Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.18
Заставит попотеть
(72 голоса)
25+
часов
(70 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.97
Совсем просто
(36 голосов)
0+
часов
(35 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
5 баллов опять же из-за челенджа. Реально раздражал рандом с тем, что большой робот не хотел использовать огнемет и паладин не хотевший бить и разрушать доспехи. Вкупе с беготней за маной и необходимостью постоянно пропускать заставки игра начинала выбешивать не сложностью, а исскуственным её раздуванием за счёт времени.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
DLC 5/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Кампания простая, боссы легкие, обилие реликвий вообще убирает сложность. Собирательство делается без гайдов из-за спец предмета, отмечающего на карте, что нужно собрать. Сложность только в испытаниях, но тоже не хардкор, у меня ушло всего три часа на все 16 испытаний. Хотя местами эти испытания способны вывести из себя, отрицать не стану. Короче, средняя такая по сложности платина.
DlC 2/10 0+
Дополнение ни о чем во всех смыслах. Порадовало только тем, что оно совсем короткое. Сложностей нет вообще
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Сложность: 7/10
Продолжительность: 25+
Оба прохождения, сбор всего и разные ситуационные трофеи не вызывают сложности. Мне было труднее понять куда идти и что делать в некоторых местах. Игра больше не разделена на уровни, а представляет собой один большой мир. При этом получилась хоть и не слишком длинная, но разная беготня занимает довольно много времени.
Говоря об испытаниях стоит отметить, что они выполнены в очередной, не очень приятной, манере - искусственного завышения сложности. В следствии чего, в некоторых из них, от игрока зависит меньше, чем от рандома. Обратился к подсказке, но пользы от этого не было. В тех испытаниях, где автор указал "ничего сложного", я как раз и ощутил некоторые трудности. Словно он решил подшутить в подсказке. Либо, как вариант, я действовал не так. Затем открыл видео прохождение испытаний и там тактика несколько отличалась от описанной в подсказке.
Как итог, подсказкой можно пользоваться лишь чтобы понять условия испытаний, но больше особой информативности она мне не принесла. Дольше всего провозился со следующими испытаниями: Пытка сэра Нуалана (тюремщики и миньоны), Безумие сэра Жерарда (убийство лишь нужными магиями), Инфекция: Вторая печать (спасение Тревора), Хранение (убийство призывных противников через контратаки), Месть Чаннаронга (тяжелые солдаты), Инфекция: Третья печать (роботы). "Сражение Ниффеля" на удивление удалось одолеть примерно за полчаса.
По ощущениям на получение платины ушло около 30-40 часов.
DLC Revelations:
Сложность: 4/10
Продолжительность: 0+
Дополнение получилось крайне короткое. Мне было сложно лишь в самом начале и то при решении головоломки с тремя ключами. Да и в целом загадки в дополнении чуть сложнее. В остальном Алукардом играть было проще, он более живуч и урон выше. Финальный босс при первом прохождении умер с первой попытки, а на "принце тьмы" пришлось пару раз перезапустить игры (не получилось нормально запрыгнуть в финале на люстру и из-за этого попытка слилась). Второе прохождение заняло около 40-50 минут.
В остальном, развивая перезапуск серии, разработчики пытались внести интересные моменты. Где-то это получалось, где-то выходило глупо.Но в любом случае продолжение вышло значительно слабее оригинала.
За две игры серии я понял одну вещь,разработчики любят две вещи:1)Цифру 110. 2)Испытания разной степени долбанутости.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Качество игры: 4/10;
Сложность основных трофеев: 7/10;
Сложность трофеев DLC: 5/10;
Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: 0+;
Пламя Афедрона: 8/10;
Пламя Афедрона в DLC: 4/10.
А почему всего 4 из 10 за качество игры?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Огромное спасибо за помощь Витале BoySuperMeat.
Если кому необходима помощь, пишите в личку)