Получасовая демонстрация игрового процесса Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Во время E3 2014 был представлен новый трейлер Metal Gear Solid
V: The Phantom Pain, наверняка самой масштабной части серии, в
которой разработчики пытаются найти золотую середину между
многократно зарекомендовавшем себя с хорошей стороны шпионским
боевиком и открытым игровым миром. Сегодня общественности было
представлено занимательное получасовое видео демонстрации игрового
процесса из грядущей игры, после просмотра которого у многих
игроков, наверняка, появится много различных ассоциаций, включая
серию Red Dead — ведь Снейк во всю скачет верхом по
горно-пустынной местности Афганистана, своим ландшафтом похожей на
Дикий запад из прекрасного ковбойского произведения Rockstar Games.
Впрочем, зачем много говорить, если можно просто взять и
посмотреть:
Также создатель серии Хидэо Кодзима недавно поделился своим новым взглядом на главного героя — Джона. В новой игре его образ, как уже стало понятно из трейлеров, будет далеко не героическим, а скорее наоборот — мы увидим историю падения этого человека, некогда легендарного солдата и героя своей страны, спасшего мир от ядерной катастрофы. По словам Кодзимы, многое в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет построено на контрасте воспоминаний игроков и происходящих в игре событий, что явно подсказывает нам: для полноценного погружения в историю знакомство со всеми прошлыми частями, где Снейк был главным героем, если и не строго обязательно, то сильно желательно. Впрочем, в этом, наверняка, мало кто сомневался. Для тех игроков, кто с серией не знаком и начнёт свой путь с «Фантомной боли», эта игра просто будет драматической историей солдата, очухавшегося после 9-летней комы и вновь отправившегося на поле боя. То есть, играть без знания истории Snake Eater, Portable Ops, Peace Walker и Ground Zeroes будет вполне комфортно, но события будут ощущаться иначе. По-своему. «Тем поклонникам, которые привыкли видеть Снейка героем… придётся принять игровые реалии The Phantom Pain, где он становится настоящим демоном» — говорит Кодзима. К слову, помимо рога у Биг Босса есть ещё и хвост. Не буквально, конечно, а висящая часть экипировки на него похожая — по словам мэтра, так сделано специально, чтобы ещё больше ассоциировать героя с демоном.
Также создатель серии Хидэо Кодзима недавно поделился своим новым взглядом на главного героя — Джона. В новой игре его образ, как уже стало понятно из трейлеров, будет далеко не героическим, а скорее наоборот — мы увидим историю падения этого человека, некогда легендарного солдата и героя своей страны, спасшего мир от ядерной катастрофы. По словам Кодзимы, многое в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет построено на контрасте воспоминаний игроков и происходящих в игре событий, что явно подсказывает нам: для полноценного погружения в историю знакомство со всеми прошлыми частями, где Снейк был главным героем, если и не строго обязательно, то сильно желательно. Впрочем, в этом, наверняка, мало кто сомневался. Для тех игроков, кто с серией не знаком и начнёт свой путь с «Фантомной боли», эта игра просто будет драматической историей солдата, очухавшегося после 9-летней комы и вновь отправившегося на поле боя. То есть, играть без знания истории Snake Eater, Portable Ops, Peace Walker и Ground Zeroes будет вполне комфортно, но события будут ощущаться иначе. По-своему. «Тем поклонникам, которые привыкли видеть Снейка героем… придётся принять игровые реалии The Phantom Pain, где он становится настоящим демоном» — говорит Кодзима. К слову, помимо рога у Биг Босса есть ещё и хвост. Не буквально, конечно, а висящая часть экипировки на него похожая — по словам мэтра, так сделано специально, чтобы ещё больше ассоциировать героя с демоном.
собрали 49 844 из 300 000 рублей
70 комментариев, 22 146 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
jarud — 19.06.2014 в 21:29
Металлический охотник за трофеями
Эх,долго еще ждать. А какая будет цена?
Hokuwind — 19.06.2014 в 22:06
Пластмассовый охотник за трофеями

К сожалению, сейчас стандартной ценой становится 2999 
Все больше и больше игр с таки ценником вижу.

Все больше и больше игр с таки ценником вижу.
Evil_Ninja — 19.06.2014 в 22:10
Пластмассовый охотник за трофеями

Наверняка так и будет, если старые слухи про урезание цены в связи
с GZ не подтвердятся
RouGenome — 19.06.2014 в 22:35
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну в коробке с Ground Zeroes был код на некое DLC может будет
контент дополнительный...
Evil_Ninja — 19.06.2014 в 22:59
Пластмассовый охотник за трофеями

DLC-то точно будет, но речь не об этом шла 

kataratcu — 19.06.2014 в 23:07
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
Evil_Ninja — 19.06.2014 в 23:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Конкретно ничего не известно, кроме того, что это код на
эксклюзивное DLC. Но ставлю на то, что в DLC просто подкинут GMP
или прочих ресурсов, чтобы было проще развивать базу в начале игры.
Хотя если придумают что-то изобретательнее - буду только рад.
Evil_Ninja — 19.06.2014 в 21:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Радует, что русские солдаты наконец-то говорят на своём (причём
вроде бы даже не ломаном) языке. Да и экипировка у них похожа на
настоящую у СА. КР в этой части, видимо, решили основательно к
этому делу подойти.
geka006 — 19.06.2014 в 22:20
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот тебе и постукивания....точнее пощелкивания
и сигарету даж
добавили,и прикрутили к ней фишку)))И коробка мега крутая,еще
больше фишек с ней)))

ipchel — 20.06.2014 в 01:00
Бумажный охотник за трофеями

Кодзима еще недавно пояснил свои слова по поводу "МГС5 будет как
БрейкинБэд, только в играх", мол Снейк как и Уолтер будет
переходить постепенно на темную сторону. При этом зритель будет и
понимающе сопереживать БигБоссу и горевать по этому поводу.
Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 01:06
Nippon Ichi Fan

В коробке с GZ был код?! Круто. Наверное у тех, кто цифровую купил,
этот "код" вшит в версию. Или нас кинули 

kataratcu — 20.06.2014 в 01:12
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 02:47
Nippon Ichi Fan

В принципе, учитывая, что это Metal Gear и Konami, то что бы не
давал этот код, если это какая-то интересная плюшка для игры, вроде
костюма или чего подобного, то она станет потом доступна для всех.
Как "эксклюзивные" миссии для GZ, как костюм Грей Фокса к Rising.
Последний, правда, был бесплатен для предзаказавших, а потом
появился за деньги, но это не суть важно. Он стал доступен всем. Я
предзаказывал, но если бы даже не сделал этого, то всё равно бы
купил костюмчик.
Посмотрел видео полностью. Надеюсь его потом выложат в хорошем качестве. Что категорически не порадовало: подрисовывающиеся текстуры. Особенно после альфЫ Destiny, где масштаб не меньше, это даже огорчило. А проблема в том, что разработчики жертвуют качеством графики, дальности прорисовки и качеством текстур в угоду маркетингу, чтобы потом сказать: а у нас игра в 1080р@60fps. Лично мне нахрен не нужно 1080р и 60fps на консоли, которых добились резанув графику. Лучше 720р и амбарный замок на 30fps, зато качество графики повыше. На РС я бы замкам на разрешении и fps был недоволен, но сейчас речь о консолях, которые значительно более ужаты в своих возможностях, чем открытые для детальной пользовательской настройки РС.
Что порадовало: игровой процесс в общем и вариантивность. Мне нравится. Советские солдаты выглядят, говорят (почти всегда, хотя при переговорах по рации слышится акцент) и ведут себя как советские солдаты. Почти. Нехватает переговоров с матами и шуточками. Нет, я серьёзно, было ведь. Если бы нашего бойца подвесили на скайхук, он бы крикнул не "эй, снимите меня отсюда", а... нечто иное, причём в первую очередь — в адрес "подвеситвшего". Хотя фишка в зафултониванием всего и вся — прикольно. Снейк-цыган — бегает по советской базе и тырит "железных коней", в смысле лендлизовские виллисы, которых в Афгане, насколько я помню, не было вообще у наших... Для меня загадкой осталось, почему создать форму и экипировку СА смогли, включая "афганку", а заменить виллисы на не менее легендарные УАЗ-469 — нет. Ещё полчаса рассматривал зенитку. Вроде же ЗУ-23, но какая-то она странная. В общем, подход к деталям понравился, но не до конца. Люблю детали в военно-оружейном аспекте в играх, где они в тему. В конце, когда показывают базу и Снейк смотрит на зенитку — наземный VADS, на базе пушки М61 "Вулкан", диктор говорит, дескать это одна из "стыренных" зениток. Интересно, это наши-то использовали такие зенитки в Афгане, или же кулибины из ЗУ-23 их прямо на базе лепили?.. Забавно.
Посмотрел видео полностью. Надеюсь его потом выложат в хорошем качестве. Что категорически не порадовало: подрисовывающиеся текстуры. Особенно после альфЫ Destiny, где масштаб не меньше, это даже огорчило. А проблема в том, что разработчики жертвуют качеством графики, дальности прорисовки и качеством текстур в угоду маркетингу, чтобы потом сказать: а у нас игра в 1080р@60fps. Лично мне нахрен не нужно 1080р и 60fps на консоли, которых добились резанув графику. Лучше 720р и амбарный замок на 30fps, зато качество графики повыше. На РС я бы замкам на разрешении и fps был недоволен, но сейчас речь о консолях, которые значительно более ужаты в своих возможностях, чем открытые для детальной пользовательской настройки РС.
Что порадовало: игровой процесс в общем и вариантивность. Мне нравится. Советские солдаты выглядят, говорят (почти всегда, хотя при переговорах по рации слышится акцент) и ведут себя как советские солдаты. Почти. Нехватает переговоров с матами и шуточками. Нет, я серьёзно, было ведь. Если бы нашего бойца подвесили на скайхук, он бы крикнул не "эй, снимите меня отсюда", а... нечто иное, причём в первую очередь — в адрес "подвеситвшего". Хотя фишка в зафултониванием всего и вся — прикольно. Снейк-цыган — бегает по советской базе и тырит "железных коней", в смысле лендлизовские виллисы, которых в Афгане, насколько я помню, не было вообще у наших... Для меня загадкой осталось, почему создать форму и экипировку СА смогли, включая "афганку", а заменить виллисы на не менее легендарные УАЗ-469 — нет. Ещё полчаса рассматривал зенитку. Вроде же ЗУ-23, но какая-то она странная. В общем, подход к деталям понравился, но не до конца. Люблю детали в военно-оружейном аспекте в играх, где они в тему. В конце, когда показывают базу и Снейк смотрит на зенитку — наземный VADS, на базе пушки М61 "Вулкан", диктор говорит, дескать это одна из "стыренных" зениток. Интересно, это наши-то использовали такие зенитки в Афгане, или же кулибины из ЗУ-23 их прямо на базе лепили?.. Забавно.
gemuvan — 20.06.2014 в 05:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 06:18
Nippon Ichi Fan

Ну, может тебе лично и надо 1080р, хотя на деле если уж выбирать,
то я бы предпочёл выше fps. У меня телевизор 32" и монитор 22".
Разрешение в 1080р на таких дюймах мне в хрен не впилось и близко
даже не нужно, 720р с башкой хватает.
Будь речь
сейчас не о консолях с ограниченными возможностями, я бы твой
"стандарт" без разговоров поддержал, а так — нет, считаю его не
вполне резонным. Лучше графика качественнее, дальше прорисовка и
чётче текстуры, чем мыльная прорисовка на глазах, зато "омг в
1080р!". И дабы никто не начал вещать в стиле: "Варяг пустозвонит,
а я орёл, вижу разницу между 1080р и 720р на любом ТВ за секунду",
вот довольно грамотное сравнение, в котором
английским по белому сказано: "В общем, если вы сидите в 3 и более
метрах от экрана, диагональ которого меньше 50", то вы не увидите
особых отличий между 720 и 1080". Desu.

Sayonara — 20.06.2014 в 07:44
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 10:25
Nippon Ichi Fan

Ну а у меня телевизор 55 дюймов и что? Ради тебя все должны упасть
на
колени и делать в 720?
Ты забываешь одну деталь, хотя сам говоришь о четкости прорисовки, что от разрешения это очень даже зависит.
колени и делать в 720?
Ты забываешь одну деталь, хотя сам говоришь о четкости прорисовки, что от разрешения это очень даже зависит.

gemuvan — 20.06.2014 в 20:34
Пластмассовый охотник за трофеями

А тут что не так? Отключи "рефлекс" и тоже будешь чуть спалился и
все.
Ты думаешь, что ты умнее Кодзимы и его команды дизайнеров? Типа, они такую оплошность проглядели? ЛОЛ!!! Задача была сделать живой игровой мир, а не симулятор. Да и поздно критиковать, в PW это все уже было, и было весьма прикольно. Там даже в сюжете были прикольчики с Fulton System =).
А почему ты не придрался к фантомной сигаре, например. Только дурак поверит в то, что человек может ускорять время куря сигару. Или думаешь там какие-то вещества в ней? Которые меняют восприятие времени? =))... Но как он там два дня стоял, а его не заметили? Почему не ослаб от голода и воздействия наркоты? Почему его никто за эти два дня не заметил? Короче, давай, больше интеллектуальных разоблачений.
Выглядит не идиотски, а забавно. MGS всегда была игрой с юморком. Именно такие мелочи делают ее живой. Честно сказать, в плане геймдизайна, я больше доверяю Кодзиме, чем местным гениям, без обид =).
Да FPS это святое. Самое главное чтобы были стабильные 30 кадров, а разрешение, конечно, более вторично. Я сам пересел на 27 дюймовый моник. В тот же Watch_Dogs когда играл, народ возмущался графой, а мне она очень нравилась. Да и в GZ, к примеру, на ТВ есть некое ощущение пластилиновости, из-за недостатка разрешения текстур и шейдеров, что очень хорошо заметно на большой диагонали, хоть ты за один метр сиди. хоть за три. А на мониторе все очень красивое, дерево блестит как дерево, металл как металл. Ну не точка в точку, но приблизительно.
Ты думаешь, что ты умнее Кодзимы и его команды дизайнеров? Типа, они такую оплошность проглядели? ЛОЛ!!! Задача была сделать живой игровой мир, а не симулятор. Да и поздно критиковать, в PW это все уже было, и было весьма прикольно. Там даже в сюжете были прикольчики с Fulton System =).
А почему ты не придрался к фантомной сигаре, например. Только дурак поверит в то, что человек может ускорять время куря сигару. Или думаешь там какие-то вещества в ней? Которые меняют восприятие времени? =))... Но как он там два дня стоял, а его не заметили? Почему не ослаб от голода и воздействия наркоты? Почему его никто за эти два дня не заметил? Короче, давай, больше интеллектуальных разоблачений.
Выглядит не идиотски, а забавно. MGS всегда была игрой с юморком. Именно такие мелочи делают ее живой. Честно сказать, в плане геймдизайна, я больше доверяю Кодзиме, чем местным гениям, без обид =).
Да FPS это святое. Самое главное чтобы были стабильные 30 кадров, а разрешение, конечно, более вторично. Я сам пересел на 27 дюймовый моник. В тот же Watch_Dogs когда играл, народ возмущался графой, а мне она очень нравилась. Да и в GZ, к примеру, на ТВ есть некое ощущение пластилиновости, из-за недостатка разрешения текстур и шейдеров, что очень хорошо заметно на большой диагонали, хоть ты за один метр сиди. хоть за три. А на мониторе все очень красивое, дерево блестит как дерево, металл как металл. Ну не точка в точку, но приблизительно.
Fero — 22.06.2014 в 14:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Зря ты это скинул. Сижу в полутора метрах с диагональю 46", теперь
вот 4к захотел. Нельзя так с людьми.
Evil_Ninja — 20.06.2014 в 20:30
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну в GZ уровень графики был крайне высок (один из высочайших, что
видел на PS4), так что не вижу серьёзных поводов для волнений. Дата
выхода игры даже не объявлена, есть время на то, чтобы поколдовать
с дальностью прорисовки и оптимизацией.
Хотя я и в этом видео прорисовку "на ходу" заметил не с первого раза.
Хотя я и в этом видео прорисовку "на ходу" заметил не с первого раза.
kataratcu — 21.06.2014 в 02:32
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
Полностью согласен. Меня то же такие мелочи как покупка того что
мне интересно не останавливают, а вот любая недоступность
"урезанность" очень напрягают.
Игра всё же прибывает в каком то статусе, пусть не альфа но уж точно не релизная, бета - значит будут ещё допиливать. Кодзима не так давно огорчался по поводу GTA, есть на что посмотреть, я больше боюсь того момента как они весь Мир сошьют. Не люблю подгрузки, тем более заметные, до сих пор вспоминаю мои первые восхищения бесшовными мирами, была такая игра "Legacy of Kain: Soul Reaver" подгрузку локации они привязали к открытию дверей, и это на тот момент выглядело естественно и очень красиво.
Это верно, мне то же понравилось отсутствие акцента, и согласен насчет крепкого словца - его очень не хватает =)
Жаль что они тот же ГЗ забросили почти сразу же, даже перевод у него не поправили, неужели никто из России на это не жаловался им? Хотя мы такая страна где это мало кто любит и делает. Надеюсь что они в MGS:TPP всё так же не забудут про Великий и Могучий но найдут более качественных тестировщиков на то - что у них получилось в результате. Ведь коробить начинает от перевода с самых первых секунд, со стартового экрана =)
Игра всё же прибывает в каком то статусе, пусть не альфа но уж точно не релизная, бета - значит будут ещё допиливать. Кодзима не так давно огорчался по поводу GTA, есть на что посмотреть, я больше боюсь того момента как они весь Мир сошьют. Не люблю подгрузки, тем более заметные, до сих пор вспоминаю мои первые восхищения бесшовными мирами, была такая игра "Legacy of Kain: Soul Reaver" подгрузку локации они привязали к открытию дверей, и это на тот момент выглядело естественно и очень красиво.
Это верно, мне то же понравилось отсутствие акцента, и согласен насчет крепкого словца - его очень не хватает =)
Жаль что они тот же ГЗ забросили почти сразу же, даже перевод у него не поправили, неужели никто из России на это не жаловался им? Хотя мы такая страна где это мало кто любит и делает. Надеюсь что они в MGS:TPP всё так же не забудут про Великий и Могучий но найдут более качественных тестировщиков на то - что у них получилось в результате. Ведь коробить начинает от перевода с самых первых секунд, со стартового экрана =)
Arkanoid81 — 21.06.2014 в 20:11
Металлический охотник за трофеями

вас кинули ещё когда демку вам за бабло всучили)
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:44 ----------
Varyag_Ericsson, вот если у тебя маленький, то сиди и помалкивай, под одного тебя игры должны делать?
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:47 ----------
да многих она отталкивает, бредятина полная! Такой серьёзной игре не подходят подобные, нелепейшие вещи.
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:44 ----------
Varyag_Ericsson, вот если у тебя маленький, то сиди и помалкивай, под одного тебя игры должны делать?
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:47 ----------
да многих она отталкивает, бредятина полная! Такой серьёзной игре не подходят подобные, нелепейшие вещи.
Alexander — 22.06.2014 в 00:50
Супер-модератор
Arkanoid81 — 22.06.2014 в 16:31
Металлический охотник за трофеями

Да я и не хвастаюсь что у меня большой, хотя да, очень даже не
маленький
и тем не менее я
не верещю, что потому как у меня телек в полстены, то и игры
обязательно должны быть в максимальном разрешении, чтоб мне лучше
было и плевать на стальных.
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:46 ----------
Вот этой мыслью ты очень точно описал моё к этому отношение, выглядит очень криво и нелепо. Дело в том, что лично я, критикуя подобные вещи, исхожу из того что в самом начале нам обещали самый правдоподобный стелс-экшен. Я не говорю, что всё плохо в целом, основной геймплей очень даже хорош, слежка, планирование, рукопашка, захват в заложники, допрос и многое другое, но есть, конечно на мой скромный взгляд, совершенно нелепые вещи вроде той же коробки. Представьте как реальный шпион её использует, ну смех не иначе. Лошадиный стелс это вобще глупость полная, я представляю как мимо меня скачет лошадь с одной торчащей ногой и опять же меня пробирает смех) или этот скайхук, неужели возможно не заметить, как огромный контейнер катапультируется, ведь без шума это пройти не сможет, а на открытой местности слышно очень даже далеко. Таких вот на первый взгляд мелочей к сожалению не мало и для меня они портят общую картину. Вместе с тем я уверен, что сумашедший Кодзима в очередной раз предложит нам очень много новых впечатлений и любой ценитель жанра останется в восторге, но вот ещё бы без этих его детских шалостей

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:46 ----------
Вот этой мыслью ты очень точно описал моё к этому отношение, выглядит очень криво и нелепо. Дело в том, что лично я, критикуя подобные вещи, исхожу из того что в самом начале нам обещали самый правдоподобный стелс-экшен. Я не говорю, что всё плохо в целом, основной геймплей очень даже хорош, слежка, планирование, рукопашка, захват в заложники, допрос и многое другое, но есть, конечно на мой скромный взгляд, совершенно нелепые вещи вроде той же коробки. Представьте как реальный шпион её использует, ну смех не иначе. Лошадиный стелс это вобще глупость полная, я представляю как мимо меня скачет лошадь с одной торчащей ногой и опять же меня пробирает смех) или этот скайхук, неужели возможно не заметить, как огромный контейнер катапультируется, ведь без шума это пройти не сможет, а на открытой местности слышно очень даже далеко. Таких вот на первый взгляд мелочей к сожалению не мало и для меня они портят общую картину. Вместе с тем я уверен, что сумашедший Кодзима в очередной раз предложит нам очень много новых впечатлений и любой ценитель жанра останется в восторге, но вот ещё бы без этих его детских шалостей

DeadPool — 22.06.2014 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями

Разумеется, похож. Как и Снейк на Кифера.
Я всё никак не забуду "демона" из самого первого трейлера TPP и из трейлера с GDC.
Вложение 42144
Я всё никак не забуду "демона" из самого первого трейлера TPP и из трейлера с GDC.
Вложение 42144
gemuvan — 22.06.2014 в 06:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Evil_Ninja — 22.06.2014 в 13:42
Пластмассовый охотник за трофеями

А вот такой несерьёзной вещи, как реальный мир, эта система как раз
к лицу 
http://alternathistory.org.ua/sistem...-e-fulton-ssha
Вот её исполнение в игре действительно малость кривое, но это же не повод ругать саму идею.

http://alternathistory.org.ua/sistem...-e-fulton-ssha
Вот её исполнение в игре действительно малость кривое, но это же не повод ругать саму идею.
Alexander — 20.06.2014 в 06:58
Супер-модератор
Первый и последний мой MGS был второй частью на второй PS. Скажу
честно - до конца не дошел... Утомил меня тогда стелс и начал
проходить напролом. В итоге забросил. Посмотрел видео и понял, что
много потерял. Очень-очень даже здорово! Единственное что мне не
понравилось - глухие враги. Это ж какой степенью глухоты нужно
обладать чтобы не слышать воплей улетающих в небо товарищей?? А
плюхание ГГ в воду? А противник спокойно ходит мимо...
KillerB-1234 — 20.06.2014 в 09:08
Деревянный охотник за трофеями

Не планировал покупать PS4 ВООБЩЕ, но после просмотра геймплея
появилось сильное желание сделать это. Момент с барашком шикарен.
RouGenome — 20.06.2014 в 15:49
Пластмассовый охотник за трофеями

Особенно когда он на базе появился
. Идет такой...
бах упал... устал...

imbaSPASSMAN — 20.06.2014 в 09:46
Бронзовый охотник за трофеями

Самая моя ожидаемая игра на PS4! Ground Zeroes прошел на 100% и
измучал до дыр ) В игру верю и уверен что будет такой же шедевр как
первая,вторая и третья часть. Чего не могу сказать про четвёртую
((
Koltos — 20.06.2014 в 10:31
Предвестник
Меня бесит эта фишка с быстрой эвакуацией тел... выглядит
неестественно.
И враги такие тупые не видят, что в воздухе огромная бандура держит их соратников?
А чувака в сознании когда он подвесил, он же орал на всю базу.
Где обещанный реализм?
И враги такие тупые не видят, что в воздухе огромная бандура держит их соратников?
А чувака в сознании когда он подвесил, он же орал на всю базу.
Где обещанный реализм?
korolevd — 20.06.2014 в 10:59
Пластмассовый охотник за трофеями

За самым настоящим реализмом тебе надо в военкомат.
А игры должны развлекать и удивлять.Я вот например не хотел бы проходить сто пятьсот раз какой нибудь участок игры.,только из за того что пукнул неудачно.,или в воду плюхнулся слишком громко и тебя сразу заметили.Баланс должен быть все таки в таких играх.
А игры должны развлекать и удивлять.Я вот например не хотел бы проходить сто пятьсот раз какой нибудь участок игры.,только из за того что пукнул неудачно.,или в воду плюхнулся слишком громко и тебя сразу заметили.Баланс должен быть все таки в таких играх.
DerGrosse — 20.06.2014 в 11:08
Начинающий охотник за трофеями
давно вы за реализмом в игра ходите? В военкомат сходите, там
расскажу где искать реализм.
Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 11:37
Nippon Ichi Fan

Где обещанный реализм?
DerGrosse — 20.06.2014 в 11:08
Начинающий охотник за трофеями
На 4.31 - сразу видно это некстген!)))
Wald_OST — 20.06.2014 в 11:39
PREMIUM

Видео из разряда "обхохотаться про войну". Кодзима обещал серьёзные
щи, но я ржал весь ролик - какающие лошади, зонды, летающие над
головами солдат, которые их не видят и вносящие в высь людей и
баранов, сброс коробки с зонда на голову врагу, гросескное
выскакивание из коробки, прямо, как в мультиках 60-х...
Santiaga — 20.06.2014 в 15:12
Деревянный охотник за трофеями
Как уже говорилось выше, и не раз, ради реализма - милости просим в
военкомат, а далее в горячие точки - там все очень реально, на смех
даже времени не будет 
Между прочим, я других игр, где животное себя настолько реалистично ведет, что аж испражняется, не помню.
Прикольная фишка. Да и откровенно - много кто смотрит на то, что у него над головой происходит? Меня вот так 7 июля из окна кто-то окатил(а я даже и не заметил, нет у меня привычки созерцать облака)

Между прочим, я других игр, где животное себя настолько реалистично ведет, что аж испражняется, не помню.
Прикольная фишка. Да и откровенно - много кто смотрит на то, что у него над головой происходит? Меня вот так 7 июля из окна кто-то окатил(а я даже и не заметил, нет у меня привычки созерцать облака)
DerGrosse — 20.06.2014 в 16:28
Начинающий охотник за трофеями
anuar11 — 20.06.2014 в 17:14
Серебряный охотник за трофеями

ты вообще живых лошадей видел? они ж каждые минут 10 срут. Насчет
остального согласен, видно что разработчики японцы.
Marimo — 20.06.2014 в 11:54
Бронзовый охотник за трофеями
Трой Бейкер отличный актер, такой многогранный. Мне одному
показалось, что Оцелот даже внешне на него похож?

MaxBlack — 21.06.2014 в 01:01
Пластмассовый охотник за трофеями

Нет, не тебе одному, заостренные черты лица, вытянутый нос, тонкие
губы. Определенно похож)
Koltos — 20.06.2014 в 18:28
Предвестник
А игры должны развлекать и удивлять.Я вот например не хотел бы
проходить сто пятьсот раз какой нибудь участок игры.,только из за
того что пукнул неудачно.,или в воду плюхнулся слишком громко и
тебя сразу заметили.Баланс должен быть все таки в таких
играх.
Могу поверить, что это легкий уровень сложности и тебя нифига не палят, но фиг знает.
P.S. О, да, да. Фаны бешено защищают игру, просят меня пойти в военкомат. Я говорю про простые вещи, вроде русского, орущего на всю базу, я же не прошу, чтобы Снейка с одной пули убивали. Только дурак будет отрицать, что орущий человек не вписывается в стелс, так как он блин орет. А ещё там открытая местность и не увидеть человека с этой эвакуацией слишком тупо! В МГС4 за километр тебя замечали и тревогу поднимали.
Omgbbq — 20.06.2014 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Согласен, эти крики реально что-то. Да и контейнеры, саплаи...
Надеюсь это поправят.
Для тех кто хочет на изаче бегать, есть лёгкий уровень сложности.
Для тех кто хочет на изаче бегать, есть лёгкий уровень сложности.
Evil_Ninja — 20.06.2014 в 20:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Только в MGS2 враги видели метров на 5 (если в бинокль не смотрят)
и конусом градусов в 90. То есть можно было тупо заманить врага за
угол и холдапнуть из-за этого же угла 
Ещё они не слышали бегающего и перекатывающегося за их спиной персонажа (если только не по "громкому" полу) и практически не обращали внимания на влетающие в стену рядом пули, совсем забивали на гранаты под ногами и ещё тысячу вещей.
Но я всё же думаю, игра демонстрируется на низкой сложности, как и Ground Zeroes, "хард" которого показывали только в одном ролике (да и там только секунд на 20). Уверен, высокая сложность заставит попотеть, как и в GZ, где враги днём видели Снейка за полкарты и убивали одной-двумя очередями.

Ещё они не слышали бегающего и перекатывающегося за их спиной персонажа (если только не по "громкому" полу) и практически не обращали внимания на влетающие в стену рядом пули, совсем забивали на гранаты под ногами и ещё тысячу вещей.
Но я всё же думаю, игра демонстрируется на низкой сложности, как и Ground Zeroes, "хард" которого показывали только в одном ролике (да и там только секунд на 20). Уверен, высокая сложность заставит попотеть, как и в GZ, где враги днём видели Снейка за полкарты и убивали одной-двумя очередями.
Omgbbq — 21.06.2014 в 13:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну в мгс 2 карта была на 5 метров) да и думаю, это было сделано из
за вида сверху, но играть было интересно. Все же было бы круто,
если бы враги хоть как-то напрягались, при крике :" МИХАЛЫЧ, МЕНЯ
УНОСЯТ" ;p
Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 19:10
Nippon Ichi Fan

В МГС4 за километр тебя замечали и тревогу поднимали.
P.S. О, да, да. Фаны бешено защищают игру, просят меня пойти в
военкомат. Я говорю про простые вещи, вроде русского, орущего на
всю базу, я же не прошу, чтобы Снейка с одной пули убивали. Только
дурак будет отрицать, что орущий человек не вписывается в стелс,
так как он блин орет.
Sammiken — 22.06.2014 в 23:16
Kuwabara-Kuwabara

Ну в Portable Ops все было довольно логично, влепили туда грузовик,
хочешь рекрутов? Бей по башке и тащи в фургон) Фултон очень удобен,
но крайне не реалистичен, это факт.
HardShooter357 — 20.06.2014 в 19:27
Деревянный охотник за трофеями

Геймплей понравился. Но Phantom Pain возьму только когда выйдет
вместе Gound Zeroes,а это обязательно так и будет. 

Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 20:08
Nippon Ichi Fan

Появилось более
качественное видео, заменил в шапке.
Varyag_Ericsson — 20.06.2014 в 23:13
Nippon Ichi Fan

Выглядит не идиотски, а забавно. MGS всегда была игрой с юморком.
Именно такие мелочи делают ее живой. Честно сказать, в плане
геймдизайна, я больше доверяю Кодзиме, чем местным гениям, без обид
=).

Ну в GZ уровень графики был крайне высок (один из высочайших, что
видел на PS4), так что не вижу серьёзных поводов для волнений. Дата
выхода игры даже не объявлена, есть время на то, чтобы поколдовать
с дальностью прорисовки и оптимизацией.
Хотя я и в этом видео прорисовку "на ходу" заметил не с первого раза.
Хотя я и в этом видео прорисовку "на ходу" заметил не с первого раза.

Но я всё же думаю, игра демонстрируется на низкой сложности, как и
Ground Zeroes, "хард" которого показывали только в одном ролике (да
и там только секунд на 20). Уверен, высокая сложность заставит
попотеть, как и в GZ, где враги днём видели Снейка за полкарты и
убивали одной-двумя очередями.
Xapoko — 21.06.2014 в 00:13
Бронзовый охотник за трофеями

Хм, х-рей оставили такой же как в GZ. Не покидает меня ощущение,
что вся игра окажется или виртуальным тренингом или порождением
мозга BB в коме.