Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
4.61
Просто
(177 голосов)
75+
часов
(178 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка достижений из DLC
4.50
Просто
(10 голосов)
10+
часов
(21 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Ставлю 5-ку DLC в основном из-за последнего босса в "Claptastic Voyage". Мне потребовалось несколько попыток чтобы "окучить" эту махину соло. А вот рейдовый босс в этой части немного разочаровал, Терраморфу из второй он и в подметки не годиться
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
ПС. уберите ограничение для голосования, первых 5 обязательно с комментарием.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
DLC:Сложность 5/10, продолжительность 10+.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
ДЛЦ 610
Попотеть заставила в некоторых местах.
Если проходить ДЛЦ сразу после основной игры - то будет достаточно сложно. Если же после первого прохождения включить второе и долбить 50лвл, то в принципе 1 и 2 ДЛЦ проходятся довольно легко (сложность-занудство только последний босс в 2 ДЛЦ).
Еще очень спасали оружие из сундука за ключи. Если бы не они, то было бы хуже, да и 50 лвл было бы выбивать труднее
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 4/10 # Ничего сложного в этой игре нет. Самый проблематичный трофей - это за все режимы CL4P-TP. И то исключительно из-за рандомного и непонятного медбота
Время: 75+ # Часов 85 вместе с длс
DLC:
Сложность: 5/10 # Самое сложное в DLC - победить shadow. За звание самого нудного соперничают все арены HOLODOME (20+ минут унылости каждая) и арена birthday cat.
Время: 10+ # По ощущениям часов 15 все вместе. Точно обозначить время не могу х((
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
DLC: Сложность 5/10, продолжительность 10+
В принципе, ничего сложного в основной игре нет, но несколько трофеев все же утомительны по времени, да и по концепции, что ли.
Это трофеи, зависящее от класса персонажа(4 шт.) Главная моя ошибка - начал игру за Nisha, надо было все же за Claptrop. Совет для будущих трофихантеров.
Долго не мог выбить все формы особенности Claptrap. В основном, из-за Medbot. Главное условие этой формы: напарник, низкое здоровье у персонажа и друга, полные щиты у персонажа и твоего друга, отсутствие противников на горизонте. До этого пробовал тысячу вариаций и ноль. Именно с этими условиями получилось с первого раза.
Это трофеи по испытаниям. Пришлось долго фармить кристаллы, чтобы получить испытание по Luneshine Weapon.
DLC: Опять таки утомительно только одно, это различные вариации birthday cat. Holodome может показаться сложным в случае, если только уровень вашего персонажа ниже 35. Последнее испытание без смертей я проходил только, достигнув 50 уровня, чтоб наверняка)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Итак, я проходил игру в основном в соло, потому что на PS3 играет не так много людей, и я собирал только основной комплект трофеев, при этом я рассматриваю вариант как можно скорее получить платину за меньшее время. После того, как все точки на "i" расставлены, приступим.
Персонаж, которому обязательно надо получить 25лвл - Claptrap, соответственно, его и берем, как основного. Обратите внимание сразу на трофей That Helped, Right?. В частности нас интересуют моды Med Bot и Nonsensical Sacrifice – их можно выполнить только в кооперативе, советую с ними не затягивать и выполнить их хотя бы к 10-15лвл. Что и как делать ищите в подсказке к трофею.
При этом с самого начала крайне рекомендую начать собирать "белое" оружие, желательно пистолеты 1-4 уровня (их надо около 60шт, прочее белое оружие нужно в количестве 50шт)- это понадобится для выполнения одного челленджа (сгриндить 20 Luneshine weapons) и для одного побочного задания (To Arms!). Т.к. рюкзак маленький, то можно создавать нового персонажа, сбрасывать ему весь лут, сохранять, а потом опять создавать нового, т.о. добравшись до этих квестов можно сэкономить, как минимум, пару часов времени. Также, если попадаются фиолетовые или оранжевые вещи, не спешим продавать их – нам понадобится для трофеев по одной такой вещи в каждый слот, плюс 3 фиолетовых оружия (а еже лучше оранжевых).
Кроме этого экономим, так называемые, Лунные камни (Moonstones) – вообще их можно тратить на улучшение рюкзака, коктейли Мокси, открытие сундуков и гринд оружия. Нас, в первую очередь, интересует гринд. Дело в том, что чем выше уровень оружия, которое закладываем в гриндилку – тем больше понадобится камней, поэтому с самого начала важно озадачится сборов низкоуровневого оружия. Следующая статья расходов – коктейли: сохраняемся, покупаем все коктейли, получаем трофей, выходим через PS, загружаемся. И последний трофей, связанный с камнями – сундуки. Каждый сундук стоит 40 камней, таких сундуков надо открыть 10. Находим такой сундук, запоминаем его расположение (я использовал локацию TitanRobot Production Plant – там их два), открываем сундук, старт, выход, сохраняемся. После загрузки оказываемся на этой же локации, а сундуки будут заперты. Повторяем процедуру до победного. В случае нехватки, я бустил камни в локации Serenity's Waste на секретном боссе Iwajira – при первом прохождении он будет 30 лвл.
Теперь о челлендах. В основном они простые и выполняются сами собой, надо лишь стрелять со всех видов оружия и убивать все виды врагов, которых видите (тотальная зачистка всего и вся не требуется, просто увидели нового врага, убили таких с десяток, потом на них внимания можно не обращать). Прогресс можно следить в меню персонажа. Нужно выполнить 1й уровень всех челледжей, за исключением тех, которые привязаны к локациям. Проблемы вызовут 2 – убить 750 врагов вплотную из дробовика и 250 (если не ошибаюсь) врагов из гранатомета уроном по площади. С самого начала важно заняться ими. Есть еще одни челендж, он не сложный, просто из его описания я не совсем понял, что надо сделать: суть в том, что надо стрелять по летающим врагам из ледяного оружия, чтобы они замерзали в воздухе и, падая на землю, разбивались. Повторить 10 раз.
Следующий интересующий нас момент – 2 квеста: Who you Gonna Call и Guardian Guardian. Дело в том, что трофеи, связанные с ними можно пропустить. Описание есть в подсказках, но важно помнить, что на PS3 нам понадобится напарник.
Касательно трофеев, связанных с навыками, получив 46-50 лвл, в коопе создаем нового персонажа, в режиме разделенного экрана прокачиваем его где-то до 10лвл, далее в режиме соло выполняем условия трофеев. Разве что с трофеем Executioner были трудности, пришлось играть до 6й сюжетной миссии: Let's Build a RobotArmy.
Ну и самое долгое: получение 50лвл. Здесь нам понадобится 2 полных прохождения со всеми побочными квестами. Разве что на втором прохождении я не собирал 50 ед оружия для побочного задания. После первого прохождения Вы будете где-то 28-30лв. После второго: 46-50лвл. На 3е прохождение (Ultimate Vault Hunter Mode) я ходить не рекомендую: опыт, получаемый там, не стоит затраченного времени, а враги будут 49-52лвл. Можно разве что, пройти первые пару квестов, за спасение Джека от роботов дают что-то около 50к опыта, дальше бегать там смысла нет, только если после получения 50лвл. Переключать прохождение можно путем загрузки своего персонажа в меню: даже если он сейчас выбран, выбирайте загрузить персонажа (не путать с кросссейвом) и игра сама спросит: на каком уровне сложности вы хотите играть. Итак, что же делать, когда игра пройдена 2 раза, DLC нет, напарников нет, а у Вас только 46лвл? Бустить!)) Можно пойти опять на босса Iwajira (сейчас он будет 52лвл, а за его убийство будет выпадать где-то 29к опыта), но мне это показалось долгим, и я пошел другим путем. Отправляемся на локацию Tycho's Ribs и… зачищаем ее, можно даже не всю, я, например, бегал до первого «аппендикса», там, в конце, еще открывается комната с 5 ящиками оружия. Потом сохранялся, загружался и повторял процедуру. За врагов сыпется 500-1000ед опыта. А при наличии замораживающего оружия там нет ничего сложного (я использовал СМГ, которую, получаете за прохождение квестов с зараженными). Т.о. за одну зачистку я набирал ~20-25к опыта, что немного меньше, чем на секретном боссе, но, по крайней мере, вы не потеряете весь прогресс в случае внезапной смерти.
Все остальное не вызывает сложностей и трофеи можно взять по ходу прохождения или после него. Даже, если что-то пропустите на первом прохождении, то можно взять это на втором. Все подсказки есть в описаниях к трофеям, иногда довольно подробные.
Итого, после получения платины в Borderlands 2 на PS Vita все кажется не таким сложным и довольно простым. Сложность 4 из 10, а время около 50+ часов.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность основной игры 3, нет там сложных ачив. 750 убийств с дробовика? как нечего делать (после 2 части); из ракетницы тоже самое, для быстроты можно уже прокаченым идти в начальные локи и всех там ваншотить и это будет быстрее чем на равноуровневых. Собрать оружие не проблема его навалом, можно просто скупить в аппарате. Лично мне по игре везло всегда попадались двустволки с большим уроном + уже наработанный стиль всех в упор + шит на абсорб патронов у Железяки + скилы на внезапную смерть и лечение при киле и ты почти не убиваем. На нормали играли втроем. Все моды у железяки выпали сами собой.
Других персов с напарниками прокачали до 10 + лвл и так же быстро сделали ими ачивы.
Время 50+.
ДЛЦ опять таки я играл уже 38 в 1 длц и 46 во второе. Сложностей не заметил. Все пробегается быстро.
Сложность 3, Время 10+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Если Borderlands 2 зашла мне так, что и после платины я продолжал играть в нее, то тут даже платину выбивал через силу. Лично мне игра показалась крайне скучной и однообразной. С ачивками проблем не возникло никаких, зная их особенности сразу играл на Claptrap'а. Е-мае, даже сказать больше нечего - пойду наверное еще разок во 2-ую часть играну))))))
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Сложность: 5 / 10
Время: 50+
Игра понравилась! Необычные квесты и забавные персонажи, в особенности Джек - "как бы герой и как бы злодей".
Под конец гриндил трофей "Challenger - пройдите 1-ый уровень всех испытаний одним персонажем".
Сложность DLC: 4 / 10
Время DLC: 10+
DLC «The Holodome Onslaught» вообще не зашло, возможно надо было играть ко-оп и было бы не так скучно.
DLC «Claptastic Voyage» хорошее, интересное и очень смешное! Ahhh Zolotce! Come to me my little pussy tiger!
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время: 50+
Сложность DLC: 5/10
Время DLC: 10+