного скучнее второй части, но заслуживает внимания.
BadBoy_ekb — 11.02.2016 в 08:57
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра:Сложность 5/10, продолжительность 50+.
DLC:Сложность 5/10, продолжительность 10+.
eduard547 — 20.02.2016 в 14:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
8
Вторая часть веселее.
Codevads — 07.03.2016 в 12:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Основная игра 610
ДЛЦ 610
Попотеть заставила в некоторых местах.
Если проходить ДЛЦ сразу после основной игры - то будет достаточно сложно. Если же после первого прохождения включить второе и долбить 50лвл, то в принципе 1 и 2 ДЛЦ проходятся довольно легко (сложность-занудство только последний босс в 2 ДЛЦ).
Еще очень спасали оружие из сундука за ключи. Если бы не они, то было бы хуже, да и 50 лвл было бы выбивать труднее
Sachiel124 — 20.03.2016 в 07:39
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
DLC 4/10 +10
Tabitha — 21.09.2016 в 10:58
WTF
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Основная игра:
Сложность: 4/10 # Ничего сложного в этой игре нет. Самый проблематичный трофей - это за все режимы CL4P-TP. И то исключительно из-за рандомного и непонятного медбота
Время: 75+ # Часов 85 вместе с длс

DLC:
Сложность: 5/10 # Самое сложное в DLC - победить shadow. За звание самого нудного соперничают все арены HOLODOME (20+ минут унылости каждая) и арена birthday cat.
Время: 10+ # По ощущениям часов 15 все вместе. Точно обозначить время не могу х((
alim1978 — 27.09.2016 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
9
Хорошая игра ждём продолжения
EricPhoenix — 30.12.2016 в 18:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Основная игра: Сложность 5/10, продолжительность 50+
DLC: Сложность 5/10, продолжительность 10+

В принципе, ничего сложного в основной игре нет, но несколько трофеев все же утомительны по времени, да и по концепции, что ли.

Это трофеи, зависящее от класса персонажа(4 шт.) Главная моя ошибка - начал игру за Nisha, надо было все же за Claptrop. Совет для будущих трофихантеров.
Долго не мог выбить все формы особенности Claptrap. В основном, из-за Medbot. Главное условие этой формы: напарник, низкое здоровье у персонажа и друга, полные щиты у персонажа и твоего друга, отсутствие противников на горизонте. До этого пробовал тысячу вариаций и ноль. Именно с этими условиями получилось с первого раза.

Это трофеи по испытаниям. Пришлось долго фармить кристаллы, чтобы получить испытание по Luneshine Weapon.

DLC: Опять таки утомительно только одно, это различные вариации birthday cat. Holodome может показаться сложным в случае, если только уровень вашего персонажа ниже 35. Последнее испытание без смертей я проходил только, достигнув 50 уровня, чтоб наверняка)
Sergey_Navok — 03.07.2017 в 18:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
3
Как всегда с Borderlands'ами, путеводители становятся понятными только после получения платины. Помимо этого в них много опущено/пропущено. Поэтому решил вставить свои "пять копеек". Текста получилось много, поэтому основной акцент я буду делать на не совсем понятных вещах или упущенных моментах. Так что если в подсказках все подробно описано, то не буду их описывать/переписывать, а просто укажу на них.

Итак, я проходил игру в основном в соло, потому что на PS3 играет не так много людей, и я собирал только основной комплект трофеев, при этом я рассматриваю вариант как можно скорее получить платину за меньшее время. После того, как все точки на "i" расставлены, приступим.

Персонаж, которому обязательно надо получить 25лвл - Claptrap, соответственно, его и берем, как основного. Обратите внимание сразу на трофей That Helped, Right?. В частности нас интересуют моды Med Bot и Nonsensical Sacrifice – их можно выполнить только в кооперативе, советую с ними не затягивать и выполнить их хотя бы к 10-15лвл. Что и как делать ищите в подсказке к трофею.

При этом с самого начала крайне рекомендую начать собирать "белое" оружие, желательно пистолеты 1-4 уровня (их надо около 60шт, прочее белое оружие нужно в количестве 50шт)- это понадобится для выполнения одного челленджа (сгриндить 20 Luneshine weapons) и для одного побочного задания (To Arms!). Т.к. рюкзак маленький, то можно создавать нового персонажа, сбрасывать ему весь лут, сохранять, а потом опять создавать нового, т.о. добравшись до этих квестов можно сэкономить, как минимум, пару часов времени. Также, если попадаются фиолетовые или оранжевые вещи, не спешим продавать их – нам понадобится для трофеев по одной такой вещи в каждый слот, плюс 3 фиолетовых оружия (а еже лучше оранжевых).

Кроме этого экономим, так называемые, Лунные камни (Moonstones) – вообще их можно тратить на улучшение рюкзака, коктейли Мокси, открытие сундуков и гринд оружия. Нас, в первую очередь, интересует гринд. Дело в том, что чем выше уровень оружия, которое закладываем в гриндилку – тем больше понадобится камней, поэтому с самого начала важно озадачится сборов низкоуровневого оружия. Следующая статья расходов – коктейли: сохраняемся, покупаем все коктейли, получаем трофей, выходим через PS, загружаемся. И последний трофей, связанный с камнями – сундуки. Каждый сундук стоит 40 камней, таких сундуков надо открыть 10. Находим такой сундук, запоминаем его расположение (я использовал локацию TitanRobot Production Plant – там их два), открываем сундук, старт, выход, сохраняемся. После загрузки оказываемся на этой же локации, а сундуки будут заперты. Повторяем процедуру до победного. В случае нехватки, я бустил камни в локации Serenity's Waste на секретном боссе Iwajira – при первом прохождении он будет 30 лвл.

Теперь о челлендах. В основном они простые и выполняются сами собой, надо лишь стрелять со всех видов оружия и убивать все виды врагов, которых видите (тотальная зачистка всего и вся не требуется, просто увидели нового врага, убили таких с десяток, потом на них внимания можно не обращать). Прогресс можно следить в меню персонажа. Нужно выполнить 1й уровень всех челледжей, за исключением тех, которые привязаны к локациям. Проблемы вызовут 2 – убить 750 врагов вплотную из дробовика и 250 (если не ошибаюсь) врагов из гранатомета уроном по площади. С самого начала важно заняться ими. Есть еще одни челендж, он не сложный, просто из его описания я не совсем понял, что надо сделать: суть в том, что надо стрелять по летающим врагам из ледяного оружия, чтобы они замерзали в воздухе и, падая на землю, разбивались. Повторить 10 раз.

Следующий интересующий нас момент – 2 квеста: Who you Gonna Call и Guardian Guardian. Дело в том, что трофеи, связанные с ними можно пропустить. Описание есть в подсказках, но важно помнить, что на PS3 нам понадобится напарник.

Касательно трофеев, связанных с навыками, получив 46-50 лвл, в коопе создаем нового персонажа, в режиме разделенного экрана прокачиваем его где-то до 10лвл, далее в режиме соло выполняем условия трофеев. Разве что с трофеем Executioner были трудности, пришлось играть до 6й сюжетной миссии: Let's Build a RobotArmy.

Ну и самое долгое: получение 50лвл. Здесь нам понадобится 2 полных прохождения со всеми побочными квестами. Разве что на втором прохождении я не собирал 50 ед оружия для побочного задания. После первого прохождения Вы будете где-то 28-30лв. После второго: 46-50лвл. На 3е прохождение (Ultimate Vault Hunter Mode) я ходить не рекомендую: опыт, получаемый там, не стоит затраченного времени, а враги будут 49-52лвл. Можно разве что, пройти первые пару квестов, за спасение Джека от роботов дают что-то около 50к опыта, дальше бегать там смысла нет, только если после получения 50лвл. Переключать прохождение можно путем загрузки своего персонажа в меню: даже если он сейчас выбран, выбирайте загрузить персонажа (не путать с кросссейвом) и игра сама спросит: на каком уровне сложности вы хотите играть. Итак, что же делать, когда игра пройдена 2 раза, DLC нет, напарников нет, а у Вас только 46лвл? Бустить!)) Можно пойти опять на босса Iwajira (сейчас он будет 52лвл, а за его убийство будет выпадать где-то 29к опыта), но мне это показалось долгим, и я пошел другим путем. Отправляемся на локацию Tycho's Ribs и… зачищаем ее, можно даже не всю, я, например, бегал до первого «аппендикса», там, в конце, еще открывается комната с 5 ящиками оружия. Потом сохранялся, загружался и повторял процедуру. За врагов сыпется 500-1000ед опыта. А при наличии замораживающего оружия там нет ничего сложного (я использовал СМГ, которую, получаете за прохождение квестов с зараженными). Т.о. за одну зачистку я набирал ~20-25к опыта, что немного меньше, чем на секретном боссе, но, по крайней мере, вы не потеряете весь прогресс в случае внезапной смерти.

Все остальное не вызывает сложностей и трофеи можно взять по ходу прохождения или после него. Даже, если что-то пропустите на первом прохождении, то можно взять это на втором. Все подсказки есть в описаниях к трофеям, иногда довольно подробные.

Итого, после получения платины в Borderlands 2 на PS Vita все кажется не таким сложным и довольно простым. Сложность 4 из 10, а время около 50+ часов.
DerParol05 — 17.08.2017 в 16:13
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Данным комплитом закрываю серию, а это значит что опыт как таковой уже имеется.
Сложность основной игры 3, нет там сложных ачив. 750 убийств с дробовика? как нечего делать (после 2 части); из ракетницы тоже самое, для быстроты можно уже прокаченым идти в начальные локи и всех там ваншотить и это будет быстрее чем на равноуровневых. Собрать оружие не проблема его навалом, можно просто скупить в аппарате. Лично мне по игре везло всегда попадались двустволки с большим уроном + уже наработанный стиль всех в упор + шит на абсорб патронов у Железяки + скилы на внезапную смерть и лечение при киле и ты почти не убиваем. На нормали играли втроем. Все моды у железяки выпали сами собой.
Других персов с напарниками прокачали до 10 + лвл и так же быстро сделали ими ачивы.
Время 50+.
ДЛЦ опять таки я играл уже 38 в 1 длц и 46 во второе. Сложностей не заметил. Все пробегается быстро.
Сложность 3, Время 10+
Skelarium — 19.11.2017 в 09:29
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10; 50+ часов
Если Borderlands 2 зашла мне так, что и после платины я продолжал играть в нее, то тут даже платину выбивал через силу. Лично мне игра показалась крайне скучной и однообразной. С ачивками проблем не возникло никаких, зная их особенности сразу играл на Claptrap'а. Е-мае, даже сказать больше нечего - пойду наверное еще разок во 2-ую часть играну))))))
TiamaTiK — 05.02.2018 в 12:09
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Система: PS3, PS4
Сложность: 5 / 10
Время: 50+

Игра понравилась! Необычные квесты и забавные персонажи, в особенности Джек - "как бы герой и как бы злодей".
Под конец гриндил трофей "Challenger - пройдите 1-ый уровень всех испытаний одним персонажем".

Сложность DLC: 4 / 10
Время DLC: 10+

DLC «The Holodome Onslaught» вообще не зашло, возможно надо было играть ко-оп и было бы не так скучно.
DLC «Claptastic Voyage» хорошее, интересное и очень смешное! Ahhh Zolotce! Come to me my little pussy tiger!
DarkCounselor — 12.02.2018 в 13:03
Не имей 100$, а имей 100 друзей
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность: 5/10
Время: 50+

Сложность DLC: 5/10
Время DLC: 10+